Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

Распределение порочнон, как по Москве, так и по Питеру.

На Рижский в-л должен прибывать скорее поезд до Гродно (пусть их будет два, но другой идет через Волковыск). Так Беларусь будет закрываться поездами до Москвы почти вся, останется только Бобруйск. А переключая Полоцк мы теряем сообщение с Витебском.

А вот один из поездов Мурманск-Питер должен прибывать на Московский вокзал. Сам же ратовал за удобство пересадок в узле.

Ничего не теряем. Поезд только прибывает на Рижский вокзал, а идёт через Смоленск-Витебск. :angry:

Ну можно и Гродно добавить.

На счёт Москва-Мурманск. Такие направления - есть, скорее с Витебского вокзала (но не заводить же поезд туда?). :lol: Кто живёт на главном ходу - могут сойти с поезда Мурманск-Москва - на своей станции. Что касается Юга - то что делать? На южные поезда в СПб пересаживаются жители половины

СЗ (не заводить же все поезда на Московский?). Кроме того - тупиковый заезд никто не будет делать когда есть транзитный вокзал (и потом - зачем давать нефирменный на Москву с Московского вокзала?). Можно добавить один южный поезд на Ладожском. :huh: Так и делают - летом ходит СПб-Анапа (хотя я предложил разгрузку Московского, чтоб больше можно было южных поездов назначить). Или - завести Мурманск-Новороссийск.

Кроме того: при предложенной мной схеме - с Ладожского вокзала отправляются поезда в Поволжье,

так что - пересадок больше можно сделать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю...

СПб

Московский вокзал (ИМХО) :angry:

Используется для прямых поездов СПб-Москва, для южных поездов, для поездов на Восточную Украину, для поездов в Нижневолжские области, для поездов в Черноземье.

Также: поезда СПб-Ржев-Сонково (ваг. Весьегонск), СПб-Боровичи, СПб-Вел.Луки (ч. Бологое).

Ну и попугай на Новгород.

А вот на счёт СПб-Брянск - стоит подумать. Можно на Московском, а можно - перекинуть на Витебский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд только прибывает на Рижский вокзал, а идёт через Смоленск-Витебск.

119107[/snapback]

 

это как? по бмк что ли? если да, то, во-первых, с бмк нет съезда на рижское направление в сторону москвы, придётся менять направление по манихину. во-вторых - а нафига? белорусское направление пока не так забито, чтобы заставлять поезда выписывать такие кренделя. или вы хотите его пропустить по алексеевской ветке до рижского? так там, насколько я помню, нет съезда с западной стороны (с белорусского, естественно, а не с дмитровской) на рижский вокзал, придётся дважды менять направление движения (по каланчёвской и подмосковной). и опять же не вижу смысла подобных выкрутасов.

 

да и - по-моему, из вашей логики (было озвучено несколькими постами выше) поезда из белоруссии должны прибывать на белорусский вокзал, разве не так? :angry:

 

На счёт Москва-Мурманск.

119107[/snapback]

 

читайте внимательнее, речь идёт о поезде мурманск-питер. да, сейчас нормальный поезд мурманск-питер только один, но надо бы и второй сделать.

 

при предложенной мной схеме - с Ладожского вокзала отправляются поезда в Поволжье

119107[/snapback]

 

нет, всё-таки я считаю, что на ладожский надо направлять поезда чужого формирования (не суть, откуда они идут - из мурманска или из баку). и по-прежнему считаю "логику направлений" роскошью, не стоящей сколь-нибудь значительных усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу...

Про то, где съезд с Рижского направления на Белорусское.

Ну нет у меня подробной схемы БМК. Ошибся...

Теперь: Полоцк - север Белоруссии (близок к Великим Лукам). Вот я и подумал...

Тем более, что возможно (теоретически) восстановление маршрута на Даугавпилс).

Согласен - спорный момент :(

Обычный СПб-Мурманск с Московского - не нужен. Тому, кто "до зарезу" нужно уехать именно с Московского - может воспользоваться почтово-багажным (его оставили на Московском - т.к. там загрузка почты). Кроме того - хватит хаоса.

Логика направлений (по счастью) - есть. :huh::):lol:

Если исходить из того, что не надо напрягаться, то тогда - надо во всех городах оставить по одному

Гигавокзалу. :angry::( !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва.

118770[/snapback]

эээ... а как же 29, 37, 65, 25?

Согласен. Странное пожелание (и так туча поездов).

 

Ну 29 не так удобен,а 65 ходит через день,а остальные фирменные,с вагонами купе (кроме 37) и обратно и вообще только 66-й Москва-СПб,остальные полная дребедень :angry:

Такое ощущение,что расписание составляли,чтобы отбить у людей всякое желание ехать на нефирменных поездах,в плацкартных вагонах между Питером и Москвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва.

