Перейти к содержанию

История маршрутов по остановкам


Рекомендуемые сообщения

Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал?

 

потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал?

 

потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-)

А нормально - это как? Если интересно, есть инфа и по остановкам трамвая, троллейбуса. Можно также вычислить остановки трол. 15,16,17 (открыты в начале 1941, исчезли в годы войны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал?

 

потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-)

А нормально - это как? Если интересно, есть инфа и по остановкам трамвая, троллейбуса. Можно также вычислить остановки трол. 15,16,17 (открыты в начале 1941, исчезли в годы войны).

 

приблизительно так

Moscow_1940.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! А другие года можешь так?

 

post-490-1171442488_thumb.jpg1932 год - маршруты №№7,8. Единственный имеющийся у меня источник, где указаны маршруты в начале эпохи разброда и шатаний (в основном эта эпоха закончена в 1935 г.).

 

post-490-1171442921_thumb.jpg Начало 1937 года.

 

post-490-1171443089_thumb.jpg 1956 рукописный

 

post-490-1171443583_thumb.jpg1971 год - середина. Попробовал сразу 2 листа делать, вроде достаточно неплохо получилось, буду и дальше так.

 

post-490-1171443887_thumb.jpg Конец 1977 года

 

post-490-1171444108_thumb.jpg Конец 1982 года

 

post-490-1171444308_thumb.jpgНачало 1986 года

 

post-490-1171444605_thumb.jpg

 

post-490-1171444990_thumb.jpg1 января 1998 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в этом году с неё исчезли маршруты автобусов 2,14,15,94,134, Тб37 и Тм15

116638[/snapback]

Правильную дату см. здесь

В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1937 год - начало. post-490-1171871045_thumb.jpgНовые списки остановок 1932-1997 гг., 1940 ожидается в виде справочника. Особая благодарность Олегу Стрекалову.

 

post-490-1171871436_thumb.jpg1932 год - окончание.

 

post-490-1171871898_thumb.jpg 1966 - начало.

 

post-490-1171872140_thumb.jpg1971 - середина.

 

post-490-1171872467_thumb.jpg 1 января 1978 года.

 

post-490-1171873046_thumb.jpgКонец 1982 года.

 

post-490-1171873126_thumb.jpg1986 год - начало, маршруты №№ 17-21.

 

post-490-1171873240_thumb.jpg №№ 22-25.

 

post-490-1171873426_thumb.jpg 1 января 1998 года, №№ 38-54.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г.

119019[/snapback]

Меньше надо справочникам доверять :angry:. В 1990 г. 37-й был уже таким же виртуалом, как и "введенный" 81-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г.

119019[/snapback]

Меньше надо справочникам доверять :angry:. В 1990 г. 37-й был уже таким же виртуалом, как и "введенный" 81-й.

в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 102-му. А все-таки, какая была изначальная трасса нынешнего варианта - до "Аэропорта" или до Больницы МПС, как тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив.

119093[/snapback]

при том не менее виртуально :angry:

Изменено пользователем Соскочивший с дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 102-му. А все-таки, какая была изначальная трасса нынешнего варианта - до "Аэропорта" или до Больницы МПС, как тут?

Вероятно, до больницы МПС всё-таки, на схемах 1961 и 1962 года в качестве конечной тоже упоминается больница МПС, надо исправить. Вероятно маршрут сперва предполагался как подвозящий от других маршрутов ОТ того периода (особенно троллейбусов, трамваев). Большое спасибо за уточнение.

 

в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив.

119093[/snapback]

при том не менее виртуально :angry:

что ж, интересный вопрос. Я всегда безгранично доверял ныне покойным тов. Долгову и Лапекину (составителям справочников и карт 1970 - 1990-х годов), но, видать и они были не застрахованы от ошибок и неточностей. У А. Зеленцова дата удлинения маршрутов 32,218 от Балаклавского пр-та до м. Южная - 15 ноября 1989 года (дата закрытия конечной станции на Балаклавском пр-те), вероятно в этот же день отменили и 37-й трол. (отмечаться негде стало, а его трассу дублировали многие другие маршруты - Тб40,71; А 2,147,679,134, вероятно решили обойтись без 37-го). Приму к сведению. Спасибо за уточнение.

