Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я не понимаю - что тут глупого: веть это - прямой путь? 116340[/snapback] из карелии в москву через питер - путь не вполне прямой. крюк более 100 км. опять же - по городу с вокзала на вокзал не самый кайф таскаться. Особенно с вещами. 116349[/snapback] Я например пересаживался с пересадкой по Твери. 116322[/snapback] а я как-то пересаживался по бекасову-сортировочному. даже два раза. первый раз был в 98 году, когда остановки на бмк ещё не перевели в разряд технических (ехали из кеми новороссийским поездом). второй - полтора года назад (ехал я из окуловки). билет у меня был до ожерелья, но вагонное расписание было, видимо, весьма древнее, и бекасово в нём было обозначено как обычная остановка. поэтому моё желание выйти в бекасове не вызвало у проводника никаких нареканий. он даже меня разбудил минут за 20 до бекасова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я не понимаю - что тут глупого: веть это - прямой путь? 116340[/snapback] из карелии в москву через питер - путь не вполне прямой. крюк более 100 км. опять же - Не самый прямой, конечно, но если ехать из Северной, где поезда на Москву обычно идут утром (Кемь, Лоухи), то часто так бывает быстрее. У нас был такой случай. Возвращаясь с Поньгомы в 2002 г. мы заканчивали маршрут на автотрассе Мурманск-Питер и поймали машину, едущую в Петрозаводск. У развилки на Кемь мы, посоветовавшись, решили не вылезать там и ловить другую машину до Кеми (это еще 20 км), а ехать дальше в Петрозаводск. Приехали мы в сей славный город около 2 часов ночи, и поскольку ближайший поезд на Москву был около 16.00, а на Питер через 2 часа, то решили ехать через Питер, тем более что тогда поезда из Мурманска и на Москву приходили на Московский вокзал. В Питер приехали примерно за час до отправления "Юности" и в принципе могли на ней тут же и уехать, но все-таки решили тот день посвятить городу и уехать ночным поездом, оставив вещи в камере хранения. Так и сделали. В Москву, правда, приехали позже 16-го (который тогда прибывал около 7 утра), но раньше 111-го и 181-го (тогда они прибывали соответственно в 11.25 и 12.30). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Простите, офф: а на технических остановках при всем желании выйти нельзя? Может, например сработать такая схема: купить билет до пассажирской станции, а в поезде договориться с проводником, и выйти раньше, на технической остановке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 а на технических остановках при всем желании выйти нельзя? Может, например сработать такая схема: купить билет до пассажирской станции, а в поезде договориться с проводником, и выйти раньше, на технической остановке? Можно. Только проводники могут об их существовании не знать, т.к. в расписании они не отмечены, да и вообще их может не быть. Например, когда я ехал на поезде Мурманск-Питер, то у него значилась техстоянка в Луганчах, но он реально не остановился. Другое дело, что некоторые техстоянки проехать невозможно. Например, Орехово-Зуево обязательная остановка для всех ПДСов, идущих по БМК, т.к. там меняют локомотив и купить билет до Александрова, при этом желая выйти в Орехове, можно. Но в Орехове все эти ПДСы останавливаются далеко от главной станции, и пока дойдешь до привокзальной площади, можно нарваться на неприятности, связанными с ВОХРами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я не понимаю - что тут глупого: веть это - прямой путь? 116340[/snapback] из карелии в москву через питер - путь не вполне прямой. крюк более 100 км. опять же - Как это - не прямо? Как вообще из Карелии в Москву можно проехать "прямо", и главное - зачем?А что у нас вообще -прямо? Хоть одна ж.д. прямо проложена? Даже главный ход СПб-Москва - и то - не вполне прямой. Прямо - можно только на вертолёте долететь (а то ж.д. обходит Ладожское озеро: прямо надо строить, товарищи, по дну ) А Транссиб - жудко кривой: через Харбин - быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Как вообще из Карелии в Москву можно проехать "прямо" 116530[/snapback] от волховстроя - на чудово через ирсу-тигоду. и главное - зачем? 116530[/snapback] ну, я, положим, люблю иногда на транспорте кататься. но это любят далеко не все зачем делать крюк в сотню с лишним километров, если его можно не делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Во-перыйх: через "шунт" - это тоже - не прямо (см.выше). Во-вторых: речь идёт о поездке с пересадкой, т.