Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

Питер может использоваться как пересадка из той же Мурманской области и Карелии в Москву

112700[/snapback]

 

блин. ну учтена уже и мурманская область, и карелия!

 

Насчет дотягиваемости Питерского узла до узлов других городов по количеству пересадок - ИМХО, превышает, но не намного.

112706[/snapback]

 

вот я и говорю - явного доминирования (как в случае московского узла) нет, поэтому нужна статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто: большинство жителей Питера едут через Москву не из-за того,что им так удобнее или дешевле,а просто для такого города,как Питер катастрофически не хватает ПДС. На оживленные направления билетов нет за месяц :angry: (не считая СПб-Москва)! До Ростова-на-Дону ходят поезда СПб-Адлер, Спб-Кисловодск,на которые летом мест нет уже за 44 дня до отправления!!!!! :rolleyes:

 

Из Москвы через Ростов идет куча поездов,не говоря уж о поезде Москва-Ростов!!! Та же фигня по другим направлениям! Грубо говоря:из Питера идет ДВА (СПб-Адлер) поезда с длинным маршрутом и билет на него взять можно только если повезет :haha: А из Москвы идет два поезда с коротким маршрутом (Москва-Воронеж,Москва-Ростов) и один с длинным (Москва-Адлер) и все люди остаются довольны и таких проблем с билетами как в Питере не испытывают :D

 

Вот и вся проблема. Люди едут через Москву не потому что им так удобнее или дешевле (тем более 2 раза за постельное белье платить) ,а потому что нет другого выхода добраться из пункта А в пункт Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Насчет дотягиваемости Питерского узла до узлов других городов по количеству пересадок - ИМХО, превышает, но не намного.

Насколько мне известно, прямые поезда/беспересадочные вагоны из Питера есть до Новосибирска. Если нужно ехать дальше - без пересадки не обойтись. Уверен, что большинство пассажиров (не следующих в сибирские и дальневосточные города самолетом) пересаживаются в Москве.

Есть фирменный поезд СПб-Новокузнецк, ходящий через день (одной ниткой с фирменным СпБ-Челябинск (с ВБС СПб-Барнаул и (летом) СПб-Красноярск). Также, есть поезд СПб-Тюмень (по числам).

Ну а про СПб-Астана, СПб-Нижний Тагил, СПб-Свердловск "Демидовский экспресс" - думаю, все

хорошо знают.

 

 

Архангельская, Вологодская, Коми.

112686[/snapback]

 

если имеется в виду поток из них в вышеупомянутые субъекты федерации, то его мы учли раньше. если в другие, то жители этих мест в подавляющем большинстве случаев ездят через москву, а не через питер. а те случаи, когда они всё-таким едут через питер из каких-то других мест, на мой взгляд, вполне компенсируются теми случаями, когда жители упомянутых северо-западных областей (псковской, новгородской и т.д.) не едут через питер.

Не понял... Этож кто поедет из Вологды в Псков (или Новгород) через Москву (а не через СПб)? :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для такого города,как Питер катастрофически не хватает ПДС.

113092[/snapback]

 

в общем согласен.

 

До Ростова-на-Дону ходят поезда СПб-Адлер, Спб-Кисловодск,на которые летом мест нет уже за 44 дня до отправления!!!

113092[/snapback]

 

здесь не так всё просто, как кажется. во-первых, если вы считаете, что открытие продажи билетов автоматически означает то, что все билеты на поезда соответствующего направления становятся при этом доступны, то вы глубоко ошибаетесь. билеты, как правило (в особенности это касается популярных направлений), выбрасываются в продажу порциями, причём часто - весьма мелкими. поэтому из того, что за 44 суток билетов нет, совершенно не следует то, что все они распроданы и в продаже больше не появятся. во-вторых, для южных направлений, как правило, ставится аппаратный запрет для продажи билетов до станций, находящихся не то ближе краснодара, не то ближе горячего ключа. ржд не заинтересовано продавать билеты до этих станций - естественно, в сезон выгоднее провезти пассажира до адлера, чем до ростова, а билеты и до адлера все раскупят. а от ростова до адлера вряд ли кто поедет - место останется пустым - ржд потеряет деньги...