 

Здесь полная опись маршрутов на 15 декабря 1940 года. Не включён Тм 34 (открыт позже). Большое спасибо Олегу Стрекалову за помощь. Одновременно удаляются предыдущие фотки по 1940 году.

Moscow_1940.pdf

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Вопрос: а как это 1 января 1988 года конечная 12 маршрута могла называться Москва-Сити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно маршрут сперва предполагался как подвозящий от других маршрутов ОТ того периода (особенно троллейбусов, трамваев). Большое спасибо за уточнение.

119217[/snapback]

 

До определенного времени у 102 это была традиция :angry:.

 

что ж, интересный вопрос. Я всегда безгранично доверял ныне покойным тов. Долгову и Лапекину (составителям справочников и карт 1970 - 1990-х годов), но, видать и они были не застрахованы от ошибок и неточностей. У А. Зеленцова дата удлинения маршрутов 32,218 от Балаклавского пр-та до м. Южная - 15 ноября 1989 года (дата закрытия конечной станции на Балаклавском пр-те), вероятно в этот же день отменили и 37-й трол. (отмечаться негде стало, а его трассу дублировали многие другие маршруты - Тб40,71; А 2,147,679,134, вероятно решили обойтись без 37-го). Приму к сведению. Спасибо за уточнение.

119217[/snapback]

 

Думаю даже никаких претензий к Долгову и Лапекину в данном случае нет. Они делали справочник, который должен был жить годы (по традиции тех лет проходило 2-5 лет между изданиями). Соответственно временные изменения туда не входили.

Есть такая гостиница "Эридан". Так вот именно начало ее строительства стало причиной временной отмены Тб37 осенью 1989 г. Контактную сеть частично пришлось демонтировать. Тем не менее, еще несколько недель 32 и 218 там оборачивались, когда физически разворотную площадку не поглотила полностью площадка строительная. Маршруты временно продлили до ближайшей диспетчерской, а уже потом оказалось, что к/ст "Балаклавский проспект" себя изжила и реанимировать ее не стоит ни в каком виде. Полностью дублирующий Тб 37 А 2 еще был жив, да и А 134 в значительной степени его дублировал, посему об отмене Тб37 никто и не пожалел. Кроме нескольких человек, пользовавшихся его конечной остановкой "Балаклавский проспект, дом 2", но их имена и дальнейшая судьба неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были планы продления 37-го троллейбуса до метро Чертановская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Вопрос: а как это 1 января 1988 года конечная 12 маршрута могла называться Москва-Сити?

Это 1 января 1998 года

 

119217[/snapback]

 

Думаю даже никаких претензий к Долгову и Лапекину в данном случае нет. Они делали справочник, который должен был жить годы (по традиции тех лет проходило 2-5 лет между изданиями). Соответственно временные изменения туда не входили.

Есть такая гостиница "Эридан". Так вот именно начало ее строительства стало причиной временной отмены Тб37 осенью 1989 г. Контактную сеть частично пришлось демонтировать. Тем не менее, еще несколько недель 32 и 218 там оборачивались, когда физически разворотную площадку не поглотила полностью площадка строительная. Маршруты временно продлили до ближайшей диспетчерской, а уже потом оказалось, что к/ст "Балаклавский проспект" себя изжила и реанимировать ее не стоит ни в каком виде. Полностью дублирующий Тб 37 А 2 еще был жив, да и А 134 в значительной степени его дублировал, посему об отмене Тб37 никто и не пожалел. Кроме нескольких человек, пользовавшихся его конечной остановкой "Балаклавский проспект, дом 2", но их имена и дальнейшая судьба неизвестны.

Значит, 37-й троль пережил ещё и клиническую смерть, прежде чем умереть биологической? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, 37-й троль пережил ещё и клиническую смерть, прежде чем умереть биологической?

119594[/snapback]

Довольно распространенная, кстати, практика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1172232561_thumb.jpg 1937 год - маршруты №№ 23 - 31 и загородные.

 

post-490-1172232712_thumb.jpg 1966 год - маршруты №№ 27 - 40.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1172232858_thumb.jpg 1971 год - маршруты №№ 45 - 61.

