abr Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Поезда ВСМ никогда не будут ходить через Ладожский вокзал. Там потерь минут 40, а то и час. Будут делать что-нибудь другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Поезда ВСМ никогда не будут ходить через Ладожский вокзал. Там потерь минут 40, а то и час. Будут делать что-нибудь другое. Правильно. Будут делать пересадку. А потери - не такие и большие. Или ты серьёзно думаешь, что перероют весь центр СПб? Кроме того: ВСМ, и Москва-Хельсинки - это разные вещи. Кстати, Ладожский вокзал - реализован как часть проекта скоростного движения. Ладно, ВСМ надо обсуждать в отдельной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 вот, кстати, обнаружилось важное отличие питерского узла от московского - питерский, пусть и с довольно большими затратами можно частично перевести на переменку (причём не сразу, а постепенно). в московском же узле такого сделать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 вот, кстати, обнаружилось важное отличие питерского узла от московского - питерский, пусть и с довольно большими затратами можно частично перевести на переменку (причём не сразу, а постепенно). в московском же узле такого сделать нельзя. Ловлю на слове, Фыва. Как можно частично перевести на переменку? Начиная с чего. Какие вокзалы? Зачем? Нужно обсудить не только один план (который уже предлагался abr). И почему этого нельзя сделать на Мосузле? Только, пожалуйста, без тоннеля под Невой для ВСМов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну хорошо, начну по пунктам... СПб узел. Почему можно перевести на переменку? Какие вокзалы: СПб-Гл. СПб-Лад. СПб-Фин. СПб-Вит. СПб-Балт. Зачем? Где делать стыки? Что делать с электричками? По Мосузлу. Почему нельзя перевести на переменку? Если можно, то какие вокзалы? Москва-Пасс. Москва-Яр. Москва-Каз. Москва-Кур. Москва-Кив. Москва-Сав. Москва-Бел. Москва-Пав. Москва-Риж. Зачем? Где делать стыки? Что делать с электричками? Прошу всех подключаться к дискуссии. Она будет интересной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Пожалуй Киевское направление в Москве можно перевести на переменку. Стыковка - Бекасово-сорт. Остальные направления в Москве либо сплетены в единый узел, либо для них такой перевод не актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 ... либо для них такой перевод не актуален. Почему? По Мосузлу. Понимаю, Киевское направление - сильно изолировано, на нём немного пригородных поездов, но есть скоростные "Столичные экспрессы" (можно будет убрать стоянку в Сухиничах). На счёт других направлений - я не понял: почему нельзя? Так, а другие варианты по Петербургскому узлу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Пожалуй Киевское направление в Москве можно перевести на переменку. Стыковка - Бекасово-сорт. Остальные направления в Москве либо сплетены в единый узел, либо для них такой перевод не актуален. 118276[/snapback] да, полностью согласен. Как можно частично перевести на переменку? Начиная с чего. Какие вокзалы? 118257[/snapback] первый шаг, наиболее безболезненный - перевод на переменку витебского. электрички с него на другие направления не ходят, а для пдс тамошняя электрификация не годится (подстанций мало), поэтому они и так под тепловозами ходят. второй шаг, более болезненный - перевод на переменку варшавского и балтийского направлений. более болезнен он потому, что тут заметно больше электричек, чем на витебском. но и тут - на другие направления электрички не ходят, а пдс ходят под тепловозами. важный момент - тут есть большой грузопоток, идущий с вологодского и киришского направлений на эстонию и усть-лугу. электрификация участка фрезерный-иваногород и веймарн-котлы-усть луга - дело ближайших лет. поэтому понадобится стыковочная станция. её предлагаю сделать в районе тосно-новолисино. третий шаг, наиболее болезненный - перевод всего карельского перешейка на переменку. тут тоже понадобится стыковка, её можно сделать от ладожского вокзала до ржевки (забыл, как называется там станция, где ответвляется направление на манушкино-горы от приозерской ветки - заневский пост?). участок от ладожского до ржевки должен иметь двойное питание (прецеденты есть - например, в пензе так устроен участок от пензы-1 до пензы-3). вологодское и московское направления предлагаю не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Пожалуй Киевское направление в Москве можно перевести на переменку. Стыковка - Бекасово-сорт. Остальные направления в Москве либо сплетены в единый узел, либо для них такой перевод не актуален. 