royal Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 к сожалению пазззы не истребили в казани ну хоть газелей всех зарезали и то радует китайские с виду лучше наших муданов коротких китайцев в воронеже можно было бы испльзовать вместо паззов такое скорее всего дерьмо только симпатичнее Боюсь, меня сейчас расстреляют, но все-таки выскажу то, что долго скрывал. Я летом ехал на Мудане (каком-то зеленом). И мне... в общем и целом понравилось. Ничего не могу сказать про его безопасность или надежность. Просто в отдельно взятый момент я ехал в достаточно приятном и тихом салоне. Правда, я все равно против всей этой маршруточной маловместительной заразы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 ну хоть газелей всех зарезали и то радует 167950[/snapback] Ужас. Вот так разговорчики. Как вам не понять, что есть пассажиропатоки, на которых большие автобусы не уместны. Как вым объяснить, что ночью должен быть общественный транспорт, но не большой автобус раз в 2 часа, а ГАЗель каждые 20-30 минут. ГАзель создана для мелких пассажиропотоков, но её нельзя удолять совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Забавно было бы посмотреть на хозяина маршрута, который согласился бы держать газели только ради того, что бы их ночью вместо сараев выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ну я согласен что для подклетного и подгорного газели как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вид транспорта необходим, но только как дополнительный к примеру сараи доездили до 20.00 а дальше остались лиш гезели в городских кварталах везде должны быть только большегрузы 15 лет назад толька так и было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ну я согласен что для подклетного и подгорного газели как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вид транспорта необходим, но только как дополнительный к примеру сараи доездили до 20.00 а дальше остались лиш гезели в городских кварталах везде должны быть только большегрузы 15 лет назад толька так и было Точнее даже можно сказать так: от Подклетного до ближайшей конечной большегруза (или трамвая/троллейбуса). И не Газели (поскольку это не является пассажирским транспортом), а микроавтобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Я сегодня вернулся из очередной однодневной командировки, на сей раз в Батайск - город-спутник Ростова-на-Дону. Население города около 100 тыс. человек. Что поразило - между Ростовом и Батайском есть отличное ж/д сообщение, электричка отходит примерно каждые 6 - 10 минут, время в пути 18 минут. Просто мост между Ростовом и Батайском оказался аварийным, его не так давно закрыли. Электрички теперь выполняют роль городского транспорта. Также обнаружил два кольцевых маршрута элетрички, связывающий тот же Батайск с практически всеми районами Ростова-на-Дону. Т.е. идея городской электрички реализована неплохо. По Ростову впечатления не столь радужные. Правда посмотреть на работу транспорта удалось только к вечеру. Конечно есть некоторые сдвиги к лучшему. Например, количество еврохлама несколько снизилось. Но все также много "Газелей". Состояние трамваев просто жуткое, особенно КТМ-8, проехал на вагоне 057 - пришел к выводу, что наши 22-летние КТМ-5 еще ничего. Попался КТМ-19 последней сентябрьской поставки - №064 (если правильно разглядел в потемках), проехался на вагоне КТМ-19 061 - трамвай прилично обхезан (другого слова не подберу), белый пластиковый салон почти до самых окон уделан грязью. Т6В5 ходит достаточно мало, только на 10-м маршруте, Т3 не попался. В целом наполняемость вагонов в час пик такая же как и у нас, регулярность движения трамвая не намного лучше, чем в Воронеже, а вот состояние полотна в целом неплохое. Новые троллейбусы также попадались на глаза, видимо закупки в этом году все же были, точно нет уже голландских троллей, видимо их сняли с эксплуатации. Ходят троллейбусы намного хуже, чем у нас, наполняемость раза в 1,5 ниже, чем в Воронеже. На 8 маршрутов выходит около пяти - шести десятков машин, так что выводы об интервалах делайте сами. Ну и главное - после 20.30 ни одной единицы ЭТ на улице не попалось. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 что это за чудо вологодское и где такое делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Это СВАРЗ-Икарус. Вот в Москве такой: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=3456 Один такой разбили на съемках фильма Ночной дозор... Делал их соответственно СВАРЗ (Сокольнический вагоноавторемонтный завод). http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=93 - это список имеющихся СВАРЗ-Икарусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Ы.. Троллейбусо-Икарус.. Жесть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Бывал я в Вологде и катался. 