Гость Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Распределение порочнон, как по Москве, так и по Питеру. На Рижский в-л должен прибывать скорее поезд до Гродно (пусть их будет два, но другой идет через Волковыск). Так Беларусь будет закрываться поездами до Москвы почти вся, останется только Бобруйск. А переключая Полоцк мы теряем сообщение с Витебском. А вот один из поездов Мурманск-Питер должен прибывать на Московский вокзал. Сам же ратовал за удобство пересадок в узле. Ничего не теряем. Поезд только прибывает на Рижский вокзал, а идёт через Смоленск-Витебск. Ну можно и Гродно добавить. На счёт Москва-Мурманск. Такие направления - есть, скорее с Витебского вокзала (но не заводить же поезд туда?). Кто живёт на главном ходу - могут сойти с поезда Мурманск-Москва - на своей станции. Что касается Юга - то что делать? На южные поезда в СПб пересаживаются жители половины СЗ (не заводить же все поезда на Московский?). Кроме того - тупиковый заезд никто не будет делать когда есть транзитный вокзал (и потом - зачем давать нефирменный на Москву с Московского вокзала?). Можно добавить один южный поезд на Ладожском. Так и делают - летом ходит СПб-Анапа (хотя я предложил разгрузку Московского, чтоб больше можно было южных поездов назначить). Или - завести Мурманск-Новороссийск. Кроме того: при предложенной мной схеме - с Ладожского вокзала отправляются поезда в Поволжье, так что - пересадок больше можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Продолжаю... СПб Московский вокзал (ИМХО) Используется для прямых поездов СПб-Москва, для южных поездов, для поездов на Восточную Украину, для поездов в Нижневолжские области, для поездов в Черноземье. Также: поезда СПб-Ржев-Сонково (ваг. Весьегонск), СПб-Боровичи, СПб-Вел.Луки (ч. Бологое). Ну и попугай на Новгород. А вот на счёт СПб-Брянск - стоит подумать. Можно на Московском, а можно - перекинуть на Витебский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Поезд только прибывает на Рижский вокзал, а идёт через Смоленск-Витебск. 119107[/snapback] это как? по бмк что ли? если да, то, во-первых, с бмк нет съезда на рижское направление в сторону москвы, придётся менять направление по манихину. во-вторых - а нафига? белорусское направление пока не так забито, чтобы заставлять поезда выписывать такие кренделя. или вы хотите его пропустить по алексеевской ветке до рижского? так там, насколько я помню, нет съезда с западной стороны (с белорусского, естественно, а не с дмитровской) на рижский вокзал, придётся дважды менять направление движения (по каланчёвской и подмосковной). и опять же не вижу смысла подобных выкрутасов. да и - по-моему, из вашей логики (было озвучено несколькими постами выше) поезда из белоруссии должны прибывать на белорусский вокзал, разве не так? На счёт Москва-Мурманск. 119107[/snapback] читайте внимательнее, речь идёт о поезде мурманск-питер. да, сейчас нормальный поезд мурманск-питер только один, но надо бы и второй сделать. при предложенной мной схеме - с Ладожского вокзала отправляются поезда в Поволжье 119107[/snapback] нет, всё-таки я считаю, что на ладожский надо направлять поезда чужого формирования (не суть, откуда они идут - из мурманска или из баку). и по-прежнему считаю "логику направлений" роскошью, не стоящей сколь-нибудь значительных усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Отвечу... Про то, где съезд с Рижского направления на Белорусское. Ну нет у меня подробной схемы БМК. Ошибся... Теперь: Полоцк - север Белоруссии (близок к Великим Лукам). Вот я и подумал... Тем более, что возможно (теоретически) восстановление маршрута на Даугавпилс). Согласен - спорный момент Обычный СПб-Мурманск с Московского - не нужен. Тому, кто "до зарезу" нужно уехать именно с Московского - может воспользоваться почтово-багажным (его оставили на Московском - т.к. там загрузка почты). Кроме того - хватит хаоса. Логика направлений (по счастью) - есть. Если исходить из того, что не надо напрягаться, то тогда - надо во всех городах оставить по одному Гигавокзалу. ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Распределение порочнон, как по Москве, так и по Питеру. Про Рижский вокзал - выяснили. А что не так на Ладожском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва. 118770[/snapback] эээ... а как же 29, 37, 65, 25? Согласен. Странное пожелание (и так туча поездов). Ну 29 не так удобен,а 65 ходит через день,а остальные фирменные,с вагонами купе (кроме 37) и обратно и вообще только 66-й Москва-СПб,остальные полная дребедень Такое ощущение,что расписание составляли,чтобы отбить у людей всякое желание ехать на нефирменных поездах,в плацкартных вагонах между Питером и Москвой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва. 118770[/snapback] эээ... а как же 29, 37, 65, 25? Согласен. Странное пожелание (и так туча поездов). Ну 29 не так удобен,а 65 ходит через день,а остальные фирменные,с вагонами купе (кроме 37) и обратно и вообще только 66-й Москва-СПб,остальные полная дребедень Такое ощущение,что расписание составляли,чтобы отбить у людей всякое желание ехать на нефирменных поездах,в плацкартных вагонах между Питером и Москвой Похоже, что так и есть... Тут очень не помешает ещё один круглогодичный нефирменный транзитный поезд, с открытой продажей билетов (в котором есть плацкарты), но, боюсь - на это не пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва. 118770[/snapback] Похоже, что так и есть... Тут очень не помешает ещё один круглогодичный нефирменный транзитный поезд, с открытой продажей билетов (в котором есть плацкарты), но, боюсь - на это не пойдут. ДА, поддерживаю,обеими руками ЗА Например Москва-Петрозаводск через Питер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ДА, поддерживаю,обеими руками ЗА Например Москва-Петрозаводск через Питер Так, я посчитал. Нынешний график поезда № 18/17 не позволяет его пропускать через СПб узел во время навигации (Финляндский москт разведён). Можно пропускать 382/381, если немного сдвинуть ему время отправления (на 2 часа). Правда, он будет стоять в СПб - почти час. Таким образом, могут быть следующие поезда СПб-Мурманск (№11) летом -еж., сентябрь-октябрь - Пн.Пт. Москва-Мурманск (№382) - круглогодич, еж. Москва-Мурманск (№16) Фирм. - круглогодичный, еж. Москва-Мурманск (№212) - летний, еж СПб-Мурманск (№ 22) - круглогодичный, еж. СПб-Петрозаводск (№658) - круглогодичный, еж. Либо (зная, что на это не пойдут) - запустить, наконец, Мурманск-Симферополь/Адлер - через СПб и Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Логика направлений (по счастью) - есть. 119113[/snapback] вот упёрлась же вам эта логика... Если исходить из того, что не надо напрягаться, то тогда - надо во всех городах оставить по одному Гигавокзалу. 119113[/snapback] в принципе, я считаю, что это было бы оптимально. но, например, в москве для смоздания такого гигавокзала потребовались совершенно астрономические средства. думаю, они бы сильно превышали весь российсктй ввп аналогичная ситуация в питере - исторически вокзалы разнесены, строить соединительные ветки по земле нельзя, а под землёй - исключительно накладно. Такое ощущение,что расписание составляли,чтобы отбить у людей всякое желание ехать на нефирменных поездах,в плацкартных вагонах между Питером и Москвой 119168[/snapback] у вас не вполне правильное ощущение. ржд здесь стремится не к тому, чтобы отбить такое желание, а к тому, чтобы отбить такую возможность. ну, полностью отменить все нефирменные поезда между москвой и питером оно по каким-то причинам не может. но для них - верно, старается отбить желание на них ездить. так что никакого нефирменного поезда, дублирующего график мурманского на участке москва-питер - не будет, и не надейтесь. боюсь - на это не пойдут. 119170[/snapback] правильно боитесь. не пойдут, это точно. и опять насчёт стыковки. схему я принёс. таким образом наилучшим вариантом считаю следующий: собственно стыковка - на ладожском и на ржевке, смена локомотивов предусмотрена по обоим этим станциям. от ладожского пути, ведущие на пискарёвку/ручьи/ржевку работают только на переменке, на глухоозёрскую/московский вокзал и на горы - только на постоянке. от ржевки пути на ладожский/пискарёвку/ручьи и на мельничный ручей - только на переменке, на заневский пост - только на постоянке. с кривой, выводящей с заневского поста на ковалёво, электрификация (если она там есть) снимается. депо для локомотивов обоих родов строится на ржевке. на ладожский и с ладожского постоянники подаются через заневский пост, переменники - через пискарёвскую развязку (тут надо будет контактную сеть на соответствующей кривой в этой развязке сделать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Логика направлений (по счастью) - есть. 119113[/snapback] вот упёрлась же вам эта логика... Логика - обеспечивает удобство пассажирам. Кроме того - не я её придумал. Кстати: почти все поезда, перечисленные мною в желаемом списке - не петербургского формирования Если исходить из того, что не надо напрягаться, то тогда - надо во всех городах оставить по одному Гигавокзалу. 