118770[/snapback]

эээ... а как же 29, 37, 65, 25?

Согласен. Странное пожелание (и так туча поездов).

 

Ну 29 не так удобен,а 65 ходит через день,а остальные фирменные,с вагонами купе (кроме 37) и обратно и вообще только 66-й Москва-СПб,остальные полная дребедень :angry:

Такое ощущение,что расписание составляли,чтобы отбить у людей всякое желание ехать на нефирменных поездах,в плацкартных вагонах между Питером и Москвой

Похоже, что так и есть... Тут очень не помешает ещё один круглогодичный нефирменный транзитный поезд, с открытой продажей билетов (в котором есть плацкарты), но, боюсь - на это не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва.

118770[/snapback]

 

Похоже, что так и есть... Тут очень не помешает ещё один круглогодичный нефирменный транзитный поезд, с открытой продажей билетов (в котором есть плацкарты), но, боюсь - на это не пойдут.

 

ДА, поддерживаю,обеими руками ЗА :angry:

Например Москва-Петрозаводск через Питер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, поддерживаю,обеими руками ЗА :angry:

Например Москва-Петрозаводск через Питер

Так, я посчитал.

Нынешний график поезда № 18/17 не позволяет его пропускать через СПб узел во время навигации

(Финляндский москт разведён).

Можно пропускать 382/381, если немного сдвинуть ему время отправления (на 2 часа). Правда, он

будет стоять в СПб - почти час.

Таким образом, могут быть следующие поезда

СПб-Мурманск (№11) летом -еж., сентябрь-октябрь - Пн.Пт.

Москва-Мурманск (№382) - круглогодич, еж.

Москва-Мурманск (№16) Фирм. - круглогодичный, еж.

Москва-Мурманск (№212) - летний, еж

СПб-Мурманск (№ 22) - круглогодичный, еж.

СПб-Петрозаводск (№658) - круглогодичный, еж.

Либо (зная, что на это не пойдут) - запустить, наконец, Мурманск-Симферополь/Адлер - через СПб и

Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика направлений (по счастью) - есть.

119113[/snapback]

 

вот упёрлась же вам эта логика...

 

Если исходить из того, что не надо напрягаться, то тогда - надо во всех городах оставить по одному

Гигавокзалу.

119113[/snapback]

 

в принципе, я считаю, что это было бы оптимально. но, например, в москве для смоздания такого гигавокзала потребовались совершенно астрономические средства. думаю, они бы сильно превышали весь российсктй ввп :angry: аналогичная ситуация в питере - исторически вокзалы разнесены, строить соединительные ветки по земле нельзя, а под землёй - исключительно накладно.

 

Такое ощущение,что расписание составляли,чтобы отбить у людей всякое желание ехать на нефирменных поездах,в плацкартных вагонах между Питером и Москвой

119168[/snapback]

 

у вас не вполне правильное ощущение. ржд здесь стремится не к тому, чтобы отбить такое желание, а к тому, чтобы отбить такую возможность. ну, полностью отменить все нефирменные поезда между москвой и питером оно по каким-то причинам не может. но для них - верно, старается отбить желание на них ездить. так что никакого нефирменного поезда, дублирующего график мурманского на участке москва-питер - не будет, и не надейтесь.

 

боюсь - на это не пойдут.

119170[/snapback]

 

правильно боитесь. не пойдут, это точно.

 

и опять насчёт стыковки. схему я принёс. таким образом наилучшим вариантом считаю следующий:

 

собственно стыковка - на ладожском и на ржевке, смена локомотивов предусмотрена по обоим этим станциям. от ладожского пути, ведущие на пискарёвку/ручьи/ржевку работают только на переменке, на глухоозёрскую/московский вокзал и на горы - только на постоянке. от ржевки пути на ладожский/пискарёвку/ручьи и на мельничный ручей - только на переменке, на заневский пост - только на постоянке. с кривой, выводящей с заневского поста на ковалёво, электрификация (если она там есть) снимается.

 

депо для локомотивов обоих родов строится на ржевке. на ладожский и с ладожского постоянники подаются через заневский пост, переменники - через пискарёвскую развязку (тут надо будет контактную сеть на соответствующей кривой в этой развязке сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика направлений (по счастью) - есть.

119113[/snapback]

вот упёрлась же вам эта логика...

Логика - обеспечивает удобство пассажирам. Кроме того - не я её придумал. :lol:

Кстати: почти все поезда, перечисленные мною в желаемом списке - не петербургского формирования :(

 

Если исходить из того, что не надо напрягаться, то тогда - надо во всех городах оставить по одному

Гигавокзалу.

