Jump to content

Recommended Posts

В связи с растущим с каждым днём населением района Ховрино и, как следствие, всё более тяжёлой ситуацией в часы пик и вечером в будни после 19:00, а также с неприемлемыми интервалами 90 и не таким уж частым визитом 233 к огромной очереди возле метро, предлагаю рассмотреть возможность введения дополнительного маршрута 801К, который позволит:

- улучшить транспортное снабжение жилых кварталов улиц Лавочкина, Петрозаводской и Клинской;

- быстрее добраться в центр района Ховрино;

- частично облегчить состояние 233 маршрута, 2/3 части пассажиров которого выходит в течение следования автобуса по Фестивальной улице;

- снизить нагрузку на "дальнобойные" маршруты 200 и 673 (появится возможность пускать часть автобусов полуэкспрессом, без остановки на Лавочкина/ул. Лавочкина 54).

 

Основные варианты следования следующие:

1: м. Речной вокзал (начало Фестивальной) - ул. Лавочкина - часть Петрозаводской улицы - поворот вместе с 58 троллейбусом на конечную.

2: м. Речной вокзал - ул. Лавочкина - Петрозаводская улица целиком - разворот на круге на пересечении с Фестивальной - движение в обратную сторону - въезд с 233 на конечный пункт "Петрозаводская улица".

 

Самая трудная обстановка - вечером в будни, после окончания час пика. 801 уже не функционирует, 90 начинает появляться раз в полчаса, а 233 маршрут приобретает интервал 15-20 минут, а за это время накапливается немало народу и, выходит, что посадка продолжается ещё несколько минут . На новый 801К, в вечернее время, думаю, будет вполне достаточно поставить 3 автобуса с главного, уже не работающего маршрута. Таким образом, получится, что 801 после 19 часов в будни не просто перестанет существовать, а будет сосредоточен на конкретном участке трассы.

 

Ваши комментарии.

Link to comment
Share on other sites

ПМСМ, вряд ли он нужен.

У 801 несколько другие функции (в частности, подвоз престарелых жителей Тимирязевской улицы и окраин к Пенсионному фонду), и не стоит вешать на него еще работу "за того парня".

233 маршрут ходит с завидной периодичностью, а что касаемо 90- ему, бесспорно, нужен дублер на части трассы, но не такой же :)

Тогда уж 90к - м.Речной вокзал- Онежская улица. Но кто ж его введет :P

Link to comment
Share on other sites

ПМСМ, вряд ли он нужен.

У 801 несколько другие функции (в частности, подвоз престарелых жителей Тимирязевской улицы и окраин к Пенсионному фонду), и не стоит вешать на него еще работу "за того парня".

233 маршрут ходит с завидной периодичностью, а что касаемо 90- ему, бесспорно, нужен дублер на части трассы, но не такой же :blink:

Тогда уж 90к - м.Речной вокзал- Онежская улица. Но кто ж его введет :haha:

108729[/snapback]

 

Я хотел ещё вставить второй опрос о времени работы, но, увы, оболочка форума, похоже, не позволяет. Возможно, правда будет не совсем целесообразно назначать его параллельно с обычным. Другое дело, что есть выходные дни и время после 19 в рабочие, когда люди уже не могут рассчитывать на 801 автобус и пользуются аналогами - 90 и 22, которые, хотя и совершенно не предсказуемы в интервалах (особенно второй), но, тем не менее, замещают его практически целиком. Однако у 801 именно на первой части маршута есть огромное преимущество перед 90: Смольная улица в часы пик в сторону области стоит практически всё время, в отличие от Лавочкина, единственной проблемой которой может быть сломавшийся светофор на пересечении с Беломорской и Петрозаводской (но, в таком случае и 90 проигрывает не меньше). Поэтому, укороченный 90 от Речного вокзала до Онежской можно всерьёз не рассматривать.. Другое дело, если это будет третий вариант 801 "Красного": м. Речной вокзал - ул. Лавочкина - ул. Петрозаводская - Онежская улица с разворотом у Лихоборки.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вопрос поставил по иному- 801 неплохо бы продлить в смысле времени работы хотя бы до 22оо + сделать по выходным хотя бы с 8оо до 21оо - пусть не четыре машины поставят на маршрут на выходные, а хотя бы две - все равно народ будет.

Потому что сейчас он работает исключительно в расчете на пенсионеров, а пассажиропоток там не только в пенсионный фонд.

А вот 90к был бы нужен, но тут есть опять же два но- во-первых, со стоянкой автобусов на Речном сейчас туго, во-вторых, лишнего подвижного состава у парка нет- значит, будет решать за счет имеющегося на маршруте транспорта, что не есть хорошо.

К сожалению, парк поспешил списать некоторую часть "Мерседесов", и сейчас у него туговато с резервами. Были у него и явные гробы, но как-то так огульно явно не стоило...

А свежепоставленные ЛиАЗы в резерв явно не пойдут.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вопрос поставил по иному- 801 неплохо бы продлить в смысле времени работы хотя бы до 22оо + сделать по выходным хотя бы с 8оо до 21оо - пусть не четыре машины поставят на маршрут на выходные, а хотя бы две - все равно народ будет.

108862[/snapback]

Ну и нафига маршрут с интервалом более часа?

Link to comment
Share on other sites

Я назвал этот номер 995 для того, чтобы было понятно, что это- не 90к и не 801к. Мог поставить другой номер. Например 866.