119113[/snapback] в принципе, я считаю, что это было бы оптимально. но, например, в москве для смоздания такого гигавокзала потребовались совершенно астрономические средства. думаю, они бы сильно превышали весь российсктй ввп аналогичная ситуация в питере - исторически вокзалы разнесены, строить соединительные ветки по земле нельзя, а под землёй - исключительно накладно. В СПб - на глубине не менее 30-40 м (в центре города), а иногда - 90 м. Гигавокзал - не нужен. Такое ощущение,что расписание составляли,чтобы отбить у людей всякое желание ехать на нефирменных поездах,в плацкартных вагонах между Питером и Москвой 119168[/snapback] у вас не вполне правильное ощущение. ржд здесь стремится не к тому, чтобы отбить такое желание, а к тому, чтобы отбить такую возможность. ну, полностью отменить все нефирменные поезда между москвой и питером оно по каким-то причинам не может. но для них - верно, старается отбить желание на них ездить. так что никакого нефирменного поезда, дублирующего график мурманского на участке москва-питер - не будет, и не надейтесь. Согласен. боюсь - на это не пойдут. 119170[/snapback] правильно боитесь. не пойдут, это точно. Хоть летние есть... и опять насчёт стыковки. схему я принёс. таким образом наилучшим вариантом считаю следующий: собственно стыковка - на ладожском и на ржевке, смена локомотивов предусмотрена по обоим этим станциям. от ладожского пути, ведущие на пискарёвку/ручьи/ржевку работают только на переменке, на глухоозёрскую/московский вокзал и на горы - только на постоянке. от ржевки пути на ладожский/пискарёвку/ручьи и на мельничный ручей - только на переменке, на заневский пост - только на постоянке. с кривой, выводящей с заневского поста на ковалёво, электрификация (если она там есть) снимается. депо для локомотивов обоих родов строится на ржевке. на ладожский и с ладожского постоянники подаются через заневский пост, переменники - через пискарёвскую развязку (тут надо будет контактную сеть на соответствующей кривой в этой развязке сделать). Хм... В приципе - всё логично просчитано. На Ржевке нужно - только депо переменников (ВЛ-80 и ЭП1). Постояннотоковые - могут подаваться из депо Московского вокзала (так, как и делается сейчас). Переменнотоковое электродепо - на Финляндском. Там и обслуживать "Пендолины". Попугаи - можно новые ЭД-9 переделать, а старые ЭР2 - передать на другие маршруты; можно и вместо попугаев запустить поезда из сидячек (с питанием) и старых купейников, под ЧС4. После электрификации до Светогорска, один из поездов сможет в Иматру ходить Что-то я размечтался... На Ковалёво - нет соединительной ветки (её разобрали давно), но КС -осталась... Но есть 3 важных но... 1 - Ладожский вокзал - станет подобием Свири или Балезино (будет забит товарняками, меняющими локомотивы). Можно, конечно - направлять товарняки далее - на Ржевку (через Заневский пост), но тогда - будет забит главный выход с Ладожского вокзала. 2 - Ладожский вокзал, ИМХО, не рассчитан на переменку. КС очень близко подходит к конструкциям здания, а около рампы - находится в опасно близости. 3- Очень большие затраты, особенно - на закупку новых электричек для Финляндского вокзала (среди них есть и "попугаи"), кроме того - нельзя будет пускать электрички с Финляндского вокзала - на Ладожский - и далее. Так что - не скоро, очень не скоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Продолжаем... Чтобы закрыть тему с поездом СПБ-Архангельск, скажу: он обслуживается архангелогородской бригадой проводников (только ВР -петербургский), хоть поезд и ОЖД. Да, когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали. И не надо хаоса (в сотый раз говорю). Кроме того (тоже повторю) - даже поезда не петербургского формирования - таскают в РЭД. На Ладожском имеется только часть инфраструктуры депо (не достроено, насколько я знаю). Так, что-нибудь конструктивное по предложению маршрутов появилось? Гы: на счёт бригады....К примеру, поезд "Новокузнецк" (формирования Кемеровского отделения ЗСЖД), меняет бригаду ВР -по Омску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Логика - обеспечивает удобство пассажирам. 119250[/snapback] удобства должны соответствовать цене. а гонять поезда через забитые развязки только из-за того, что кто-то может не удосужиться посмотреть в билет - явное излишество. Кроме того - не я её придумал. 