119113[/snapback]

 

в принципе, я считаю, что это было бы оптимально. но, например, в москве для смоздания такого гигавокзала потребовались совершенно астрономические средства. думаю, они бы сильно превышали весь российсктй ввп :( аналогичная ситуация в питере - исторически вокзалы разнесены, строить соединительные ветки по земле нельзя, а под землёй - исключительно накладно.

В СПб - на глубине не менее 30-40 м (в центре города), а иногда - 90 м.

Гигавокзал - не нужен.

 

Такое ощущение,что расписание составляли,чтобы отбить у людей всякое желание ехать на нефирменных поездах,в плацкартных вагонах между Питером и Москвой

119168[/snapback]

 

у вас не вполне правильное ощущение. ржд здесь стремится не к тому, чтобы отбить такое желание, а к тому, чтобы отбить такую возможность. ну, полностью отменить все нефирменные поезда между москвой и питером оно по каким-то причинам не может. но для них - верно, старается отбить желание на них ездить. так что никакого нефирменного поезда, дублирующего график мурманского на участке москва-питер - не будет, и не надейтесь.

Согласен.

боюсь - на это не пойдут.

119170[/snapback]

правильно боитесь. не пойдут, это точно.

Хоть летние есть...

 

и опять насчёт стыковки. схему я принёс. таким образом наилучшим вариантом считаю следующий:

 

собственно стыковка - на ладожском и на ржевке, смена локомотивов предусмотрена по обоим этим станциям. от ладожского пути, ведущие на пискарёвку/ручьи/ржевку работают только на переменке, на глухоозёрскую/московский вокзал и на горы - только на постоянке. от ржевки пути на ладожский/пискарёвку/ручьи и на мельничный ручей - только на переменке, на заневский пост - только на постоянке. с кривой, выводящей с заневского поста на ковалёво, электрификация (если она там есть) снимается.

 

депо для локомотивов обоих родов строится на ржевке. на ладожский и с ладожского постоянники подаются через заневский пост, переменники - через пискарёвскую развязку (тут надо будет контактную сеть на соответствующей кривой в этой развязке сделать).

Хм... В приципе - всё логично просчитано.

На Ржевке нужно - только депо переменников (ВЛ-80 и ЭП1). Постояннотоковые - могут подаваться

из депо Московского вокзала (так, как и делается сейчас). Переменнотоковое электродепо - на

Финляндском. Там и обслуживать "Пендолины". Попугаи - можно новые ЭД-9 переделать, а старые

ЭР2 - передать на другие маршруты; можно и вместо попугаев запустить поезда из сидячек (с питанием) и старых купейников, под ЧС4. После электрификации до Светогорска, один из поездов

сможет в Иматру ходить :angry: Что-то я размечтался... :huh:

На Ковалёво - нет соединительной ветки (её разобрали давно), но КС -осталась...

Но есть 3 важных но...

1 - Ладожский вокзал - станет подобием Свири или Балезино (будет забит товарняками, меняющими локомотивы). Можно, конечно - направлять товарняки далее - на Ржевку (через Заневский пост),

но тогда - будет забит главный выход с Ладожского вокзала. :)

2 - Ладожский вокзал, ИМХО, не рассчитан на переменку. КС очень близко подходит к конструкциям

здания, а около рампы - находится в опасно близости.

3- Очень большие затраты, особенно - на закупку новых электричек для Финляндского вокзала

(среди них есть и "попугаи"), кроме того - нельзя будет пускать электрички с Финляндского вокзала -

на Ладожский - и далее.

Так что - не скоро, очень не скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем...

Чтобы закрыть тему с поездом СПБ-Архангельск, скажу:

он обслуживается архангелогородской бригадой проводников (только ВР -петербургский), хоть поезд

и ОЖД. Да, когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали. И не надо хаоса (в сотый раз говорю). Кроме того (тоже повторю) - даже поезда не петербургского формирования

- таскают в РЭД. На Ладожском имеется только часть инфраструктуры депо (не достроено, насколько

я знаю).

Так, что-нибудь конструктивное по предложению маршрутов появилось?

Гы: на счёт бригады....К примеру, поезд "Новокузнецк" (формирования Кемеровского отделения ЗСЖД), меняет бригаду ВР -по Омску. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика - обеспечивает удобство пассажирам.

119250[/snapback]

 

удобства должны соответствовать цене. а гонять поезда через забитые развязки только из-за того, что кто-то может не удосужиться посмотреть в билет - явное излишество.

 

Кроме того - не я её придумал.

119250[/snapback]

 

мне кажется, что её вообще никто не придумывал :angry:. она просто получилась как побочный продукт, сама собой - из-за того, что ездить, при отсутствии посторонних помех, всегда удобнее по кратчайшему расстоянию. но помехам свойственно возникать...

