Перейти к содержанию

платформа "Митино"


Рекомендуемые сообщения

На параллельных форумах появились идеи впихнуть платформу между Трикотажной и Павшино после открытия метро "Волоколамская". Конечно в таком случае не будет такой же удобной пересадки с жд на метро как на Тушинской (придется прогуляться), но те, кому дальше удобно ехать по АПЛ (ФЛ) могли бы ей воспользоваться.

 

Странно, при создании темы я добавил опрос с вариантами "Нужна", "Не нужна", "Сомневаюсь". Но он куда-то исчез. как его восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше подобных пересадок, тем лучше.

116671[/snapback]

 

с одной стороны, конечно так. но с другой... не вызовет ли это "эффекта выхина", когда народ с электрички начнёт ломиться на и так загруженную ветку метро? в общем, имхо, неоднозначно это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я себе представляю, станцию метро не будут строить вплотную к жд, т.е. расстояние от платформы до метро будет где-то как между Кунцево и Кунцевской (а там эффекта Выхино нет), если не больше. Все равно большинство на Тушино поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстояние от платформы до метро будет где-то как между Кунцево и Кунцевской (а там эффекта Выхино нет)

116674[/snapback]

 

ну, может быть. а точно на кунцевской нет эффекта выхина? я просто не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше подобных пересадок, тем лучше.

116671[/snapback]

 

с одной стороны, конечно так. но с другой... не вызовет ли это "эффекта выхина", когда народ с электрички начнёт ломиться на и так загруженную ветку метро?

 

Вот как раз ТКЛ и есть самая загруженная, так что немного разгрузить ее было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз ТКЛ и есть самая загруженная

116677[/snapback]

 

не уверен, что статус-кво сохранится после запуска метро в митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что статус-кво сохранится после запуска метро в митино.

116678[/snapback]

На юго-востоке сохранится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и назовут платформу по близлежащей станциии метро Волоколамская. И рассеянные пассажиры спросонья выскочат на ней вместо города Волоколамска. :(

И уже без шуток: какое расстояние между метро и гипотетической платформой и что из секя представляет местность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пока подождал с такими планами. Для жителей Кунцево-Крылатского до Рижской ж/д вполне можно и нужно пустить будет автобус по Новой Риге.

А поскольку наш народ очень любит ехать на ж/д до "первой станции метро", то....Вообщем надо смотреть что будет с АПЛ после Митина и тогда уже думать насчет платформы "Митино".

Также в принципе по этой причине пока не нужно строить платформу на Белоруском направлении для пересадки на "Славянский бульвар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до "первой станции метро",

116684[/snapback]

Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до "первой станции метро",

116684[/snapback]

Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой.

 

Неудивительно. Публика едет не только "до первого метро", но желательно, чтоб это метро куда-нибудь везло. А куда везет ФЛ? На Александровский Сад. С Беговой маневренность гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе,при образовании хорошо организованного перехода,пусть даже и с приличным расстоянием до метро (дорожка там,фонари... ) смысл есть.А построить "посередь поля" платформу,повесить бумажки "Метро-там ===>" и посылать людей самостоятельно искать это метро и добираться до нго по грязному полулесу-этого даром не надо,ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой.

116685[/snapback]

 

Уже ответили. ФЛ хуже интегрирована в сеть метро и кроме того на Филях в сторону центра очень неудобный проход к метро - в том числе по пешеходному мосту.

эээ... а это-то тут при чём?

116690[/snapback]

 

 

Потому что никакой связи с Рижской ж/д у этих районов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что никакой связи с Рижской ж/д у этих районов нет.

116691[/snapback]

 

сорри, меня вчера несколько клинило - спал мало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ты специалист измерять расстояния по картам. Сколько всё же от ж.д. до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ты специалист измерять расстояния по картам

116699[/snapback]

 

да у меня, блин, программу эту убили... :( но примерно - от "волоколамской" до ближайшего места ж/д примерно как от "войковской" до "ленинградской" (точнее, чуть подальше). а от трикотажной до этого места - примерно как от дмитровской до гражданской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается практически пара остановок НОТ. Вывод: кому очень нужно, пусть пользуются Трикотажной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно - от "волоколамской" до ближайшего места ж/д примерно как от "войковской" до "ленинградской" (точнее, чуть подальше). а от трикотажной до этого места - примерно как от дмитровской до гражданской.

 

Т.е. если платформу построят - будут ходить пешком, а если не построят, делать пару остановок на автобусе. Все проще, чем в какое-нибудь Крылатское через центр ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается практически пара остановок НОТ.

116705[/snapback]

 

ну, собственно, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публика едет не только "до первого метро", но желательно, чтоб это метро куда-нибудь везло. А куда везет ФЛ? На Александровский Сад. С Беговой маневренность гораздо лучше.

116687[/snapback]

И поэтому IMHO если такая платформа будет, поток более-менее перераспределится между Митино, Тушино и собственно Рижской. А ещё многие там вообще до Каланчи едут (на сквозных электричках), т.к. им так удобнее.

Точно так же поток по Курскому направлению более-менее расходится между Царицыно, Текстильщиками и собственно Курской. Опять же некоторые до Каланчи - кому куда.

Также в принципе по этой причине пока не нужно строить платформу на Белоруском направлении для пересадки на "Славянский бульвар".

116684[/snapback]

На хрена? Там Фили есть.

не вызовет ли это "эффекта выхина"

116673[/snapback]

"Эффект Выхино" существует потому, что дальше там аж до Электрозаводской удобных пересадок на метро нет. ("Новая" почти не в счёт). А платформ там много.

Ещё фактор - до вокзала больше платить, чем до ближайшей станции. Выход - не брать денег за проезд по Москве с тех, кто едет из пригорода. Если от Подольска до Курской брать столько же, сколько до Красного Строителя, желающих выйти в Царицыно и пересесть на метро поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

("Новая" почти не в счёт).

116714[/snapback]

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Новой до "Авиамоторной" идти крайне неудобно. Нужно строить дополнительный наклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Новой до "Авиамоторной" идти крайне неудобно. Нужно строить дополнительный наклон.

116723[/snapback]

 

эээ... что? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

А ты сам подумай: куда можно уехать с "Авиамоторной"?

На востоке - жилмассивы, на западе - линия упирается в центр. Дальше - только с пересадкой.

Вот когда её в Строгино продлят, будет там пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эффект Выхино" существует потому, что дальше там аж до Электрозаводской удобных пересадок на метро нет.

116714[/snapback]

 

ну и что, что до электрозаводской? выхино и электрозаводская находятся в соседних зонах - так же, как и предполагаемое "митино" и "тушино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хрена? Там Фили есть.

116714[/snapback]

 

Я уже выше писал - ФЛ плохоинтегрирована в сеть метро по сравнению с АПЛ + пересадка на "Филях" неудобна. В гипотетическом случае постройки платформы на "СБ" пересадка метро-ж/д будет очень удобная - как на "Беговой". Но пока этого делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гипотетическом случае постройки платформы на "СБ" пересадка метро-ж/д будет очень удобная - как на "Беговой".

116732[/snapback]

 

ну, не совсем. на сб идти подальше придётся, чем на беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.