119250[/snapback] мне кажется, что её вообще никто не придумывал . она просто получилась как побочный продукт, сама собой - из-за того, что ездить, при отсутствии посторонних помех, всегда удобнее по кратчайшему расстоянию. но помехам свойственно возникать... Кстати: почти все поезда, перечисленные мною в желаемом списке - не петербургского формирования 119250[/snapback] ну вот пусть они лучше будут все, а не почти все В СПб - на глубине не менее 30-40 м (в центре города), а иногда - 90 м. Гигавокзал - не нужен. 119250[/snapback] он не нужен по той же причине, что и упомянутая уже нессколько раз (чтоб ей пусто было ) логика - его цена не соответствует предоставляемым удобствам (хотя, если отвлечься от цены, было бы весьма удобно). и именно поэтому такого вокзала не будет ни в москве, ни в питере. На Ржевке нужно - только депо переменников (ВЛ-80 и ЭП1). Постояннотоковые - могут подаваться из депо Московского вокзала (так, как и делается сейчас). Переменнотоковое электродепо - на Финляндском. Там и обслуживать "Пендолины". 119250[/snapback] возражений не имею. Что-то я размечтался... 119250[/snapback] я, впрочем, тоже 1 - Ладожский вокзал - станет подобием Свири или Балезино (будет забит товарняками, меняющими локомотивы). Можно, конечно - направлять товарняки далее - на Ржевку (через Заневский пост), но тогда - будет забит главный выход с Ладожского вокзала. 119250[/snapback] повторю - товарняки надо по максимуму переводить на манушкино. мост через неву между манушкином и павловом должен быть двухпутным. обсуждаемый перевод карельского перешейка на переменку - вещь сомнительная, подозреваю, что это не окупится, а вот второй путь на этом мосту - вешь безусловно полезная и несомненно окупаемая. так что его надо строить безотносительно того, будут ли что-то переводить на переменку, или нет. ну, а то, что на манушкино перевести уж совсем нельзя (скажем, товарняки, формируемые в городе), надо, действительно, по максимуму гнать на заневский. а забитости выхода бояться не нужно - он будет не более забит, чем вход (ветка от моста) 2 - Ладожский вокзал, ИМХО, не рассчитан на переменку. КС очень близко подходит к конструкциям здания, а около рампы - находится в опасно близости. 119250[/snapback] заизолировать можно. и пути на пару десятков сантиметров заглубить - тоже не особая проблема. 3- Очень большие затраты, особенно - на закупку новых электричек для Финляндского вокзала (среди них есть и "попугаи"), 119250[/snapback] ну, это, конечно, так. нельзя будет пускать электрички с Финляндского вокзала - на Ладожский - и далее. 119250[/snapback] на ладожский - можно. а далее... а оно надо? Так что - не скоро, очень не скоро... 119250[/snapback] нет, ну это бесспорно. более того, я полагаю, что описываемый вариант осуществлён не будет вообще никогда, а перевод ржд на переменку будет осуществляться только после повсеместного введения двухсистемного пс (тогда и стыковок-то никаких не будет). но мы же здесь просто теоретизируем о том, как оно могло бы быть Чтобы закрыть тему с поездом СПБ-Архангельск, скажу: он обслуживается архангелогородской бригадой проводников (только ВР -петербургский), хоть поезд и ОЖД. 119253[/snapback] если его таскают обслуживаться на московский вокзал - то пусть туда и прибывает. если нет - то пускай ходит хоть на финляндский когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали. 119253[/snapback] почему? И не надо хаоса (в сотый раз говорю). 119253[/snapback] кхм... ладно, я, пожалуй, в сотый раз не буду. всё выше написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2 - Ладожский вокзал, ИМХО, не рассчитан на переменку. КС очень близко подходит к конструкциям здания, а около рампы - находится в опасно близости. 119250[/snapback] заизолировать можно. и пути на пару десятков сантиметров заглубить - тоже не особая проблема. Это значит - перекладывать все пути на Ладожском + опускать платформы нельзя будет пускать электрички с Финляндского вокзала - на Ладожский - и далее. 119250[/snapback] на ладожский - можно. а далее... а оно надо? Дальше -на Пупышево (летний маршрут, существует сейчас), либо - на Путиловскую ветку. Опять же (не на Финляндский, а на Девяткино) - Волховстрой-Васкелово. Так что - не скоро, очень не скоро... 