Jump to content

Recommended Posts

Сегодня по пути с работы в районге 17 час 40 мин. в арйоне остановки "1 автобусный парк" (при следовании в сторону Обручева) стоял Соболь "БД" парка и окло него дежурили 3 сотрудника в желтых желетах и с жезлами в руках. Кто нибудь в курсе что за мероприятие было сегодня у них)

 

PS: Возможно это не связано, но когда шел на работу в районе 8 час 15 мин.(от Обручева) на повороте от парка на Введенского стояли 2 патрульные автомашины ДПС

Link to comment
Share on other sites

Факты пожалуйста... А то потру.

 

А сотрудники в жилетках были потому, что в парке проходила коллегия главка.

Link to comment
Share on other sites

Факты пожалуйста... А то потру.

106027[/snapback]

в июле т.г. на Севастопольском проспекте был проведён спецрейд по "отлову" пьяных водителей. какого было удивление сотрудников ДПС, когда их внимание привлёк обычный рейсовый автобус 262-го маршрута, возвращающийся в парк (поведение на дороге вызвало у них подозрение). Водитель был пьян, но напрочь отрицал, что выпил перед тем как сесть за руль. Информация пришла в главк и была разослана по всем филиалам, чтобы коллективы парков и депо ознакомились с данным случаем во избежании повторных нарушений и неизбежности послерейсового медицинского осмотра. Водитель из парка уволен.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, Антон, без ссылки на соответствующую статистику, или приложения в виде целого ряда фактов, результатов проверок и т.п., это все тянет на пункт правил имени Донского

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Действительно, Антон, без ссылки на соответствующую статистику, или приложения в виде целого ряда фактов, результатов проверок и т.п., это все тянет на пункт правил имени Донского

Статитстическими данными не владею, но историю в тему рассказать могу. Дело было в самом начале 90-х. Один мой дружок, работая еще на ЛиАЗе, во время "закосов" последних кругов порядком "набрался". Приехав в парк (то ли с Карамзина, то ли с Битцевского парка), он три(!) раза прошел мойку, после чего поставил машину задом в колонну. И все это - без единой царапины на машине!

Ничего этого он не помнил, а узнал обо всем лишь на следующий день из рассказов коллег-очевидцев.

Надо сказать, что после этого случая, несмотря на счастливое завершение, этот человек спиртного за рулем вообще не употреблял.

Знавал я и еще одного товарища, который любил употребить бутылочку-другую пивка к закрывающему рейсу. Что интересно, по 262-му же.

В целом, ситуация с употреблением спиртного, на мой взгляд, весьма печальная. И система, а именно, отсутствие послерейсовых осмотров, лишь располагает к этому.

При этом, если водитель, работая ежедневно на двухсменке, вряд ли позволит себе "расслабиться", зная, что утром ему проходить медосмотр в парке, то водитель работая всю неделю в "вечерку", практически никаких медосмотров не проходит. "Практически", поскольку формально диспетчер, во всяком случае, раньше, должна была каким-то образом сделать заключение об отсутствии опьянения у заступившего на смену водителя. Тонкостей процедуры я уже не помню, помню лишь, что порядок этот совершенно не выполнялся.

Link to comment
Share on other sites

А не помнишь историю которая была не то 1997 не то в 1998 году в Вашем парке когда кто то из водилей (возможно даже и перегонщиков) в нетрезвом состоянии умудрился прилдожитьб 3-4 машины

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А не помнишь историю которая была не то 1997 не то в 1998 году в Вашем парке когда кто то из водилей (возможно даже и перегонщиков) в нетрезвом состоянии умудрился прилдожитьб 3-4 машины

Так я вроде бы о ней писал в теме, посвященной авариям. Машина - 1478. Та ли это история, не поручусь, равно как и не скажу, в каком состоянии был водитель.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.