Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

Поезда ВСМ никогда не будут ходить через Ладожский вокзал. Там потерь минут 40, а то и час. Будут делать что-нибудь другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда ВСМ никогда не будут ходить через Ладожский вокзал. Там потерь минут 40, а то и час. Будут делать что-нибудь другое.

Правильно. Будут делать пересадку. А потери - не такие и большие.

Или ты серьёзно думаешь, что перероют весь центр СПб? :unsure::angry::angry:

Кроме того: ВСМ, и Москва-Хельсинки - это разные вещи.

Кстати, Ладожский вокзал - реализован как часть проекта скоростного движения.

 

Ладно, ВСМ надо обсуждать в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, обнаружилось важное отличие питерского узла от московского - питерский, пусть и с довольно большими затратами можно частично перевести на переменку (причём не сразу, а постепенно). в московском же узле такого сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, обнаружилось важное отличие питерского узла от московского - питерский, пусть и с довольно большими затратами можно частично перевести на переменку (причём не сразу, а постепенно). в московском же узле такого сделать нельзя.

Ловлю на слове, Фыва. :angry: Как можно частично перевести на переменку? Начиная с чего. Какие вокзалы? Зачем? Нужно обсудить не только один план (который уже предлагался abr). И почему этого нельзя сделать на Мосузле? :unsure:

Только, пожалуйста, без тоннеля под Невой для ВСМов. :angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, начну по пунктам...

СПб узел.

Почему можно перевести на переменку?

Какие вокзалы:

СПб-Гл.

СПб-Лад.

СПб-Фин.

СПб-Вит.

СПб-Балт.

Зачем?

Где делать стыки?

Что делать с электричками?

По Мосузлу.

Почему нельзя перевести на переменку?

Если можно, то какие вокзалы?

Москва-Пасс.

Москва-Яр.

Москва-Каз.

Москва-Кур.

Москва-Кив.

Москва-Сав.

Москва-Бел.

Москва-Пав.

Москва-Риж.

Зачем?

Где делать стыки?

Что делать с электричками?

 

Прошу всех подключаться к дискуссии. Она будет интересной. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй Киевское направление в Москве можно перевести на переменку. Стыковка - Бекасово-сорт.

Остальные направления в Москве либо сплетены в единый узел, либо для них такой перевод не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... либо для них такой перевод не актуален.

Почему?

 

 

По Мосузлу.

Понимаю, Киевское направление - сильно изолировано, на нём немного пригородных поездов, но

есть скоростные "Столичные экспрессы" (можно будет убрать стоянку в Сухиничах).

На счёт других направлений - я не понял: почему нельзя?

Так, а другие варианты по Петербургскому узлу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй Киевское направление в Москве можно перевести на переменку. Стыковка - Бекасово-сорт.

Остальные направления в Москве либо сплетены в единый узел, либо для них такой перевод не актуален.

118276[/snapback]

 

да, полностью согласен.

 

Как можно частично перевести на переменку? Начиная с чего. Какие вокзалы?

118257[/snapback]

 

первый шаг, наиболее безболезненный - перевод на переменку витебского. электрички с него на другие направления не ходят, а для пдс тамошняя электрификация не годится (подстанций мало), поэтому они и так под тепловозами ходят.

 

второй шаг, более болезненный - перевод на переменку варшавского и балтийского направлений. более болезнен он потому, что тут заметно больше электричек, чем на витебском. но и тут - на другие направления электрички не ходят, а пдс ходят под тепловозами. важный момент - тут есть большой грузопоток, идущий с вологодского и киришского направлений на эстонию и усть-лугу. электрификация участка фрезерный-иваногород и веймарн-котлы-усть луга - дело ближайших лет. поэтому понадобится стыковочная станция. её предлагаю сделать в районе тосно-новолисино.

 

третий шаг, наиболее болезненный - перевод всего карельского перешейка на переменку. тут тоже понадобится стыковка, её можно сделать от ладожского вокзала до ржевки (забыл, как называется там станция, где ответвляется направление на манушкино-горы от приозерской ветки - заневский пост?). участок от ладожского до ржевки должен иметь двойное питание (прецеденты есть - например, в пензе так устроен участок от пензы-1 до пензы-3).

