sansanich Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Хотелось бы узнать, где на територии бывшего Советского Союза, кроме России и Украины, до сих пор можно встретить Лиазы 677. Начну список с Казахстана. В Астане и Петропавловске сохранилось их еще довольно-таки много, все с МКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konst Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Да, в Казахстане их много. В Астане они имеют очень приличный вид. В Ташкенте в 2005 г. мною был замечен один ЛиАЗ-677, который имел старую стандартную расцветку Ташкентского АТП. Вскоре я отловил этот автобус на маршруте и на конечном узле встретил еще 2 (как минимум) автобуса в аналогичном виде. Учитывая это, можно сказать, что в Ташкенте они еще работают. В 2004 г. фотографировал несколько 677 на городских маршрутах Азербайджанского города Гянджа. Осенью 2006 г. видел частные 677 на коммерческих маршрутах в Ереване. Самый интересный 677 за свою жизнь видел в ангаре трамвайно-троллейбусного депо Авчала в Тбилиси. У 677 были стекла над дверными проемами, сетка над фарами (больших размеров), и много других отличий. К сожалению автобус стоял в неудачном месте, поэтому фотографировал его не в удачном ракурсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konst Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 На прошлой недели заметил несколько ЛиАЗов на маршрутах в г. Джамбуле. Все окрашены в стандартный красный цвет и работают на одном маршруте… Link to comment Share on other sites More sharing options...
gflex Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 В Павлодаре мало, но всё таки есть. Месяц назад прокатился с удоовольсвием. А в более мелких городках, вроде Ермака и прочих мелких (городки тысяч на 50 народу) полным полно ещё. Апгрейд по принципу МТС, там тоже как новое оборудование покупают, то старое выпихивают на перефирию. ТО же самое и тут - ЛиаЗы пошли на перефирию, и вынужден заметить , о них там неплохо заботяться, потомучто и в плане обслуживания они лучше чем те же китайцы. Цитирую "Пригнали вот трёх китацев, из них только один нормальный можно собрать". А обращаються с ними прям здорово, взять хотя бы тот автобус , на котором в шесть лет первый раз проехал , 20 лет прошло , а видел его с месяц назад. 4 раза был покрашен, трижды номер менялся. А в Новосибирске чуть что так сразу под автоген.... вобщем от человека зависит. Так то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 В Фергане(Узбекистан)пара машин ходит,сам видел один пригородный 677,машины в нормальном состоянии,но их скоро спишут,там активно 0345 мерседесы покупают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konst Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=9564 казахстанский 677...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 В Молдавии и Латвии 677-е на маршрутах не работали и использовались в качестве служебных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 (edited) В Молдавии и Латвии 677-е на маршрутах не работали и использовались в качестве служебных. В 1991 г. была довольно большая поставка ЛиАЗов-677 для Даугавпилса, причём автобусы были покрашены в цвета латвийского флага - красный с узкой белой полосой. Но не факт, что при такой патриотичной раскраске они туда добрались. В Эстонии ЛиАЗы тоже приходили в начале 90-х, но скорее всего в провинцию, так как в Таллинне их не было. Машина, попавшая в конце 90-х в Сланцы была 92 г.в. Edited February 18, 2010 by Тутанхамон Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 В Гяндже 677-й как минимум один ещё сохранился (видел издалека). А так в основном там ходят пазики-672,3205 и ЛАЗы-695. В 1991 г. была довольно большая поставка ЛиАЗов-677 для Даугавпилса, причём автобусы были покрашены в цвета латвийского флага - красный с узкой белой полосой. Но не факт, что при такой патриотичной раскраске они туда добрались. В Эстонии ЛиАЗы тоже приходили в начале 90-х, но скорее всего в провинцию, так как в Таллинне их не было. Машина, попавшая в конце 90-х в Сланцы была 92 г.в. 314995[/snapback] Откуда у тебя сведения такие, интересно? Дай что ли источник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZapFan Posted February 19, 2010 Share Posted February 19, 2010 (edited) Вот здесь есть фото 677 в Туркмении: http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?showtopic=2933 А еще у меня есть фото Лиаза из Армении, г. Эчмиадзин, оно маленькое, и я никак не могу вспомнить, на каком сайте я его нашел. (нашел на форуме tr.ru) Edited February 19, 2010 by ZapFan Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%...%B4%D1%83%D1%80, автобусы типа ЛИАЗ, может быть и 677 образца - раз речь о последних советских годах идёт, и в зарубежных азиатских странах советского блока были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rexby Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 и в зарубежных азиатских странах советского блока были Были http://fot.com.ru/index.php?showtopic=9253...amp;st=30 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel1879 Posted August 4, 2010 Share Posted August 4, 2010 (edited) А в г. Алматы (Казахстан) раньше было много ЛиАЗов 677, но в начале 2000-х их все порезали, видел лишь один в виде времянке около частного дома (бывший 2 автопрка). Хотел найти себе ЛиАЗ 677, так и не удалось. Сейчас думаю над тем как привезти его из Усть Каменогорска, где они еще остались. ЛиАЗы нравились мне с детства, впрочем как и ЛАЗы, которые стали у нас большой редкостью. ЛАЗ мне все таки удалось найти 1990г. купил в области, находу, перегнал в Алмату,преоформил на себя стоит на стоянке, изредка выезжаю на нем с друзьями. Потихоньку, по мере поступления средств ремонтирую. фото по ссылке http://fotobus.msk.ru/photo/41367/ Edited August 4, 2010 by pavel1879 Link to comment Share on other sites More sharing options...
liazik Posted August 7, 2010 Share Posted August 7, 2010 (edited) Наш Кузбасс!!! http://www.yapfiles.ru/show/115081/DSC_5768.jpg.html http://www.yapfiles.ru/show/115082/DSC_5769.jpg.html Edited August 7, 2010 by liazik Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 http://fototerra.ru/image.html?id=184698&size=large Тбилиси, 2010 год. Также известно, что практиковалась передача московских 677 в Грузию, причем уже в "нулевых". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 Тбилиси, 2010 год356307[/snapback] Что-то слишком деревенская картинка. Дополнительный прожектор на автобусе - опять же сельский признак. Дополнительное охлаждение двигателя - признак использования на горных просёлках. Советская автотехника в кадре, а как по ТВ Тбилиси показывают, сплошные иномарки. Моё мнение - снимок какого-то служебного автобуса в небольшом посёлке в Грузии ранней весной этак 1999 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 Везде есть маргинальные окраины... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 Везде есть маргинальные окраины. 356345[/snapback] Допускаю, что окраины могут быть и полусельскими. Но на снимке совсем уж сельская. Может, какой-нибудь райцентр. И советская автотехника в Грузии жила не особо долго, фотографий с подтверждением этого хватает, потому поставил под сомнение год съёмки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted January 8, 2011 Share Posted January 8, 2011 И советская автотехника в Грузии жила не особо долго, фотографий с подтверждением этого хватает, потому поставил под сомнение год съёмки. 356383[/snapback] Ну как сказать. Старых пазиков-672 в Грузии ещё пруд пруди. И ЛАЗ-ы порой встречаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZapFan Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 Советская техника везде еще есть. Тем более на том снимке только шестерка и ЗИЛ, а остальные машины иномарки. Так что это вполне возможно 2010 год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 (edited) http://fototerra.ru/image.html?id=184698&size=large Тбилиси, 2010 год. А это не тот автобус, о котором konst выше писал? "...Самый интересный 677 за свою жизнь видел в ангаре трамвайно-троллейбусного депо Авчала в Тбилиси. У 677 были стекла над дверными проемами, сетка над фарами (больших размеров), и много других отличий. К сожалению автобус стоял в неудачном месте, поэтому фотографировал его не в удачном ракурсе..." Edited January 9, 2011 by М.Е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DEZANN Posted July 20, 2019 Share Posted July 20, 2019 Во всех ли аэропортах СССР 677 возили авиапассажиров? Про 677П не спрашиваю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now