 

Кстати: почти все поезда, перечисленные мною в желаемом списке - не петербургского формирования

119250[/snapback]

 

ну вот пусть они лучше будут все, а не почти все :huh:

 

В СПб - на глубине не менее 30-40 м (в центре города), а иногда - 90 м.

Гигавокзал - не нужен.

119250[/snapback]

 

он не нужен по той же причине, что и упомянутая уже нессколько раз (чтоб ей пусто было :)) логика - его цена не соответствует предоставляемым удобствам (хотя, если отвлечься от цены, было бы весьма удобно). и именно поэтому такого вокзала не будет ни в москве, ни в питере.

 

На Ржевке нужно - только депо переменников (ВЛ-80 и ЭП1). Постояннотоковые - могут подаваться

из депо Московского вокзала (так, как и делается сейчас). Переменнотоковое электродепо - на

Финляндском. Там и обслуживать "Пендолины".

119250[/snapback]

 

возражений не имею.

 

Что-то я размечтался...

119250[/snapback]

 

я, впрочем, тоже :)

 

1 - Ладожский вокзал - станет подобием Свири или Балезино (будет забит товарняками, меняющими локомотивы). Можно, конечно - направлять товарняки далее - на Ржевку (через Заневский пост),

но тогда - будет забит главный выход с Ладожского вокзала.

119250[/snapback]

 

повторю - товарняки надо по максимуму переводить на манушкино. мост через неву между манушкином и павловом должен быть двухпутным. обсуждаемый перевод карельского перешейка на переменку - вещь сомнительная, подозреваю, что это не окупится, а вот второй путь на этом мосту - вешь безусловно полезная и несомненно окупаемая. так что его надо строить безотносительно того, будут ли что-то переводить на переменку, или нет. ну, а то, что на манушкино перевести уж совсем нельзя (скажем, товарняки, формируемые в городе), надо, действительно, по максимуму гнать на заневский. а забитости выхода бояться не нужно - он будет не более забит, чем вход (ветка от моста) :lol:

 

2 - Ладожский вокзал, ИМХО, не рассчитан на переменку. КС очень близко подходит к конструкциям

здания, а около рампы - находится в опасно близости.

119250[/snapback]

 

заизолировать можно. и пути на пару десятков сантиметров заглубить - тоже не особая проблема.

 

3- Очень большие затраты, особенно - на закупку новых электричек для Финляндского вокзала

(среди них есть и "попугаи"),

119250[/snapback]

 

ну, это, конечно, так.

 

нельзя будет пускать электрички с Финляндского вокзала -

на Ладожский - и далее.

119250[/snapback]

 

на ладожский - можно. а далее... а оно надо?

 

Так что - не скоро, очень не скоро...

119250[/snapback]

 

нет, ну это бесспорно. более того, я полагаю, что описываемый вариант осуществлён не будет вообще никогда, а перевод ржд на переменку будет осуществляться только после повсеместного введения двухсистемного пс (тогда и стыковок-то никаких не будет). но мы же здесь просто теоретизируем о том, как оно могло бы быть :(

 

Чтобы закрыть тему с поездом СПБ-Архангельск, скажу:

он обслуживается архангелогородской бригадой проводников (только ВР -петербургский), хоть поезд

и ОЖД.

119253[/snapback]

 

если его таскают обслуживаться на московский вокзал - то пусть туда и прибывает. если нет - то пускай ходит хоть на финляндский :(

 

когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали.

119253[/snapback]

 

почему?

 

И не надо хаоса (в сотый раз говорю).

119253[/snapback]

 

кхм... ладно, я, пожалуй, в сотый раз не буду. всё выше написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - Ладожский вокзал, ИМХО, не рассчитан на переменку. КС очень близко подходит к конструкциям

здания, а около рампы - находится в опасно близости.

119250[/snapback]

 

заизолировать можно. и пути на пару десятков сантиметров заглубить - тоже не особая проблема.

Это значит - перекладывать все пути на Ладожском + опускать платформы :huh:

 

нельзя будет пускать электрички с Финляндского вокзала -

на Ладожский - и далее.

119250[/snapback]

 

на ладожский - можно. а далее... а оно надо?

Дальше -на Пупышево (летний маршрут, существует сейчас), либо - на Путиловскую ветку.

Опять же (не на Финляндский, а на Девяткино) - Волховстрой-Васкелово.

Так что - не скоро, очень не скоро...

119250[/snapback]

нет, ну это бесспорно. более того, я полагаю, что описываемый вариант осуществлён не будет вообще никогда, а перевод ржд на переменку будет осуществляться только после повсеместного введения двухсистемного пс (тогда и стыковок-то никаких не будет). но мы же здесь просто теоретизируем о том, как оно могло бы быть :)

Верно. Надо вначале двухсистемники купить - в достаточном кол-ве. Тогда - и проблем не будет.