 

вологодское и московское направления предлагаю не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй Киевское направление в Москве можно перевести на переменку. Стыковка - Бекасово-сорт.

Остальные направления в Москве либо сплетены в единый узел, либо для них такой перевод не актуален.

118276[/snapback]

 

да, полностью согласен.

 

Как можно частично перевести на переменку? Начиная с чего. Какие вокзалы?

118257[/snapback]

 

третий шаг, наиболее болезненный - перевод всего карельского перешейка на переменку. тут тоже понадобится стыковка, её можно сделать от ладожского вокзала до ржевки (забыл, как называется там станция, где ответвляется направление на манушкино-горы от приозерской ветки - заневский пост?). участок от ладожского до ржевки должен иметь двойное питание (прецеденты есть - например, в пензе так устроен участок от пензы-1 до пензы-3).

 

вологодское и московское направления предлагаю не трогать.

Не от Приозерской, а от Ириновской ветки - Ржевка.

Но Вологодское направление идёт с Ладожского вокзала (как раз по ветке Заневский пост-2-Горы).

Кроме того: там негде делать двойную электрификацию (Ладожский вокзал-Заневский пост-2 - двухпутная линия, без возможности расширения, а Ладожский вокзал-Ручьи - вообще однопутка.

Стык придётся делать на Ржевке, а второй - в Ручьях (можно просто - изовставку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не от Приозерской, а от Ириновской ветки - Ржевка.

118286[/snapback]

 

ага... ну, значит, двухсистемным должен быть участок от ладожского до ржевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю - это невозможно.

С Ладожского на Ржевку можно попасть по двум веткам: Заневский пост-2 - Ржевка (однопутная),

Ладожский Вокзал-Ручьи (однопутная), съезд на Ириновскую ветку - не электрифицирован.

Кстати, а почему не надо трогать Московский ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Балтийский ход тоже трогать не надо. Он сплетен в общую сеть с линией, по которой электровозы тащат товарняки в порт. Так что и в Эстонию электрификацию проще делать постоянкой.

 

Теперь на вопрос о Московском ходе. Его придется менять со всем оставшимся Питерским узлом сразу, с Московским отделением ОЖД (в этом случае стыковка на Поварово 2 и 3), но подозреваю, что у РЖД при этом что-то треснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

первый шаг, наиболее безболезненный - перевод на переменку витебского. электрички с него на другие направления не ходят, а для пдс тамошняя электрификация не годится (подстанций мало), поэтому они и так под тепловозами ходят.

 

второй шаг, более болезненный - перевод на переменку варшавского и балтийского направлений. более болезнен он потому, что тут заметно больше электричек, чем на витебском. но и тут - на другие направления электрички не ходят, а пдс ходят под тепловозами. важный момент - тут есть большой грузопоток, идущий с вологодского и киришского направлений на эстонию и усть-лугу. электрификация участка фрезерный-иваногород и веймарн-котлы-усть луга - дело ближайших лет. поэтому понадобится стыковочная станция. её предлагаю сделать в районе тосно-новолисино..

А как быть со станцией Шушары? Кроме того: придётся делать стык в Новолисино, т.к. там ходят товарные поезда.

Второй момент: варшавское направление (и балтийское, естественно) - непосредственно соединяются

с южным полукольцом ж.д., через которое идут составы с Московского и Вологодского направлений, и через него - с Путиловской веткой. Так что - проще пока сделать - только Витебское направление,

с устройством стыков на ст. Воздухоплавательный парк (изовставка) и Паровозный музей. Участок

Воздухоплавательны парк-Паровозный музей - сделать двухсистемным (2 пути переменка, 1 -постоянка).

 

 

Кстати Балтийский ход тоже трогать не надо. Он сплетен в общую сеть с линией, по которой электровозы тащат товарняки в порт. Так что и в Эстонию электрификацию проще делать постоянкой.

 

Теперь на вопрос о Московском ходе. Его придется менять со всем оставшимся Питерским узлом сразу, с Московским отделением ОЖД (в этом случае стыковка на Поварово 2 и 3), но подозреваю, что у РЖД при этом что-то треснет.

Я тоже так думаю. Нет, если и начинать делать переменку, то - с Витебского. Кроме того: символично.

