OlegSS Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал? потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал? потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-) А нормально - это как? Если интересно, есть инфа и по остановкам трамвая, троллейбуса. Можно также вычислить остановки трол. 15,16,17 (открыты в начале 1941, исчезли в годы войны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал? потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-) А нормально - это как? Если интересно, есть инфа и по остановкам трамвая, троллейбуса. Можно также вычислить остановки трол. 15,16,17 (открыты в начале 1941, исчезли в годы войны). приблизительно так Moscow_1940.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Здорово! А другие года можешь так? 1932 год - маршруты №№7,8. Единственный имеющийся у меня источник, где указаны маршруты в начале эпохи разброда и шатаний (в основном эта эпоха закончена в 1935 г.). Начало 1937 года. 1956 рукописный 1971 год - середина. Попробовал сразу 2 листа делать, вроде достаточно неплохо получилось, буду и дальше так. Конец 1977 года Конец 1982 года Начало 1986 года 1 января 1998 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 и в этом году с неё исчезли маршруты автобусов 2,14,15,94,134, Тб37 и Тм15 116638[/snapback] Правильную дату см. здесь В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) 1937 год - начало. Новые списки остановок 1932-1997 гг., 1940 ожидается в виде справочника. Особая благодарность Олегу Стрекалову. 1932 год - окончание. 1966 - начало. 1971 - середина. 1 января 1978 года. Конец 1982 года. 1986 год - начало, маршруты №№ 17-21. №№ 22-25. 1 января 1998 года, №№ 38-54. Изменено 19 февраля, 2007 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г. 119019[/snapback] Меньше надо справочникам доверять . В 1990 г. 37-й был уже таким же виртуалом, как и "введенный" 81-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г. 119019[/snapback] Меньше надо справочникам доверять . В 1990 г. 37-й был уже таким же виртуалом, как и "введенный" 81-й. в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Вопрос по 102-му. А все-таки, какая была изначальная трасса нынешнего варианта - до "Аэропорта" или до Больницы МПС, как тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив. 119093[/snapback] при том не менее виртуально Изменено 19 февраля, 2007 пользователем Соскочивший с дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 (изменено) Вопрос по 102-му. А все-таки, какая была изначальная трасса нынешнего варианта - до "Аэропорта" или до Больницы МПС, как тут? Вероятно, до больницы МПС всё-таки, на схемах 1961 и 1962 года в качестве конечной тоже упоминается больница МПС, надо исправить. Вероятно маршрут сперва предполагался как подвозящий от других маршрутов ОТ того периода (особенно троллейбусов, трамваев). Большое спасибо за уточнение. в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив. 119093[/snapback] при том не менее виртуально что ж, интересный вопрос. Я всегда безгранично доверял ныне покойным тов. Долгову и Лапекину (составителям справочников и карт 1970 - 1990-х годов), но, видать и они были не застрахованы от ошибок и неточностей. У А. Зеленцова дата удлинения маршрутов 32,218 от Балаклавского пр-та до м. Южная - 15 ноября 1989 года (дата закрытия конечной станции на Балаклавском пр-те), вероятно в этот же день отменили и 37-й трол. (отмечаться негде стало, а его трассу дублировали многие другие маршруты - Тб40,71; А 2,147,679,134, вероятно решили обойтись без 37-го). Приму к сведению. Спасибо за уточнение. Здесь полная опись маршрутов на 15 декабря 1940 года. Не включён Тм 34 (открыт позже). Большое спасибо Олегу Стрекалову за помощь. Одновременно удаляются предыдущие фотки по 1940 году. Moscow_1940.pdf Изменено 4 декабря, 2007 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Гм... Вопрос: а как это 1 января 1988 года конечная 12 маршрута могла называться Москва-Сити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Вероятно маршрут сперва предполагался как подвозящий от других маршрутов ОТ того периода (особенно троллейбусов, трамваев). Большое спасибо за уточнение. 