ВАЗ 21053 Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 На параллельных форумах появились идеи впихнуть платформу между Трикотажной и Павшино после открытия метро "Волоколамская". Конечно в таком случае не будет такой же удобной пересадки с жд на метро как на Тушинской (придется прогуляться), но те, кому дальше удобно ехать по АПЛ (ФЛ) могли бы ей воспользоваться. Странно, при создании темы я добавил опрос с вариантами "Нужна", "Не нужна", "Сомневаюсь". Но он куда-то исчез. как его восстановить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Чем больше подобных пересадок, тем лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Чем больше подобных пересадок, тем лучше. 116671[/snapback] с одной стороны, конечно так. но с другой... не вызовет ли это "эффекта выхина", когда народ с электрички начнёт ломиться на и так загруженную ветку метро? в общем, имхо, неоднозначно это... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted February 6, 2007 Author Share Posted February 6, 2007 Насколько я себе представляю, станцию метро не будут строить вплотную к жд, т.е. расстояние от платформы до метро будет где-то как между Кунцево и Кунцевской (а там эффекта Выхино нет), если не больше. Все равно большинство на Тушино поедет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 расстояние от платформы до метро будет где-то как между Кунцево и Кунцевской (а там эффекта Выхино нет) 116674[/snapback] ну, может быть. а точно на кунцевской нет эффекта выхина? я просто не в курсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Чем больше подобных пересадок, тем лучше. 116671[/snapback] с одной стороны, конечно так. но с другой... не вызовет ли это "эффекта выхина", когда народ с электрички начнёт ломиться на и так загруженную ветку метро? Вот как раз ТКЛ и есть самая загруженная, так что немного разгрузить ее было бы неплохо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 как раз ТКЛ и есть самая загруженная 116677[/snapback] не уверен, что статус-кво сохранится после запуска метро в митино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted February 6, 2007 Author Share Posted February 6, 2007 не уверен, что статус-кво сохранится после запуска метро в митино. 116678[/snapback] На юго-востоке сохранится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 ... и назовут платформу по близлежащей станциии метро Волоколамская. И рассеянные пассажиры спросонья выскочат на ней вместо города Волоколамска. И уже без шуток: какое расстояние между метро и гипотетической платформой и что из секя представляет местность? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 какое расстояние между метро и гипотетической платформой И между гипотетической платформой и Трикотажной? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Я бы пока подождал с такими планами. Для жителей Кунцево-Крылатского до Рижской ж/д вполне можно и нужно пустить будет автобус по Новой Риге. А поскольку наш народ очень любит ехать на ж/д до "первой станции метро", то....Вообщем надо смотреть что будет с АПЛ после Митина и тогда уже думать насчет платформы "Митино". Также в принципе по этой причине пока не нужно строить платформу на Белоруском направлении для пересадки на "Славянский бульвар". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 до "первой станции метро", 116684[/snapback] Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 до "первой станции метро", 116684[/snapback] Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой. Неудивительно. Публика едет не только "до первого метро", но желательно, чтоб это метро куда-нибудь везло. А куда везет ФЛ? На Александровский Сад. С Беговой маневренность гораздо лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 В принципе,при образовании хорошо организованного перехода,пусть даже и с приличным расстоянием до метро (дорожка там,фонари... ) смысл есть.А построить "посередь поля" платформу,повесить бумажки "Метро-там ===>" и посылать людей самостоятельно искать это метро и добираться до нго по грязному полулесу-этого даром не надо,ИМХО... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 На юго-востоке сохранится. 116679[/snapback] этта я догадался Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой. 116685[/snapback] Уже ответили. ФЛ хуже интегрирована в сеть метро и кроме того на Филях в сторону центра очень неудобный проход к метро - в том числе по пешеходному мосту. эээ... а это-то тут при чём? 116690[/snapback] Потому что никакой связи с Рижской ж/д у этих районов нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Потому что никакой связи с Рижской ж/д у этих районов нет. 116691[/snapback] сорри, меня вчера несколько клинило - спал мало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Павел, ты специалист измерять расстояния по картам. Сколько всё же от ж.д. до метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Павел, ты специалист измерять расстояния по картам 116699[/snapback] да у меня, блин, программу эту убили... но примерно - от "волоколамской" до ближайшего места ж/д примерно как от "войковской" до "ленинградской" (точнее, чуть подальше). а от трикотажной до этого места - примерно как от дмитровской до гражданской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Получается практически пара остановок НОТ. Вывод: кому очень нужно, пусть пользуются Трикотажной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 примерно - от "волоколамской" до ближайшего места ж/д примерно как от "войковской" до "ленинградской" (точнее, чуть подальше). а от трикотажной до этого места - примерно как от дмитровской до гражданской. Т.е. если платформу построят - будут ходить пешком, а если не построят, делать пару остановок на автобусе. Все проще, чем в какое-нибудь Крылатское через центр ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Получается практически пара остановок НОТ. 116705[/snapback] ну, собственно, так и есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Публика едет не только "до первого метро", но желательно, чтоб это метро куда-нибудь везло. А куда везет ФЛ? На Александровский Сад. С Беговой маневренность гораздо лучше. 116687[/snapback] И поэтому IMHO если такая платформа будет, поток более-менее перераспределится между Митино, Тушино и собственно Рижской. А ещё многие там вообще до Каланчи едут (на сквозных электричках), т.к. им так удобнее. Точно так же поток по Курскому направлению более-менее расходится между Царицыно, Текстильщиками и собственно Курской. Опять же некоторые до Каланчи - кому куда. Также в принципе по этой причине пока не нужно строить платформу на Белоруском направлении для пересадки на "Славянский бульвар". 116684[/snapback] На хрена? Там Фили есть. не вызовет ли это "эффекта выхина" 116673[/snapback] "Эффект Выхино" существует потому, что дальше там аж до Электрозаводской удобных пересадок на метро нет. ("Новая" почти не в счёт). А платформ там много. Ещё фактор - до вокзала больше платить, чем до ближайшей станции. Выход - не брать денег за проезд по Москве с тех, кто едет из пригорода. Если от Подольска до Курской брать столько же, сколько до Красного Строителя, желающих выйти в Царицыно и пересесть на метро поубавится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted February 6, 2007 Author Share Posted February 6, 2007 ("Новая" почти не в счёт). 116714[/snapback] почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 От Новой до "Авиамоторной" идти крайне неудобно. Нужно строить дополнительный наклон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 От Новой до "Авиамоторной" идти крайне неудобно. Нужно строить дополнительный наклон. 116723[/snapback] эээ... что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 почему? А ты сам подумай: куда можно уехать с "Авиамоторной"? На востоке - жилмассивы, на западе - линия упирается в центр. Дальше - только с пересадкой. Вот когда её в Строгино продлят, будет там пересадка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 "Эффект Выхино" существует потому, что дальше там аж до Электрозаводской удобных пересадок на метро нет. 116714[/snapback] ну и что, что до электрозаводской? выхино и электрозаводская находятся в соседних зонах - так же, как и предполагаемое "митино" и "тушино". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 На хрена? Там Фили есть. 116714[/snapback] Я уже выше писал - ФЛ плохоинтегрирована в сеть метро по сравнению с АПЛ + пересадка на "Филях" неудобна. В гипотетическом случае постройки платформы на "СБ" пересадка метро-ж/д будет очень удобная - как на "Беговой". Но пока этого делать не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 В гипотетическом случае постройки платформы на "СБ" пересадка метро-ж/д будет очень удобная - как на "Беговой". 116732[/snapback] ну, не совсем. на сб идти подальше придётся, чем на беговой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.