 

Чтобы закрыть тему с поездом СПБ-Архангельск, скажу:

он обслуживается архангелогородской бригадой проводников (только ВР -петербургский), хоть поезд

и ОЖД.

119253[/snapback]

 

если его таскают обслуживаться на московский вокзал - то пусть туда и прибывает. если нет - то пускай ходит хоть на финляндский :lol:

Хм... Отправлять с Финляндского, пропускать через Ладожский, потом - через Рыбацкое.

Мысль интересная :( (с точки зрения удобства пересадок, если брать "Варшавскую модель", но - неэкономичная). Однако, такой вариант - может пригодиться в дальнейшем... :angry:

когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали.

119253[/snapback]

 

почему?

Из-за пробок в Обухово.

Кроме того: с Московского - на 7 км длиннее, чем с Ладожского (а экономия :):( ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 20.02.2007 - 14:58)

 

 

Цитата(LmV @ 20.02.2007 - 14:31)

 

когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали.

 

 

 

 

 

 

почему?

 

 

Из-за пробок в Обухово.

119260[/snapback]

 

хм. ну, если там тоже пробки, то тогда, возможно, вы и правы. тогда бы надо на ладожском (или там на ржевке) построить депо - чтобы на московский не таскать. тогда все поезда, следующие через мгу, можно (и даже нужно) будет направить на ладожский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 20.02.2007 - 14:58)

 

 

Цитата(LmV @ 20.02.2007 - 14:31)

 

когда поезда шли через Рыбацкое - они всегда опаздывали.

 

почему?

 

Из-за пробок в Обухово.

119260[/snapback]

 

хм. ну, если там тоже пробки, то тогда, возможно, вы и правы. тогда бы надо на ладожском (или там на ржевке) построить депо - чтобы на московский не таскать. тогда все поезда, следующие через мгу, можно (и даже нужно) будет направить на ладожский.

Все ПДСы, идущие через Мгу, отправляются с Ладожского. Отставили только почтово-багажный СПб-Мурманск, т.к. почту можно загрузить - только на Московском (там прижелезнодорожный почтамт).

На Ладожский теперь можно грузить ПДСы (не петербургского формирования :angry: ), которые не идут

через Мгу, но это - не страшно (но их можно перенаправить - от Мги - через Посадниково-Ирсу - и на Главный ход :huh: ).

А депо на Ладожском - собирались строить, возможно, что часть построена (котельная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... Тут прозвучала одна мысль...

На Мосузле (насколько я знаю), есть ПДСы и аэропопугаи, которые идут через несколько вокзалов.

Например - южные поезда с Белорусского вокзала. Но они (как я понял) - проезжают Курский без

остановки. Также и Москва-Рыбинск - не останавливается на транзитном пути Савёловского вокзала.

С точки зрения улучшения сообщения на узле, то, что поезд может останавливаться на 2-х - 3-х вокзалах - идеально. :huh:

На СПб узле - такого нет (как нет, по непонятной причине, и сквозных электричек, :angry: что уже обсуждалось).

К сожалению - очень маловероятно, что организуют такие ПДСы на СПб узле, хотя - возможность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хм. ну, если там тоже пробки, то тогда, возможно, вы и правы. тогда бы надо на ладожском (или там на ржевке) построить депо - чтобы на московский не таскать. тогда все поезда, следующие через мгу, можно (и даже нужно) будет направить на ладожский.

 

На Ржевке негде строить депо!! Там и так из-за КАД здание вокзала снесли :angry: и сама КАД проходит почти над платформой Ржевка. Из-за КАД даже закрыли один боковой путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... Тут прозвучала одна мысль...

На Мосузле (насколько я знаю), есть ПДСы и аэропопугаи, которые идут через несколько вокзалов.

Например - южные поезда с Белорусского вокзала. Но они (как я понял) - проезжают Курский без

остановки. Также и Москва-Рыбинск - не останавливается на транзитном пути Савёловского вокзала.

С точки зрения улучшения сообщения на узле, то, что поезд может останавливаться на 2-х - 3-х вокзалах - идеально. :lol:

На СПб узле - такого нет (как нет, по непонятной причине, и сквозных электричек, :) что уже обсуждалось).

К сожалению - очень маловероятно, что организуют такие ПДСы на СПб узле, хотя - возможность есть.