119217[/snapback] До определенного времени у 102 это была традиция . что ж, интересный вопрос. Я всегда безгранично доверял ныне покойным тов. Долгову и Лапекину (составителям справочников и карт 1970 - 1990-х годов), но, видать и они были не застрахованы от ошибок и неточностей. У А. Зеленцова дата удлинения маршрутов 32,218 от Балаклавского пр-та до м. Южная - 15 ноября 1989 года (дата закрытия конечной станции на Балаклавском пр-те), вероятно в этот же день отменили и 37-й трол. (отмечаться негде стало, а его трассу дублировали многие другие маршруты - Тб40,71; А 2,147,679,134, вероятно решили обойтись без 37-го). Приму к сведению. Спасибо за уточнение. 119217[/snapback] Думаю даже никаких претензий к Долгову и Лапекину в данном случае нет. Они делали справочник, который должен был жить годы (по традиции тех лет проходило 2-5 лет между изданиями). Соответственно временные изменения туда не входили. Есть такая гостиница "Эридан". Так вот именно начало ее строительства стало причиной временной отмены Тб37 осенью 1989 г. Контактную сеть частично пришлось демонтировать. Тем не менее, еще несколько недель 32 и 218 там оборачивались, когда физически разворотную площадку не поглотила полностью площадка строительная. Маршруты временно продлили до ближайшей диспетчерской, а уже потом оказалось, что к/ст "Балаклавский проспект" себя изжила и реанимировать ее не стоит ни в каком виде. Полностью дублирующий Тб 37 А 2 еще был жив, да и А 134 в значительной степени его дублировал, посему об отмене Тб37 никто и не пожалел. Кроме нескольких человек, пользовавшихся его конечной остановкой "Балаклавский проспект, дом 2", но их имена и дальнейшая судьба неизвестны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Были планы продления 37-го троллейбуса до метро Чертановская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Гм... Вопрос: а как это 1 января 1988 года конечная 12 маршрута могла называться Москва-Сити? Это 1 января 1998 года 119217[/snapback] Думаю даже никаких претензий к Долгову и Лапекину в данном случае нет. Они делали справочник, который должен был жить годы (по традиции тех лет проходило 2-5 лет между изданиями). Соответственно временные изменения туда не входили. Есть такая гостиница "Эридан". Так вот именно начало ее строительства стало причиной временной отмены Тб37 осенью 1989 г. Контактную сеть частично пришлось демонтировать. Тем не менее, еще несколько недель 32 и 218 там оборачивались, когда физически разворотную площадку не поглотила полностью площадка строительная. Маршруты временно продлили до ближайшей диспетчерской, а уже потом оказалось, что к/ст "Балаклавский проспект" себя изжила и реанимировать ее не стоит ни в каком виде. Полностью дублирующий Тб 37 А 2 еще был жив, да и А 134 в значительной степени его дублировал, посему об отмене Тб37 никто и не пожалел. Кроме нескольких человек, пользовавшихся его конечной остановкой "Балаклавский проспект, дом 2", но их имена и дальнейшая судьба неизвестны. Значит, 37-й троль пережил ещё и клиническую смерть, прежде чем умереть биологической? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Значит, 37-й троль пережил ещё и клиническую смерть, прежде чем умереть биологической? 119594[/snapback] Довольно распространенная, кстати, практика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) 1937 год - маршруты №№ 23 - 31 и загородные. 1966 год - маршруты №№ 27 - 40. Изменено 23 февраля, 2007 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 1971 год - маршруты №№ 45 - 61. 1977 год - маршруты №№ 37 - 49 1982 год - маршруты №№ 36 - 45. 1986 год - маршруты №№ 26 - 31 №№ 32-36 1997 год - маршруты №№55-72. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 1966 год, маршруты №№ 41 - 55. Обратите внимание на интервалы № 47 1971 год - №№ 63-77. 1977 - маршруты №№ 50 - 63. 1982 год - маршруты №№ 47 - 59. 1986 год - №№ 36 - 45. 1997 год - №№ 73 - 88. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) МАРШРУТ №119. Открыт в 1958-59 гг. Киевский вокз. - Бережковская наб. - Воробьёвское ш. - Мосфильмовская ул. - Университетский пр-т - Менделеевская ул. - ДК МГУ - Ломоносовский пр-т (м. Университет) - Ленинский пр-т - ул. Дм. Ульянова (м. Академическая) - Новочерёмушкинская ул. - ул. Винокурова 1969 - следует до ул. Телевидения (Шверника). 