Jump to content

платформа "Митино"


Recommended Posts

На параллельных форумах появились идеи впихнуть платформу между Трикотажной и Павшино после открытия метро "Волоколамская". Конечно в таком случае не будет такой же удобной пересадки с жд на метро как на Тушинской (придется прогуляться), но те, кому дальше удобно ехать по АПЛ (ФЛ) могли бы ей воспользоваться.

 

Странно, при создании темы я добавил опрос с вариантами "Нужна", "Не нужна", "Сомневаюсь". Но он куда-то исчез. как его восстановить?

Link to comment
Share on other sites

Чем больше подобных пересадок, тем лучше.

116671[/snapback]

 

с одной стороны, конечно так. но с другой... не вызовет ли это "эффекта выхина", когда народ с электрички начнёт ломиться на и так загруженную ветку метро? в общем, имхо, неоднозначно это...

Link to comment
Share on other sites

Насколько я себе представляю, станцию метро не будут строить вплотную к жд, т.е. расстояние от платформы до метро будет где-то как между Кунцево и Кунцевской (а там эффекта Выхино нет), если не больше. Все равно большинство на Тушино поедет.

Link to comment
Share on other sites

расстояние от платформы до метро будет где-то как между Кунцево и Кунцевской (а там эффекта Выхино нет)

116674[/snapback]

 

ну, может быть. а точно на кунцевской нет эффекта выхина? я просто не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

Чем больше подобных пересадок, тем лучше.

116671[/snapback]

 

с одной стороны, конечно так. но с другой... не вызовет ли это "эффекта выхина", когда народ с электрички начнёт ломиться на и так загруженную ветку метро?

 

Вот как раз ТКЛ и есть самая загруженная, так что немного разгрузить ее было бы неплохо.

Link to comment
Share on other sites

не уверен, что статус-кво сохранится после запуска метро в митино.

116678[/snapback]

На юго-востоке сохранится.

Link to comment
Share on other sites

... и назовут платформу по близлежащей станциии метро Волоколамская. И рассеянные пассажиры спросонья выскочат на ней вместо города Волоколамска. :(

И уже без шуток: какое расстояние между метро и гипотетической платформой и что из секя представляет местность?

Link to comment
Share on other sites

какое расстояние между метро и гипотетической платформой

 

И между гипотетической платформой и Трикотажной?

Link to comment
Share on other sites

Я бы пока подождал с такими планами. Для жителей Кунцево-Крылатского до Рижской ж/д вполне можно и нужно пустить будет автобус по Новой Риге.

А поскольку наш народ очень любит ехать на ж/д до "первой станции метро", то....Вообщем надо смотреть что будет с АПЛ после Митина и тогда уже думать насчет платформы "Митино".

Также в принципе по этой причине пока не нужно строить платформу на Белоруском направлении для пересадки на "Славянский бульвар".

Link to comment
Share on other sites

до "первой станции метро",

116684[/snapback]

Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой.

Link to comment
Share on other sites

до "первой станции метро",

116684[/snapback]

Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой.

 

Неудивительно. Публика едет не только "до первого метро", но желательно, чтоб это метро куда-нибудь везло. А куда везет ФЛ? На Александровский Сад. С Беговой маневренность гораздо лучше.

Link to comment
Share on other sites

В принципе,при образовании хорошо организованного перехода,пусть даже и с приличным расстоянием до метро (дорожка там,фонари... ) смысл есть.А построить "посередь поля" платформу,повесить бумажки "Метро-там ===>" и посылать людей самостоятельно искать это метро и добираться до нго по грязному полулесу-этого даром не надо,ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой.

116685[/snapback]

 

Уже ответили. ФЛ хуже интегрирована в сеть метро и кроме того на Филях в сторону центра очень неудобный проход к метро - в том числе по пешеходному мосту.

эээ... а это-то тут при чём?

116690[/snapback]

 

 

Потому что никакой связи с Рижской ж/д у этих районов нет.

Link to comment
Share on other sites

Павел, ты специалист измерять расстояния по картам

116699[/snapback]

 

да у меня, блин, программу эту убили... :( но примерно - от "волоколамской" до ближайшего места ж/д примерно как от "войковской" до "ленинградской" (точнее, чуть подальше). а от трикотажной до этого места - примерно как от дмитровской до гражданской.

Link to comment
Share on other sites

примерно - от "волоколамской" до ближайшего места ж/д примерно как от "войковской" до "ленинградской" (точнее, чуть подальше). а от трикотажной до этого места - примерно как от дмитровской до гражданской.

 

Т.е. если платформу построят - будут ходить пешком, а если не построят, делать пару остановок на автобусе. Все проще, чем в какое-нибудь Крылатское через центр ехать.

Link to comment
Share on other sites

Публика едет не только "до первого метро", но желательно, чтоб это метро куда-нибудь везло. А куда везет ФЛ? На Александровский Сад. С Беговой маневренность гораздо лучше.

116687[/snapback]

И поэтому IMHO если такая платформа будет, поток более-менее перераспределится между Митино, Тушино и собственно Рижской. А ещё многие там вообще до Каланчи едут (на сквозных электричках), т.к. им так удобнее.

Точно так же поток по Курскому направлению более-менее расходится между Царицыно, Текстильщиками и собственно Курской. Опять же некоторые до Каланчи - кому куда.

Также в принципе по этой причине пока не нужно строить платформу на Белоруском направлении для пересадки на "Славянский бульвар".

116684[/snapback]

На хрена? Там Фили есть.

не вызовет ли это "эффекта выхина"

116673[/snapback]

"Эффект Выхино" существует потому, что дальше там аж до Электрозаводской удобных пересадок на метро нет. ("Новая" почти не в счёт). А платформ там много.

Ещё фактор - до вокзала больше платить, чем до ближайшей станции. Выход - не брать денег за проезд по Москве с тех, кто едет из пригорода. Если от Подольска до Курской брать столько же, сколько до Красного Строителя, желающих выйти в Царицыно и пересесть на метро поубавится.

Link to comment
Share on other sites

("Новая" почти не в счёт).

116714[/snapback]

почему?

Link to comment
Share on other sites

почему?

А ты сам подумай: куда можно уехать с "Авиамоторной"?

На востоке - жилмассивы, на западе - линия упирается в центр. Дальше - только с пересадкой.

Вот когда её в Строгино продлят, будет там пересадка.

Link to comment
Share on other sites

"Эффект Выхино" существует потому, что дальше там аж до Электрозаводской удобных пересадок на метро нет.

116714[/snapback]

 

ну и что, что до электрозаводской? выхино и электрозаводская находятся в соседних зонах - так же, как и предполагаемое "митино" и "тушино".

Link to comment
Share on other sites

На хрена? Там Фили есть.

116714[/snapback]

 

Я уже выше писал - ФЛ плохоинтегрирована в сеть метро по сравнению с АПЛ + пересадка на "Филях" неудобна. В гипотетическом случае постройки платформы на "СБ" пересадка метро-ж/д будет очень удобная - как на "Беговой". Но пока этого делать не надо.

Link to comment
Share on other sites

В гипотетическом случае постройки платформы на "СБ" пересадка метро-ж/д будет очень удобная - как на "Беговой".

116732[/snapback]

 

ну, не совсем. на сб идти подальше придётся, чем на беговой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.