118276[/snapback] да, полностью согласен. Как можно частично перевести на переменку? Начиная с чего. Какие вокзалы? 118257[/snapback] третий шаг, наиболее болезненный - перевод всего карельского перешейка на переменку. тут тоже понадобится стыковка, её можно сделать от ладожского вокзала до ржевки (забыл, как называется там станция, где ответвляется направление на манушкино-горы от приозерской ветки - заневский пост?). участок от ладожского до ржевки должен иметь двойное питание (прецеденты есть - например, в пензе так устроен участок от пензы-1 до пензы-3). вологодское и московское направления предлагаю не трогать. Не от Приозерской, а от Ириновской ветки - Ржевка. Но Вологодское направление идёт с Ладожского вокзала (как раз по ветке Заневский пост-2-Горы). Кроме того: там негде делать двойную электрификацию (Ладожский вокзал-Заневский пост-2 - двухпутная линия, без возможности расширения, а Ладожский вокзал-Ручьи - вообще однопутка. Стык придётся делать на Ржевке, а второй - в Ручьях (можно просто - изовставку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Не от Приозерской, а от Ириновской ветки - Ржевка. 118286[/snapback] ага... ну, значит, двухсистемным должен быть участок от ладожского до ржевки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Повторяю - это невозможно. С Ладожского на Ржевку можно попасть по двум веткам: Заневский пост-2 - Ржевка (однопутная), Ладожский Вокзал-Ручьи (однопутная), съезд на Ириновскую ветку - не электрифицирован. Кстати, а почему не надо трогать Московский ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Кстати Балтийский ход тоже трогать не надо. Он сплетен в общую сеть с линией, по которой электровозы тащат товарняки в порт. Так что и в Эстонию электрификацию проще делать постоянкой. Теперь на вопрос о Московском ходе. Его придется менять со всем оставшимся Питерским узлом сразу, с Московским отделением ОЖД (в этом случае стыковка на Поварово 2 и 3), но подозреваю, что у РЖД при этом что-то треснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 первый шаг, наиболее безболезненный - перевод на переменку витебского. электрички с него на другие направления не ходят, а для пдс тамошняя электрификация не годится (подстанций мало), поэтому они и так под тепловозами ходят. второй шаг, более болезненный - перевод на переменку варшавского и балтийского направлений. более болезнен он потому, что тут заметно больше электричек, чем на витебском. но и тут - на другие направления электрички не ходят, а пдс ходят под тепловозами. важный момент - тут есть большой грузопоток, идущий с вологодского и киришского направлений на эстонию и усть-лугу. электрификация участка фрезерный-иваногород и веймарн-котлы-усть луга - дело ближайших лет. поэтому понадобится стыковочная станция. её предлагаю сделать в районе тосно-новолисино.. А как быть со станцией Шушары? Кроме того: придётся делать стык в Новолисино, т.к. там ходят товарные поезда. Второй момент: варшавское направление (и балтийское, естественно) - непосредственно соединяются с южным полукольцом ж.д., через которое идут составы с Московского и Вологодского направлений, и через него - с Путиловской веткой. Так что - проще пока сделать - только Витебское направление, с устройством стыков на ст. Воздухоплавательный парк (изовставка) и Паровозный музей. Участок Воздухоплавательны парк-Паровозный музей - сделать двухсистемным (2 пути переменка, 1 -постоянка). Кстати Балтийский ход тоже трогать не надо. Он сплетен в общую сеть с линией, по которой электровозы тащат товарняки в порт. Так что и в Эстонию электрификацию проще делать постоянкой. Теперь на вопрос о Московском ходе. Его придется менять со всем оставшимся Питерским узлом сразу, с Московским отделением ОЖД (в этом случае стыковка на Поварово 2 и 3), но подозреваю, что у РЖД при этом что-то треснет. Я тоже так думаю. Нет, если и начинать делать переменку, то - с Витебского. Кроме того: символично. Первая в России ж.