Guest Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Как вы относитесь к предложению ввести в метро автоматизированные карты? Я имею в виду: запрограммировать карту на определённое количество поездок, и после каждого просовывания на турникете будет высвечиваться, сколько поездок осталось. После последнего просовывания турникет карту автоматически глотает. Каждую ночь дежурные будут вынимать проглоченные карты, а программировать будут уже непосредственно при продаже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 И при чём метро в разделе по АСКП?И,по сути,идея мало отличается от существующей... Здесь,ИМХО,легче сделать пластиковые смарты с продлением срока действия при пополнении количества поездок... С возможностью разблокировать потом платежом.Почти как счета на мобильных раньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Вообще-то такая система давно и активно функционирует в Петербурге. Только там количество оставшихся поездок не высвечивается, но карту турникет "съедает" на последней поездке. ИМХО, для пассажира особой разницы нет, а метрополитену карточки обходятся дешевле, поскольку не надо делать перевыпуск. Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги. А это не суть важно, т.к. одну и ту же карту можно много раз перепрограммировывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги. А это не суть важно, т.к. одну и ту же карту можно много раз перепрограммировывать. Я имел в виду не возможность программировать карты, а чистоту на станции при входе. Не все пассажиры способны перебороть себя и бросить использованную бумажную карту в стоящую рядом урну. Либо урны просто нет, либо она стоит далеко, а после турникетной линии толпа по инерции несет на платформу. Почище, в общем, поаккуратней без бумажных билетов-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Кстати, да. А почему в своё не поставили на валидаторы в метро такие же дисплеи, как в АСКП? Не додумались тогда ещё? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 А почему в своё не поставили на валидаторы в метро такие же дисплеи, как в АСКП? Не додумались тогда ещё? 120782[/snapback] За ненадобностью. Турникетов много, подавляющее большинство пассажиров проходит нормально, а если у кого проблема - подойдёт к отдельному валидатору (кстати очень дешёвому - без магнитного тракта). В наземном же транспорте устройство только одно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.