 

Ну про электрички я согласен- городу необходима электричка типа Паголово-Парнас-Ручьи-Полюстрово-Лад.вокзал-Глухоозерская-Волковская-Броневая-Ленинский пр.-Аэропорт (или Н.Петергоф), а вот про ПДС не ясно :angry: Куда пускать? :huh: Если только отправлением с Финляндского через Ладожский вокзал,но тут в принципе никакого смысла,поскольку эти вокзалы расположены не так уж и далеко друг от друга. Да и Ладожский вокзал удобен только жителям Красногвардейского района,а остальным-Финляндский ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про электрички я согласен- городу необходима электричка типа Паголово-Парнас-Ручьи-Полюстрово-Лад.вокзал-Глухоозерская-Волковская-Броневая-Ленинский пр.-Аэропорт (или Н.Петергоф)

Согласен, но можно - и более короткий вариант. :)

а вот про ПДС не ясно :angry: Куда пускать? :huh: Если только отправлением с Финляндского через Ладожский вокзал,но тут в принципе никакого смысла,поскольку эти вокзалы расположены не так уж и далеко друг от друга. Да и Ладожский вокзал удобен только жителям Красногвардейского района,а остальным-Финляндский ближе...

Ладожский - всем удобен (на метро можно доехать), а то, что Финлянский ближе к центру -

тоже верно. Вот я и имел ввиду: некоторые поезда не петербургского формирования - пускать через

Финляндский мост -Ладожский вокзал-Пискарёвку - на Финляндский вокзал. Таким образом - обеспечиваем доступность и удобство сообщения, и увеличивает (одновременно) загрузку Финляндского (где всего 2 ПДСа) и Ладожского, не перегружая последний, т.к. поезда пойду - транзитом, имея 15 минутную остановку. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про электрички я согласен- городу необходима электричка типа Паголово-Парнас-Ручьи-Полюстрово-Лад.вокзал-Глухоозерская-Волковская-Броневая-Ленинский пр.-Аэропорт (или Н.Петергоф)

 

Согласен, но можно - и более короткий вариант. :lol:

а вот про ПДС не ясно :huh: Куда пускать? :) Если только отправлением с Финляндского через Ладожский вокзал,но тут в принципе никакого смысла,поскольку эти вокзалы расположены не так уж и далеко друг от друга. Да и Ладожский вокзал удобен только жителям Красногвардейского района,а остальным-Финляндский ближе...

 

Ладожский - всем удобен (на метро можно доехать), а то, что Финлянский ближе к центру -

тоже верно. Вот я и имел ввиду: некоторые поезда не петербургского формирования - пускать через

Финляндский мост -Ладожский вокзал-Пискарёвку - на Финляндский вокзал. Таким образом - обеспечиваем доступность и удобство сообщения, и увеличивает (одновременно) загрузку Финляндского (где всего 2 ПДСа) и Ладожского, не перегружая последний, т.к. поезда пойду - транзитом, имея 15 минутную остановку. :(

 

А зачем их по такому маршруту гнать,когда можно закончить на Московском или на Ладожском,тем более на Финляндском только одна платформа для принятия ПДС,остальные короткие...

Если пустить электричку с коротким маршрутом,то она спросом пользоваться не будет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их по такому маршруту гнать,когда можно закончить на Московском или на Ладожском,тем более на Финляндском только одна платформа для принятия ПДС,остальные короткие...

Если пустить электричку с коротким маршрутом,то она спросом пользоваться не будет :angry:

ПДС

Финляндский - я рассматриваю на тот случай, если поезд негде ставить на Ладожском, по этому -

сделать официальное прибытие, а не отстой. Кроме того - так можно передавать электровозы для

поездов СПб-Хельсинки.

Кстати, если брать Ладожский - какие поезда (из списка) можно было бы перекинуть на него?

Про электрички.

Ну я имел ввиду - не до Н.Петергофа, но можно и до него. Прежде -нужно электрифицировать съезд

с Путиловской ветки к Броневой. Что касается более короткого варианта - я имел ввиду Обухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС

Финляндский - я рассматриваю на тот случай, если поезд негде ставить на Ладожском, по этому -

сделать официальное прибытие, а не отстой. Кроме того - так можно передавать электровозы для

поездов СПб-Хельсинки.

Кстати, если брать Ладожский - какие поезда (из списка) можно было бы перекинуть на него?

Про электрички.

Ну я имел ввиду - не до Н.Петергофа, но можно и до него. Прежде -нужно электрифицировать съезд

с Путиловской ветки к Броневой. Что касается более короткого варианта - я имел ввиду Обухово.

 

Про ПДС

На Ладожском всегда есть хотя бы один,а практически всегда даже два свободных пути... У него еще по-прежнему есть недозагруженность :angry:

Про электрички

РЖД теряет большие деньги пока не пустит транзитные электрички через город. Нужно пострить несколько платформ с турникетами и пойдет реальная прибыль :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ПДС

На Ладожском всегда есть хотя бы один,а практически всегда даже два свободных пути... У него еще по-прежнему есть недозагруженность :huh:

И я о том же. Надо нагружать Ладожский вокзал, о чём я говорю на всех Форумах.

