Jump to content

Программные Карты


Guest

Recommended Posts

Как вы относитесь к предложению ввести в метро автоматизированные карты?

Я имею в виду: запрограммировать карту на определённое количество поездок, и после каждого просовывания на турникете будет высвечиваться, сколько поездок осталось. После последнего просовывания турникет карту автоматически глотает.

Каждую ночь дежурные будут вынимать проглоченные карты, а программировать будут уже непосредственно при продаже.

Link to comment
Share on other sites

И при чём метро в разделе по АСКП?И,по сути,идея мало отличается от существующей... Здесь,ИМХО,легче сделать пластиковые смарты с продлением срока действия при пополнении количества поездок... С возможностью разблокировать потом платежом.Почти как счета на мобильных раньше.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то такая система давно и активно функционирует в Петербурге. Только там количество оставшихся поездок не высвечивается, но карту турникет "съедает" на последней поездке.

 

ИМХО, для пассажира особой разницы нет, а метрополитену карточки обходятся дешевле, поскольку не надо делать перевыпуск. Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги.

Link to comment
Share on other sites

Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги.

А это не суть важно, т.к. одну и ту же карту можно много раз перепрограммировывать.

Link to comment
Share on other sites

Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги.

А это не суть важно, т.к. одну и ту же карту можно много раз перепрограммировывать.

 

Я имел в виду не возможность программировать карты, а чистоту на станции при входе. Не все пассажиры способны перебороть себя и бросить использованную бумажную карту в стоящую рядом урну. Либо урны просто нет, либо она стоит далеко, а после турникетной линии толпа по инерции несет на платформу.

 

Почище, в общем, поаккуратней без бумажных билетов-то. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А почему в своё не поставили на валидаторы в метро такие же дисплеи, как в АСКП? Не додумались тогда ещё?

120782[/snapback]

За ненадобностью. Турникетов много, подавляющее большинство пассажиров проходит нормально, а если у кого проблема - подойдёт к отдельному валидатору (кстати очень дешёвому - без магнитного тракта). В наземном же транспорте устройство только одно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.