 

post-490-1172233982_thumb.jpg 1977 год - маршруты №№ 37 - 49

 

post-490-1172234065_thumb.jpg 1982 год - маршруты №№ 36 - 45.

 

post-490-1172234197_thumb.jpg 1986 год - маршруты №№ 26 - 31

 

post-490-1172234355_thumb.jpg №№ 32-36

 

post-490-1172234445_thumb.jpg 1997 год - маршруты №№55-72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1172765148_thumb.jpg 1966 год, маршруты №№ 41 - 55. Обратите внимание на интервалы № 47 :)

 

post-490-1172765387_thumb.jpg 1971 год - №№ 63-77.

 

1977 - маршруты №№ 50 - 63.

 

post-490-1172765874_thumb.jpg

 

post-490-1172765937_thumb.jpg 1982 год - маршруты №№ 47 - 59.

 

post-490-1172766212_thumb.jpg

 

post-490-1172766268_thumb.jpg 1986 год - №№ 36 - 45.

 

post-490-1172766726_thumb.jpg 1997 год - №№ 73 - 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №119.

Открыт в 1958-59 гг. Киевский вокз. - Бережковская наб. - Воробьёвское ш. - Мосфильмовская ул. - Университетский пр-т - Менделеевская ул. - ДК МГУ - Ломоносовский пр-т (м. Университет) -

Ленинский пр-т - ул. Дм. Ульянова (м. Академическая) - Новочерёмушкинская ул. - ул. Винокурова

1969 - следует до ул. Телевидения (Шверника).

1976-77 - продлён маршрут: Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - ул. Дм. Ульянова - м. Академическая - ул. Гримау, Шверника - Новочерёмушкинская ул. - ул. Дм. Ульянова, Ремизова - Нагорная ул. - Нагорный б-р

1980-82 - автобусы пошли по ул. Шверника, Винокурова и Севастопольскому пр-ту.

 

МАРШРУТ №109.

Открыт в 1958 году: Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Минская ул. - Б. Филёвская ул. - Фили

1959 - изменение маршрута: парк Фили-Кунцево - Бол. Филёвская ул. - ул. Барклая - Новозаводская ул. - м. Фили - Багратионовский пр. - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - 69-й кв-л Филей, вероятно, в связи с пуском Филёвской линии.

1965 - конечные м. Пионерская - мазилово

1968 - по нынешней трассе.

1969 - организован маршрут 109к м. фили - Филёвский лес

1992 - закольцован в одну сторону: ул. Герасима Курина - Кастанаевская ул. - Багратионовский пр. - м. Фили - Новозаводская ул. - ул. Барклая - Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул. - ул. Герасима Курина (кольцевой, в одну сторону)

1994 - восстановлено движение основной трассой.

 

МАРШРУТ №110.

Открыт в 1958 году Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - Киевское ш. - Ремзавод (Внуково)

1960-61 - отменён.

1961 - новый маршрут м. Динамо - Красноармейская ул. - ул. Черняховского - Балтийская ул. - м. Сокол

1964 - продлён от м. Динамо до Боткниской б-цы.

1965 - установлена нынешняя трасса: ул. Новая Башиловка - /Ленинградский пр-т - м. Динамо/ \Петровско-Разумовская аллея\ - Дворцовая аллея -

Красноармейская ул. - /ул. Усиевича - Часовая ул./ - Балтийская ул. - м. Сокол

с 1991 по 1995 год этого маршрута не существовало, с 1995 года - восстановлен прежней трассой.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул.

121788[/snapback]

получается что проезд поверх м. Пионерская был двусторонним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул.

121788[/snapback]

получается что проезд поверх м. Пионерская был двусторонним?

скорее всего, всё-таки односторонним, как и сейчас. По справочникам не совсем понятно.

 

post-490-1173534812_thumb.jpg Здесь маршруты по состоянию на 15 марта 1966 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1173536259_thumb.jpg маршруты 102 - 122

 

post-490-1173536797_thumb.jpg маршруты 123 - 148

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1173538085_thumb.jpg Маршруты К,1,81 - 86.