Я понимаю, что разговор может показться бессмыленным, хотя, может быть толк и есть (кстати, несколько раз Форумы реально действовали :lol: ) Какие поезда стоит перекинуть на Ладожский?

У кого какое мнение? Не вообще (не петербурского формирования, т.к. большая часть поездов,

которые не являются прямыми поездами СПб-Москва - формируются в других городах).

Так какие поезда? Как вы считаете? :angry::)

Про электрички

РЖД теряет большие деньги пока не пустит транзитные электрички через город. Нужно пострить несколько платформ с турникетами и пойдет реальная прибыль :(

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ПДС

На Ладожском всегда есть хотя бы один,а практически всегда даже два свободных пути... У него еще по-прежнему есть недозагруженность :huh:

И я о том же. Надо нагружать Ладожский вокзал, о чём я говорю на всех Форумах.

Я понимаю, что разговор может показться бессмыленным, хотя, может быть толк и есть (кстати, несколько раз Форумы реально действовали :lol: ) Какие поезда стоит перекинуть на Ладожский?

У кого какое мнение? Не вообще (не петербурского формирования, т.к. большая часть поездов,

которые не являются прямыми поездами СПб-Москва - формируются в других городах).

Так какие поезда? Как вы считаете? :angry::)

 

На Ладожский стоит перекинуть с Московского поезд СПб-Ржев,СПб-Самара,какой-нибудь поезд на юг,типа СПб-Адлер, а также самое главное- назначить поезд СПб-Ярославль.

Можно в принципе перенести СПб-Иваново,но с сохранением маршрута через Бологое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

южные поезда с Белорусского вокзала. Но они (как я понял) - проезжают Курский без

остановки. Также и Москва-Рыбинск - не останавливается на транзитном пути Савёловского вокзала.

С точки зрения улучшения сообщения на узле, то, что поезд может останавливаться на 2-х - 3-х вокзалах - идеально.

119278[/snapback]

 

да, всё так, и в том, что этим поездам было бы хорошо сделать остановку на проходных вокзалах - совершенно согласен. почему этого не сделали - не понимаю. ну ладно - на савёловском остановка, может быть, и не очень нужна (он находится всего-то километрах в двух от белорусского), да и пиковые даты состав рыбинского поезда может не поместиться у платформы транзитного пути... но вот почему южные поезда, отправляющиеся с бклорусского, не останавливаются на курском (точнее, имеют там только техническую остановку) - для меня загадка.

 

 

На Ржевке негде строить депо!!

119280[/snapback]

 

ну построить его ближе к пискарёвке, значит. или, наоборот, ближе к ковалёву. в общем, технически это решаемо. и, кроме того, думаю, что в ближайшие ...дцать (...десят) лет никто карельский перешеек на переменку переводить не будет :angry:

 

Какие поезда стоит перекинуть на Ладожский?

119307[/snapback]

 

ну, из транзитников - первый (и, имхо, единственный) кандидат минск-мурманск. а из тех, что имеют конечной остановкой питер... если на ладожском построить депо, то туда надо перевести все поезда, идущие через мгу. впрочем, как я понимаю, это и так сделано. главный ход, пока московский вокзал справляется, думаю, трогать не надо.

 

ещё можно попробовать сбросить на ладожский южные поезда, отправляющиеся с витебского и выходящие на главный ход ожд. для выхода с ладожского на главный ход предлагаю два варианта. первый - от гор на войтоловку-пустыньку-тосно. вариант всем хорош, за исключением того, что я абсолютно не знаю, что собой представляет ветка горы-саблино (и вообще - не разобрана ли она). второй, если от гор на тосно проехать нельзя - через мгу-посадниково-ирсу. через 5 км их пускать нежелательно - по крайней мере, до тех пор, пока там развязку не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну, из транзитников - первый (и, имхо, единственный) кандидат минск-мурманск.

Заезд в Новгород сохраняем?Да, а почему - единственный? Есть же и другие транзитники...

 

 

а из тех, что имеют конечной остановкой питер... если на ладожском построить депо, то туда надо перевести все поезда, идущие через мгу. впрочем, как я понимаю, это и так сделано. главный ход, пока московский вокзал справляется, думаю, трогать не надо.

Почему? А где будем брать поезда?

 

ещё можно попробовать сбросить на ладожский южные поезда, отправляющиеся с витебского и выходящие на главный ход ожд.

Нет сейчас таких поездов. Все отправляются с Московского.

