Перейти к содержанию

677е в Союзных республиках


sansanich

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать, где на територии бывшего Советского Союза, кроме России и Украины, до сих пор можно встретить Лиазы 677. Начну список с Казахстана. В Астане и Петропавловске сохранилось их еще довольно-таки много, все с МКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Казахстане их много. В Астане они имеют очень приличный вид. В Ташкенте в 2005 г. мною был замечен один ЛиАЗ-677, который имел старую стандартную расцветку Ташкентского АТП. Вскоре я отловил этот автобус на маршруте и на конечном узле встретил еще 2 (как минимум) автобуса в аналогичном виде. Учитывая это, можно сказать, что в Ташкенте они еще работают. В 2004 г. фотографировал несколько 677 на городских маршрутах Азербайджанского города Гянджа. Осенью 2006 г. видел частные 677 на коммерческих маршрутах в Ереване. Самый интересный 677 за свою жизнь видел в ангаре трамвайно-троллейбусного депо Авчала в Тбилиси. У 677 были стекла над дверными проемами, сетка над фарами (больших размеров), и много других отличий. К сожалению автобус стоял в неудачном месте, поэтому фотографировал его не в удачном ракурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На прошлой недели заметил несколько ЛиАЗов на маршрутах в г. Джамбуле. Все окрашены в стандартный красный цвет и работают на одном маршруте…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Павлодаре мало, но всё таки есть. Месяц назад прокатился с удоовольсвием.

А в более мелких городках, вроде Ермака и прочих мелких (городки тысяч на 50 народу) полным полно ещё. Апгрейд по принципу МТС, там тоже как новое оборудование покупают, то старое выпихивают на перефирию. ТО же самое и тут - ЛиаЗы пошли на перефирию, и вынужден заметить , о них там неплохо заботяться, потомучто и в плане обслуживания они лучше чем те же китайцы.

Цитирую "Пригнали вот трёх китацев, из них только один нормальный можно собрать".

А обращаються с ними прям здорово, взять хотя бы тот автобус , на котором в шесть лет первый раз проехал , 20 лет прошло , а видел его с месяц назад. 4 раза был покрашен, трижды номер менялся.

 

А в Новосибирске чуть что так сразу под автоген.... вобщем от человека зависит. Так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фергане(Узбекистан)пара машин ходит,сам видел один пригородный 677,машины в нормальном состоянии,но их скоро спишут,там активно 0345 мерседесы покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Молдавии и Латвии 677-е на маршрутах не работали и использовались в качестве служебных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Молдавии и Латвии 677-е на маршрутах не работали и использовались в качестве служебных.

 

В 1991 г. была довольно большая поставка ЛиАЗов-677 для Даугавпилса, причём автобусы были покрашены в цвета латвийского флага - красный с узкой белой полосой. Но не факт, что при такой патриотичной раскраске они туда добрались.

 

В Эстонии ЛиАЗы тоже приходили в начале 90-х, но скорее всего в провинцию, так как в Таллинне их не было. Машина, попавшая в конце 90-х в Сланцы была 92 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гяндже 677-й как минимум один ещё сохранился (видел издалека). А так в основном там ходят пазики-672,3205 и ЛАЗы-695.

 

В 1991 г. была довольно большая поставка ЛиАЗов-677 для Даугавпилса, причём автобусы были покрашены в цвета латвийского флага - красный с узкой белой полосой. Но не факт, что при такой патриотичной раскраске они туда добрались.

 

В Эстонии ЛиАЗы тоже приходили в начале 90-х, но скорее всего в провинцию, так как в Таллинне их не было. Машина, попавшая в конце 90-х в Сланцы была 92 г.в.

 

314995[/snapback]

Откуда у тебя сведения такие, интересно? Дай что ли источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть фото 677 в Туркмении: http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?showtopic=2933

А еще у меня есть фото Лиаза из Армении, г. Эчмиадзин, оно маленькое, и я никак не могу вспомнить, на каком сайте я его нашел.

(нашел на форуме tr.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%...%B4%D1%83%D1%80, автобусы типа ЛИАЗ, может быть и 677 образца - раз речь о последних советских годах идёт, и в зарубежных азиатских странах советского блока были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А в г. Алматы (Казахстан) раньше было много ЛиАЗов 677, но в начале 2000-х их все порезали, видел лишь один в виде времянке около частного дома (бывший 2 автопрка). Хотел найти себе ЛиАЗ 677, так и не удалось. Сейчас думаю над тем как привезти его из Усть Каменогорска, где они еще остались. ЛиАЗы нравились мне с детства, впрочем как и ЛАЗы, которые стали у нас большой редкостью. ЛАЗ мне все таки удалось найти 1990г. купил в области, находу, перегнал в Алмату,преоформил на себя стоит на стоянке, изредка выезжаю на нем с друзьями. Потихоньку, по мере поступления средств ремонтирую. фото по ссылке

http://fotobus.msk.ru/photo/41367/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://fototerra.ru/image.html?id=184698&size=large

Тбилиси, 2010 год. Также известно, что практиковалась передача московских 677 в Грузию, причем уже в "нулевых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тбилиси, 2010 год

356307[/snapback]

Что-то слишком деревенская картинка. Дополнительный прожектор на автобусе - опять же сельский признак. Дополнительное охлаждение двигателя - признак использования на горных просёлках. Советская автотехника в кадре, а как по ТВ Тбилиси показывают, сплошные иномарки. Моё мнение - снимок какого-то служебного автобуса в небольшом посёлке в Грузии ранней весной этак 1999 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде есть маргинальные окраины.

356345[/snapback]

Допускаю, что окраины могут быть и полусельскими. Но на снимке совсем уж сельская. Может, какой-нибудь райцентр. И советская автотехника в Грузии жила не особо долго, фотографий с подтверждением этого хватает, потому поставил под сомнение год съёмки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И советская автотехника в Грузии жила не особо долго, фотографий с подтверждением этого хватает, потому поставил под сомнение год съёмки.

356383[/snapback]

Ну как сказать. Старых пазиков-672 в Грузии ещё пруд пруди. И ЛАЗ-ы порой встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская техника везде еще есть. Тем более на том снимке только шестерка и ЗИЛ, а остальные машины иномарки. Так что это вполне возможно 2010 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не тот автобус, о котором konst выше писал?

"...Самый интересный 677 за свою жизнь видел в ангаре трамвайно-троллейбусного депо Авчала в Тбилиси. У 677 были стекла над дверными проемами, сетка над фарами (больших размеров), и много других отличий. К сожалению автобус стоял в неудачном месте, поэтому фотографировал его не в удачном ракурсе..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Во всех ли аэропортах СССР 677 возили авиапассажиров? Про 677П не спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.