Jump to content

а вот опять же про питерские графики ;)


Recommended Posts

Для того, чтобы перевести больше народу.

132422[/snapback]

 

откуда куда?

Из СПб в Суоярви и Сортавалу.

Просто предложил. ;)

Link to comment
Share on other sites

а, ну и отлично. то есть это уже не погранзона. а ссылочку можно?

 

о погранзоне ЛО 2006

Там же на уровень выше - Карелия и Псков

Парадокс нынешней погранзоны, что ни Ландоха, ни Сортавала в неё не входят, а оба города окружены этой погранкой. Т.е. даже из Ландохи в Сорту - едешь по ПЗ.

Что касается СПБ-Костомукша, то он ходит в одном обороте с Петрозаводск-Костомукша.

 

;) ??? Realy? нет под рукой служебки, но вроде разные это составы.

А что, у нас 680 не еж?

 

А все это поднял из-за того, что оч.хотца а)иметь нормальную возможность ездить в сев.приладожье не подкидышем, а поездом. Не 350-м, который через день, а ежедневно. (ну по меньшей мере пт-вс вечер)

б) т.к. 350-ый самый убыточный поезд на дороге, и первый кандидат на убиение, то собственно хотелось имеющимся ПС выкрутиться, при этом не нарушив баланс.

в) утром нет ни одного поезда на север Карелии из Петрика.

 

Ок. Как Вам такой Вариант:

680-ый из СПб в Косту, через Петрик, ниткой 21/22, еж. (далее своим графиком)

655-ый из СПб в Петрик через Суоярви, отпр 21, приб ~9.00 еж.

21|22 графиком 655-го, 2-3 вагона с переменным трафаретом по Петрику.

657-ой по дням, СПб - Петрик, к примеру пт, вс (сб, пн) - по нормальному-то он нафиг не нужен, но 21/22 итак длиннющий.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

а, ну и отлично. то есть это уже не погранзона. а ссылочку можно?

 

 

о погранзоне ЛО 2006

132439[/snapback]

 

нет, извините, по этой ссылке хийтола - погранзона. но это неважно, так как

 

Въезд (проход) в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность, осуществляют:

 

(...)

 

м) граждане, следующие транзитом через пограничную зону, в том числе при выезде из Российской Федерации или въезде в Российскую Федерацию;

 

то есть ехать в поезде питер-петрозаводск по территории рф можно любым маршрутом, независимо от того, проходит он через погранзону или нет. по-моему, это написано предельно ясно и дополнительных разъяснений не требует.

 

 

Ок. Как Вам такой Вариант:

680-ый из СПб в Косту, через Петрик, ниткой 21/22, еж. (далее своим графиком)

655-ый из СПб в Петрик через Суоярви, отпр 21, приб ~9.00 еж.

21|22 графиком 655-го, 2-3 вагона с переменным трафаретом по Петрику.

657-ой по дням, СПб - Петрик, к примеру пт, вс (сб, пн) - по нормальному-то он нафиг не нужен, но 21/22 итак длиннющий.

132439[/snapback]

 

всё равно не понимаю, зачем так извращаться. по-моему, достаточно сделать по пятницам и выходным дневной поезд питер-петрозаводск через сортавалу - и только ;)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас составили вполне приличный график по мурманскому ходу. Не надо его перекраивать.

Можно ИМХО сделать 3 вещи:

Назначить ещё один СПб-Костомукша (через Петрозаводск) - по чётным, по нечётным - 12-й СПб-Мурманск.

657-й и 22-й - не трогать, хотя - можно и пролевать (рав в неделю) - до Сортавалы 657-й

Летом назначать ниткой 350-го (по чётным) поезд Юг-Мурманск.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Как Вам такой Вариант:

680-ый из СПб в Косту, через Петрик, ниткой 21/22, еж. (далее своим графиком)

655-ый из СПб в Петрик через Суоярви, отпр 21, приб ~9.00 еж.

21|22 графиком 655-го, 2-3 вагона с переменным трафаретом по Петрику.

657-ой по дням, СПб - Петрик, к примеру пт, вс (сб, пн) - по нормальному-то он нафиг не нужен, но 21/22 итак длиннющий.

132439[/snapback]

 

всё равно не понимаю, зачем так извращаться. по-моему, достаточно сделать по пятницам и выходным дневной поезд питер-петрозаводск через сортавалу - и только B)

Для Фывы: мысль хорошая, но с вагонами проблема. Где формировать поезд?

Тут есть у меня одна мысль: в ночь с пятницы на субботу - пускать "медленный" ночной поезд СПб-Сортавала (через Выборг-Каменногорск). Но это - реально невыгодно. ;)

Так что - придётся довольствоватся тем, что обсуждалось выше (в том числе - и Сортавала через Петрозаводск).

Link to comment
Share on other sites

Для Фывы: мысль хорошая, но с вагонами проблема. Где формировать поезд?

Тут есть у меня одна мысль: в ночь с пятницы на субботу - пускать "медленный" ночной поезд СПб-Сортавала (через Выборг-Каменногорск). Но это - реально невыгодно. unsure.gif

Так что - придётся довольствоватся тем, что обсуждалось выше (в том числе - и Сортавала через Петрозаводск).

Да я вот думаю: как 6-ти групник на Суоярви-1 сформировать ))) Мысль в том, что с каждого плеча приходит поезд примерно в одно и тоже время. Т.е. считаем, что Коста-Суоярва , где 9 ВБС до Петрика и 5ВБС до СПб, СПб-Суоярва - где 5 на Косту, 5 на Петрик, 2 в "обратку", и Петрик-Суоярва, где 9 на Косту, 5 на Спб. Вся перетасовка составов - от 01-00 до 05-00.

 

Тогда поменьшей мере все бы были довольны. (Из жителей зап.карелии и из туристов из СПб) ;)

 

Кстати! А еще было б недурственно подумать о пасс. движении по ветке Кочкома-Ледмозеро. А то одни почтово-багажные ходят, со скоростью ВСМ. ))) См. (График полета дятла на сверхзвуковой скорости на участке Кочкома-Ледмозеро) 704 км за 3 часа! Цэ ж если с Петрика назначить по нечетным этим ходом, то, можно преуспеть в отчетности )))

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что можно было бы пускать СПб-Костомукша (через Петрозаводск, Кочкому), ниткой 12-го,

по чётным. ;)

Link to comment
Share on other sites

Что касается СПБ-Костомукша, то он ходит в одном обороте с Петрозаводск-Костомукша.

B) ??? Realy? нет под рукой служебки, но вроде разные это составы.

А что, у нас 680 не еж?

 

Тут все очень хитро :angry: Поезд 349/350 СПб-Костомукша (через Сортавалу) имеет ВБС СПб-Петрозаводск,который перецепляется в Суоярви к 679/680 Костомукша-Петрозаводск,при этом стоянка в Суоярви у него 3,5 (!!!) часа и затем следует в Петрозаводск.

Обратно-аналогично,только стоянка в Суоярви еще больше ;)

 

Думаю, что можно было бы пускать СПб-Костомукша (через Петрозаводск, Кочкому), ниткой 12-го,

по чётным. :D

 

Зачем? Связь Петрозаводска и СПб с Карелией нормальная (на 349 и 679 всегда можно взять билеты в плацкарт,в т.ч. и в день отправления B) )

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что можно было бы пускать СПб-Костомукша (через Петрозаводск, Кочкому), ниткой 12-го,

по чётным.

12-ый ежом летом.

 

;) Тут тогда такая мысль: Пассажирский тихоход на Мурманск, ежом, с ВБС на Косту, Петрик. Красивая мысль? B) Считаем километраж: 403 до Суоярвы, 272 от Суоярвы до Ледмака, ну и 75 там вроде 122,7 как осказалось до Кочкомы. С учетом того, что Кочкома 710-ый км, здесь получаем 750800. От Кочкомы-то явно посвободнее, чем на уч. Петрик-Волхов :D

 

Ладно, 90 км по пас. тарифу погоды не особо делают.

Беру график 350-го, но умышленно, на час позже.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - - 19:11

С-ПЕТ-ЛАД - - 19:11

СОСНОВО 20:28 3 20:31

ПЕТЯЯРВИ 20:44 2 20:46

ГРОМОВО 21:01 2 21:03

ОТРАДНОЕ 21:15 1 21:16

МЮЛЛЮПЕЛЬТО 21:28 2 21:30

ПРИОЗЕРСК 21:46 5 21:51

КУЗНЕЧНОЕ * 22:11 3 22:14

ОСТ.ПУНКТ 168 КМ * 22:29 1 22:30

ХИЙТОЛА 22:38 2 22:40

АЛХО 22:54 1 22:55

ЭЛИСЕНВААР 23:10 20 23:30

ИХАЛА 23:49 1 23:50

ЯККИМА 0:05 3 0:08

ХУХОЯМЯКИ 0:17 1 0:18

КУОККАНИЭМ 0:35 1 0:36

СОРТАВАЛА 0:57 15 1:12

ХЕЛЮЛЯ 01:22 1 01:23

РЮТТЮ 01:34 1 01:35

КААЛАМО 01:52 1 01:53

МАТКАСЕЛЬК 02:03 2 02:05

АЛАЛАМПИ 02:23 1 02:24

ЯНИС'ЯРВИ 02:34 2 02:36

АЛАТТУ 02:45 1 02:46

СУЙСТАМО 02:55 1 02:56

ЛЕППЯСЮРЬЯ 03:06 1 03:07

РАЙКОНКОСК 03:21 1 03:22

ЛОЙМОЛА 03:34 1 03:35

ПИЙТСИЕКИ 03:55 2 03:57

СУОЯРВИ 1 04:13 32 04:45 (Здесь между прочим тусит 680)

ОСТ.ПУНКТ 22 КМ 05:25 2 05:27

НАЙСТЕН'ЯР 05:40 2 05:42

ОСТ.ПУНКТ 35 КМ 05:48 2 05:50

ЛАХКОЛАМЕН 06:10 2 06:12

ТУМАСОЗЕРО 06:29 1 06:30

ПОРОСОЗЕРО 06:47 2 06:49

АКОН'ЯРВИ 06:58 2 07:00

ГИМОЛЬСКАЯ 07:24 2 07:26

СУККОЗЕРО 07:55 10 08:05

БРУСНИЧНАЯ 08:18 1 08:19

ПЕНИНГА 09:00 2 09:02

СОНОЗЕРО 09:34 2 09:36

МУЕЗЕРКА 10:08 7 10:15

 

ЛЕДМОЗЕРО 10:58 23 11:21 (обгон, отцеп из головы вагонов на Косту, Юшку)

ПЕРТОЗЕРО

СУНА-2

 

КОЧКОМА 14:45 2 14:47

Смотрим график, никому не мешаем вроде, хотя Адлер лучше пропустить и ехать за ним, да и теплак поменять надоть. СТОП! А почему у нас так мало вагонов? Ладно, разберемся попозжей.

 

ИДЕЛЬ 15:00 27 15:27

 

ТУНГУДА 15:43 1 15:44

ЛЕТНИЙ 15:57 1 15:58

СОСНОВЕЦ 16:14 1 16:15

УДА 16:26 1 16:27

(однопутка свободна)

ГОРЕЛЫЙ МОСТ 16:36 1 16:37

БЕЛОМОРСК 16:47 10 16:57

(До 242 еще 13 минут, идем дальше)

ЗАЛИВЫ 17:01 1 17:02

ШУЕРЕЦКАЯ 17:23 1 17:24

КЕМЬ 17:55 20 18:15

 

КУЗЕМА 19:08 3 19:11

ЭНГОЗЕРО 19:03 3 19:05

АМБАРНЫЙ 20:23 3 20:26

БОЯРСКАЯ 20:44 16 21:00

 

ЛОУХИ 21:11 4 21:15

 

На 242 - насрать, ибо у него в Белом море отстой 40 минут - тоже не хочет с утра пораньше прийти.

 

ЧУПА 21:42 2 21:44

ПОЛЯРНЫЙ КРУГ 22:08 1 22:09

ПОЯКОНДА 22:25 1 22:26

КОВДА 22:46 1 22:47

КНЯЖАЯ 23:06 2 23:08

РУЧЬИ-КАРЕЛЬСКИЕ 23:32 1 23:33

БЕЛОЕ МОРЕ 23:43 1 23:44

КАНДАЛАКША 0:06 25 0:31

 

