Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

не проблема: менять лошадь по Волоколамску

215056[/snapback]

Проблема есть: какие вагоны ставить в такой поезд? Нужно бы с автоматическими дверями, а не плацкартники, снятые с дальних поездов по преклонному возрасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть: какие вагоны ставить в такой поезд?

Никаких проблем нет.

 

Нужно бы с автоматическими дверями, а не плацкартники, снятые с дальних поездов по преклонному возрасту.

Именно - плацкартники. Взять в резерве Москвы-Курской. :D

 

 

 

Из соседней темы, чтобы не оффтопить:

Вот именно. Будет ли ОЖД заморачиваться с такой чехардой постояного и переменного тока на традиционно постояннотоковом полигоне? Если уж электрифицировать линию на Псков - то на постоянке, и дотянуть до неё электрификацию со стороны Питера, от Батецкой до Дно, и от Луги - до Пскова.

Ужке обсуждали. Луга-Псков - вообще в непонятном состоянии. Электрификацию, вроде бы - не собираются делать. ;) Что до витебского хода, то там -3 варианта может быть: в зависимости от того, каким током будет Псков-Ярославль, и от того - как будет на БЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Будет ли ОЖД заморачиваться с такой чехардой постояного и переменного тока на традиционно постояннотоковом полигоне? Если уж электрифицировать линию на Псков - то на постоянке, и дотянуть до неё электрификацию со стороны Питера, от Батецкой до Дно, и от Луги - до Пскова.

Ужке обсуждали. Луга-Псков - вообще в непонятном состоянии. Электрификацию, вроде бы - не собираются делать. :D Что до витебского хода, то там -3 варианта может быть: в зависимости от того, каким током будет Псков-Ярославль, и от того - как будет на БЧ.

Это как раз тоже решаемо - к примеру, делается стыкование по Дну, Оредеж - Дно - постоянка, Дно - Невель - переменка. НЯЗ, на БЧ постоянного тока нет нигде, вряд ли они будут с ним заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЧ постоянного тока нет нигде

Есть, но - не принципиально (Гродно-госграница).

 

Это как раз тоже решаемо - к примеру, делается стыкование по Дну, Оредеж - Дно - постоянка, Дно - Невель - переменка.

Тогда надо смотреть: будет ли Белорусская сторона делать.Кроме того: опять же - Ярославль-Псков каким током?

Впрочем - понятно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же - Ярославль-Псков каким током?

Впрочем - понятно. :D

Что интересно, в таком варианте - всё равно каким ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же - Ярославль-Псков каким током?

Впрочем - понятно. ;)

Что интересно, в таком варианте - всё равно каким :o

Ну не совсем. Во-первых - если Белоруссия не будет у себя электрифицировать, а сделать переменку, то кусок в 120 км "повиснет"... С другой стороны: каким током делать Батецкая-Дно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно - плацкартники. Взять в резерве Москвы-Курской

215067[/snapback]

И сколько такой пригородный должен иметь стоянки по Дмитровской, Ленинградской, Тушину, Истре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько такой пригородный должен иметь стоянки по Дмитровской, Ленинградской, Тушину, Истре?

А в чём проблема? Я не могу точно говорить, ибо не знаю точно сколько входит-выходит, но ИМХО - остановок до выезда из Москвы - можно не делать. Разве что - в Тушино... Ну и на Рижской (если прибывать будет на Курский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, как же ты ненавидишь пассажиров...

 

Именно - плацкартники.

215067[/snapback]

Только если с расчётом на возможность полежать :D

Для этих маршрутов нужна именно сидячка с автоматическими дверями (управляемыми кондуктором) и электроотоплением. Что-то типа европейских Bmpz.

 

А в чём проблема?

215102[/snapback]

В том, что ЦМВ заполняется через узкую дверь и кривой коридор гораздо медленнее, чем любой другой тип вагонов. Да, и не мешало бы габарит Т использовать - как для увеличения вместимости (и сокращения потребной длины платформ), так и для улучшения условий входа с высоких платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем. Во-первых - если Белоруссия не будет у себя электрифицировать, а сделать переменку, то кусок в 120 км "повиснет"... С другой стороны: каким током делать Батецкая-Дно? :D

Если Белоруссия не будет у себя электрифицировать - ИМХО, не беда: нам и самим эта электрификация не помешает. А потом - почему Батецкая - Дно? Что, участок Оредеж - Батецкая уже "под проволокой"? ;)

 

Для этих маршрутов нужна именно сидячка с автоматическими дверями (управляемыми кондуктором) и электроотоплением. Что-то типа европейских Bmpz.

А в чём проблема?

215102[/snapback]

В том, что ЦМВ заполняется через узкую дверь и кривой коридор гораздо медленнее, чем любой другой тип вагонов. Да, и не мешало бы габарит Т использовать - как для увеличения вместимости (и сокращения потребной длины платформ), так и для улучшения условий входа с высоких платформ.

Ну вот ДТ1 и подошёл бы... Меня только смущает его изначальная четырёхвагонность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, как же ты ненавидишь пассажиров...

:D;):o:o:o:P

 

Для этих маршрутов нужна именно сидячка с автоматическими дверями (управляемыми кондуктором) и электроотоплением. Что-то типа европейских Bmpz.

Ну кто ээто сказал? ИМХО - это "изнеженность". Вот как-то вполне нормально ходять такие поезда из СПб в новгород, Кингисепп, Гдов, из Пскова в Дно, Лугу, Печёры, Пыталово. Из Лодейного Поля - в Токари, Из Бологое - в Дно и Сонково и т.д. ;)

 

В том, что ЦМВ заполняется через узкую дверь и кривой коридор гораздо медленнее, чем любой другой тип вагонов. Да, и не мешало бы габарит Т использовать - как для увеличения вместимости (и сокращения потребной длины платформ), так и для улучшения условий входа с высоких платформ.

Ну и фиг с этим. См. выше.

Ок! Не нравится - пересаживайся в Шаховской. :D

 

Ну вот ДТ1 и подошёл бы... Меня только смущает его изначальная четырёхвагонность...

Когда выпустят ещё - тогда и можно будет говорить. Хотя - он не предназначен для интенсивного пригородного движения (отсюда - и четырёхвагонность).

 

 

Если Белоруссия не будет у себя электрифицировать - ИМХО, не беда: нам и самим эта электрификация не помешает. А потом - почему Батецкая - Дно? Что, участок Оредеж - Батецкая уже "под проволокой"? ;)

Нет. просто не понятно с Оредеж-батецкая. Его - наверняка постоянкой будут делать. И раньше, чем другое :o Тут разумность в том, что можно будет протянуть постоянку на Лугу и Новгород.

С другой стороны, я уже выше говорил, что стык - удобнее всего - в Оредеже. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то вполне нормально ходять такие поезда

215109[/snapback]

Это ненормально. ЦМВ для других целей предназначен. А то конкретное, что там ходит, и вовсе давно пора на переплавку отправить.

 

Ок! Не нравится - пересаживайся в Шаховской.

215109[/snapback]

Это уже называется "ехать на собаках", к приличному межобластному сообщению никакого отношения такой транспорт не имеет как из-за остановок у каждого столба (межобластной - Москва, 0-2 станции метро по Москве, далее не чаще чем по райцентрам) и связанной с этим низкой скорости, так и из-за неудобства "зелёной гадины" для пребывания в ней более 2-3 часов. В Bmpz я совершенно спокойно катался за день за три сотни километров и обратно (дальше, чем Ржев) без малейших признаков усталости, а в обычных наших ЭР2 и на сотню километров туда-обратно съездить уже задолбаешься. Только если на халяву и под водочку, но это явно не про меня.

Да и кроссплатформенную пересадку с гарантированным временем стыковки не менее 5 и не более 10-15 минут, а также сквозной билет "Москва-Ржев", РЖД тоже вряд ли сподобится сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то вполне нормально ходять такие поезда

215109[/snapback]

Это ненормально. ЦМВ для других целей предназначен. А то конкретное, что там ходит, и вовсе давно пора на переплавку отправить.

А ездить на чём? :o Сначала - предложи другой подвижной состав, а потом - этот предлагай списывать. :D

Кстати, "Псковпригород" исползует вагоны, которые были переделаны менее 12 лет назад. :D

 

Это уже называется "ехать на собаках", к приличному межобластному сообщению никакого отношения такой транспорт не имеет как из-за остановок у каждого столба

Ну так не нравится ЦМВ от Москвы - садись в него в Шаховской. :o

 

В Bmpz я совершенно спокойно катался за день за три сотни километров и обратно (дальше, чем Ржев) без малейших признаков усталости, а в обычных наших ЭР2 и на сотню километров туда-обратно съездить уже задолбаешься.

Ну это уж - кому как. Хочешь комфорта? Есть 3 ПДСа.

То не нравится, это - не нравится. Просто не угодишь. Отсюда вывод - пусть всё отстаётся так, как есть, ибо если в наших условиях делать что--то, то всегда найдутся недовольные. :o:P

 

 

Уже плацкарт "не катит". Это ж надо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала - предложи другой подвижной состав

215118[/snapback]

Так я и предложил - Bmpz, ну или гипотетический отечественный аналог (например на базе 61-4441, хоть и немного не то - полного аналога Bmpz у нас нет и никогда не было). Под ЧС2/ЭП2 до Волоколамска или Шаховской, дальше под ТЭП70.

 

Уже плацкарт "не катит".

215118[/snapback]

Каждому овощу своё место. Плацкарт предназначен для массовых дешёвых перевозок с предоставлением спального места. И не надо его использовать вместо сидячки только потому, что все пути в вагонном депо этим хламом забиты.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала - предложи другой подвижной состав

215118[/snapback]

Так я и предложил - Bmpz, ну или гипотетический отечественный аналог (например на базе 61-4441). Под ЧС2/ЭП2 до Волоколамска или Шаховской, дальше под ТЭП70.

Я говорил - практически, и в необходимом кол-ве. :D

 

И не надо его использовать вместо сидячки только потому, что все пути в вагонном депо этим хламом забиты.

Ну есть ещё и с деревянными лавками. Впрочем: не до жиру. Если произойдёт чудо, и Окт. с Моск. договорятся, то надо радоваться тому, что пустят. А не говорить : "а вот в Европах..."

А то получим: "А вот - в Америках..." ;)

 

Под ЧС2/ЭП2 до Волоколамска или Шаховской, дальше под ТЭП70.

ЭП2К под это дело - не дадут.

 

Как мы оффтопим. :o

Я понял одну важную вещь: отсутствие боязни ЦМВ у жителей СЗ и страх - у жителей Центра. :o И как следствие: разный взгляд на то, что даёт электрификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие боязни ЦМВ у жителей СЗ

215126[/snapback]

Они просто не знают, что может быть по-другому, и довольствуются имеющимся. Были бы там теплушки на линии - и про плацкарт говорили бы "ну вы зажрались". Примерно как с советским телевизором, который чинили каждые полгода и это считалось совершенно нормальным. До того, как массово появились японские телевизоры :D

 

как следствие: разный взгляд на то, что даёт электрификация.

215126[/snapback]

Не вижу ни малейшей связи между типом пассажирского вагона и источником электроэнергии для ТЭД локомотива.

 

А то получим: "А вот - в Америках..."

215126[/snapback]

Так именно это сейчас и получаем. В том числе из-за нежелания железнодорожников чесаться и придумывать что-нибудь для конкуренции с автобусами. Ан масс импортными уже, заметь. ЛАЗы уже не ценятся...

 

Я говорил - практически, и в необходимом кол-ве.

215126[/snapback]

Практически и в необходимом количестве. Где-то через полгода-год после заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически и в необходимом количестве. Где-то через полгода-год после заказа.

Вначале - заказывать, а потом - списывать. :D

 

 

До того, как массово появились японские телевизоры ;)

Которые не чинят, а просто - выбрасывают нафиг! ;)

 

Не вижу ни малейшей связи между типом пассажирского вагона и источником электроэнергии для ТЭД локомотива.

Я тоже - не вижу. Но достаточно заикнуться от ЦМВшном составе - сразу паника поднимается. :o

Кстати, зимой - понимаешь, что ЦМВ -лучше. ;)

 

А то получим: "А вот - в Америках..."

215126[/snapback]

Так именно это сейчас и получаем. В том числе из-за нежелания железнодорожников чесаться и придумывать что-нибудь для конкуренции с автобусами. Ан масс импортными уже, заметь. ЛАЗы уже не ценятся...

Я о том и говорю: пустили что-то, так не - те, для кого пустили кричат: "некомфортно, непонтово", и лезут в бобики... :o

 

Они просто не знают, что может быть по-другому, и довольствуются имеющимся. Были бы там теплушки на линии - и про плацкарт говорили бы "ну вы зажрались".

Ты что думаешь - все такие лапти? :o Знают прекрасно про всё другое... Только: во-первых - ЦМВ: это лучше, что можно придумать для "дальнего пригорода", во-вторых - можно понтоваться, :D кричать про автоматические двери, публично не ездить. Это закончится - снятием пригородного движения, и , возможно - консервацией линии.text_rip.gif

 

 

так, какие мысли по электрификации? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял одну важную вещь: отсутствие боязни ЦМВ у жителей СЗ и страх - у жителей Центра. :D И как следствие: разный взгляд на то, что даёт электрификация.

Есть одна хорошая, и ёмкая поговорка, характеризующая отношение РЖД к пассажирам, и пассажиров к РЖД (в бан не отправите? ;) ): Нас е..., а мы крепчаем. Увы...

 

Как говорится ещё в одной поговорке - не до жиру, быть бы живу: наш человек привык пользоваться тем, что ему подкинули, как собаке кость, и молчит себе в тряпочку, зная, что, в случае протеста можно остаться вообще безо всего. А это - ненормально. ЦМВ должен быть предназначен для дальнего сообщения, а для пригорода - должен быть свой подвижной состав. Неважно, что это будет: электричка, РА1/2, ДТ1 - главное, что ПС должен соответствовать понятию пригородного движения, и обеспечивать комфорт проезда в нём. И при чём тут электрификация - ну совершенно не понятно...

 

Ну вот ДТ1 и подошёл бы... Меня только смущает его изначальная четырёхвагонность...

Когда выпустят ещё - тогда и можно будет говорить. Хотя - он не предназначен для интенсивного пригородного движения (отсюда - и четырёхвагонность).

Так!.. Кто-то говорил, что ему уже имя присваивают, и на День железнодорожника запускают. Так - запускают, или "когда выпустят"???

Нет. просто не понятно с Оредеж-батецкая. Его - наверняка постоянкой будут делать. И раньше, чем другое :o Тут разумность в том, что можно будет протянуть постоянку на Лугу и Новгород.

С другой стороны, я уже выше говорил, что стык - удобнее всего - в Оредеже. :o

Станцию стыкования в Батецкой делать никто не будет. Советую съездить туда, и посмотреть, что из себя представляет эта "станция". Что до Оредежа - слишком небольшое плечо от Питера получается, нерационально (только не надо давать ссылку на тему, где описываются ещё более короткие плечи :o Это - исключения из правил.) Так что - постоянка до Дна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так!.. Кто-то говорил, что ему уже имя присваивают, и на День железнодорожника запускают. Так - запускают, или "когда выпустят"???

Когда выпустят ещё. Их мало... :D

Один запускают начиная с Дня железнодорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Оредежа - слишком небольшое плечо от Питера получается, нерационально (только не надо давать ссылку на тему, где описываются ещё более короткие плечи :o Это - исключения из правил.) Так что - постоянка до Дна.

Вот это - ещё вопрос. Дело в том, что в противном случае: либо - придётся где-нибудь в Вырице менять ТЭП70 на ЧС2, либо - пассажирские под теплаками пройдут всю постоянку до Дно. ;)

А так: если стыковку сделать в Оредеже - сразу после окончания постоянки (под пригород и товарняки) - менять ТЭП70 на ЭП1 и ехать себе. :o

На самом деле, очевидно, что Бологое-Псков - сделают раньше, чем Оредеж-Дно.

Так что... Посмотрим...

 

 

Мало? А не один ли единственный вообще? :o

Возможно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в противном случае: либо - придётся где-нибудь в Вырице менять ТЭП70 на ЧС2, либо - пассажирские под теплаками пройдут всю постоянку до Дно. ;)

А так: если стыковку сделать в Оредеже - сразу после окончания постоянки (под пригород и товарняки) - менять ТЭП70 на ЭП1 и ехать себе. :o

Почему в Вырице? Не потому ли, что и на Витебском, и на Псковско-Балтийском ходах полностью отсутствует электровозная структура - как грузовая, так и пассажирская???

Мало? А не один ли единственный вообще? :o

Возможно. :D

Да невозможно, а точно... Иначе информация о выпуске второй единицы, и последующих, давно бы уже просочилась на околожелезнодорожные сайты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в противном случае: либо - придётся где-нибудь в Вырице менять ТЭП70 на ЧС2, либо - пассажирские под теплаками пройдут всю постоянку до Дно

215161[/snapback]

 

есть ещё вариант - удлинить или заглубить пути на витебском. ну, или дебаркадер снести :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Вырице?

Потому что в Павловске и Детском Селе менять - поставить раком всё движение. :D

 

Не потому ли, что и на Витебском, и на Псковско-Балтийском ходах полностью отсутствует электровозная структура - как грузовая, так и пассажирская???

На варшавском ходу - электровозы уже лет 20 - до Луги ходят.

 

 

ну, или дебаркадер снести :o

Нафиг, нафиг... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё вариант - удлинить или заглубить пути на витебском. ну, или дебаркадер снести ;)

Ну, можно сделать, как во Владивостоке: поезд прибывает на вокзал под опущеными пантографами, накатом, а оттуда вытягивается маневровым :D А когда отправляется из Питера - электровоз в этом случае находится далеко от дебаркадера, в том месте можно и КС подвесить :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно сделать, как во Владивостоке: поезд прибывает на вокзал под опущеными пантографами, накатом, а оттуда вытягивается маневровым :o А когда отправляется из Питера - электровоз в этом случае находится далеко от дебаркадера, в том месте можно и КС подвесить :o

Вот это - правильно. ;)

 

Боюсь только, что: 1) в Дно стыковку - размещать негде;

2) жаба задушит на постоянку до Дно. :D

Хотя... Очевидно, что с переводом основного парка теплаков - в Вел.Луки и подорожанием соляры, вопрос об использовании электровозов на участке СПб-Вит.-Дно - "встанет ребром". :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь только, что: 1) в Дно стыковку - размещать негде

Почему? Достаточно большая станция, депо, инфраструктура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) жаба задушит на постоянку до Дно.

215181[/snapback]

 

стыковку можно и в батецкой сделать.

 

 

 

или, скажем, в сольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь только, что: 1) в Дно стыковку - размещать негде

Почему? Достаточно большая станция, депо, инфраструктура...

А хватит ли длинны?

Да и узел это. Придётся как-то разделять "переключаемые" и "непереключаемые пути".

Если сразу не захотят делать от Дно на Новосокольники - то можно и вставкой обойтись (и проблем - нет :D ), а если нет - то полноценный стык нужен.

 

2) жаба задушит на постоянку до Дно.

215181[/snapback]

стыковку можно и в батецкой сделать.

Там конфигурация путей - хреновая для этого... ;)

 

или, скажем, в сольцах.

Можно. Если сразу делать до Новосокольников. А то - не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся как-то разделять "переключаемые" и "непереключаемые пути".

215191[/snapback]

 

ну, стыковки на узловых станциях есть. львов, скажем. или пенза. или дружинино (там, правда, из 4-х линий только три электрифицированы, две - постоянкой, одна переменкой). или рязань. или узуново. или артышта.

 

Там конфигурация путей - хреновая для этого...

215191[/snapback]

 

для чего? что там за конфигурация?

 

Если сразу делать до Новосокольников. А то - не имеет смысла.

215191[/snapback]

 

не, ну понятно, что делать 39-км. плечо дно-сольцы - это нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.