Link to comment
Share on other sites

Да кто мои посты ворует?! :haha:

 

26.12.06, 11:41

 

801 не будет ходить по выходным, пока его не продлят до какой-нибудь станции метро - говорят на mosgortrans.ru. Насчёт 90К: на Речном вокзале после смещения на рефьюжи появилась свободная остановка между 90/801 и 851/851с. Другое дело, что его автобусам (и 801К), возможно, действительно будет негде парковаться. С закрытием конечной на НАМИ остаются лишь варианты интервенции маршрута в существующую конечную возле другого метро, а на ближайшую - Водный стадион это маловероятно, да и не очень, похоже, нужно. В парке говорят, что 205 маршрут через Лавочкина не реализован, именно благодаря разделению зон охвата транспортных узлов Речного вокзала и Водного стадиона (которая, однако, пересекается на Зеленоградской улице и немного в Левобережье 65 маршрутом). И всё же, рассматривая укороченный 90, нельзя забывать, что главное - время в пути. 801 едет до центра Петрозаводской около 9 минут (данные из расписания), в то же время как 90, через Смольный "переулок" - в течение 15. Поэтому, если вводить дублёр 90, то реально только через улицу Лавочкина, иначе смысла в нём будет практически ноль.

P.S. О списанных автобусах парка, в т.ч. Мерседесах(! :blink:) хотелось бы узнать поподробнее, но, думаю, лучше не в этой теме.. :D

Link to comment
Share on other sites

Единственное что могу сказать что на 2006-2007г. организация новых маршрутов в САО не планируется. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за последнее. Думаю, что это не решит проблему. А вот расширять время час-пик до 20:30 - 21:00 уже давно пора.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за последнее. Думаю, что это не решит проблему. А вот расширять время час-пик до 20:30 - 21:00 уже давно пора.

109438[/snapback]

 

Аргументируйте свою точку зрения. :blink: А проблема не только в том, что ночью не на чем ехать. Время в пути, которое мы имеем сейчас, при желании, может быть урезано почти вдвое - только организуйте маршрут через улицу Лавочкина! А огромная очередь на 233, которая становиться всё больше и больше? Если раньше автобус ехал полупустым уже после "Фестивальной 65", то теперь можно простоять до самой конечной :haha:. Всё это говорит о том, что маршруту нужен помощник и простым дополнением существующих рейсов не обойдёшься. 90 - маршрут-универсал, поэтому цеплять на него обслуживание конкретно Ховрино никто не собирается. Это в году 59, когда Замосковорецкая была только до Сокола, автобус являлся связью района с ближайшим метро, а сейчас его назначение немало изменилось. Учитывая то, что район является "спальным" c весьма перспективным развитием (похоже скоро пойдёт "дом на доме" и, если с маршрутами ничего не изменится, "пассажир на пассажире"), а появление метро в непосредственной близости состоится ориентировочно через пару десятков лет, можно сказать, что причины для усиления и, возможно, реорганизации транспортного снабжения определенно есть!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Побольше бы таких машин на маршруты выпускали. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Побольше бы таких машин на маршруты выпускали.

118580[/snapback]

Вчера только Икарус метановый видел на 801

Link to comment
Share on other sites

Побольше бы таких машин на маршруты выпускали. :angry:

 

Тут суть немного не в том. Больше похоже, что 801К получил развитие. :angry: Первая колонна нашего парка - универсальная. Она не только занимается обслуживанием 72, 194, 672 и 851 маршрутов, но и помогает некоторым другим на Речном: те машины, что гоняют к Шереметьево частенько получают задания местного значения. Раньше это был 188, а теперь, видимо, и 801. Надеюсь, они ездят не до 50-ой, а максимум до Лихоборки. :unsure:

 

Побольше бы таких машин на маршруты выпускали.

118580[/snapback]

Вчера только Икарус метановый видел на 801

 

И был это 11242. :angry: Важно: он ехал по расписанию, или вслед за другим?

Link to comment
Share on other sites

И был это 11242. Важно: он ехал по расписанию, или вслед за другим?

118587[/snapback]

Нет по расписанию. Снят был с 90.

Link to comment
Share on other sites

Тут суть немного не в том. Больше похоже, что 801К получил развитие. :angry: Первая колонна нашего парка - универсальная. Она не только занимается обслуживанием 72, 194, 672 и 851 маршрутов, но и помогает некоторым другим на Речном: те машины, что гоняют к Шереметьево частенько получают задания местного значения. Раньше это был 188, а теперь, видимо, и 801. Надеюсь, они ездят не до 50-ой, а максимум до Лихоборки. :unsure:

Вот сегодня видел на михалковской улице Икар-280 следовавший по маршруту 801 снятый с маршрута 200.

Link to comment
Share on other sites

Тут суть немного не в том. Больше похоже, что 801К получил развитие. :angry: Первая колонна нашего парка - универсальная. Она не только занимается обслуживанием 72, 194, 672 и 851 маршрутов, но и помогает некоторым другим на Речном: те машины, что гоняют к Шереметьево частенько получают задания местного значения. Раньше это был 188, а теперь, видимо, и 801. Надеюсь, они ездят не до 50-ой, а максимум до Лихоборки. :unsure:

Вот сегодня видел на михалковской улице Икар-280 следовавший по маршруту 801 снятый с маршрута 200.

Только у того, что видел я есть небольшой нюанс: он ехал по следам 11334 - Лиаза 5256, который обычно работает на маршруте, причем почти пустой. Сегодня возле Речного вокзала наблюдал ярко-красный Икарус 11325 с намалеванным от руки номером 801.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.