119250[/snapback] нет, ну это бесспорно. более того, я полагаю, что описываемый вариант осуществлён не будет вообще никогда, а перевод ржд на переменку будет осуществляться только после повсеместного введения двухсистемного пс (тогда и стыковок-то никаких не будет). но мы же здесь просто теоретизируем о том, как оно могло бы быть Верно. Надо вначале двухсистемники купить - в достаточном кол-ве. Тогда - и проблем не будет. Чтобы закрыть тему с поездом СПБ-Архангельск, скажу: он обслуживается архангелогородской бригадой проводников (только ВР -петербургский), хоть поезд и ОЖД. 119253[/snapback] если его таскают обслуживаться на московский вокзал - то пусть туда и прибывает. если нет - то пускай ходит хоть на финляндский Хм... Отправлять с Финляндского, пропускать через Ладожский, потом - через Рыбацкое. Мысль интересная (с точки зрения удобства пересадок, если брать "Варшавскую модель", но - неэкономичная). Однако, такой вариант - может пригодиться в дальнейшем... когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали. 119253[/snapback] почему? Из-за пробок в Обухово. Кроме того: с Московского - на 7 км длиннее, чем с Ладожского (а экономия ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Цитата(Фыва Цукен @ 20.02.2007 - 14:58) Цитата(LmV @ 20.02.2007 - 14:31) когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали. почему? Из-за пробок в Обухово. 119260[/snapback] хм. ну, если там тоже пробки, то тогда, возможно, вы и правы. тогда бы надо на ладожском (или там на ржевке) построить депо - чтобы на московский не таскать. тогда все поезда, следующие через мгу, можно (и даже нужно) будет направить на ладожский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Цитата(Фыва Цукен @ 20.02.2007 - 14:58) Цитата(LmV @ 20.02.2007 - 14:31) когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали. почему? Из-за пробок в Обухово. 119260[/snapback] хм. ну, если там тоже пробки, то тогда, возможно, вы и правы. тогда бы надо на ладожском (или там на ржевке) построить депо - чтобы на московский не таскать. тогда все поезда, следующие через мгу, можно (и даже нужно) будет направить на ладожский. Все ПДСы, идущие через Мгу, отправляются с Ладожского. Отставили только почтово-багажный СПб-Мурманск, т.к. почту можно загрузить - только на Московском (там прижелезнодорожный почтамт). На Ладожский теперь можно грузить ПДСы (не петербургского формирования ), которые не идут через Мгу, но это - не страшно (но их можно перенаправить - от Мги - через Посадниково-Ирсу - и на Главный ход ). А депо на Ладожском - собирались строить, возможно, что часть построена (котельная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Кстати... Тут прозвучала одна мысль... На Мосузле (насколько я знаю), есть ПДСы и аэропопугаи, которые идут через несколько вокзалов. Например - южные поезда с Белорусского вокзала. Но они (как я понял) - проезжают Курский без остановки. Также и Москва-Рыбинск - не останавливается на транзитном пути Савёловского вокзала. С точки зрения улучшения сообщения на узле, то, что поезд может останавливаться на 2-х - 3-х вокзалах - идеально. На СПб узле - такого нет (как нет, по непонятной причине, и сквозных электричек, что уже обсуждалось). К сожалению - очень маловероятно, что организуют такие ПДСы на СПб узле, хотя - возможность есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 хм. ну, если там тоже пробки, то тогда, возможно, вы и правы. тогда бы надо на ладожском (или там на ржевке) построить депо - чтобы на московский не таскать. тогда все поезда, следующие через мгу, можно (и даже нужно) будет направить на ладожский. На Ржевке негде строить депо!! Там и так из-за КАД здание вокзала снесли и сама КАД проходит почти над платформой Ржевка. Из-за КАД даже закрыли один боковой путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Кстати... Тут прозвучала одна мысль... На Мосузле (насколько я знаю), есть ПДСы и аэропопугаи, которые идут через несколько вокзалов. Например - южные поезда с Белорусского вокзала. Но они (как я понял) - проезжают Курский без остановки. Также и Москва-Рыбинск - не останавливается на транзитном пути Савёловского вокзала. С точки зрения улучшения сообщения на узле, то, что поезд может останавливаться на 2-х - 3-х вокзалах - идеально. На СПб узле - такого нет (как нет, по непонятной причине, и сквозных электричек, что уже обсуждалось). К сожалению - очень маловероятно, что организуют такие ПДСы на СПб узле, хотя - возможность есть. Ну про электрички я согласен- городу необходима электричка типа Паголово-Парнас-Ручьи-Полюстрово-Лад.вокзал-Глухоозерская-Волковская-Броневая-Ленинский пр.-Аэропорт (или Н.