1976-77 - продлён маршрут: Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - ул. Дм. Ульянова - м. Академическая - ул. Гримау, Шверника - Новочерёмушкинская ул. - ул. Дм. Ульянова, Ремизова - Нагорная ул. - Нагорный б-р 1980-82 - автобусы пошли по ул. Шверника, Винокурова и Севастопольскому пр-ту. МАРШРУТ №109. Открыт в 1958 году: Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Минская ул. - Б. Филёвская ул. - Фили 1959 - изменение маршрута: парк Фили-Кунцево - Бол. Филёвская ул. - ул. Барклая - Новозаводская ул. - м. Фили - Багратионовский пр. - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - 69-й кв-л Филей, вероятно, в связи с пуском Филёвской линии. 1965 - конечные м. Пионерская - мазилово 1968 - по нынешней трассе. 1969 - организован маршрут 109к м. фили - Филёвский лес 1992 - закольцован в одну сторону: ул. Герасима Курина - Кастанаевская ул. - Багратионовский пр. - м. Фили - Новозаводская ул. - ул. Барклая - Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул. - ул. Герасима Курина (кольцевой, в одну сторону) 1994 - восстановлено движение основной трассой. МАРШРУТ №110. Открыт в 1958 году Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - Киевское ш. - Ремзавод (Внуково) 1960-61 - отменён. 1961 - новый маршрут м. Динамо - Красноармейская ул. - ул. Черняховского - Балтийская ул. - м. Сокол 1964 - продлён от м. Динамо до Боткниской б-цы. 1965 - установлена нынешняя трасса: ул. Новая Башиловка - /Ленинградский пр-т - м. Динамо/ \Петровско-Разумовская аллея\ - Дворцовая аллея - Красноармейская ул. - /ул. Усиевича - Часовая ул./ - Балтийская ул. - м. Сокол с 1991 по 1995 год этого маршрута не существовало, с 1995 года - восстановлен прежней трассой. Изменено 5 марта, 2007 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул. 121788[/snapback] получается что проезд поверх м. Пионерская был двусторонним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул. 121788[/snapback] получается что проезд поверх м. Пионерская был двусторонним? скорее всего, всё-таки односторонним, как и сейчас. По справочникам не совсем понятно. Здесь маршруты по состоянию на 15 марта 1966 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) маршруты 102 - 122 маршруты 123 - 148 Изменено 10 марта, 2007 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Маршруты К,1,81 - 86. маршруты 87 - 101 Маршруты 150 - 168 Маршруты 169 - 182, А и некоторые пригородные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 1971 год - середина, маршруты №№ 79 - 90. №№ 90 - 107 №№108 - 123 №№124 - 139 №№162 - 180 №№141 - 161 №№183 - 201 №№ 202 - 225 остальные маршруты, имевшиеся в 1971 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 (изменено) МАРШРУТ №115. Открыт в 1958 году пл. Революции - Манежная ул. - ул. Б. Полянка - м. Добрынинская - Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - 1-й Академический пр. (ул. Вавилова) - 1-я Черёмушкинская ул. (ул. Дм. Ульянова) - ул. Телевидения (Шверника) - 12-й кв-л Нов. Черёмушек (ул. Винокурова) . 1962 - только от Манежной пл. 1967 - продлён маршрут: Краснохолмский мост - /ул. Осипенко/ \наб. М. Горького - Раушская наб.\ - ул. Балчуг - /ул. Т. Макаровой/ \Кадашевская наб.\ - ул. Димитрова Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - ул. Стасовой - ул. Орджоникидзе - м. Ленинский пр-т - ул. Вавилова - ул. Дм. Ульянова (м. Академическая) - ул. Гримау - ул. Телевидения (Шверника) - ул. Винокурова. 1986 - продлён от ул. Винокурова по Севастопольскому пр-ту и ул. Ремизова до м. Нагорная. 1991 - ОТМЕНЁН Такой маршрут грохнули! 1997 - новый маршрут м. Марьино - Хордовый пр. - 1-й МР Братеева 1999 - 2 удлинения: от м. Марьино до К.СТ. Марьино (по Новочеркасскому б-ру, ул. м-ла Голованова и Батайскому пр.), при этом укорочен маршрут № 619, а также по Братееву организовано движение по ул. Борисовские Пруды и ул. без названия. МАРШРУТ №120. 1962-63 - открыт маршрут м. Университет - пр-т Вернадского - ул. Удальцова - ул. Лобачевского 1963 - при продлении метро до Юго-Западной изменена трасса маршрута: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Пр-т Вернадского - ул. Удальцова, Коштоянца - ул. Лобачевского 1965 - продлён по Бол. Очаковской ул. до платф. Очаково. 