Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А всем и не надо. В вузе должны учиться не более 10-15% людей. В этом и престиж высшего образования.

114071[/snapback]

Жестокий отбор ;) .Вот и нехватает у нас высококлассных специалистов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миронов назвал ЕГЭ "системной ошибкой"

Введение в России единого государственного экзамена (ЕГЭ) является ошибкой, убежден спикер Совета федерации Сергей Миронов.

«Вводя ЕГЭ в виде обязательного, мы делаем системную ошибку», – заявил он в пятницу журналистам, комментируя одобрение верхней палатой парламента закона о введении ЕГЭ с 2009 года.

Миронов признал, что у ЕГЭ есть ряд плюсов, в частности, он позволяет «ребятам из отдаленных поселков, деревень и сел поступать в вузы наравне с городскими». «Но минус в том, что ЕГЭ направлен только на банальное натаскивание, а ноу-хау нашего образования заключалось в том, что оно заставляло детей думать», – сказал Сергей Миронов.

Он также напомнил, что и среди ученых и педагогов мнение по поводу ЕГЭ разделились. // РИА «Новости»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/02/02/n_1031338.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент РАН выступил против повсеместного внедрения ЕГЭ

Президент Российской академии наук Юрий Осипов выступил категорически против повсеместного введения Единого государственного экзамена. Как сказал Осипов, выступая в эфире радиостанции «Эхо Москвы», ЕГЭ полезен как инструмент государственной проверки уровня образования в школах, но не как средство для поступления в ВУЗ.

 

«Чтобы человек сдал ЕГЭ в школе и поступил на мехмат МГУ или ЛГУ - это нонсенс», - пояснил академик. - «Нужна личная беседа, она гораздо важнее формального экзамена». Поправки в законодательные акты, предусматривающие повсеместное введение с 1 января 2009 года Единого государственного экзамена в школах и вузах приняты Госдумой и одобрены Советом Федерации. // «Газета.Ru»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/02/03/n_1031773.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна личная беседа, она гораздо важнее формального экзамена

116430[/snapback]

Личную беседу проводят при приёме на работу. А при конкурсном приёме в ВУЗ как раз должна быть полная обезличка, иначе что это за конкурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГЭ плох тем, что тест.

А, как показывает практика, тесты - это самое большое из всех зол.

Потому что как нигде, велик риск ни фига не знающему проскочить и наоборот, знающему - попасть на плохой вариант.

Так что, за такие новаторства привязывать на Красной площади надо, чтоб все ходили и плевали в "автора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГЭ плох тем, что тест.

А, как показывает практика, тесты - это самое большое из всех зол.

Потому что как нигде, велик риск ни фига не знающему проскочить и наоборот, знающему - попасть на плохой вариант.

Так что, за такие новаторства привязывать на Красной площади надо, чтоб все ходили и плевали в "автора"

117256[/snapback]

В тестах как раз, ИМХО, ничего страшного нет - на обычном экзамене тоже может попасться вопрос, который знаешь отлично и вопрос, который знаешь плохо. Сам попадал в такую ситуацию. А вот плох ЕГЭ, ИМХО, тем, что его будут откровенно подделывать в глубинке, ибо там организовать должный контроль за его проведением сложнее, чем в Москве и Питере. И получится, что какой-нибудь болван из х..во-кукуево с помощью учителей получит 99-100%, а нормальный умный парень или девушка из Москвы или Питера - 85-90%. При проведении экзамена первого отсекут на вступительном, а при конкурсе ЕГЭ-сертификатов шансы резко понижаются у второго. Вот и будут в ВУЗах одни неучи, которым балгополучно натянули баллы по ЕГЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тестах как раз, ИМХО, ничего страшного нет

117319[/snapback]

как раз есть - метод обучения может свестись к натаскиванию на тесты. особенно это касается гуманитарных наук и теории для естественных наук. задачи-то, понятно, можно делать и в тестовом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тестах как раз, ИМХО, ничего страшного нет - на обычном экзамене тоже может попасться вопрос, который знаешь отлично и вопрос, который знаешь плохо.

Из сорока с гаком экзаменов, проводившихся в институте, самым отвратным и похабным был компьютерный тест по архитектуре связей в ЛВС (не ЛВС-86, а локальных вычислительных сетях). Мне попался самый дебильный вариант, на который не было ответов в шпаргалках (а то, что по лекциям нельзя и на 40% вопросов теста ответить, стало ясно уже после семестрового контроля). Ессно, результаты были одними из худших на потоке. Ну а одногруппница, у которой знаний было ноль целых и ноль десятых - донимала всех: "А вот какой вариант на этот вопрос, какой вариант на этот..." - и в итоге получила свою пятёрку.

И лекторша всегда делала акцент на то, что "это у вас в тестах встретится, а это - нет..." Ну и на кой он нужен, такой тестоориентированный курс?

 

На мой взгляд, знания - это не столько фактология, сколько обрах мышления. А тесты - это "Какого цвета был 16283 в августе 2001 года?" Или "Какой валидатор работал в трамвае 1106 22 сентября 2006 года", "сколько остановок было на маршруте 811 при его открытии". Скажите честно - кому-нибудь эти знания интересны? И где-нибудь они пригодятся?

Вот и с тестами точно так же. Заставляют учить факты, которые точно раздобыть можно, при желании. А вот как думать, нигде не подсмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.