 

но тем не менее с тем, что питеру поездов не хватает (правда, не уверен, что катастрофически) - согласен. в питере с этим ситуация хуже чем в москве, даже с учётом меньшего населения и отсутствия глобальных транзитных потоков.

 

 

Есть фирменный поезд СПб-Новокузнецк, ходящий через день

115223[/snapback]

 

этот поезд назначен только в 2006 году. раньше был питер-омск (который, правда, ходил через москву). так что, возможно, у владдиса просто немножко устаревшие сведения :)

 

Этож кто поедет из Вологды в Псков (или Новгород) через Москву (а не через СПб)?

115223[/snapback]

 

блин. я же уже не то три, не то четыре раза сказал - учёл я псковскую область! а для того, чтобы я учёл вологодскую - надо, чтобы туда (или оттуда) кто-то поехал из не учтённых мной регионов. но через питер в вологодскую область поедут разве что из калининградской или смоленской областей (и то не факт). остальные - точно поедут через москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прошения, я просто не понял формулировки (не сразу понял, что Псковщина учтена)... :)

 

Есть ещё Белоруссия и Латвия. А что касается Вологодчины - то она, естественно, намного ближе к жителям Архангельской области, Коми - они соседи (наоборот, все поезда из СПб в Архангельск, Котлас, Воркуту, и в города Урала и Сибири - идут через Вологодчину). :)

 

А поездов мало, очень мало ;) (я тоже согласен)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не понял формулировки (не сразу понял, что Псковщина учтена)...

115235[/snapback]

 

:)

 

Есть ещё Белоруссия и Латвия.

115235[/snapback]

 

ну да, есть. но, имхо, визовую (и круто визовую!) латвию можно отсечь сразу. а белоруссия... ну да, я допуская, что кто-то из белоруссии поедет в вологду или воркуту через питер. но опять же - я уже писал, что вполне возможно, что человек из великих лук или даже того же пскова поедет туда же через москву. просто народ у нас так устроен - знает, что через москву можно много куда уехать (и это действительно так) - а вот насчёт питера такого знания нет (и отмечу опять, что питеру поездов не хватает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, есть. но, имхо, визовую (и круто визовую!) латвию можно отсечь сразу. а белоруссия... ну да, я допуская, что кто-то из белоруссии поедет в вологду или воркуту через питер. но опять же - я уже писал, что вполне возможно, что человек из великих лук или даже того же пскова поедет туда же через москву. просто народ у нас так устроен - знает, что через москву можно много куда уехать (и это действительно так) - а вот насчёт питера такого знания нет (и отмечу опять, что питеру поездов не хватает).

Зачем из Великих Лук ехать в Белоруссию через Москву когда у них есть пригородный поезд до Полоцка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, есть. но, имхо, визовую (и круто визовую!) латвию можно отсечь сразу. а белоруссия... ну да, я допуская, что кто-то из белоруссии поедет в вологду или воркуту через питер. но опять же - я уже писал, что вполне возможно, что человек из великих лук или даже того же пскова поедет туда же через москву. просто народ у нас так устроен - знает, что через москву можно много куда уехать (и это действительно так) - а вот насчёт питера такого знания нет (и отмечу опять, что питеру поездов не хватает).

Зачем из Великих Лук ехать в Белоруссию через Москву когда у них есть пригородный поезд до Полоцка

И 8-10 проходящих поездов через Новосокольники и Дно :) . И автобусы... Так и ездят.

Однако, мы отвлеклись...

А из Белоруссии ездят - через СПб "на Севера", причём, не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, мы отвлеклись...