1968-69 - изменён маршрут: следует по Бол. Очаковской, Озёрной ул., Востряковскому ш. и Бол. Очаковской ул. до новой конечной Очаково; также открыт новый маршрут 208 м. Юго-Западная - Очаково. 1977 - изменение маршрута: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Пр-т Вернадского - м. Юго-Западная - Центральная ул. - Востряковское ш. - Озёрная ул. - Аминьевское ш. - Бол. Очаковская ул. - платф. Очаково. Вот и на Юго-Западную забрался! 1981 - перестал подъезжать к м. Юго-Западная: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Проспект Вернадского - ул. Удальцова - ул. Коштоянца - ул. Лобачевского - Бол. Очаковская ул. - платф. Очаково 1996 - продлён от платф. Очаково до Озёрной ул. (в связи с закрытием кон. ст. у платф. Очаково). МАРШРУТ №121. Открыт в 1959 году: м. Добрынинская - /Люсиновская ул./\Серпуховская ул.\ - Бол. Тульская ул. - /Духовской пер./ \Мал. Тульская ул.\ - Загородное ш. - Бол. Черёмушкинская ул. ул. Дм. Ульянова - Новочерёмушкинская ул. - ул. Винокурова 1965 - продлён по ул. Дм. Ульянова и Профсоюзной ул. до ул. Кржижановского. 1970 - продлён по Профсоюзной ул., Нахимовскому пр-ту и Новочерёмушкинской ул. до 23-го квартала. 1983 - следует только от м. Тульская (вместо м. Добрынинская). 1991 - ОТМЕНЁН. 1993 - восстановлен маршрут; вместо Новочерёмушкинской ул. следует по ул. Цюрупы. 2002 - установлено движение по части Севастопольского пр-та вместо Загородного ш. (только при следовании к м. Тульская). Изменено 11 марта, 2007 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 МАРШРУТ №122. Открыт в 1959 году м. Кутузовская - Загородная б-ца (трасса неизвестна). 1959-60 - отменён. 1963 - новый маршрут 7-я прохождная ЗиЛ - м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. (платф. Речн. Вокзал, Нижн. Котлы) - ул. Котловка - Болотниковская ул. - 14-й кв-л Волхонки-ЗиЛ 1965 - изменение маршрута: при следовании к пос. Волхонка следует по Варшавскому ш., Бол. Зюзинской ул., в обратном направлении - по Азовской и Фруктовой ул. 1969 - при продлении ГЗЛ до Каховской - отменён. 1970 - новый маршрут платф. Новогиреево - Фрязевская ул. - ул. Молостовых - 75-й кв-л Новогиреева 1974 - ОТМЕНЁН. 1974-75 - новый маршрут: Бауманская пл. - Новорязанская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика; при этом изменён маршрут № 152. 1986 - при следовании к Бауманской пл. следует по ул. Гаврикова и Русаковской ул., в обратном напр. - без изменений. 1997 - изменение маршрута (в связи с закрытием трамвайного движения на Бауманской ул.): Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - ул .Гаврикова - Ольховская, Ниж. Красносельская, Спартаковская ул. - Елоховская пл. Также продён маршрут 125; введён новый маршрут 0; укорочен Тм37, изменены №№ 45,50. 2002 - восстановлено движение прежней трассой, отменён маршрут 0, А125 и Тм37,45,50 восстановлены прежней трассой. 2004 - в связи с закрытием кон. ст. Елоховская пл. следует нынешней трассой (изменён №783, продлён Тб 45). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 МАРШРУТ №125. Открыт в 1960 году м. Таганская - Бол. Коммунистическая ул. - Школьная ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов (платф. Новая) - 2-я, 8-я Владимирская ул. - Полевая ул. (Перово Поле) 1964 - м. Таганская - /Ульяновская ул. - Школьная ул./ \Тулинская, Б. Коммунистическая ул.\ - платф. Серп и Молот - СМ ВЫШЕ - 2-я Владимирская ул. - ул. Металлургов - 10-й пр-т Новогиреева 1979 - в связи с вводом в строй КЛ укорочен и следует от м. Площадь Ильича. 1985 - по Волочаевской ул. продлён до Красноказарменной пл. 1988 - дальнейшее продление до Бауманского рынка: Бауманский рынок - /2-я Бауманская ул./ \ Бауманская ул.\ - ул. Радио - Волочаевская ул. - Тулинская ул. - м. Пл. Ильича - ш. Энтузиастов (м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов) - 2-я Владимирская ул. - ул. Металлургов - Новогиреевская ул. - Федеративный пр-т - Мартеновская ул. Таким образом, 125-й стал полноправным участником движения в Лефортове. 1992 - вновь укорочен до Красноказарменной пл. 1997 - при закрытии трамвайной линии на Бауманской ул. продлён по ул. Радио и Ниж. Красносельской (обр. - по Бауманской) до Ольховской ул. (также открыт новый маршрут 0, изменён 122-й). 