к. нет билетов на прямые поезда (а пересесь можно только в СПб, Бологое, Твери, но сейчас разбираем - СПб). В-третьих - не большая трата времени. В-четвёртых - поездка через центр округа, из субъекта, который находится на этой ж.д. лини - не может быть крюком (шоссе - идёт аналогично). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Во-перыйх: через "шунт" - это тоже - не прямо (см.выше). 116539[/snapback] но ближе, чем через питер (если через московский вокзал, с переменой направления движения - то на 130 км, если через ладожский - то почти на 150). можно только в СПб, Бологое, Твери 116539[/snapback] ещё в вологде, если речь идёт о средней или северной карелии (севернее беломорска), для этого можно воспользоваться поездом мурманск-вологда. это на пару десятков километров дальше, чем через "шунт", но всё равно ближе, чем через питер. ну и, кроме того, если поезд из муманска прибывает на ладожский, то пересадка в бологом и, особенно, твери - на порядок удобнее (не надо с вокзала на вокзал перескакивать). В-третьих - не большая трата времени. 116539[/snapback] часа 2-3. не так, чтобы очень много, но и не так, чтобы мало. и главное - зачем? шоссе - идёт аналогично 116539[/snapback] шоссе, параллельное "шунту", тоже есть. и состояние полотна там вполне хорошее (могу скинуть пару отзывов людей, там ездивших) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 По-моему, Московский вокзал в СПб можно сравнить только с Казанским и Ярославским вокзалами в Москве вместе взятыми - поезда там ходят в самых разных направлениях. А особенно мне нравится больша-ая схема поездов дальнего следования со всех крупнейших вокзалов Петербурга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 но ближе, чем через питер (если через московский вокзал, с переменой направления движения - то на 130 км, если через ладожский - то почти на 150). ...если поезд из муманска прибывает на ладожский, то пересадка в бологом и, особенно, твери - на порядок удобнее (не надо с вокзала на вокзал перескакивать). В любом случае - на Ладожский. Какие могут быть ещё варианты? Почтово-багажный (который прибывает на Московский) - идёт почти 2 суток (кроме того - он не ежедневный, а зимой - 2 раза в неделю), и меет только 1 общий вагон, в котором придётся ехать с и . Может ехать и с собакой, или, страшно сказать - рыбак. В общем - можно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 По-моему, Московский вокзал в СПб можно сравнить только с Казанским и Ярославским вокзалами в Москве вместе взятыми - поезда там ходят в самых разных направлениях. А особенно мне нравится больша-ая схема поездов дальнего следования со всех крупнейших вокзалов Петербурга. Ну нет с Московского "нормальных" поездов северных направлений! Все идут с Ладожского. А про почтово-багажный - (см. выше). Схема это - безнадёжно устарела. В ней показаны маршруты поездов СПб-Анапа с Витебского ( сейчас - с Московского), маршрут поезда "Омич" с Московского - через Москву, Горький, хотя - поезд "умер", и вместо него ходит с Ладожского "Новокузнецк" (через Вологду). Есть ря и неточностей в схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 В любом случае - на Ладожский. 116556[/snapback] ну вот. значит - крюк в полторы сотни километров плюс перебежка с вокзала на вокзал. и нафига такое удовольствие? Почтово-багажный (который прибывает на Московский) - идёт почти 2 суток 116556[/snapback] между прочим - тоже вариант. он останавливается на многих мелких станциях, где не останавливается больше ничего (кроме электричек). но вы правы - уж очень долго он тащится. не всякому на нём захочется ехать (хотя - после похода, чего ж не расслабится, если время есть. даже в общем вагоне ) но всё-таки повторю - питер не есть очевидный пересадочный узел для поездок в москву даже из вышеупомянутых (10, 51, 53, 60) регионов. единственное, с чем я соглашусь безоговорочно - это с тем, что через питер из москвы (в москву) добираться в скандинавские страны (или из них) юывает удобнее (да и в эстонию, возможно, тоже). но поток этот не так уж велик, учитывая их визовость и дороговизну тамошней жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 но всё-таки повторю - питер не есть очевидный пересадочный узел для поездок в москву даже из вышеупомянутых (10, 51, 53, 60) регионов. единственное, с чем я соглашусь безоговорочно - это с тем, что через питер из москвы (в москву) добираться в скандинавские страны (или из них) юывает удобнее (да и в эстонию, возможно, тоже). но поток этот не так уж велик, учитывая их визовость и дороговизну тамошней жизни. А какой - очевидный пересадочный узел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А какой - очевидный