115262[/snapback]

 

эт точно :);):)

 

А из Белоруссии ездят - через СПб "на Севера", причём, не мало.

115262[/snapback]

 

думаю, что через москву куда больше. да, думаю, в "учтённые регионы" из белоруссии тоже народ через москву ездит.

 

да и опять же... население белоруссии - 10 миллионов. из них - жители гомельской области (думаю, около миллиона) уж явно поедут через москву, жители скоростной магистрали москва-брест (второй, насколько я знаю, по скорости в снг) - учитывая минск, ещё миллиона 3. да ещё могилёвская область - все тяготеют к этой скоростной магистрали. это ещё полмиллиона. итого - почти половине населения белоруссии просто очевидно быстрее ехать через москву. и, опять же - народ у нас приучен, что "через москву доехать всяко можно". а вот насчёт питера такого знания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, я опять опять в недоумении :) ... Если "учтённые регионы" - это Псковщина и Новгородчина

(не однократно упмянутые),то скажу прямо: так поедет - только мазохист, у которого "денег куры не клют".Ни один нормальный житель Псковщины (и Белоруссии) - так не поедет. Через Псковщину проходят поезда из СПб в Белоруссию, Украину, Молдавию, а также - Мурманск-Минск (идущий через Новгород). Зачем делать такой дикий, дорогой, опасный крюк, если есть прямые поезда.

Кроме того - население Псковщины слишком бедное, чтобы устраивать такие "покатушки".

Однако, повторюсь: к теме, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, я опять опять в недоумении ... Если "учтённые регионы" - это Псковщина и Новгородчина

(не однократно упмянутые),то скажу прямо: так поедет - только мазохист, у которого "денег куры не клют".Ни один нормальный житель Псковщины (и Белоруссии) - так не поедет. Через Псковщину проходят поезда из СПб в Белоруссию, Украину, Молдавию, а также - Мурманск-Минск (идущий через Новгород).

115290[/snapback]

 

я, блин, устал. вы о чём? о том, что в/из регионы/ов 10, 47, 51, 53, 60 и 78 (мне уже даже лень названия набирать) народ поедет через питер? так я не спорю, но население этих регионов совсем небольшое, и, кроме того, никаких особых способов заработать (что повысило бы притягательность данных регионов - как, напримно, тюменских округов - тоже не особо-то населённых) - там нет. или чтоЯ? поясните. или вы думаете, что из белоруссии в коми или архангельскую область народ через питер поедет? так нет - через москву объективно удобнее (я уж не говорю о вышеозначенном стереотипе, что ездить надо через москву. стереотип стереотипом, однако дело своё он делает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут я не спорю, просто, запутался в предложении: "в" или "из". На счёт "в общем" - я не спорю...

Оффтоп: об общем спорить нельзя (закон риторики). Про кол-во населения - тоже не спорю. Оно -

действительно мало :) ...

Так, вернёмся к нашим "узлам".

Особенностью СПб узла, является более чёткая связь вокзалов - с направлениями, чем на Мосузле

(очень многие поезда в СПб экипируются не на тех вокзалах, с которых отправляются).

Однако, из-за меньшего числа вокзалов - приходится довольствоваться меньшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь не так всё просто, как кажется. во-первых, если вы считаете, что открытие продажи билетов автоматически означает то, что все билеты на поезда соответствующего направления становятся при этом доступны, то вы глубоко ошибаетесь. билеты, как правило (в особенности это касается популярных направлений), выбрасываются в продажу порциями, причём часто - весьма мелкими. поэтому из того, что за 44 суток билетов нет, совершенно не следует то, что все они распроданы и в продаже больше не появятся. во-вторых, для южных направлений, как правило, ставится аппаратный запрет для продажи билетов до станций, находящихся не то ближе краснодара, не то ближе горячего ключа. ржд не заинтересовано продавать билеты до этих станций - естественно, в сезон выгоднее провезти пассажира до адлера, чем до ростова, а билеты и до адлера все раскупят. а от ростова до адлера вряд ли кто поедет - место останется пустым - ржд потеряет деньги...