Первая в России ж.д. общешго пользования. Конечно, нечего и думать - протащить 25 кВ провода под

дебаркадер (туда и 3 кВ - опасно). Но для начала - надо перевести пригород на переменку. На Витебском - электрички старые, нет не одного попугая - всё придёт безболезненно.

Кроме того: если строить линию ВСМ, то проще всего её завершить на Витебском (но это -отдельная тема).

Так. за Павловском ж.д. раздваивается. На Новолисино-Новгород, и на Антропшино, а далее - на

Оредеж, и на Гатчину. До Новолисино -делаем переменку. В Новолисино - стык, или - изовставка.

В случае необходимости продолжения электрификации на Новгород - строим мост (если будет ВСМ),

если - только пригород - делаем постоянкой до Новгорода (и сейчас пересаживаются, а "Садко" можно

и под тепловозом оставить (если останется пригородным, а если - туристическим - то можно 2-х системник, или - менять локомотив).

За Антропшино (в направлении Гатчины) - стык. На Оредеж - переменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю - это невозможно.

С Ладожского на Ржевку можно попасть по двум веткам: Заневский пост-2 - Ржевка (однопутная),

Ладожский Вокзал-Ручьи (однопутная), съезд на Ириновскую ветку - не электрифицирован.

118290[/snapback]

 

чёрт, нет под рукой схемы питера. нельзя ли как-нибудь это нарисовать? а то очень трудно разговор вести.

 

Кстати Балтийский ход тоже трогать не надо. Он сплетен в общую сеть с линией, по которой электровозы тащат товарняки в порт.

118291[/snapback]

 

это лечится стыковкой по новолисину или тосну.

 

Теперь на вопрос о Московском ходе. Его придется менять со всем оставшимся Питерским узлом сразу,

118291[/snapback]

 

зачем?

 

почему не надо трогать Московский ход?

118290[/snapback]

 

потому что на всех остальных направлениях (за исключением вологодского, но и его трогать не надо) имеющаяся электрификация локальна и быстро заканчивается.

 

А как быть со станцией Шушары?

118292[/snapback]

 

а там что?

 

придётся делать стык в Новолисино, т.к. там ходят товарные поезда.

118292[/snapback]

 

обязательно, но я об этом уже писал.

 

 

варшавское направление (и балтийское, естественно) - непосредственно соединяются

с южным полукольцом ж.д., через которое идут составы с Московского и Вологодского направлений, и через него - с Путиловской веткой. Так что - проще пока сделать - только Витебское направление,

с устройством стыков на ст. Воздухоплавательный парк (изовставка) и Паровозный музей. Участок

Воздухоплавательны парк-Паровозный музей - сделать двухсистемным (2 пути переменка, 1 -постоянка).

118292[/snapback]

 

чёрт, опять схемы не хватает...

 

если и начинать делать переменку, то - с Витебского

118292[/snapback]

 

не спорю.

 

нечего и думать - протащить 25 кВ провода под

дебаркадер

118292[/snapback]

 

если только не сделать выемку под пути. впрочем, под дебаркадер можно и не заезжать.

 

для начала - надо перевести пригород на переменку.

118292[/snapback]

 

а пдс, повторю, там и так под тепловозами ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где будем строить переменнотоковое депо?

Я тут представил себе. Витебский, а на пригородных путях (вместо электричек) - ВЛ60, с "дачными"

вагонами. И таблички: СПб-Павловск. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где будем строить переменнотоковое депо?

118299[/snapback]

 

ну, это вам видней. их, кстати, минимум два понадобится.

 

Витебский, а на пригородных путях (вместо электричек) - ВЛ60, с "дачными"

вагонами. И таблички: СПб-Павловск.

118299[/snapback]

 

гы. я вообще не знаю, много ли у нас 60-ок осталось (и остались ли они вообще). а почему обязательно локомотив с вагонами, а не эд-9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД-9 -мало, и они дороги.

Зачем 2 депо? Если под пригород (используя ЭД-9) -то только электродепо. Если не только (что

сомнительно) - то можно построить электровозное депо (и пригородные водить электровозами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД-9 -мало, и они дороги.

118304[/snapback]

 

ну, во-первых, производство налажено, и работает демихово полным ходом. а во-вторых, насколько я знаю, электричка всё-таки дешевле локомотива.