д. общешго пользования. Конечно, нечего и думать - протащить 25 кВ провода под дебаркадер (туда и 3 кВ - опасно). Но для начала - надо перевести пригород на переменку. На Витебском - электрички старые, нет не одного попугая - всё придёт безболезненно. Кроме того: если строить линию ВСМ, то проще всего её завершить на Витебском (но это -отдельная тема). Так. за Павловском ж.д. раздваивается. На Новолисино-Новгород, и на Антропшино, а далее - на Оредеж, и на Гатчину. До Новолисино -делаем переменку. В Новолисино - стык, или - изовставка. В случае необходимости продолжения электрификации на Новгород - строим мост (если будет ВСМ), если - только пригород - делаем постоянкой до Новгорода (и сейчас пересаживаются, а "Садко" можно и под тепловозом оставить (если останется пригородным, а если - туристическим - то можно 2-х системник, или - менять локомотив). За Антропшино (в направлении Гатчины) - стык. На Оредеж - переменка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Повторяю - это невозможно. С Ладожского на Ржевку можно попасть по двум веткам: Заневский пост-2 - Ржевка (однопутная), Ладожский Вокзал-Ручьи (однопутная), съезд на Ириновскую ветку - не электрифицирован. 118290[/snapback] чёрт, нет под рукой схемы питера. нельзя ли как-нибудь это нарисовать? а то очень трудно разговор вести. Кстати Балтийский ход тоже трогать не надо. Он сплетен в общую сеть с линией, по которой электровозы тащат товарняки в порт. 118291[/snapback] это лечится стыковкой по новолисину или тосну. Теперь на вопрос о Московском ходе. Его придется менять со всем оставшимся Питерским узлом сразу, 118291[/snapback] зачем? почему не надо трогать Московский ход? 118290[/snapback] потому что на всех остальных направлениях (за исключением вологодского, но и его трогать не надо) имеющаяся электрификация локальна и быстро заканчивается. А как быть со станцией Шушары? 118292[/snapback] а там что? придётся делать стык в Новолисино, т.к. там ходят товарные поезда. 118292[/snapback] обязательно, но я об этом уже писал. варшавское направление (и балтийское, естественно) - непосредственно соединяются с южным полукольцом ж.д., через которое идут составы с Московского и Вологодского направлений, и через него - с Путиловской веткой. Так что - проще пока сделать - только Витебское направление, с устройством стыков на ст. Воздухоплавательный парк (изовставка) и Паровозный музей. Участок Воздухоплавательны парк-Паровозный музей - сделать двухсистемным (2 пути переменка, 1 -постоянка). 118292[/snapback] чёрт, опять схемы не хватает... если и начинать делать переменку, то - с Витебского 118292[/snapback] не спорю. нечего и думать - протащить 25 кВ провода под дебаркадер 118292[/snapback] если только не сделать выемку под пути. впрочем, под дебаркадер можно и не заезжать. для начала - надо перевести пригород на переменку. 118292[/snapback] а пдс, повторю, там и так под тепловозами ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Где будем строить переменнотоковое депо? Я тут представил себе. Витебский, а на пригородных путях (вместо электричек) - ВЛ60, с "дачными" вагонами. И таблички: СПб-Павловск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Где будем строить переменнотоковое депо? 118299[/snapback] ну, это вам видней. их, кстати, минимум два понадобится. Витебский, а на пригородных путях (вместо электричек) - ВЛ60, с "дачными" вагонами. И таблички: СПб-Павловск. 118299[/snapback] гы. я вообще не знаю, много ли у нас 60-ок осталось (и остались ли они вообще). а почему обязательно локомотив с вагонами, а не эд-9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 ЭД-9 -мало, и они дороги. Зачем 2 депо? Если под пригород (используя ЭД-9) -то только электродепо. Если не только (что сомнительно) - то можно построить электровозное депо (и пригородные водить электровозами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 ЭД-9 -мало, и они дороги. 