 

post-490-1173538428_thumb.jpg маршруты 87 - 101

 

post-490-1173538552_thumb.jpg Маршруты 150 - 168

 

post-490-1173538885_thumb.jpg Маршруты 169 - 182, А и некоторые пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1173541787_thumb.jpg 1971 год - середина, маршруты №№ 79 - 90.

 

post-490-1173541946_thumb.jpg №№ 90 - 107

 

post-490-1173542220_thumb.jpg №№108 - 123

 

post-490-1173542304_thumb.jpg №№124 - 139

 

post-490-1173542696_thumb.jpg №№162 - 180

 

post-490-1173542981_thumb.jpg №№141 - 161

 

post-490-1173543392_thumb.jpg №№183 - 201

 

post-490-1173543474_thumb.jpg №№ 202 - 225

 

post-490-1173543560_thumb.jpg остальные маршруты, имевшиеся в 1971 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №115.

Открыт в 1958 году пл. Революции - Манежная ул. - ул. Б. Полянка - м. Добрынинская - Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - 1-й Академический пр. (ул. Вавилова) -

1-я Черёмушкинская ул. (ул. Дм. Ульянова) - ул. Телевидения (Шверника) - 12-й кв-л Нов. Черёмушек

(ул. Винокурова) B) .

1962 - только от Манежной пл.

1967 - продлён маршрут: Краснохолмский мост - /ул. Осипенко/ \наб. М. Горького - Раушская наб.\ - ул. Балчуг - /ул. Т. Макаровой/ \Кадашевская наб.\ - ул. Димитрова

Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - ул. Стасовой - ул. Орджоникидзе - м. Ленинский пр-т - ул. Вавилова - ул. Дм. Ульянова (м. Академическая) - ул. Гримау - ул. Телевидения (Шверника) - ул. Винокурова.

1986 - продлён от ул. Винокурова по Севастопольскому пр-ту и ул. Ремизова до м. Нагорная.

1991 - ОТМЕНЁН :ph34r: Такой маршрут грохнули!

1997 - новый маршрут м. Марьино - Хордовый пр. - 1-й МР Братеева

1999 - 2 удлинения: от м. Марьино до К.СТ. Марьино (по Новочеркасскому б-ру, ул. м-ла Голованова и Батайскому пр.), при этом укорочен маршрут № 619, а также по Братееву организовано движение по ул. Борисовские Пруды и ул. без названия.

 

МАРШРУТ №120.

1962-63 - открыт маршрут м. Университет - пр-т Вернадского - ул. Удальцова - ул. Лобачевского

1963 - при продлении метро до Юго-Западной изменена трасса маршрута: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Пр-т Вернадского - ул. Удальцова, Коштоянца - ул. Лобачевского

1965 - продлён по Бол. Очаковской ул. до платф. Очаково.

1968-69 - изменён маршрут: следует по Бол. Очаковской, Озёрной ул., Востряковскому ш. и Бол. Очаковской ул. до новой конечной Очаково; также открыт новый маршрут 208 м. Юго-Западная - Очаково.

1977 - изменение маршрута: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Пр-т Вернадского - м. Юго-Западная - Центральная ул. - Востряковское ш. - Озёрная ул. - Аминьевское ш. - Бол. Очаковская ул. - платф. Очаково. Вот и на Юго-Западную забрался!

1981 - перестал подъезжать к м. Юго-Западная: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Проспект Вернадского - ул. Удальцова - ул. Коштоянца - ул. Лобачевского - Бол. Очаковская ул. - платф. Очаково

1996 - продлён от платф. Очаково до Озёрной ул. (в связи с закрытием кон. ст. у платф. Очаково).

МАРШРУТ №121.

Открыт в 1959 году: м. Добрынинская - /Люсиновская ул./\Серпуховская ул.\ - Бол. Тульская ул. - /Духовской пер./ \Мал. Тульская ул.\ - Загородное ш. - Бол. Черёмушкинская ул.

ул. Дм. Ульянова - Новочерёмушкинская ул. - ул. Винокурова

1965 - продлён по ул. Дм. Ульянова и Профсоюзной ул. до ул. Кржижановского.

1970 - продлён по Профсоюзной ул., Нахимовскому пр-ту и Новочерёмушкинской ул. до 23-го квартала.

1983 - следует только от м. Тульская (вместо м. Добрынинская).

1991 - ОТМЕНЁН.