ПИНОЗЕРО 0:54 1 0:55

ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 1:04 3 1:05

АФРИКАНДА 1:25 1 1:24

АПАТИТЫ 1 1:45 10 01:46

ХИБИНЫ 02:13 1 02:14

НЕФЕЛИНОВЫЕ ПЕСКИ 02:25 1 02:26

ИМАНДРА 02:39 1 02:40

РУДНЫЙ 02:53 1 02:54

КУНА 03:04 1 03:05

ЯГЕЛЬНЫЙ БОР 03:16 1 03:17

ОЛЕНЕГОРСК 03:47 13 04:00

 

ЛАПЛАНДИЯ 04:14 10 04:24

ПУЛОЗЕРО 04:38 1 04:39

ТАЙБОЛА 04:49 1 04:50

КИЦА 05:07 1 05:08

ЛОПАРСКАЯ 05:24 20 05:45

 

МАГНЕТИТЫ 05:55 1 5:56

ШОНГУЙ 6:10 1 6:11

ВЫХОДНОЙ 6:26 1 6:27

КОЛА 6:39 3 6:42

МУРМАНСК 7:00

 

 

Рисуем обратный, от обратного. Желательно прибыть в СПб либо утром рано, либо вечером (ок. 22).

Для утреннего варианта, смотрим, можно ли организовать Петриковскую прицепку.

Сразу видем, что график 350-го нам абсолютно не подходит.

От Суоярвы хода 9 часов. Из этого исходя: Либо в Суоярви вагон должен быть до 14, либо до 23-00. Ок. Делаем его с ранним утренним прибытием в СПб. Тогда график будет зеркальный...

Пока рисовать лень, но, чем не идея? B)

Так вот. Вверху я спросил: а чего ж так мало вагонов? (Да, мы их штук 7 повыбрасывали по дороге.) Ок. А давайте вместо собаки или паралелльно ей из Петрика пустим группу межобластную по Карелии? в Кочкоме прицепим, и потащим в Мурман )))

Link to comment
Share on other sites

Пока рисовать лень, но, чем не идея? B)

 

Идея может и имеет место быть,но только тогда выкидываем 350-й :D

Делаем его вместо 350-го,тогда и прибытие в Сортавалу будет более-менее B) Туда ведь на 350-м едет большинство ;)

Link to comment
Share on other sites

Пока рисовать лень, но, чем не идея? B)

 

Идея может и имеет место быть,но только тогда выкидываем 350-й :D

Делаем его вместо 350-го,тогда и прибытие в Сортавалу будет более-менее B) Туда ведь на 350-м едет большинство ;)

ИМХО - поезда , проходящих сейчас через Петрозаводск - надо сохранить. А вышесказанное -

должно относиться к дополнительным. :angry:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО - поезда , проходящих сейчас через Петрозаводск - надо сохранить. А вышесказанное -

должно относиться к дополнительным. B)

 

Ну так 350-й через Петрозаводск не идет ;) ,а 11-й и в Петрозаводск можно заводить

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дабы не "не расплываться" скажу следующее...

 

Транзитные поезда, идущие с Варшавского хода, можно направлять через СПб, не задействуя

Броневую, Шушары и т.п. (весьма перегруженные ветки), а выходя черз ГХ, со сменой направления

в Тосно. :lol:

 

Теперь, в одном из постов - было предложение сделать один из дополнительных транзитных поездов

мурманского направления - постоянным. думаю, что можно продолжить обсуждать здесь, тем более -

это более желаемое. :(

Link to comment
Share on other sites

Про Петрозаводск:

 

Автобус идет 8 часов (даже меньше,если в Лод.поле долго не стоит),а на поезде СПб-Петрозаводск ехать почти 9 часов :( Стоимость проезда на автобусе СПб-Петрозаводск 350р. ,против 400р.(не берем постельное белье)на поезде.

Link to comment
Share on other sites

Про Петрозаводск:

 

Автобус идет 8 часов (даже меньше,если в Лод.поле долго не стоит),а на поезде СПб-Петрозаводск ехать почти 9 часов :lol: Стоимость проезда на автобусе СПб-Петрозаводск 350р. ,против 400р.(не берем постельное белье)на поезде.

8 часов в автобусе :lol: ... Жесть! :lol:

Да и ещё и днём.

На Петрозаводск достаточно поездов, но ещё - не помешает. :(

(не вместо, а дополнительно).

Другое дело, что с летнего расписания два поезда - могут выполнят функцию "дневного".

Кстати, поезд идёт 8 (а то и 7), а не 9 часов.

Если говорить про СПб-Петрозаводск - его специально притормаживают, чтобы людям было дольше спать.

 

 

Да, а кто говорил про необходимость Москва-СПб-Петрозаводск, как постоянного (хоть и не ежедневного) поезда? B)

Link to comment
Share on other sites

8 часов в автобусе :lol: ... Жесть! :(

Да и ещё и днём.

 

Есть и ночной,и утренний :lol:

 

Да, а кто говорил про необходимость Москва-СПб-Петрозаводск, как постоянного (хоть и не ежедневного) поезда? :lol:

 

Я говорил :lol:

Он нужен именно в таком виде МОСКВА-СПб-Петрозаводск,а не просто СПб-Петрозаводск B)

Link to comment
Share on other sites

Да, а кто говорил про необходимость Москва-СПб-Петрозаводск, как постоянного (хоть и не ежедневного) поезда? :lol:

 

Я говорил :(

Он нужен именно в таком виде МОСКВА-СПб-Петрозаводск,а не просто СПб-Петрозаводск :lol:

А почему именно так? :lol: Чтобы обеспечить загрузку и смену пассажиров?

А Воронеж-СПб-Петрозаводск - не устроил бы? B)

Просто на поездку в Москву из СПб на нём - глупо надеятся, если он будет нефирменным,

либо - не заменит собой один из нефирменных поездов СПб-Москва (я уже говорил об этом).

 

Да, а какой график для него ты предлагаешь? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Просто на поездку в Москву из СПб на нём - глупо надеятся, если он будет нефирменным,

либо - не заменит собой один из нефирменных поездов СПб-Москва (я уже говорил об этом).

 

Пускай будет фирменный,но с плацкартой :(

 

Да, а кокаой график для него ты предлагаешь? :lol:

 

График уже готов-посмотри дополнительный 99/100 Москва-СПб-Лад.-Петрозаводск :lol:

Link to comment
Share on other sites

График уже готов-посмотри дополнительный 99/100 Москва-СПб-Лад.-Петрозаводск :lol:

Что-то не могу найти. Насколько я помню - проходит СПб после полудня (назначался на Новый Год).

А обратно как? :(

 

Дело в том, что тогда надо фирменизировать и "Арктику".

 

Я тут подумал: а если сделать двухгруппник: Москва-Выборг и Москва-Петрозаводск (в одном "флаконе")?

Link to comment
Share on other sites

100 Москва-Петрозаводск

 

Москва Октябрьская 21:10 0 0

Клин 23:01 01:02 00:03 89 1

Редкино 00:30 00:13 00:43 132 1

Тверь 01:06 00:01 01:07 167 1

Бологое-Московское 02:45 00:26 03:11 331 1

Спб Ладожский 07:03 00:26 07:29 652 1

Волховстрой 1 09:40 00:03 09:43 766 1

Лодейное Поле 11:31 00:05 11:36 887 1

Подпорожье 12:08 00:02 12:10 924 1

Свирь 12:23 00:30 12:53 932 1

Петрозаводск-Пасс 14:39 1046 1

 

 

99 Петрозаводск-Москва

 

Петрозаводск-Пасс 12:09 0 0

Свирь 13:50 00:30 14:20 114 0

Подпорожье 14:35 00:02 14:37 122 0

Лодейное Поле 15:12 00:03 15:15 159 0

Волховстрой 1 17:05 00:05 17:10 280 0

Спб Ладожский 19:18 00:25 19:43 394 0

Торфяное 21:21 00:22 21:43 506 0

Бурга 22:40 00:15 22:55 578 0

Окуловка 23:41 00:01 23:42 645 0

Бологое-Московское 00:30 00:10 00:40 715 1

Вышний Волочек 01:10 00:01 01:11 760 1

Тверь 02:26 00:01 02:27 879 1

Москва Октябрьская 04:18 1046 1

 

 

 

Только это график с Нового года,а есть еще с прошедших майских праздников (я его не нашел).Там немножко 100 попозже приходит

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, вроде пути свободны (в это время). Но вопрос - а действительно ли надо постоянно? :(

ИМХО важнее - сделать 12-й круглогодичным (хоть зимой -и не каждый день).

100-й - тоже можно, но не круглогодично (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

100-й - тоже можно, но не круглогодично (ИМХО).

 

Нет,лучше круглодично,но через день (когда не ходит 65/66,а ходит 27/28) :(

Link to comment
Share on other sites

100-й - тоже можно, но не круглогодично (ИМХО).

 

Нет,лучше круглодично,но через день (когда не ходит 65/66,а ходит 27/28) :lol:

Чтобы был нефирменный - надо вместо 65-го. :lol:

Проблема и в том, что при хождении через день - могут быть проблемы с наполнением от СПб до

Петрозаводска (тем более - что через 2 часа - ещё 2 поезда в том же направлении).

Если б по дням недели летом. :(

Кстати - 12-й тоже нужен (причём - возможно даже больше).

Link to comment
Share on other sites

Проблема и в том, что при хождении через день - могут быть проблемы с наполнением от СПб до

Петрозаводска (тем более - что через 2 часа - ещё 2 поезда в том же направлении).

 

Откуда 2? :( Ну 15/16,на который плацкарт взять очень тяжело, а что еще?

Link to comment
Share on other sites

Проблема и в том, что при хождении через день - могут быть проблемы с наполнением от СПб до

Петрозаводска (тем более - что через 2 часа - ещё 2 поезда в том же направлении).

 

Откуда 2? :( Ну 15/16,на который плацкарт взять очень тяжело, а что еще?

Ещё 12-й есть в летнем графике. :lol:

 

Я тут подумал. Можно и 100-й. Но тогда 382 -й - переводим на курсирование ч/з день.

Link to comment
Share on other sites

Ну все-таки пускай на нем едут не в Петрозаводск,а дальше :lol: Все-таки он для этого и предназначен :( А пассажиропоток думаю все равно будет,ибо сейчас билеты даже в купе за 2 недели раскупают :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ну все-таки пускай на нем едут не в Петрозаводск,а дальше :lol: Все-таки он для этого и предназначен :lol: А пассажиропоток думаю все равно будет,ибо сейчас билеты даже в купе за 2 недели раскупают B)

Ты о чём? :(

Link to comment
Share on other sites

Ну все-таки пускай на нем едут не в Петрозаводск,а дальше B) Все-таки он для этого и предназначен :lol: А пассажиропоток думаю все равно будет,ибо сейчас билеты даже в купе за 2 недели раскупают :lol:

Ты о чём? :(

 

О том,что на 11/12 СПб-Мурманск ездят не в Петрозаводск,а дальше.Для этого и делаем 99/100 :lol:

Ну даже если найдутся те,которым приспичит ехать на 11/12 в Петрозаводск,то 99/100 все равно пустым ходить не будет,т.к. билеты в Петрозавосдк раскупают очень быстро :lol:

 

Я тут подумал. Можно и 100-й. Но тогда 382 -й - переводим на курсирование ч/з день.

 

Почему через день? У них ведь будут разные маршруты

Link to comment
Share on other sites

О том,что на 11/12 СПб-Мурманск ездят не в Петрозаводск,а дальше.Для этого и делаем 99/100 :(

Ну даже если найдутся те,которым приспичит ехать на 11/12 в Петрозаводск,то 99/100 все равно пустым ходить не будет,т.к. билеты в Петрозавосдк раскупают очень быстро :lol:

Ок! надо чтобы это не навредило 658-му. Если не навредит, то всё "тип-топ". :lol:

 

Почему через день? У них ведь будут разные маршруты

Чтоб из Москвы больше народу на 100-м поехало. А 382-й - уменьшает актуальность.

Link to comment
Share on other sites

О том,что на 11/12 СПб-Мурманск ездят не в Петрозаводск,а дальше.Для этого и делаем 99/100 :lol:

Ну даже если найдутся те,которым приспичит ехать на 11/12 в Петрозаводск,то 99/100 все равно пустым ходить не будет,т.к. билеты в Петрозавосдк раскупают очень быстро :lol:

Ок! надо чтобы это не навредило 658-му. Если не навредит, то всё "тип-топ". B)

 

658-й ночной+теперь фирменный :( ,поэтому не навредит :lol:

 

Почему через день? У них ведь будут разные маршруты

Чтоб из Москвы больше народу на 100-м поехало. А 382-й - уменьшает актуальность.

 

Ну в принципе,да. А разве 382-й ежедневно ходит?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.