Петергоф), а вот про ПДС не ясно Куда пускать? Если только отправлением с Финляндского через Ладожский вокзал,но тут в принципе никакого смысла,поскольку эти вокзалы расположены не так уж и далеко друг от друга. Да и Ладожский вокзал удобен только жителям Красногвардейского района,а остальным-Финляндский ближе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Ну про электрички я согласен- городу необходима электричка типа Паголово-Парнас-Ручьи-Полюстрово-Лад.вокзал-Глухоозерская-Волковская-Броневая-Ленинский пр.-Аэропорт (или Н.Петергоф) Согласен, но можно - и более короткий вариант. а вот про ПДС не ясно Куда пускать? Если только отправлением с Финляндского через Ладожский вокзал,но тут в принципе никакого смысла,поскольку эти вокзалы расположены не так уж и далеко друг от друга. Да и Ладожский вокзал удобен только жителям Красногвардейского района,а остальным-Финляндский ближе... Ладожский - всем удобен (на метро можно доехать), а то, что Финлянский ближе к центру - тоже верно. Вот я и имел ввиду: некоторые поезда не петербургского формирования - пускать через Финляндский мост -Ладожский вокзал-Пискарёвку - на Финляндский вокзал. Таким образом - обеспечиваем доступность и удобство сообщения, и увеличивает (одновременно) загрузку Финляндского (где всего 2 ПДСа) и Ладожского, не перегружая последний, т.к. поезда пойду - транзитом, имея 15 минутную остановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Ну про электрички я согласен- городу необходима электричка типа Паголово-Парнас-Ручьи-Полюстрово-Лад.вокзал-Глухоозерская-Волковская-Броневая-Ленинский пр.-Аэропорт (или Н.Петергоф) Согласен, но можно - и более короткий вариант. а вот про ПДС не ясно Куда пускать? Если только отправлением с Финляндского через Ладожский вокзал,но тут в принципе никакого смысла,поскольку эти вокзалы расположены не так уж и далеко друг от друга. Да и Ладожский вокзал удобен только жителям Красногвардейского района,а остальным-Финляндский ближе... Ладожский - всем удобен (на метро можно доехать), а то, что Финлянский ближе к центру - тоже верно. Вот я и имел ввиду: некоторые поезда не петербургского формирования - пускать через Финляндский мост -Ладожский вокзал-Пискарёвку - на Финляндский вокзал. Таким образом - обеспечиваем доступность и удобство сообщения, и увеличивает (одновременно) загрузку Финляндского (где всего 2 ПДСа) и Ладожского, не перегружая последний, т.к. поезда пойду - транзитом, имея 15 минутную остановку. А зачем их по такому маршруту гнать,когда можно закончить на Московском или на Ладожском,тем более на Финляндском только одна платформа для принятия ПДС,остальные короткие... Если пустить электричку с коротким маршрутом,то она спросом пользоваться не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 А зачем их по такому маршруту гнать,когда можно закончить на Московском или на Ладожском,тем более на Финляндском только одна платформа для принятия ПДС,остальные короткие... Если пустить электричку с коротким маршрутом,то она спросом пользоваться не будет ПДС Финляндский - я рассматриваю на тот случай, если поезд негде ставить на Ладожском, по этому - сделать официальное прибытие, а не отстой. Кроме того - так можно передавать электровозы для поездов СПб-Хельсинки. Кстати, если брать Ладожский - какие поезда (из списка) можно было бы перекинуть на него? Про электрички. Ну я имел ввиду - не до Н.Петергофа, но можно и до него. Прежде -нужно электрифицировать съезд с Путиловской ветки к Броневой. Что касается более короткого варианта - я имел ввиду Обухово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 ПДС Финляндский - я рассматриваю на тот случай, если поезд негде ставить на Ладожском, по этому - сделать официальное прибытие, а не отстой. Кроме того - так можно передавать электровозы для поездов СПб-Хельсинки. Кстати, если брать Ладожский - какие поезда (из списка) можно было бы перекинуть на него? Про электрички. Ну я имел ввиду - не до Н.Петергофа, но можно и до него. Прежде -нужно электрифицировать съезд с Путиловской ветки к Броневой. Что касается более короткого варианта - я имел ввиду Обухово. Про ПДС На Ладожском всегда есть хотя бы один,а практически всегда даже два свободных пути... У него еще по-прежнему есть недозагруженность Про электрички РЖД теряет большие деньги пока не пустит транзитные электрички через город. Нужно пострить несколько платформ с турникетами и пойдет реальная прибыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Про ПДС На Ладожском всегда есть хотя бы один,а практически всегда даже два свободных пути... У него еще по-прежнему есть недозагруженность И я о том же. Надо нагружать Ладожский вокзал, о чём я говорю на всех Форумах. Я понимаю, что разговор может показться бессмыленным, хотя, может быть толк и есть (кстати, несколько раз Форумы реально действовали ) Какие поезда стоит перекинуть на Ладожский? У кого какое мнение? Не вообще (не петербурского формирования, т.