 

Я согласен с тем,что РЖД невыгодно продвать билеты не до конечных станций, НУ ТАК ПУСТИТЕ ТУДА ОТДЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД ;):) и ни у кого не возникнет вопросов,спрос же огромный!!!

Почему из Москвы летом холит целая куча поездов до юга несколько раз в день,а в Питер два,максимум три??? :) И до Ростова,Воронежа и других транзитных станций ходят ПРЯМЫЕ поезда из Москвы,а из Питера только недавно пустили СПб-Воронеж??? Из-за этого приходится ехать до Москвы,сидеть в залах ожидания и только потом ехать в нужный город.

ПОЧЕМУ ЗАБЫЛИ ПРО ПИТЕР ??? РЖД - АУ.................................. МЫ ЗДЕСЬ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 30.01.2007 - 22:30)

 

ну да, есть. но, имхо, визовую (и круто визовую!) латвию можно отсечь сразу. а белоруссия... ну да, я допуская, что кто-то из белоруссии поедет в вологду или воркуту через питер. но опять же - я уже писал, что вполне возможно, что человек из великих лук или даже того же пскова поедет туда же через москву. просто народ у нас так устроен - знает, что через москву можно много куда уехать (и это действительно так) - а вот насчёт питера такого знания нет (и отмечу опять, что питеру поездов не хватает).

 

 

Зачем из Великих Лук ехать в Белоруссию через Москву когда у них есть пригородный поезд до Полоцка

115258[/snapback]

 

а вы вообще читаете, что я пишу? :)

 

Почему из Москвы летом холит целая куча поездов до юга несколько раз в день,а в Питер два,максимум три???

115311[/snapback]

 

ещё раз - я, действительно, считаю, что в питере ситуация с поездами хуже, чем в москве и что надо из питера назначать больше поездов. но всё-таки прошу на забывать о том, что москва - пересадочный узел для всего снг, каковым питер не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию с большим кол-вом поездов на Юг можно "разрулить", если пустить поезда Мурманск-Адлер,

Мурманск-Новороссийск и Мурманск-Симферополь (не говоря уже о Мурманск-Астрахань) - через

СПб.

Это к вопросу о малом кол-ве транзитных поездов на узлах. Правдо - это "капля в море"...

Теперь об общем 2-х узлов: необычайно большое кол-во пригородных поездов. Причём (об этом

уже говорилось выше) - даже есть "чисто" пригородные вокзалы.

Отличие узлов: использование на СПб узле в магистральной работе. 2-х видов тяги - электрической и тепловозной. На Мосузле - тепловозы используются в маневровой и вывозной работе 9об этом

говорилось в теме про ММК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, на Мосузле намного больше пассажиров, чем на Петербургском (причём, не просто

очень много, а "не есмь уму человеческому уразумети". Но есть ещё и функциональное сходство,

о котором мы говорили.

В целом: взаимное использование опыта, из-за сходства узлов, могло бы предотвратить те недочёты,

которые сейчас имеются.

Теперь, я уже упоминал пригородное сообщение.

В СПб наибольшее кол-во пригородных поездов - на Балтийском и Финляндском вокзалах.

Наименьшее (пока) - на Ладожском. До перевода части электричек на оборот с Девяткино, Финляндский - был вторым в РФ вокзалом, по количеству пар пригородных поездов.

В Москве наибольшее количество пригородных поездов (насколько я знаю) - отправляется с Ярославского вокзала (первый в РФ по количеству пригородных поездов). А какой из вокзалов Москвы

наимеее загружен пригородом?

На Мосузле есть электрички, маршруты которых соединяют разные вокзалы. В СПб, к сожалению, это

слабо развито. Есть только летние маршруты СПб-Фин-Пупышево, которые сделаны с заходом на Ладожский вокзал.