пересадочный узел? 116568[/snapback] в масштабах снг - москва а для поездок из карелии в москву (если нет билетов на прямые поезда) - тверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А какой - очевидный пересадочный узел? 116568[/snapback] в масштабах снг - москва а для поездок из карелии в москву (если нет билетов на прямые поезда) - тверь. Интересная логика: со всего СНГ ехать через Москву - не крюк, а из Карелии в Москву через СПб - огромный крюк? Тверь, кстати - не узел. Но пересаживаться тоже можно. Дело в том, что иногда - возможно пересаживаться в очень многих пунктах (что многие и делают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 lmv, ну не дублируйте мне в личку то, что можно обсудить на форуме. зачем: Интересная логика: со всего СНГ ехать через Москву - не крюк, а из Карелии в Москву через СПб - огромный крюк? 116573[/snapback] ну, во-первых, слова "огромный" я не употреблял однако при поездках из карелии в москву (имею в виду - с ж/д магистрали мурманск-питер) вариант с пересадкой в питере - по удобности не первый (первый - прямой поезд, которых обычно хватает) и не второй (второй - пересадка в твери), а при поездке из беломорска или от более северных станций - даже не третий (третий - пересадка в вологде) вариант. что касается московских пересадок, то, увы, даже из курска в астрахань или из белгорода в тамбов удобнее всего ехать через москву. можно спорить о том, нормальна ли такая ситуация (я считаю, что нет), но она, увы, имеет место быть. Тверь, кстати - не узел. Но пересаживаться тоже можно. 116573[/snapback] ну да, в рассматриваемом случае узел - это поварово. но там поезда не останавливаются (технические остановки в расчёт не берём). поэтому в данном случае тверь можно рассматривать как аванпост поваровского узла да и вообще - какая разница, узел, не узел... главное, чтобы пересаживаться было удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 да и вообще - какая разница, узел, не узел... главное, чтобы пересаживаться было удобно Правильно! Я тоже так считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 и вместо него ходит "Новокузнецк" (через Вологду) То есть - он до Новокузнецка ходит? И этот поезд, надеюсь, фирменный? Наверное, старый сняли, потому что поток мал. Хотя - я в январе 2006 года видел этот поезд на вокзале в Нижнем Новгороде. Уже списали, выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 То есть - он до Новокузнецка ходит? 116712[/snapback] да. И этот поезд, надеюсь, фирменный? 116712[/snapback] фирменный. а почему "надеюсь"? вы так любите фирму? Наверное, старый сняли, потому что поток мал. 116712[/snapback] да его, в общем-то, не сняли, просто продлили и путь поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 да его, в общем-то, не сняли, просто продлили и путь поменяли. Да, поезд идёт через Волховстрой-Тихвин-Бабаево-Череповец-Вологду-Буй-Галич-Шарью-Свечу-Котельнич; далее - старым маршрутом "Омича"; далее - Барабинск-Новосибирск-Тогучин-Белово-Прокопьевск-Новокузнецк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 вы так любите фирму? Да. Просто сколько я ни ездил в поездах, и замечаю, что фирменные поезда заметно комфортнее обычных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 вы так любите фирму? Да. Просто сколько я ни ездил в поездах, и замечаю, что фирменные поезда заметно комфортнее обычных. Это, значит, везет. Я много раз ездил в фирменных, и никакой разницы в комфорте не чувствовал. Так что потише насчет офирменивания поездов! А то так обычных не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Я много раз ездил в фирменных, и никакой разницы в комфорте не чувствовал 116802[/snapback] +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 В поезде Москва-Могилев в понятие фирма входила оплата постели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 "Новокузнецк" -хороший поезд. Ладно, что-то мы ушли от темы. Теперь - о направлениях. От СПб отходят следующие направления (по часовой стрелке, от Финского залива): Выборгское, Приозерское, Ириновское,"новое" Волховстроевское (Мурманское) , "старое" Волховстровеское, Московское, Витебское (от него отходит Новгородское), Варшавское (Лужское), Гатчинское (Балтийское), Ораниенбаумское. Сестрорецкое я отдельно не упомянул, т.к. оно примыкает к выборгскому ходу. Самые дальние станции, до которых идут поезда от вокзалов (только пассажирское сообщение). Московский: Баку-пасс. Ладожский: Новокузнецк-Гл.; если считать ВБСы - Красноярск-пасс. (летом). Витебский: Кишинэу-пасс., Одесса-Гл.; если считать ВБСы - Будапешт-Келети. Финляндский: Хельсинки Балтийский: Ивангород-Нарв. (приг.), Луга-1 (попугай и приг.