к. большая часть поездов, которые не являются прямыми поездами СПб-Москва - формируются в других городах). Так какие поезда? Как вы считаете? Про электрички РЖД теряет большие деньги пока не пустит транзитные электрички через город. Нужно пострить несколько платформ с турникетами и пойдет реальная прибыль Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Про ПДС На Ладожском всегда есть хотя бы один,а практически всегда даже два свободных пути... У него еще по-прежнему есть недозагруженность И я о том же. Надо нагружать Ладожский вокзал, о чём я говорю на всех Форумах. Я понимаю, что разговор может показться бессмыленным, хотя, может быть толк и есть (кстати, несколько раз Форумы реально действовали ) Какие поезда стоит перекинуть на Ладожский? У кого какое мнение? Не вообще (не петербурского формирования, т.к. большая часть поездов, которые не являются прямыми поездами СПб-Москва - формируются в других городах). Так какие поезда? Как вы считаете? На Ладожский стоит перекинуть с Московского поезд СПб-Ржев,СПб-Самара,какой-нибудь поезд на юг,типа СПб-Адлер, а также самое главное- назначить поезд СПб-Ярославль. Можно в принципе перенести СПб-Иваново,но с сохранением маршрута через Бологое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 южные поезда с Белорусского вокзала. Но они (как я понял) - проезжают Курский без остановки. Также и Москва-Рыбинск - не останавливается на транзитном пути Савёловского вокзала. С точки зрения улучшения сообщения на узле, то, что поезд может останавливаться на 2-х - 3-х вокзалах - идеально. 119278[/snapback] да, всё так, и в том, что этим поездам было бы хорошо сделать остановку на проходных вокзалах - совершенно согласен. почему этого не сделали - не понимаю. ну ладно - на савёловском остановка, может быть, и не очень нужна (он находится всего-то километрах в двух от белорусского), да и пиковые даты состав рыбинского поезда может не поместиться у платформы транзитного пути... но вот почему южные поезда, отправляющиеся с бклорусского, не останавливаются на курском (точнее, имеют там только техническую остановку) - для меня загадка. На Ржевке негде строить депо!! 119280[/snapback] ну построить его ближе к пискарёвке, значит. или, наоборот, ближе к ковалёву. в общем, технически это решаемо. и, кроме того, думаю, что в ближайшие ...дцать (...десят) лет никто карельский перешеек на переменку переводить не будет Какие поезда стоит перекинуть на Ладожский? 119307[/snapback] ну, из транзитников - первый (и, имхо, единственный) кандидат минск-мурманск. а из тех, что имеют конечной остановкой питер... если на ладожском построить депо, то туда надо перевести все поезда, идущие через мгу. впрочем, как я понимаю, это и так сделано. главный ход, пока московский вокзал справляется, думаю, трогать не надо. ещё можно попробовать сбросить на ладожский южные поезда, отправляющиеся с витебского и выходящие на главный ход ожд. для выхода с ладожского на главный ход предлагаю два варианта. первый - от гор на войтоловку-пустыньку-тосно. вариант всем хорош, за исключением того, что я абсолютно не знаю, что собой представляет ветка горы-саблино (и вообще - не разобрана ли она). второй, если от гор на тосно проехать нельзя - через мгу-посадниково-ирсу. через 5 км их пускать нежелательно - по крайней мере, до тех пор, пока там развязку не построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 ну, из транзитников - первый (и, имхо, единственный) кандидат минск-мурманск. Заезд в Новгород сохраняем?