1993 - восстановлен маршрут; вместо Новочерёмушкинской ул. следует по ул. Цюрупы.

2002 - установлено движение по части Севастопольского пр-та вместо Загородного ш. (только при следовании к м. Тульская).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №122.

Открыт в 1959 году м. Кутузовская - Загородная б-ца (трасса неизвестна).

1959-60 - отменён.

1963 - новый маршрут 7-я прохождная ЗиЛ - м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. (платф. Речн. Вокзал, Нижн. Котлы) - ул. Котловка - Болотниковская ул. - 14-й кв-л Волхонки-ЗиЛ

1965 - изменение маршрута: при следовании к пос. Волхонка следует по Варшавскому ш., Бол. Зюзинской ул., в обратном направлении - по Азовской и Фруктовой ул.

1969 - при продлении ГЗЛ до Каховской - отменён.

1970 - новый маршрут платф. Новогиреево - Фрязевская ул. - ул. Молостовых - 75-й кв-л Новогиреева

1974 - ОТМЕНЁН.

1974-75 - новый маршрут: Бауманская пл. - Новорязанская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика; при этом изменён маршрут № 152.

1986 - при следовании к Бауманской пл. следует по ул. Гаврикова и Русаковской ул., в обратном напр. - без изменений.

1997 - изменение маршрута (в связи с закрытием трамвайного движения на Бауманской ул.): Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - ул .Гаврикова - Ольховская, Ниж. Красносельская, Спартаковская ул. - Елоховская пл. Также продён маршрут 125; введён новый маршрут 0; укорочен Тм37, изменены №№ 45,50.

2002 - восстановлено движение прежней трассой, отменён маршрут 0, А125 и Тм37,45,50 восстановлены прежней трассой.

2004 - в связи с закрытием кон. ст. Елоховская пл. следует нынешней трассой (изменён №783, продлён Тб 45).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МАРШРУТ №125.

Открыт в 1960 году м. Таганская - Бол. Коммунистическая ул. - Школьная ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов (платф. Новая) - 2-я, 8-я Владимирская ул. - Полевая ул. (Перово Поле)

1964 - м. Таганская - /Ульяновская ул. - Школьная ул./ \Тулинская, Б. Коммунистическая ул.\ - платф. Серп и Молот - СМ ВЫШЕ - 2-я Владимирская ул. - ул. Металлургов - 10-й пр-т Новогиреева

1979 - в связи с вводом в строй КЛ укорочен и следует от м. Площадь Ильича.

1985 - по Волочаевской ул. продлён до Красноказарменной пл.

1988 - дальнейшее продление до Бауманского рынка: Бауманский рынок - /2-я Бауманская ул./ \ Бауманская ул.\ - ул. Радио - Волочаевская ул. - Тулинская ул. - м. Пл. Ильича - ш. Энтузиастов

(м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов) - 2-я Владимирская ул. - ул. Металлургов - Новогиреевская ул. - Федеративный пр-т - Мартеновская ул. Таким образом, 125-й стал полноправным участником движения в Лефортове.

1992 - вновь укорочен до Красноказарменной пл.

1997 - при закрытии трамвайной линии на Бауманской ул. продлён по ул. Радио и Ниж. Красносельской (обр. - по Бауманской) до Ольховской ул. (также открыт новый маршрут 0, изменён 122-й).

2002 - восстановлено движение только до Красноказарменной пл.

 

МАРШРУТ №127.

Открыт в 1962 году м. Пионерская - Кастанаевская ул. - Рублёвское ш. - Крылатское - Екатериновка - Черепково - пос. Рублёво (вероятно, появился при перенумерации 235-го).

1965 - укорочен и следует только от м. Молодёжная: м. Молодёжная - Оршанская ул. - ул. Акад. Павлова - Рублёвское ш. - пос. Рублёво

1968 - продлён в другую сторону: платф. Раб. Посёлок /Кунцевская ул./ - Партизанская, Молодогвардейская, Ярцевская ул. - м. Молодёжная - Оршанская ул. - ул. Акад. Павлова - Рублёвское ш. - Обводное ш. - пос. Рублёво.

1980-82 - маршрут немного спрямлён и следует напрямик по Партизанской ул., далее - своей трассой.