2й маршрут если не ошибаюсь ВОКЗАЛ-ЛЬНОКОМБИНАТ Классные впечатленья, вроде обычный И-280 но с электроприводом. Кстати И-260 таких не было в принципе. Гибрид в общемто очень интересный. В москве таких тоже много было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Такую хрень я еще видел в Москве в 1990 году. "Мама, мама, рогатый автобус!" - "Это троллейбус.." - "Да что я тебе троллейбус от Икаруса не отличу?!" Не удивлюсь если это девайс еще тех лет... после пары капиталок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 В Мокве такой один остался - 1997 года. Ходит по 17 и 34. Я его дважды вылавливал на Мосфильмовской улице (летом) и ни разу не поймал. А то в Филевский парк поступают гармошки как раз новые - того и гляди икарус спишут - 10 лет-то прошло. Кстати, в Венгрии таких до сих пор множество - особенно в Будапеште. На сайте http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html есть фотки разных икарусов-троллей (слева выбрать флаг венгрии и потом троллейбусы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Красавица на обкатке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Симпотишно... Но вот двери - когда смогут отойти от этих дверей-гормошек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Антон, а поподробнее. Это что за чудо и где его обкатывают. Вариация на тему ТЗ или я ошибаюсь. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Антон, а поподробнее. Это что за чудо и где его обкатывают. Вариация на тему ТЗ или я ошибаюсь. На жаргоне это "Кобра", хотя по правилам ее следует называть Tatra-KT3.R Это продукт нового проекта ТРЗ (Москва) и чешских коллег, по постройке низкопольного ПС для Москвы. По электронной начинке вагон идентичен московским татра-модернизантам МТТЧ (там использовалось изначально чешское оборудование). А по конструкции это два вагона, соединенных низкопольной секцией с узлами сочленения. Данный конкретный вагон был собран в Чехии из б/у татр, и по кускам направлен в Россию (Польско-Украинскую границу он пересекал в июне - там я его застал). В Москве на ТРЗ его собрали и отладили, и вот сейчас передали на обкатку в депо им. Баумана. Предполагается что в скором времени ТРЗ наладит производство таких вагонов из московских б/ушны татр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Добавлю, что близкие к этому трамваю аналоги уже в единичных экземплярах работают на маршрутах Киева и Кривого Рога (СТ). Также они работают в Брно, Изменено 14 декабря, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 жил когда то в городе герое Читаго а точнее в столице забайкальского края г. Чита. сейчас смотрел ихнюю вебкамеру у вокзала с учётом того что у них почти 10 вечера за минуту увидел 3 троллейбуса причём попадаются и современные вполне цивилизованный город не то что наш сегодняшний г воронеж кому интересно могу сбросить ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Сбрасывай конечно. Оно все интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Сбрасывай конечно. Оно все интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 http://webcam.mychita.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 В поволжье второй день идет снег Междугородние автобусы не ходят, все улицы стали в 1 полосу, а некоторые вообще засыпаны. Троллейбусы, автобусы и маршрутки встали наглухо. Они тупо не могут выкопаться из сугробов на основках. Отменили занятия в школах, в Тольятти ВАЗ отменил вторую смену. В результате значительно возрос пассажиропоток на трамваях (они чистят пути 20 ГС-4 имеющимися у ТТУ) и бесконечно возрос поток в метрополитене - они выполнили за день месячную норму сборов, давка в вагонах была вполне московской - поезда не могли закрывать двери, люди оставались на пероне... Нормально работали электрички. Вообщем все это лишний раз подтверждает острую потребность города в РЕЛЬСОВОМ транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloody vk Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Вообщем все это лишний раз подтверждает острую потребность города в РЕЛЬСОВОМ транспорте. И не просто в рельсовом, а именно во ВНЕУЛИЧНОМ рельсовом транспорте! :-) Хотя бы даже ради таких случаев. Все-ж-таки у нас Россия, снег и морозы могут быть непредсказуемыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 В рельсовом ПОДЗЕМНОМ транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 В рельсовом ПОДЗЕМНОМ транспорте. ну это ты черезчур. Достаточно внеуличного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 По зазыпаным рельсам трамваи как-то.... не очень. Как аргумент - слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 По зазыпаным рельсам трамваи как-то.... не очень. Как аргумент - слабо. Почему по засыпаным? для работы трамвая нужно почистить только одну полосу в каждом направлении, что очень мало. Хотя конечно ПОДЗЕМНЫЙ круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 в новостях показывали нормально передвигающиеся трамваи а вот автобусы почти все стояли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 К слову сказать снежная буря идет в Воронеж )) А у нас тут не трамваев, которые могут в таких условийх ходить по линиям, да и снегоуборочной техники нет... В Самаре из наземного ОТ ходили только трамвай стабильно. В центре города очищенными были только линии движения трамваев - их чистило ТТУ своими снегочистами, коммунальщики вообще не добрались до очистки центра города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Позавчера видел как автогрейдер чистел трамвайные рельсы, пересыпая снег на проезжую часть. В чём понт так и не понял. Трамваи не ходят, и на Ворошилова левый ряд автодвижения засыпали. Это такой способ повышения рентабильности перевозок трамваем в городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти