abr Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Россия и Литва совместят пограничный и таможенный контроль на поездах, следующих в Калининград 27.02.2007 12:58 27 февраля, Калининград /Оксана Ошевская - БЕЛТА/. Россия и Литва совместят пограничный и таможенный контроль на поездах, следующих в Калининградскую область и обратно. Принципиальная договоренность по этому вопросу была достигнута во время визита губернатора Калининградской области Георгия Бооса в балтийскую республику. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе областного правительства, упрощение пассажирского транзита обсуждалось во время встречи главы региона с премьер-министром Литвы Гедиминасом Киркиласом. Идея совмещенного контроля была выдвинута в 2005 году, с этого времени стороны подошли к ее практическому воплощению. В частности, предполагается сократить количество пограничных и таможенных проверок, следующих фактически одна за другой, с четырех до двух. Это позволит существенно сократить время стоянки поезда. По словам Гедиминаса Киркиласа, упрощения железнодорожного транзита следует ожидать уже в ближайшее время Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Поезда реально можно ускорить, если вообще отменить остановки на территории Литвы. И мороки не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Поезда реально можно ускорить, если вообще отменить остановки на территории Литвы. 120475[/snapback] реально можно отменить только стоянку в вильнюсе. но 20 минут - погоды не делают. а вот за счёт повышения скоростей на участке москва-минск (недавно отремонтированном) время в пути можно заметно сократить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Поезда реально можно ускорить, если вообще отменить остановки на территории Литвы. 120475[/snapback] реально можно отменить только стоянку в вильнюсе. но 20 минут - погоды не делают. а вот за счёт повышения скоростей на участке москва-минск (недавно отремонтированном) время в пути можно заметно сократить. Я не про то. Я имею ввиду - проезжать Литву без остановки, чтоб проблем с транзитом не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Я имею ввиду - проезжать Литву без остановки, чтоб проблем с транзитом не было. 120489[/snapback] на это не согласен евросоюз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 не согласен евросоюз 120494[/snapback] Давно пора ввести ответные меры. К примеру, предоставление списков пассажиров и экипажей самолётов "евросоюза", следующих транзитом через территорию России. И если в списках подозрительные лица или же количество не совпадает - самолёт сажать где-нибудь в военном аэропорту и подвергать проверке. Основание - "борьба с терроризмом". Глядишь, после пары случаев "евросоюз" станет сговорчивее. за счёт повышения скоростей на участке москва-минск (недавно отремонтированном) время в пути можно заметно сократить. 120487[/snapback] Может, лучше сокращать время в пути за счёт авиасообщения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Может, лучше сокращать время в пути за счёт авиасообщения? 120500[/snapback] авиасообщение - тоже вещь хорошая. но у поезда свои преимущества (плацкарт пока дешевле, багажа можно больше провезти, да и летать многие боятся). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 А ещё есть "Георг Отс". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 "Георг Отс". 120572[/snapback] Так это и не железнодорожный паром, да и вообще - разве он имеет хоть какое отношение к Калининграду? Да и лет ему сколько - 45? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Давно пора ввести ответные меры. К примеру, предоставление списков пассажиров и экипажей самолётов "евросоюза", следующих транзитом через территорию России. И если в списках подозрительные лица или же количество не совпадает - самолёт сажать где-нибудь в военном аэропорту и подвергать проверке. Основание - "борьба с терроризмом". Глядишь, после пары случаев "евросоюз" станет сговорчивее. 120500[/snapback] Скорее, они просто перестанут летать над Россией и ужесточат до невозможности требования к нашим самолетам, которые летят в страны Евросоюза. На чем летать-то будем в Европу? Да и на западное побережье США (Нью-Йорк, Вашингтон) удобнее над северной Европой лететь - опять-таки, что делать будем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Не надо преувеличивать наглость брюссельских чиновников "евросоюза". Если всё сделать грамотно и обосновать нормами международного права - спеси тут же поубавится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Не надо преувеличивать наглость брюссельских чиновников "евросоюза". Если всё сделать грамотно и обосновать нормами международного права - спеси тут же поубавится. Так они тоже все грамотно сделают. И обоснуют - экологией и безопасностью полетов. Так что, ИМХО, не стоит в конфликт лезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Можно придумать и другой асимметричный ответ - типа грузовикам из "евросоюза" въезд в РФ лишь через морские порты. Хотя это уже будет несколько провокационной мерой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Можно придумать и другой асимметричный ответ - типа грузовикам из "евросоюза" въезд в РФ лишь через морские порты. Хотя это уже будет несколько провокационной мерой. Придумать-то можно все, что угодно. Вот только зачем снова конфронтация... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 зачем снова конфронтация 120659[/snapback] Но на унижение и издевательство отвечать нужно или нет? Безусловно, нужно, иначе компромиссов не достичь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 "Георг Отс". 