 

Зачем 2 депо

118304[/snapback]

 

одно будет обслуживать витебское и балтийское направления, другое - карельский перешеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно будет обслуживать витебское и балтийское направления, другое - карельский перешеек.

Ну, это - в очень отдалённой перспективе. Прикол ещё и в том, что на Фмнляндском - можно легко

переоборудовать электодепо (но не нужно, пока), а на Витебском - придётся новое строить.

Если переводить на переменку всё СПб-Витебское отделение - то на переменку надо перевести

депо Балтийского вокзала. Но повторяю: это невозможно - из-за южного полукольца и путиловской

ветки (составы в порт идут с московского и вологодского ходов).

Что касается Карельского перешейка, то, когда смоу выслать изображение, я объясню: почему это

очень хлопотно. Кстати: тогда нужно будет ещё одно депо: электровозное переменнотоковое в Выборге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, у меня есть сканы 3-х ж.д. развязок. Могу передать личкой (чтоб не нарушать копирайта :unsure: )

Против быстрой перестройки Карельского перешейка есть ещё один доводы Ириновская и Сестрорецкая линии - не несут коммерческой нагрузки, небольшие размеры товарного движения - легко обслуживаются тепловозами. Дешевле просто снять КС, и запустить РА, чем менять всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, у меня есть сканы 3-х ж.д. развязок. Могу передать личкой (чтоб не нарушать копирайта )

118375[/snapback]

 

скан развязки станции заневский пост я получил. но по-прежнему не понимаю, в чём препятствие. делаем участок от ладожского до заневского поста с двойным питанием, линию от заневского до гор оставляем на постоянке, остальное переводим на переменку. в чём проблемы?

 

Ириновская и Сестрорецкая линии - не несут коммерческой нагрузки, небольшие размеры товарного движения - легко обслуживаются тепловозами. Дешевле просто снять КС, и запустить РА, чем менять всё.

118375[/snapback]

 

можно и так, но только в качестве временной меры. электротяга и дешевле, и экологичнее тепловозной.

 

з.ы. а вот схему южного полукольца я не получил :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Ладожский вокзал-Заневский пост-2 - двухпутная, без возможности расширения (т.е. - расширить

можно, но надо тогда сносить гаражи :angry::unsure: ). Можно оставить постоянку до Ржевки (соединительная линия, показанная на 1-м скане). Что касается приозерского направления - там тоже

просто. Стык (можно - просто изовставку) делаем в Ручьях (к северу к 2-го скана). Съезд от приозерской линии к ириновской, со стороны Ладожского вокзала -не электрифицирован. Там можно организовать изовставку, а так - пускать РА и тепловозы. На Ржевке - тоже стык.

Хотя - это всё надо делать, когда другие участки будут реконструированы (т.к. надо делать 2 станции

стыкования, кроме того: на Ржевке провода висят предельно низко, и несущий провод покрыт пластиком, т.к касается стальной рамы путепровода; и потом - придётся (на время реконструкции) -

пригнать тепловозы со всей страны.

Лучше - опять про Витебское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так: участок Воздухоплавательный парк-Паровозный музей - двухсистемный.

Съезд в районе пр. Славы - для тепловозов.

Стыки: между Паровозным музеем и 19 км, Новолисино, между Антропшино и Фрезерным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Ладожский вокзал-Заневский пост-2 - двухпутная, без возможности расширения (т.е. - расширить

можно, но надо тогда сносить гаражи ).

118477[/snapback]

 

вообще-то гаражи можно бы и снести :unsure: тогда просто - от пискарёвской развязки строим переменнотоковый путь для электричек ириновского направления, стыковку делаем у этой самой развязки, а участок от ладожского до развязки - на двойное питание. а гаражи сносить - где? между ладожским и пискарёвской развязкой или между пискарёвской развязкой и заневским постом?

 

но тут, конечно, надо у города землю под гаражами выкупать. как показывает практика, подобные мероприятия обычно редко заканчиваются успехом. альтернатива - делать участок двойного питания до самого заневского поста. но это далеко, и не факт, что интенсивность движения на этом участке позволит его эффективно использовать.