На Мосузле существует редкая (по встречаемости проблема) - нахождение одновременно 2-х

ж.д. - Московской и Октябрьской.

 

даже того же пскова поедет туда же через москву. просто народ у нас так устроен - знает, что через москву можно много куда уехать (и это действительно так) - а вот насчёт питера такого знания нет (и отмечу опять, что питеру поездов не хватает).

Да, я достал, но скажу - из Пскова в Вологду (в 35-й :) регион) никто через Москву не поедет. Кроме того: Псковичи и Новгородцы (сознанием) сориентированы на СПб, и знаний у них про то, куда из СПб можно уехать - довольно много. ;) Да и до окружного центра добраться - на порядок проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой из вокзалов Москвы

наимеее загружен пригородом?

115551[/snapback]

 

не знаю, как сейчас, но лет 10-15 назад это был киевский. и рядом с ним по загруженности были рижский и савёловский. думаю, сейчас ситуация остаётся примерно той же.

 

скажу - из Пскова в Вологду (в З7 регион) никто через Москву не поедет

115551[/snapback]

 

 

нну... фиг с ним, может, и не поедет. а вот из великих лук - поедет.

 

кстати, вологда - это 35 регион :) 37 регион - это иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, значит на Савёловском и Рижском - не только ПДсов мало...

Особенность СПб узла - некоторые направления - ведут к ГМЗ (и это обеспечивает большой поток

пригородных пассажиров). Витебское, Ораниенбаумское, Гатчинское направления.

Есть и направления, ведущие к морским курортам...

Особенность Мосузла, которой нет (пока есть только проекты) н а СПб узле - аэропопугаи.

Есть проект аэропопугая в Пулково, но пока - это только бумага.

Про "концепты" на Мосузле знаю плохо (вы уш извините :(:( ), боюсь ошибиться. Знаю про "Чижова".

С "концептами" на СПб узле - не везёт. Был такой электропоезд в Ораниенбаум (потом - в Калище),

но его отменили (заполнялся плохо, из-за непродуманного расписания и запрета проезда по абонементам). Ходит ещё один такой в Тосно. Заполняемость плохая, но пока - не отменили.

Что касается "Спутников", то уже почти 3 года обещают сделать такие поезда в Павловск и Колпино.

 

Давайте посчитаем попугаи на 2-х узлах.

 

Санкт-Петербург

 

Московский вокзал

СПб-Гл.-Новгород-на-Волхове. 1 пара в сутки (вечером)

Финляндский вокзал

СПб-Фин.-Выборг 3 пары в будние, 4 - в выходные.

СПб-Фин.-Приозерск 1 пара в будние, 2 - в выходные.

Балтийский вокзал

СПб-Балт.-Луга 2 пары (утром и вечером).

С Ладожского и Витебского - попугаи не ходят. С Ладожского был попугай СПб-Лад.-Бабаево, но его

заменили на "суперсобаку".

 

Москва

 

Ленинградский вокзал

Москва-Окт-Тверь 1 пара (вечером)

Савёловский вокзал

Москва-Сав.-Дубна 2 пары (?)

Киевский вокзал

Москва-Киев.-Калуга 1 3 пары (?)

Продолжайте, пожалуйста.

 

 

 

 

нну... фиг с ним, может, и не поедет. а вот из великих лук - поедет.

 

кстати, вологда - это 35 регион :( 37 регион - это иваново.

Возможно, но поезд Вел.Луки-СПб-Вит. идёт через Псков.

Офф: исправил я на 35-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва

 

Ленинградский вокзал

Москва-Окт-Тверь 1 пара (вечером)

Савёловский вокзал

Москва-Сав.-Дубна 2 пары (?)

Киевский вокзал

Москва-Киев.-Калуга 1 3 пары (?)

Продолжайте, пожалуйста.