120572[/snapback] Так это и не железнодорожный паром, да и вообще - разве он имеет хоть какое отношение к Калининграду? Да и лет ему сколько - 45? Ну и что, что не железнодорожный? И как это понять - не имеет отношения?! Пассажиров возит из СПб в Калининград. (уже лет 5). Правда, его раз в год ремонтируют, но нужно ещё один купить. Железнодорожный паром есть (из Усть-луги), но он пассажиров не берёт. А билеты на паром СПб-Калининград - надо продавать во всех кассах в РФ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Года два назад ездил на Янтаре в Черняховск. Тогда ещё по росийскому паспорту. Таможни достали. На "Европу" смотришь из окна вагона. Одна остановка в Литве, в Вильнюсе. Стоянка в Вильнюсе: на платформу не выпускают. Платформа и два пути огорожены сеткой сверху колючая проволока. вход на акведук через проходную таможни. Впечатление очень паршивое осталось! Что и как хотят здесь изменить примерно понятно, но для поездки нужен загранпаспорт всё равно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Конечно, полный идиотизм. Если в Вильнюсе все равно не выпускают нафиг загран? Не выпускайте из вагонов и все - этого достаточно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Коллеги! Это то случай, когда ж.д. транспорт - очевидно менее удобен, чем воздушный и морской (я такое говорю - только по этому поводу , в остальных случаях -ж.д. транспорт удобнее ). Не надо строить иллюзий (и начинать политические разговоры). Надо просто избегать транзита. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Это то случай, когда ж.д. транспорт - очевидно менее удобен, чем воздушный и морской 120684[/snapback] ну, воздушный - согласен. но морской явно удобен разве что для автолюбителей. потому что болтаться по морю от питера до калининграда двое суток за цену, сравнимую с ценой авиабилета - нафига такое удовольствие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Это то случай, когда ж.д. транспорт - очевидно менее удобен, чем воздушный и морской 120684[/snapback] ну, воздушный - согласен. но морской явно удобен разве что для автолюбителей. потому что болтаться по морю от питера до калининграда двое суток за цену, сравнимую с ценой авиабилета - нафига такое удовольствие? Почему для автолюбителеЙ? И цены приемлимые... Паром, между прочим, берёт пассажиров и без авто. "Тот, кто рождён у моря...(С)" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 И цены приемлимые... 120687[/snapback] вы же мне, помнится, сами писали - основная часть кают от 3000 р (это примерно стоимость авиабилета, если туда-обратно смотреть), а дешевле 1900 р вообще ничего нет (и кстати - сколько там таких кают?). и вообще - потеря времени жуткая. так что лично я в этом пароме смысла особого не вижу. повторю - по-моему он может представлять интерес разве что для автолюбителей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 И цены приемлимые... 120687[/snapback] вы же мне, помнится, сами писали - основная часть кают от 3000 р (это примерно стоимость авиабилета, если туда-обратно смотреть), а дешевле 1900 р вообще ничего нет (и кстати - сколько там таких кают?). и вообще - потеря времени жуткая. так что лично я в этом пароме смысла особого не вижу. повторю - по-моему он может представлять интерес разве что для автолюбителей. Я писал не "от", а "до" 3000 руб. Кроме того, повторю: время потеряно, а человеческое достоинство - сохранено. (см. личку). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Я писал не "от", а "до" 3000 руб. 120694[/snapback] да? ну, возможно, я не понял. так всё-таки - сколько там мест и по какой цене? время потеряно, а человеческое достоинство - сохранено. 120694[/snapback] извините, но это, имхо, полная чушь. ага, вот и цены - http://parom.rosmorport.spb.ru/vnut/price самый дешёвый - около 2300 р. имхо, совершенно не катит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 время потеряно, а человеческое достоинство - сохранено. 120694[/snapback] извините, но это, имхо, полная чушь. ага, вот и цены - http://parom.rosmorport.spb.ru/vnut/price самый дешёвый - около 2300 р. имхо, совершенно не катит. 1900 - без НДС . Ошибся я (посмотрел не ту графу). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 А зачем вообще нужны остановки в Литве? Для того,чтобы попасть в СВОЮ ЖЕ СТРАНУ нужно столько возни.... БРЕД..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 А зачем вообще нужны остановки в Литве? 120716[/snapback] по настоянию евросоюза. Для того,чтобы попасть в СВОЮ ЖЕ СТРАНУ нужно столько возни.... БРЕД..... 120716[/snapback] во-первых, никакой особой возни там нет. во-вторых - здесь важно не то, откуда и куда вы едете, а то, что вы проезжаете по территории евросоюза. он имеет полное право никого из посторонних к себе вообще не пускать. не нравится - пожалуйста, летайте самолётом или плавайте паромом. а я и поездом доеду Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 А зачем вообще нужны остановки в Литве? 120716[/snapback] по настоянию евросоюза. А евросоюзу-то какое до этих остановок дело! Поезда там вообще российские ходят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 А евросоюзу-то какое до этих остановок дело! 120724[/snapback] спросите в брюсселе Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Но на унижение и издевательство отвечать нужно или нет? Безусловно, нужно, иначе компромиссов не достичь. 120660[/snapback] А в чем унижение и издевательство? Литва - визовая страна для России? Визовая. Человек попадает на ее территорию? Попадает. Почему он не должен иметь визу и проходить таможенный досмотр, тем более, что поезд имеет таки остановку на территории Литвы? Почему ее не отменят? Не знаю. Но раз она есть, то должен быть и паспортно-визовый и таможенный контроль. Не хочешь/не можешь получить визу - есть паромное и авиасообщение. А если на якобы унижение и издевательство отвечать собственными издевательствами, кому от этого лучше будет-то? Евросоюз больше рычагов имеет нас прижать - опять международная изоляция? А оно нам надо? А мы ее осилим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.