118304[/snapback] ну, во-первых, производство налажено, и работает демихово полным ходом. а во-вторых, насколько я знаю, электричка всё-таки дешевле локомотива. Зачем 2 депо 118304[/snapback] одно будет обслуживать витебское и балтийское направления, другое - карельский перешеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 одно будет обслуживать витебское и балтийское направления, другое - карельский перешеек. Ну, это - в очень отдалённой перспективе. Прикол ещё и в том, что на Фмнляндском - можно легко переоборудовать электодепо (но не нужно, пока), а на Витебском - придётся новое строить. Если переводить на переменку всё СПб-Витебское отделение - то на переменку надо перевести депо Балтийского вокзала. Но повторяю: это невозможно - из-за южного полукольца и путиловской ветки (составы в порт идут с московского и вологодского ходов). Что касается Карельского перешейка, то, когда смоу выслать изображение, я объясню: почему это очень хлопотно. Кстати: тогда нужно будет ещё одно депо: электровозное переменнотоковое в Выборге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Так, у меня есть сканы 3-х ж.д. развязок. Могу передать личкой (чтоб не нарушать копирайта ) Против быстрой перестройки Карельского перешейка есть ещё один доводы Ириновская и Сестрорецкая линии - не несут коммерческой нагрузки, небольшие размеры товарного движения - легко обслуживаются тепловозами. Дешевле просто снять КС, и запустить РА, чем менять всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Так, у меня есть сканы 3-х ж.д. развязок. Могу передать личкой (чтоб не нарушать копирайта ) 118375[/snapback] скан развязки станции заневский пост я получил. но по-прежнему не понимаю, в чём препятствие. делаем участок от ладожского до заневского поста с двойным питанием, линию от заневского до гор оставляем на постоянке, остальное переводим на переменку. в чём проблемы? Ириновская и Сестрорецкая линии - не несут коммерческой нагрузки, небольшие размеры товарного движения - легко обслуживаются тепловозами. Дешевле просто снять КС, и запустить РА, чем менять всё. 118375[/snapback] можно и так, но только в качестве временной меры. электротяга и дешевле, и экологичнее тепловозной. з.ы. а вот схему южного полукольца я не получил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Линия Ладожский вокзал-Заневский пост-2 - двухпутная, без возможности расширения (т.е. - расширить можно, но надо тогда сносить гаражи ). Можно оставить постоянку до Ржевки (соединительная линия, показанная на 1-м скане). Что касается приозерского направления - там тоже просто. Стык (можно - просто изовставку) делаем в Ручьях (к северу к 2-го скана). Съезд от приозерской линии к ириновской, со стороны Ладожского вокзала -не электрифицирован. Там можно организовать изовставку, а так - пускать РА и тепловозы. На Ржевке - тоже стык. Хотя - это всё надо делать, когда другие участки будут реконструированы (т.к. надо делать 2 станции стыкования, кроме того: на Ржевке провода висят предельно низко, и несущий провод покрыт пластиком, т.к касается стальной рамы путепровода; и потом - придётся (на время реконструкции) - пригнать тепловозы со всей страны. Лучше - опять про Витебское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 И так: участок Воздухоплавательный парк-Паровозный музей - двухсистемный. Съезд в районе пр. Славы - для тепловозов. Стыки: между Паровозным музеем и 19 км, Новолисино, между Антропшино и Фрезерным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Линия Ладожский вокзал-Заневский пост-2 - двухпутная, без возможности расширения (т.е. - расширить можно, но надо тогда сносить гаражи ). 118477[/snapback] вообще-то гаражи можно бы и снести тогда просто - от пискарёвской развязки строим переменнотоковый путь для электричек ириновского направления, стыковку делаем у этой самой развязки, а участок от ладожского до развязки - на двойное питание. а гаражи сносить - где? между ладожским и пискарёвской развязкой или между пискарёвской развязкой и заневским постом? но тут, конечно, надо у города землю под гаражами выкупать. как показывает практика, подобные мероприятия обычно редко заканчиваются успехом. альтернатива - делать участок двойного питания до самого заневского поста. но это далеко, и не факт, что интенсивность движения на этом участке позволит его эффективно использовать. вторая альтернатива - оставить ириновское направление на постоянке. тогда все электрички с него надо перевести на ладожский. но