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 А в поезде Москва-Горький в понятие фирмы входит дорогой билет. Не от фирменности все зависит, а от состояния вагона, отношения дороги к поезду и отношения проводников к исполнению своих обязанностей. Я несколько раз попадал на очень чистые нефирменные и очень грязные фирменные, из чего пришел к выводу, что "фирменность" - это на 90 % надувательство, способ искусственно завысить цену на билет. Можно ехать практически в любом поезде до Питера из Москвы, чтобы ехать комфортно. Фирменность тут ни при чем. Из последих наблюдений (где-то на форуме я уже писал): август 2006, поезд № 49 Казань-Москва (фирменный!): воды нет, проводница через 10 минут после отправления ушла в неизвестном направлении. Поезд № 103/104 Казань - Санкт-Петербург (нефирменный): чистота, постели на верхних полках застелены, аккуратные и вежливые проводники. Раз на раз не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Я несколько раз попадал на очень чистые нефирменные и очень грязные фирменные, из чего пришел к выводу, что "фирменность" - это на 90 % надувательство, способ искусственно завысить цену на билет. 116993[/snapback] полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ещё одно сходство 2-х узлов - постояннотоковая электрификация (наследие 30-х гг. прошлого столетия), которую (в ближайшем будущем) - не реально заменить на переменнотоковую. Если это делать, то надо менять все электропоезда, а это - полностью парализует огромное пригородное движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 В Питере можно сделать частичную замену: сначала Витебский (особенно если Бологое - Псков будет электрифицироваться переменкой), потом Финляндский в-л (кроме Сосновского направления, Сосновское передать на Ладожский) стыковку сделать по Парнасу. По крайней мере в Гельсингфорс локомотив менять не надо будет, да и для ВСМ можно сделать тоннель под Невой с единым вокзалом, что на север, что на юг. Вопрос о Балтийским вокзалом следует рассмотреть отдельно, тк аргументов по нему нет. А Московский и Ладожский не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 В Питере можно сделать частичную замену: сначала Витебский (особенно если Бологое - Псков будет электрифицироваться переменкой), потом Финляндский в-л (кроме Сосновского направления, Сосновское передать на Ладожский) стыковку сделать по Парнасу. По крайней мере в Гельсингфорс локомотив менять не надо будет, да и для ВСМ можно сделать тоннель под Невой с единым вокзалом, что на север, что на юг. Вопрос о Балтийским вокзалом следует рассмотреть отдельно, тк аргументов по нему нет. А Московский и Ладожский не трогать. Но я не могу согласиться с "тоннелем под Невой, с единым вокзалом". Во-первых - уже построили вокзал (Ладожский), во-вторых - стоимость этого строительства будет больше, чем замены всего электрооборудования, в-третьх - место уже "забито" под Орловский тоннель. Далее: если даже Бологое-Псков будет переменнотоковым - то можно спокойно сделать стык в Дно (если электрифицировать Оредеж-Дно постоянкой). Однако, тут можно сделать ещё вот что: ВСМ ИМХО удобнее вывести (если построят) - на Витебский вокзал (можно перевести на переменку). Но с другой стороны - с Витебского поезда идут и на Балтийский ход (ставить двухсистемник под СПб-Гдов, или - опять "коптить провод"?). Кроме того - соединительные линии Волковская-Воздухо- плавательный парк, Купчинская-Шушары. Конечно, можно "впендюрить" изовставку на Волковской, а пути в районе Шушар сделать на разных типах тока - но это - огромное неудобство. Так что - дело сомнительное. Далее - ВСМовские поезда - могут быть двухсистемными (сейчас много таких). Так что - могут спокойно прибывать на любой постояннотоковый вокзал. Далее - объясняю диспозицию: самое большое кол-во направлений, где ток - переменный, идёт с Ладожского вокзала. Сосновское направление - не проблема отправлять с Ладожского, но есть ещё Ириновское направление, и соединительная ветка Ржевка-Заневский пост-2. Ириновское -тоже переводить на Ладожский вокзал? А где делать стык? На Пискарёвке? Самое логичное - перевод Финляндского на переменку, но делать это надо - одновременно с Ладожским, а также - до Свири и Бабаево - делать переменку. А как быть с ходом Мга-Гатчина- Веймарн-Ивангород? Т.е - понятно... В результате - на постоянке остаётся только Московский вокзал. Теперь понятно: почему нельзя переводить на переменку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.