 

вторая альтернатива - оставить ириновское направление на постоянке. тогда все электрички с него надо перевести на ладожский. но и тут - позволит ли интенсивность движения эффективно использовать двухсистемный участок? вопрос... кстати, не собираются ли строить метро куда-нибудь к заневскому посту? или куда-нить в район ст. нева? если да, то электрификацию (постоянник) на ириновской ветке можно оставить, а все электрички перенаправить к этой самой станции.

 

радикальный путь решения - убрать вообще электрификацию с ириновской ветки. тогда проблем быть не должно. но тепловозная тяга имеет свои недостатки (она дороже электрической и неэкологична).

 

что касается левобережья невы - то тут я понял, что максимум, где может быть переменка - это, действительно, на витебском. только - а оно надо? ведь не надо забывать, что это повлечёт за собой необходимость строительства стыковки (да ещё не факт, что одной). оправдано ли это?

 

на Ржевке провода висят предельно низко, и несущий провод покрыт пластиком, т.к касается стальной рамы путепровода;

118477[/snapback]

 

можно пути заглубить. имхо, это не так сложно.

 

придётся (на время реконструкции) -

пригнать тепловозы со всей страны.

118477[/snapback]

 

ну ведь никто не предлагает делать это немедленно :angry: а со временем демихово, думаю, удовлетворит нужду ржд в эд-9, вот тогда-то и... :angry:

 

Лучше - опять про Витебское.

118477[/snapback]

 

имхо, перевод возможен, но не оправдан. карельский перешеек перспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сносить надо гаражи между Ладожским вокзалом и Заневским постом.

Только я не понимаю: Ладожский вокзал - тоже двухсистемным делать? Это - невозможно.

Метро на Заневке строить не будут, вблизи станции Нева могут постороить "Народную" (в отдалённой

перспективе). Только это не в тему, т.к. со станции Нева можно приехать на Ржевку - только со сменой

направления по ст. Заневский пост-2, а чтобы выити на Ириновскую ветку - еще и на Ржевке.

Станцию стыкования надо будет строить в Ручьях.

При отказе от электрификации на Ириновской ветке, нужно (в любом случае) оставить КС на линии

Ржевка-Заневский пост-2 (там ходят товарняки).

Про экологию - вообще не думают (на СПб узле полно тепловозов), а вот из-за больших трат - могут

быть проблемы. Если только не закупят РА-1 и РА-2.

Про Витебский ход я говорил ещё и потому, что на него можно вывести ВСМ (иначе - действительно

неперспективно, но думаю, что двухсистемники на Московском или Витебском -дешевле будут).

Вообще -нежелательно трогать электрификацию на СПб узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сносить надо гаражи между Ладожским вокзалом и Заневским постом.

118517[/snapback]

 

нет, это я понял. меня интересует - на участке от пискарёвской развязки до заневского поста надо их сносить или нет?

 

Ладожский вокзал - тоже двухсистемным делать? Это - невозможно.

118517[/snapback]

 

почему невозможно? стыковка в этом случае будет у пискарёвской развязки (это ручтьи, насколько я понимаю?), а для участка от развязки до ладожского просто нужно предусмотреть возможность работы на двух родах тока. повторю, такая система работает в пензенском узле - там на двухсистемке работает участок от пензы-1 до пензы-3 (а там даже дальше, чем от ладожского до ручьёв).

 

вблизи станции Нева могут постороить "Народную" (в отдалённой

перспективе).

118517[/snapback]

 

ну так мы об отдалённой перспективе и говорим.

 

со станции Нева можно приехать на Ржевку - только со сменой

направления по ст. Заневский пост-2, а чтобы выити на Ириновскую ветку - еще и на Ржевке.

118517[/snapback]

 

так там надо просто построить линию север-юг (пересекающую линию ручьи-горы). имхо, ничего сложного...

 

Станцию стыкования надо будет строить в Ручьях.

118517[/snapback]

 

ручьи - это у пискарёвской развязки? если да, тогда согласен.

 

При отказе от электрификации на Ириновской ветке, нужно (в любом случае) оставить КС на линии

Ржевка-Заневский пост-2 (там ходят товарняки).

118517[/snapback]

 

да ради бога. я же говорю - можно оставить электрификацию на всей ириновской ветке, только тогда электрички будут идти не на вокзал, а к этой самой станции метро народная.

 

Вообще -нежелательно трогать электрификацию на СПб узле.