для выхода с ладожского на главный ход предлагаю два варианта. первый - от гор на войтоловку-пустыньку-тосно. вариант всем хорош, за исключением того, что я абсолютно не знаю, что собой представляет ветка горы-саблино (и вообще - не разобрана ли она). второй, если от гор на тосно проехать нельзя - через мгу-посадниково-ирсу. через 5 км их пускать нежелательно - по крайней мере, до тех пор, пока там развязку не построят.

Через Пустыньку - нежелательно, т.к., ветка Горы-Саблино неэлектрифицирована, и, возможно, находиться в плохом состоянии, кроме того - участок Мга-Саблино

забит товарняками. А через Мгу-Ирсу - самое то :):lol:

Но можно - и через Финляндский мост (есть нитка).

 

ИМХО, надо перевести поезда (я об этом уже неоднократно говорил), которые идут в Среднее Поволжье и Верхневолжские области (кроме Тверской), особенно, если они отправляются в такое время, когда горловина Московского вокзала - требуется скоростным поездам, либо - прибывают тогда, когда полный "аншлаг".

Тогда будет полный "сбор" поездов: Заполярье, Русский Север, Сибирь, Урал, Верхневолжье, Среднее Поволжье (как на Ярославском :( ). :angry:

Можно и летне-южные (для жителей Заполярья, которые делают пересадку в СПб, но - на всех

не хватит :huh: ). Кстати, летом ходит 5-хх на Анапу ... (до этого - на Симферополь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, вначале надо перевести следующие поезда: СПб-Ижевск, СПб-Иваново.

По времени: если использовать нитку, на другой день от летнего СПб-Ярославль (он ходит по четным),

получается (нелогично, но что есть ) - СПб-Воронеж-Тамбов.

Надо будет ещё посчитать....

Коллеги, есть у кого-нибудь ещё предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, вначале надо перевести следующие поезда: СПб-Ижевск, СПб-Иваново.

По времени: если использовать нитку, на другой день от летнего СПб-Ярославль (он ходит по четным),

получается (нелогично, но что есть ) - СПб-Воронеж-Тамбов.

Надо будет ещё посчитать....

Коллеги, есть у кого-нибудь ещё предложения?

 

Всё упирается в небольшую пропускную способность участка Ладожский вокзал-5 км. Если бы была 2-х путка,то смело можно было бы переводить часть московских поездов и все южные,исключая 7/8 СПб-Севастополь и 35/36 СПб-Адлер. А пока перевод поездов,идущих через Бологое,Тверь является бессмысленным. Если перевести СПб-Иваново,то он должен следовать через Мгу,Будогощь и далее на Ярославль. Аналогично с поездом СПб-Ижевск,который довольно удобен тем,что ходит через Москву.

Единственный поезд,который бы пользовался популярностью это нынешний 382 Москва-Мурманск,который сейчас идет через Чудово. В нем есть и дешевые вагоны,которые бы пользовались у питерцев большим спросом и по времени он довольно удобен. Летний 211/212 Москва-Мурманск не совсем удобен из-за раннего прибытия в Москву и позднего отправления из нее

 

На Ржевке негде строить депо!!

119280[/snapback]

ну построить его ближе к пискарёвке, значит. или, наоборот, ближе к ковалёву. в общем, технически это решаемо. и, кроме того, думаю, что в ближайшие ...дцать (...десят) лет никто карельский перешеек на переменку переводить не будет :angry:

 

Негде! От Ржевки до Ковалево совсем близко и там по одной стороне речка,а по другой-болото :huh:

В сторону Пискаревки такая же штука-рядом с Ржевкой по обеим сторонам,впритык идет КАД и ее развязки,затем начинается мост через Охтинский разлив,потом опять идут развязки КАД и затем начинается ж/д развязка на Ручьи,Лад.вокзал и Пискаревку.После моста собственно и сама ст. Пискаревка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не обязательно через Пестово. СПб-Иваново может идти и через Финляндский мост (есть нитка в

это время), и через Мгу, но затем (после Посадниково) - сворачивать на Ирсу, и в Чудово - выходить на Главный ход.

СПб-Ижевск - не предназначен для поездок в Москву (минимум - во Владимир). Кроме того: зимой

ходил дополнительный СПб-Ижевск с Ладожского вокзала. Пусть он идёт нынешним маршрутом, но

с Ладожского: через Москву-Кур-Владимир-Горький-М. (из-за одного поезда - ничего не "треснет",

а логика будет - все поезда из Кирова будут прибывать на один вокзал).

ИМХО - СПб-Ижевск - первый претендент. :huh:

Затем - ещё 1-2 поезда - через Ирсу. :angry:

СПб-Иваново я предложил, чтобы был круглогодичный поезд с Ладожского (наряду с летним) - в Ярославль (чтобы люди привыкали, и чтоб - была логика - Верхневолжье - с Ладожского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.