1997 - из-за невозможности разворота у платф. Рабочий посёлок продлён по ул. Ивана Франко до Полоцкой ул.

* летом по выходным дням курсируют дополнительные рейсы на участке м. Молодёжная - Рублёвский пляж (время появления - неизвестно).

 

 

 

 

МАРШРУТ №128.

Открыт в 1963 году: м. Измайловская - Никитинская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - 11-я Парковая ул. - Измайловский б-р - м. Первомайская.

1964 - вместо 11-й Парковой следует по 15-й Парковой ул.

1966 - для улучшения обслуживания пассажиров изменена трасса маршрута: м. Измайловская - Никитинская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - 15-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 13-я Парковая, Верх. Первомайская, 9-я Парковая ул. - м. Первомайская

1974-75 - вместо прямого движения по Никитинской ул. стал делать крюк по 1-й и 2-й Прядильной.

1991 - отменён (изменён маршрут 34).

1998 - новый маршрут м. Марьино - Братеевская ул. - Ключевая ул. - Братеевская ул. - 3-й МР Братеева

2003 - в Братеево следует нынешней трассой.

2004 - продлён от м. Марьино по Новомарьинской, Белореченской ул. и ул. Перерва до м. Братиславская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №133.

Открыт в 1963 году 38-й кв-л Юго-Запада - ул. Новаторов - Ленинский пр-т - ул. Строителей - м. Университет - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-2.

1964 - изменена трасса движения:

м. Университет - ул. Лебедева - ДК МГУ - Менделеевская ул. - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-1,4 - ул. Удальцова (м. Пр-т Вернадского) - ул. Новаторов

1973 - работает только на участке ул. Новаторов - ул. Столетова (продлён маршрут 1).

1974 - дальнейшее продление 1-го маршрута (до ул. Новаторов) окончательно уничтожило 133-й. Впрочем, через 8 лет он воскрес, но уже под №661.

1975 - открыт новый маршрут м. Щёлковская - Щёлковское ш. - МКАД - ул. Сталеваров - Ивановское

1976 - продлён по ул. Саянская, Молостовых и Фрязевской до платф. Новогиреево.

1980-82 - "по многочисленным просьбам трудящихся" маршрут продлён: м. Рязанский пр-т - /Рязанский пр-т - ул. Паперника/ \платф. Вешняки - 4-й Вешняковский пр.\ - ул. Юности - платф. Новогиреево -

фрязевская ул. - ул. Молостовых - Саянская ул. - Ивановское - ул. Сталеваров - МКАД - Щёлковское ш. - м. Щёлковская. Супермаршрут получился!

1993 - организовано двухстороннее движение по ул. Паперника (движение по 4-му Вешняковскому пр. - снято). Аналогично изменён и №208.

2005 - организован новый маршрут 133к м. Рязанский пр-т - Ивановское.

 

 

 

МАРШРУТ №134.

Открыт в 1963 году: Павелецкий вокз. - Валовая ул. - м. Добрынинская - /Люсиновская ул./ \ Б. Серпуховская ул.\ - Варшавское ш. (платф. Нижн. Котлы, Коломенское) - Черноморский б-р - пос. Волхонка.

1965-66 - укорочен и следует только от м. Добрынинская до Азовской ул.

1983 - при открытии СЛ укорочен до Даниловской пл.

1987 - в связи с закрытием конечной станции "Азовская" продлён до м. Каховская; М-ты 32 и 218 продлены до Балаклавского пр-та.

1991 - отменён (23 апреля, вместе с маршрутами №№ 2,3).

1992 - открыт новый маршрут как отрывок прежнего 185-го: м. Ботанический Сад - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - ул. Мусоргского - Юрловский пр.

2002 - маршрут спрямлён и следует по ул. Вильгельма Пика вместо Берёзовой аллеи и Сельскохозяйственной ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопреж

что за "Автобусный парк" на маршруте 216?

на месте 13-го был филиал 9-ки?

 

обратите внимание на интервалы 221-го :D:D

 

1991 - ОТМЕНЁН Такой маршрут грохнули!

123228[/snapback]

сколько его помню - от м.Ленинский просп. до Краснохолмского возил сплошной воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.