118517[/snapback]

 

её где угодно трогать нежелательно. но в питере это можно сделать относительно малой кровью для карельского перешейка (смысл есть - бесстыковочный выход в финляндию и, возможно, на мурманск) и для витебского направления (хотя тут смысла я не вижу). а в московском узле такую операцию можно сделать только на киевском направлении. и то, имхо, недолго этой возможности осталось - есть проект связывания всех аэропортов москвы аэроэкспрессами. если он будет воплощён в жизнь (что весьма вероятно, и для пассажиров удобно), то и киевское направление окажется завязанным в общий клубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсуждать Витебский. А зачем там вообще стыки строить. Там, как я понял, под электротягой только электрички ходят. Пассажиров тянет тепловоз, а товарнякам тоже Витебское направление не нужно. О чем-то можно будет говорить, если переменку дотянут до Дна, и появится необходимость в грузовом маршруте Дно-Порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсуждать Витебский. А зачем там вообще стыки строить. Там, как я понял, под электротягой только электрички ходят. Пассажиров тянет тепловоз, а товарнякам тоже Витебское направление не нужно. О чем-то можно будет говорить, если переменку дотянут до Дна, и появится необходимость в грузовом маршруте Дно-Порт.

Там скорее не стыки, а изовставки (я их уже перечислял). Товарняки ходят под тепловозами.

Единственно, что нужно оставить постоянку в Шушарах, но это - несложно. 2 пути по переменку, 1 -

под постоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсуждать Витебский. А зачем там вообще стыки строить.

118534[/snapback]

 

а зачем его вообще на переменник переводить?

 

О чем-то можно будет говорить, если переменку дотянут до Дна, и появится необходимость в грузовом маршруте Дно-Порт.

118534[/snapback]

 

эээ, не так всё просто. витебское направление в порт не идёт. а южное полукольцо трогать нельзя - оно завязано в клубок с московским и вологодским направлениями. без жуткого гимора его на переменку не переведёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сносить надо гаражи между Ладожским вокзалом и Заневским постом.

118517[/snapback]

 

нет, это я понял. меня интересует - на участке от пискарёвской развязки до заневского поста надо их сносить или нет?

А там - нет гаражей.

 

почему невозможно? стыковка в этом случае будет у пискарёвской развязки (это ручтьи, насколько я понимаю?), а для участка от развязки до ладожского просто нужно предусмотреть возможность работы на двух родах тока. повторю, такая система работает в пензенском узле - там на двухсистемке работает участок от пензы-1 до пензы-3 (а там даже дальше, чем от ладожского до ручьёв).

Риск огромный, да и участок однопутный, грузонапряжённый.

 

со станции Нева можно приехать на Ржевку - только со сменой

направления по ст. Заневский пост-2, а чтобы выити на Ириновскую ветку - еще и на Ржевке.

118517[/snapback]

 

так там надо просто построить линию север-юг (пересекающую линию ручьи-горы). имхо, ничего сложного...

:unsure: Не понял... Такой линии нет. Есть Ржевка-Горы, которая после перестроики путей в районе Заневского поста-2 - обслуживает Ладожский вокзал. А пути, связывавшие Ржевку и ст.Нева напрямую - разобрали, когда строили Ладожский вокзал, и положили пути перпендикулярно (см. Скан № 1). И потом - электрички элементарно завести на Ладожский вокзал. Там мало электричек.

А ради такого малонапряжёенного направления, как Ириновское - незачем строит отдельную станцию.

 

её где угодно трогать нежелательно. но в питере это можно сделать относительно малой кровью для карельского перешейка (смысл есть - бесстыковочный выход в финляндию и, возможно, на мурманск) и для витебского направления (хотя тут смысла я не вижу). а в московском узле такую операцию можно сделать только на киевском направлении. и то, имхо, недолго этой возможности осталось - есть проект связывания всех аэропортов москвы аэроэкспрессами. если он будет воплощён в жизнь (что весьма вероятно, и для пассажиров удобно), то и киевское направление окажется завязанным в общий клубок.

Выход в Мурманск - постоянный ток до Свири.

 

 

Давайте обсуждать Витебский. А зачем там вообще стыки строить.

118534[/snapback]

 

а зачем его вообще на переменник переводить?

Во-первых можно (но не нужно); во-вторых - можно на Витебском завершить ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.