и тут - позволит ли интенсивность движения эффективно использовать двухсистемный участок? вопрос... кстати, не собираются ли строить метро куда-нибудь к заневскому посту? или куда-нить в район ст. нева? если да, то электрификацию (постоянник) на ириновской ветке можно оставить, а все электрички перенаправить к этой самой станции. радикальный путь решения - убрать вообще электрификацию с ириновской ветки. тогда проблем быть не должно. но тепловозная тяга имеет свои недостатки (она дороже электрической и неэкологична). что касается левобережья невы - то тут я понял, что максимум, где может быть переменка - это, действительно, на витебском. только - а оно надо? ведь не надо забывать, что это повлечёт за собой необходимость строительства стыковки (да ещё не факт, что одной). оправдано ли это? на Ржевке провода висят предельно низко, и несущий провод покрыт пластиком, т.к касается стальной рамы путепровода; 118477[/snapback] можно пути заглубить. имхо, это не так сложно. придётся (на время реконструкции) - пригнать тепловозы со всей страны. 118477[/snapback] ну ведь никто не предлагает делать это немедленно а со временем демихово, думаю, удовлетворит нужду ржд в эд-9, вот тогда-то и... Лучше - опять про Витебское. 118477[/snapback] имхо, перевод возможен, но не оправдан. карельский перешеек перспективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сносить надо гаражи между Ладожским вокзалом и Заневским постом. Только я не понимаю: Ладожский вокзал - тоже двухсистемным делать? Это - невозможно. Метро на Заневке строить не будут, вблизи станции Нева могут постороить "Народную" (в отдалённой перспективе). Только это не в тему, т.к. со станции Нева можно приехать на Ржевку - только со сменой направления по ст. Заневский пост-2, а чтобы выити на Ириновскую ветку - еще и на Ржевке. Станцию стыкования надо будет строить в Ручьях. При отказе от электрификации на Ириновской ветке, нужно (в любом случае) оставить КС на линии Ржевка-Заневский пост-2 (там ходят товарняки). Про экологию - вообще не думают (на СПб узле полно тепловозов), а вот из-за больших трат - могут быть проблемы. Если только не закупят РА-1 и РА-2. Про Витебский ход я говорил ещё и потому, что на него можно вывести ВСМ (иначе - действительно неперспективно, но думаю, что двухсистемники на Московском или Витебском -дешевле будут). Вообще -нежелательно трогать электрификацию на СПб узле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сносить надо гаражи между Ладожским вокзалом и Заневским постом. 118517[/snapback] нет, это я понял. меня интересует - на участке от пискарёвской развязки до заневского поста надо их сносить или нет? Ладожский вокзал - тоже двухсистемным делать? Это - невозможно. 118517[/snapback] почему невозможно? стыковка в этом случае будет у пискарёвской развязки (это ручтьи, насколько я понимаю?), а для участка от развязки до ладожского просто нужно предусмотреть возможность работы на двух родах тока. повторю, такая система работает в пензенском узле - там на двухсистемке работает участок от пензы-1 до пензы-3 (а там даже дальше, чем от ладожского до ручьёв). вблизи станции Нева могут постороить "Народную" (в отдалённой перспективе). 118517[/snapback] ну так мы об отдалённой перспективе и говорим. со станции Нева можно приехать на Ржевку - только со сменой направления по ст. Заневский пост-2, а чтобы выити на Ириновскую ветку - еще и на Ржевке. 118517[/snapback] так там надо просто построить линию север-юг (пересекающую линию ручьи-горы). имхо, ничего сложного... Станцию стыкования надо будет строить в Ручьях. 118517[/snapback] ручьи - это у пискарёвской развязки? если да, тогда согласен. При отказе от электрификации на Ириновской ветке, нужно (в любом случае) оставить КС на линии Ржевка-Заневский пост-2 (там ходят товарняки). 