2002 - восстановлено движение только до Красноказарменной пл. МАРШРУТ №127. Открыт в 1962 году м. Пионерская - Кастанаевская ул. - Рублёвское ш. - Крылатское - Екатериновка - Черепково - пос. Рублёво (вероятно, появился при перенумерации 235-го). 1965 - укорочен и следует только от м. Молодёжная: м. Молодёжная - Оршанская ул. - ул. Акад. Павлова - Рублёвское ш. - пос. Рублёво 1968 - продлён в другую сторону: платф. Раб. Посёлок /Кунцевская ул./ - Партизанская, Молодогвардейская, Ярцевская ул. - м. Молодёжная - Оршанская ул. - ул. Акад. Павлова - Рублёвское ш. - Обводное ш. - пос. Рублёво. 1980-82 - маршрут немного спрямлён и следует напрямик по Партизанской ул., далее - своей трассой. 1997 - из-за невозможности разворота у платф. Рабочий посёлок продлён по ул. Ивана Франко до Полоцкой ул. * летом по выходным дням курсируют дополнительные рейсы на участке м. Молодёжная - Рублёвский пляж (время появления - неизвестно). МАРШРУТ №128. Открыт в 1963 году: м. Измайловская - Никитинская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - 11-я Парковая ул. - Измайловский б-р - м. Первомайская. 1964 - вместо 11-й Парковой следует по 15-й Парковой ул. 1966 - для улучшения обслуживания пассажиров изменена трасса маршрута: м. Измайловская - Никитинская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - 15-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 13-я Парковая, Верх. Первомайская, 9-я Парковая ул. - м. Первомайская 1974-75 - вместо прямого движения по Никитинской ул. стал делать крюк по 1-й и 2-й Прядильной. 1991 - отменён (изменён маршрут 34). 1998 - новый маршрут м. Марьино - Братеевская ул. - Ключевая ул. - Братеевская ул. - 3-й МР Братеева 2003 - в Братеево следует нынешней трассой. 2004 - продлён от м. Марьино по Новомарьинской, Белореченской ул. и ул. Перерва до м. Братиславская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 МАРШРУТ №133. Открыт в 1963 году 38-й кв-л Юго-Запада - ул. Новаторов - Ленинский пр-т - ул. Строителей - м. Университет - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-2. 1964 - изменена трасса движения: м. Университет - ул. Лебедева - ДК МГУ - Менделеевская ул. - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-1,4 - ул. Удальцова (м. Пр-т Вернадского) - ул. Новаторов 1973 - работает только на участке ул. Новаторов - ул. Столетова (продлён маршрут 1). 1974 - дальнейшее продление 1-го маршрута (до ул. Новаторов) окончательно уничтожило 133-й. Впрочем, через 8 лет он воскрес, но уже под №661. 1975 - открыт новый маршрут м. Щёлковская - Щёлковское ш. - МКАД - ул. Сталеваров - Ивановское 1976 - продлён по ул. Саянская, Молостовых и Фрязевской до платф. Новогиреево. 1980-82 - "по многочисленным просьбам трудящихся" маршрут продлён: м. Рязанский пр-т - /Рязанский пр-т - ул. Паперника/ \платф. Вешняки - 4-й Вешняковский пр.\ - ул. Юности - платф. Новогиреево - фрязевская ул. - ул. Молостовых - Саянская ул. - Ивановское - ул. Сталеваров - МКАД - Щёлковское ш. - м. Щёлковская. Супермаршрут получился! 1993 - организовано двухстороннее движение по ул. Паперника (движение по 4-му Вешняковскому пр. - снято). Аналогично изменён и №208. 2005 - организован новый маршрут 133к м. Рязанский пр-т - Ивановское. МАРШРУТ №134. Открыт в 1963 году: Павелецкий вокз. - Валовая ул. - м. Добрынинская - /Люсиновская ул./ \ Б. Серпуховская ул.\ - Варшавское ш. (платф. Нижн. Котлы, Коломенское) - Черноморский б-р - пос. Волхонка. 1965-66 - укорочен и следует только от м. Добрынинская до Азовской ул. 1983 - при открытии СЛ укорочен до Даниловской пл. 1987 - в связи с закрытием конечной станции "Азовская" продлён до м. Каховская; М-ты 32 и 218 продлены до Балаклавского пр-та. 1991 - отменён (23 апреля, вместе с маршрутами №№ 2,3). 1992 - открыт новый маршрут как отрывок прежнего 185-го: м. Ботанический Сад - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - ул. Мусоргского - Юрловский пр. 2002 - маршрут спрямлён и следует по ул. Вильгельма Пика вместо Берёзовой аллеи и Сельскохозяйственной ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 вопреж что за "Автобусный парк" на маршруте 216? на месте 13-го был филиал 9-ки? обратите внимание на интервалы 221-го 1991 - ОТМЕНЁН Такой маршрут грохнули! 123228[/snapback] сколько его помню - от м.Ленинский просп. до Краснохолмского возил сплошной воздух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти