костик Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 у вагонов метро спереди и сзади торчат три такие штуковины.. слева две, и справа одна. кто объяснит, зачем они нужны?? Здесь на рисунке они находятся около фар, но вообще они и на внутренних вагонах тоже есть: Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Это помогает работникам депо во время занятий утренней гимнастикой. Когда они моют стекла вагонов. А может быть для того, чтобы на крышу легче было залезать. Конечно это не более чем ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Где-то читал, что они для того, чтобы было сложнее упасть между вагонами. Правда ли это - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Очень похоже действительно на ступеньки. Справа одна, потому что там дверь сбоку есть. Такие же по-моему на татрах, только в нормальных условиях они сложены заподлицо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Добавлю, что у вагонов метро есть и ступеньки ниже дверей. Вряд ли для эвакуации пассажиров, скорее для обслуживания в депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
костик Posted March 6, 2007 Author Share Posted March 6, 2007 это точно не ступеньки, потому что на них на всех пыль столетняя.. либо не пользуются ими совсем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 На сайте есть информация об этом: "3. Зачем по торцам вагона стоят три каких-то крючка, причем один справа и два слева? Ставятся на все вагоны поголовно, начиная с Г и кончая 81-720... Зачем они вообще нужны? Ну, вообще-то это лесенка. А вот зачем? – это уже никто теперь вразумительно объяснять не возьмется. Правда, бывший начальник депо «Сокол» Клавдий Яковлевич Серёгин рассказывал: «...Сначала ведь не было там ничего... А потом как-то раз мужик упал меж вагонов, но заметили его и... Короче, жив остался. А когда вылез, сказал, мол, что ж вы, черти ни крючочка тут не сделали? Пока падал, хоть за что-нибудь ухватиться!». Впрочем, есть ещё версия, что перекочевали к нам эти крючки с вагонов берлинского метро, которые были вывезены из Берлинской подземки в Москву. На фотографиях этих вагонов они очень хорошо видны. И в подтверждение этому можно сказать, что у нас их начали ставить только начиная с серийных вагонов типа Г – то есть, с 1947 года" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.