118517[/snapback] да ради бога. я же говорю - можно оставить электрификацию на всей ириновской ветке, только тогда электрички будут идти не на вокзал, а к этой самой станции метро народная. Вообще -нежелательно трогать электрификацию на СПб узле. 118517[/snapback] её где угодно трогать нежелательно. но в питере это можно сделать относительно малой кровью для карельского перешейка (смысл есть - бесстыковочный выход в финляндию и, возможно, на мурманск) и для витебского направления (хотя тут смысла я не вижу). а в московском узле такую операцию можно сделать только на киевском направлении. и то, имхо, недолго этой возможности осталось - есть проект связывания всех аэропортов москвы аэроэкспрессами. если он будет воплощён в жизнь (что весьма вероятно, и для пассажиров удобно), то и киевское направление окажется завязанным в общий клубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Давайте обсуждать Витебский. А зачем там вообще стыки строить. Там, как я понял, под электротягой только электрички ходят. Пассажиров тянет тепловоз, а товарнякам тоже Витебское направление не нужно. О чем-то можно будет говорить, если переменку дотянут до Дна, и появится необходимость в грузовом маршруте Дно-Порт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Давайте обсуждать Витебский. А зачем там вообще стыки строить. Там, как я понял, под электротягой только электрички ходят. Пассажиров тянет тепловоз, а товарнякам тоже Витебское направление не нужно. О чем-то можно будет говорить, если переменку дотянут до Дна, и появится необходимость в грузовом маршруте Дно-Порт. Там скорее не стыки, а изовставки (я их уже перечислял). Товарняки ходят под тепловозами. Единственно, что нужно оставить постоянку в Шушарах, но это - несложно. 2 пути по переменку, 1 - под постоянку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Давайте обсуждать Витебский. А зачем там вообще стыки строить. 118534[/snapback] а зачем его вообще на переменник переводить? О чем-то можно будет говорить, если переменку дотянут до Дна, и появится необходимость в грузовом маршруте Дно-Порт. 118534[/snapback] эээ, не так всё просто. витебское направление в порт не идёт. а южное полукольцо трогать нельзя - оно завязано в клубок с московским и вологодским направлениями. без жуткого гимора его на переменку не переведёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сносить надо гаражи между Ладожским вокзалом и Заневским постом. 118517[/snapback] нет, это я понял. меня интересует - на участке от пискарёвской развязки до заневского поста надо их сносить или нет? А там - нет гаражей. почему невозможно? стыковка в этом случае будет у пискарёвской развязки (это ручтьи, насколько я понимаю?), а для участка от развязки до ладожского просто нужно предусмотреть возможность работы на двух родах тока. повторю, такая система работает в пензенском узле - там на двухсистемке работает участок от пензы-1 до пензы-3 (а там даже дальше, чем от ладожского до ручьёв). Риск огромный, да и участок однопутный, грузонапряжённый. со станции Нева можно приехать на Ржевку - только со сменой направления по ст. Заневский пост-2, а чтобы выити на Ириновскую ветку - еще и на Ржевке. 118517[/snapback] так там надо просто построить линию север-юг (пересекающую линию ручьи-горы). имхо, ничего сложного... Не понял... Такой линии нет. Есть Ржевка-Горы, которая после перестроики путей в районе Заневского поста-2 - обслуживает Ладожский вокзал. А пути, связывавшие Ржевку и ст.Нева напрямую - разобрали, когда строили Ладожский вокзал, и положили пути перпендикулярно (см. Скан № 1). И потом - электрички элементарно завести на Ладожский вокзал. Там мало электричек. А ради такого малонапряжёенного направления, как Ириновское - незачем строит отдельную станцию. её где угодно трогать нежелательно. но в питере это можно сделать относительно малой кровью для карельского перешейка (смысл есть - бесстыковочный выход в финляндию и, возможно, на мурманск) и для витебского направления (хотя тут смысла я не вижу). а в московском узле такую операцию можно сделать только на киевском направлении. и то, имхо, недолго этой возможности осталось - есть проект связывания всех аэропортов москвы аэроэкспрессами. если он будет воплощён в жизнь (что весьма вероятно, и для пассажиров удобно), то и киевское направление окажется завязанным в общий клубок. Выход в Мурманск - постоянный ток до Свири. Давайте обсуждать Витебский. А зачем там вообще стыки строить. 118534[/snapback] а зачем его вообще на переменник переводить? Во-первых можно (но не нужно); во-вторых - можно на Витебском завершить ВСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.