Да, а почему - единственный? Есть же и другие транзитники... а из тех, что имеют конечной остановкой питер... если на ладожском построить депо, то туда надо перевести все поезда, идущие через мгу. впрочем, как я понимаю, это и так сделано. главный ход, пока московский вокзал справляется, думаю, трогать не надо. Почему? А где будем брать поезда? ещё можно попробовать сбросить на ладожский южные поезда, отправляющиеся с витебского и выходящие на главный ход ожд. Нет сейчас таких поездов. Все отправляются с Московского. для выхода с ладожского на главный ход предлагаю два варианта. первый - от гор на войтоловку-пустыньку-тосно. вариант всем хорош, за исключением того, что я абсолютно не знаю, что собой представляет ветка горы-саблино (и вообще - не разобрана ли она). второй, если от гор на тосно проехать нельзя - через мгу-посадниково-ирсу. через 5 км их пускать нежелательно - по крайней мере, до тех пор, пока там развязку не построят. Через Пустыньку - нежелательно, т.к., ветка Горы-Саблино неэлектрифицирована, и, возможно, находиться в плохом состоянии, кроме того - участок Мга-Саблино забит товарняками. А через Мгу-Ирсу - самое то Но можно - и через Финляндский мост (есть нитка). ИМХО, надо перевести поезда (я об этом уже неоднократно говорил), которые идут в Среднее Поволжье и Верхневолжские области (кроме Тверской), особенно, если они отправляются в такое время, когда горловина Московского вокзала - требуется скоростным поездам, либо - прибывают тогда, когда полный "аншлаг". Тогда будет полный "сбор" поездов: Заполярье, Русский Север, Сибирь, Урал, Верхневолжье, Среднее Поволжье (как на Ярославском ). Можно и летне-южные (для жителей Заполярья, которые делают пересадку в СПб, но - на всех не хватит ). Кстати, летом ходит 5-хх на Анапу ... (до этого - на Симферополь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Вероятно, вначале надо перевести следующие поезда: СПб-Ижевск, СПб-Иваново. По времени: если использовать нитку, на другой день от летнего СПб-Ярославль (он ходит по четным), получается (нелогично, но что есть ) - СПб-Воронеж-Тамбов. Надо будет ещё посчитать.... Коллеги, есть у кого-нибудь ещё предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Вероятно, вначале надо перевести следующие поезда: СПб-Ижевск, СПб-Иваново. По времени: если использовать нитку, на другой день от летнего СПб-Ярославль (он ходит по четным), получается (нелогично, но что есть ) - СПб-Воронеж-Тамбов. Надо будет ещё посчитать.... Коллеги, есть у кого-нибудь ещё предложения? Всё упирается в небольшую пропускную способность участка Ладожский вокзал-5 км. Если бы была 2-х путка,то смело можно было бы переводить часть московских поездов и все южные,исключая 7/8 СПб-Севастополь и 35/36 СПб-Адлер. А пока перевод поездов,идущих через Бологое,Тверь является бессмысленным. Если перевести СПб-Иваново,то он должен следовать через Мгу,Будогощь и далее на Ярославль. Аналогично с поездом СПб-Ижевск,который довольно удобен тем,что ходит через Москву. Единственный поезд,который бы пользовался популярностью это нынешний 382 Москва-Мурманск,который сейчас идет через Чудово. В нем есть и дешевые вагоны,которые бы пользовались у питерцев большим спросом и по времени он довольно удобен. Летний 211/212 Москва-Мурманск не совсем удобен из-за раннего прибытия в Москву и позднего отправления из нее На Ржевке негде строить депо!! 119280[/snapback] ну построить его ближе к пискарёвке, значит. или, наоборот, ближе к ковалёву. в общем, технически это решаемо. и, кроме того, думаю, что в ближайшие ...дцать (...десят) лет никто карельский перешеек на переменку переводить не будет Негде! От Ржевки до Ковалево совсем близко и там по одной стороне речка,а по другой-болото В сторону Пискаревки такая же штука-рядом с Ржевкой по обеим сторонам,впритык идет КАД и ее развязки,затем начинается мост через Охтинский разлив,потом опять идут развязки КАД и затем начинается ж/д развязка на Ручьи,Лад.вокзал и Пискаревку.После моста собственно и сама ст. Пискаревка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Ну, не обязательно через Пестово. СПб-Иваново может идти и через Финляндский мост (есть нитка в это время), и через Мгу, но затем (после Посадниково) - сворачивать на Ирсу, и в Чудово - выходить на Главный ход. СПб-Ижевск - не предназначен для поездок в Москву (минимум - во Владимир). Кроме того: зимой ходил дополнительный СПб-Ижевск с Ладожского вокзала. Пусть он идёт нынешним маршрутом, но с Ладожского: через Москву-Кур-Владимир-Горький-М. (из-за одного поезда - ничего не "треснет", а логика будет - все поезда из Кирова будут прибывать на один вокзал). ИМХО - СПб-Ижевск - первый претендент. Затем - ещё 1-2 поезда - через Ирсу. СПб-Иваново я предложил, чтобы был круглогодичный поезд с Ладожского (наряду с летним) - в Ярославль (чтобы люди привыкали, и чтоб - была логика - Верхневолжье - с Ладожского). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.