 

 

Курский вокзал

Москва-Орел

Москва-Тула

Ярославский вокзал

Москва-Ярославль

Москва-Сергиев Посад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но поезд Вел.Луки-СПб-Вит. идёт через Псков.

115850[/snapback]

 

это сделано только для псковитян.

 

вообще, конечно, стоило бы сделать двухгруппный (точнее, даже, трёхгруппный) поезд питер-псков/великие луки. это могло бы выглядеть так:

 

спб-вит (отправление псковской и великолуцкой группы вагонов) - 23.30

псков (отправление вагонов на великие луки) 1.00, прибытие в дно 3.00

дно (прибытие из питера) 3.30, отцепка группы вагонов питер-псков, прицепка группы псков-великие луки)

дно (отправление на великие луки псковской и питерской группы вагонов) 4.00

великие луки 7.30

 

дно (отправление на псков вагонов питер-псков) 4.00

псков 6.00

 

обратно - в том же духе. имхо, это было бы куда как удобнее, чем нынешний 677/678.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курский вокзал

Москва-Орел

Москва-Тула

Ярославский вокзал

Москва-Ярославль

Москва-Сергиев Посад

115850[/snapback]

 

до сергиева посада - это концепт, а не попугай. до ярославля попугаев 2 пары.

 

с курского ещё на владимир и на щёкино/чернь. ещё на льгов, но тут я не знаю - считать его попугаем или нет...

 

с казанского - москва-рязань 3 пары

 

с савёловского до дубны 2 пары только по рабочим, по выходным - 3 пары.

 

с киевского до калуги попугаев 2 пары, 3-я пара - это некая частная ускоренная электричка (в ней только 3-й класс).

 

такой

сложный поезд

115930[/snapback]

 

 

не знаю, чего в нём сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Московском узле замечательный поезд Москва - Рыбинск - Весьегонск - Углич - Пестово. Ходит также по нечетным.

Поезд не менее сложный, группы вагонов согласованы с питерскими группами, и все группы привязаны к местным пригородным поездам.

 

Самая "изюминка" этого поезда заключается в том, что вагоны сообщением Весьегонск - Москва при следовании в Москву в неизвестном направлении растворяются на перегоне Дор - Сонково: вагоны оправляются от ст. Дор в 18.13, а прибывают на ст. Сонково в 22.56. Расстояние между ст. Дор и ст. Сонково составляет 17 км. Прямо таки "Летучий Голландец" :( .

Что любопытно, при следовании вагонов из Москвы "черная дыра" фантастическим образом исчезает: вагоны отправляются из Сонково в 8.40 и прибывают в Дор в 9.08, т.е. через 28 минут после отправления.

Итого мы имеем: участок длиной 17 км поезд проходит при движении в Москву за 28 минут, а при движении из Москвы за 4 часа 43 минуты.

 

Я понимаю, что где-то вагоны делают длительную стоянку и дожидаются остальные вагоны (например из Пестово), и происходит это скорей всего в Сонково. Но почему в расписании указано именно так, а не иначе?

Источник: Весьегонск - Москва и Москва - Весьегонск.

Если это ляп составителей сайта, то почему этот "ляп" повторяется и на других сайтах с расписаниями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, это можно будет обсудить в отдельной теме, или личкой, хотя, я сомневаюсь, что такой

сложный поезд создадут.

Это еще не сложный ;) Посмотрите расписание 349/350 СПб-Костомукша и 6??/6?? Петрозаводск-Костомукша... Вот это действительно сложный, а главное плохо согласованный поезд

,ибо прицепные вагоны в Суоярви стоят около трех часов :(

Причем желающих попасть из Петрозаводска,например,в Сортавалу довольно много... Не говоря о том,что поезд ходит по нечетным... :(

 

Есть в Московском узле замечательный поезд Москва - Рыбинск - Весьегонск - Углич - Пестово. Ходит также по нечетным.

Поезд не менее сложный, группы вагонов согласованы с питерскими группами, и все группы привязаны к местным пригородным поездам.

 

Самая "изюминка" этого поезда заключается в том, что вагоны сообщением Весьегонск - Москва при следовании в Москву в неизвестном направлении растворяются на перегоне Дор - Сонково: вагоны оправляются от ст. Дор в 18.13, а прибывают на ст. Сонково в 22.56. Расстояние между ст. Дор и ст. Сонково составляет 17 км. Прямо таки "Летучий Голландец" :( .

Что любопытно, при следовании вагонов из Москвы "черная дыра" фантастическим образом исчезает: вагоны отправляются из Сонково в 8.40 и прибывают в Дор в 9.08, т.е. через 28 минут после отправления.

Итого мы имеем: участок длиной 17 км поезд проходит при движении в Москву за 28 минут, а при движении из Москвы за 4 часа 43 минуты.

Но почему в расписании указано именно так, а не иначе?

Источник: Весьегонск - Москва и Москва - Весьегонск.

Если это ляп составителей сайта, то почему этот "ляп" повторяется и на других сайтах с расписаниями?

Все просто: вагоны Москва-Весьегонск ожидают поезд,к которому они будут прицеплены,не на станции Сонково,а не доезжая ее,на станции Сонково-тов.. От Кесовой Горы поезд тоже идет больше 5-ти часов...

Также и Весьегонск-Москва... Вагоны отцепляются на другой станции в Сонково,а затем их прицепляют к поезду,следующему до Москвы на станции Сонково-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также Питер может использоваться как пересадка из той же Мурманской области и Карелии в Москву. Я так этим летом оттуда до Москвы так и добирался.

Два вопроса: когда (в каком месяце) это было?

И ничего поумнее придумать было нельзя?

Я например пересаживался с пересадкой по Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса: когда (в каком месяце) это было?

И ничего поумнее придумать было нельзя?

Я например пересаживался с пересадкой по Твери.

В июле. Так поехали потому что меня не было около кассы. А папе в голову не пришло что новороссийский поезд едет через Тверь. Потому что он спрашивал что есть до Бологое. И предложили как вариант новороссийский поезд. А потом уже поздно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также Питер может использоваться как пересадка из той же Мурманской области и Карелии в Москву. Я так этим летом оттуда до Москвы так и добирался.

Два вопроса: когда (в каком месяце) это было?

И ничего поумнее придумать было нельзя?

Я например пересаживался с пересадкой по Твери.

Я не понимаю - что тут глупого: веть это - прямой путь? :(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по городу с вокзала на вокзал не самый кайф таскаться. Особенно с вещами. Гораздо удобнее, когда пересадка в пределах вокзала. А если взять конкретно меня то мне пересадка в Твери удобнее раз в 50, тк зеленая собака довезет меня до Химок, Левобережной или Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по городу с вокзала на вокзал не самый кайф таскаться. Особенно с вещами. Гораздо удобнее, когда пересадка в пределах вокзала. А если взять конкретно меня то мне пересадка в Твери удобнее раз в 50, тк зеленая собака довезет меня до Химок, Левобережной или Ховрино.

Ну тогда - верно.

Кстати, что касается вокзала, это верно для любого узла (неудобно таскать вещи) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по городу с вокзала на вокзал не самый кайф таскаться. Особенно с вещами. Гораздо удобнее, когда пересадка в пределах вокзала. А если взять конкретно меня то мне пересадка в Твери удобнее раз в 50, тк зеленая собака довезет меня до Химок, Левобережной или Ховрино.

Вполне естественно. Потом папа долго чертыхался. Даже хотели билеты сдать. Но потом были только купейные. Лично мне Тверь тоже была удобнее. Потом из Твери прямо в Ховрино. Но папе Тверь в голову даже не пришла. Но зато ещё раз в Питере побывал и сделал фотки, которые лишними никогда не бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.