Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Пока же БЧ уже в этом году начинает электрификацию участка Осиповичи - Жлобин

182777[/snapback]

 

откуда известно? и не говорят ли что-нибудь насчёт направления на гомель-украину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ехал пару дней назад на Балты. На съезде с путиловской ветке к Броневой - сделана (наконец!) контактная сеть. Теперь (теоретически) - можно и эли перекинывать, и поезда под электровозами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На съезде с путиловской ветке к Броневой - сделана (наконец!) контактная сеть. Теперь (теоретически) - можно и эли перекинывать, и поезда под электровозами. :)

 

ИМХО для грузовых в порт делалось,чтоб их под электричеством тащили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для грузовых в порт делалось,чтоб их под электричеством тащили

Ну порт - если только Усть-Лужский, ибо съезд - на Варшавский (и Балтийский) хода. Получается как-бы закольцовка на Шушары. Кроме того - можно пропускать товарняки до Луги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну порт - если только Усть-Лужский

 

именно он. Был тут,кстати,недавно в Усть-Луге так там ж/д станцию довольно большую отгрохали. Наверное,даже побольше Сортировки будет

 

Кроме того - можно пропускать товарняки до Луги.

 

и это тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Советую ознакомиться. :lol:

http://www.railway.ruzgd.ru/1021.shtml

 

Дополнительный перечень ж.-д. линий, подлежащих электрификации для восполнения отставания от Генерального плана электрификации, допущенного в период до 1965 г., и создания задела для ввода в действие электрической тяги в последующем пятилетии:

Там перечислены, в том числе:

1) Коноша - Воркута

...

3) Волоколамск - Ржев

...

14)Няндома - Архангельск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую ознакомиться.

213955[/snapback]

 

эх, миша. это хорошая иллюстрация тезиса "человек предполагает, а бог располагает". хотя, конечно, многое выполнено, но то, что не выполнено... ситуация-то нынче совсем не та :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую ознакомиться. :D

Ну, Мурманский ход предложил электрофицировать ещё Кржижановский в плане ГОЭЛРО. И действительно, начали до войны. А закончили - при Якунине!

 

Так что это не рекорд долгого ожидания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую ознакомиться. :D

Ну, Мурманский ход предложил электрофицировать ещё Кржижановский в плане ГОЭЛРО.

Тогда-ли? На самом деле - ещё раньше: в 1916-м году, когда дорогу ещё строили.

Тогда же предложили электрификацию (под пригород) от Варшавского и Николаевского вокзалов Петрограда, от Брянского, Рязанского, Ярославского и Николаевского вокзалов Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда-ли? На самом деле - ещё раньше: в 1916-м году, когда дорогу ещё строили.

Разве в 1916-м? Первый раз об этом слышу!

 

Про проект электрификации под пригород от Варшавского вокзала до Гатчины в 1913 г. я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

3) Волоколамск - Ржев

...

Хм. Смысл был бы, наверно. Только вот скоро пятьдесят лет стукнет со времени публикации этих планов - а воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда-ли? На самом деле - ещё раньше: в 1916-м году, когда дорогу ещё строили.

Разве в 1916-м? Первый раз об этом слышу!

Когда ещё строили. Ну може - начало 1917-го.

 

Про проект электрификации под пригород от Варшавского вокзала до Гатчины в 1913 г. я знаю.

Вот именно.

Так что: план ГОЭЛРО - это так,"перетягивание".Проекты были ещё при царизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Волоколамск - Ржев

213955[/snapback]

Это планы совсем другой эпохи. Сейчас транзит грузов через Латвию систематически сокращается в пользу портов Ленинградской области, а Ржев не выглядит привлекательным для пути в ту же Усть-Лугу.

Да, частично ведь этот участок электрифицировали, до Шаховской. Но электрификация используется лишь для пригородных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это планы совсем другой эпохи. Сейчас транзит грузов через Латвию систематически сокращается в пользу портов Ленинградской области, а Ржев не выглядит привлекательным для пути в ту же Усть-Лугу.

Да, частично ведь этот участок электрифицировали, до Шаховской. Но электрификация используется лишь для пригородных электричек.

Можно было бы электрифицировать этот участок ради пригородного движения. Города Тверской области, тяготеющие к Москве, такие, как Конаково, Кимры, имеют прямую связь с Москвой, а более крупный Ржев - нет. Да и, несмотря на снижение транзита через Латвию, налив по этой линии всё равно очень неплохо идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы электрифицировать этот участок ради пригородного движения

214963[/snapback]

Дешевле пустить сидячку Москва - Ржев. Ради пары электричек в сутки стоит ли делать электрификацию?

налив по этой линии всё равно очень неплохо идёт.

214963[/snapback]

Пока идёт. Трубопроводы-то строятся, линии к портам Ленинградской области развиваются и электрифицируются. Перспектива грузоперевозок через Латвию отрицательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идёт. Трубопроводы-то строятся, линии к портам Ленинградской области развиваются и электрифицируются. Перспектива грузоперевозок через Латвию отрицательная.

Я имею в виду налив, идущий именно в Прибалтику, а не транзитом через неё. Он-то всё равно останется, разве что где-нибудь в Латвии нефть найдут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что где-нибудь в Латвии нефть найдут

214975[/snapback]

Уже нашли :D Планируемый объём добычи - 10 тысяч барр/сутки. Потребность Латвии - 40-50 тысяч (сотня 60-тонных цистерн), причём покрываться она может и доставкой морем откуда угодно, включая Норвегию (третьего в мире экспортёра нефти).

 

налив, идущий именно в Прибалтику, а не транзитом через неё.

214975[/snapback]

В 2002 году через Вентспилс гнали 350 тыс.барр/сутки, потом по мере строительства собственных портов пошло снижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нашли

214981[/snapback]

 

причём ещё в советское время. но, насколько я знаю, латвию этот пласт захватывает не сильно, в основном он находится на шельфе литвы и калининградской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы электрифицировать этот участок ради пригородного движения

214963[/snapback]

Дешевле пустить сидячку Москва - Ржев. Ради пары электричек в сутки стоит ли делать электрификацию?

Вот именно. Нафига? В Пригородный из ЦМВ под теплаком -самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради всеми любимого беспересадочного сообщения ;)

В таком случае - электрификация становится самоцелью... Как будто нельяз пустить прямой пригородный на автономной тяге? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто нельяз пустить прямой пригородный на автономной тяге?

215031[/snapback]

Да хоть бы и с перецепкой локомотива по Волоколамску или Шаховской, только надо научиться делать это минут за 6-8, а не за 23 как сейчас положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто нельяз пустить прямой пригородный на автономной тяге?

215031[/snapback]

Старая история - Московская и Октябрьская ж.д. договариваются с большим трудом. Хотя в торжке что-то сочинили работающее и на электрической тяге, и под дизелем. Москва - Ржев в принципе вариант применения. И ещё Москва - Узловая. Во втором случае спрос будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё Москва - Узловая. Во втором случае спрос будет больше.

215054[/snapback]

 

желательно при этом пропустить его через новомосковск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в торжке что-то сочинили работающее и на электрической тяге, и под дизелем. Москва - Ржев в принципе вариант применения.

Ну это, когда выпустят ещё. Имеющиеся - распределены.

 

Старая история - Московская и Октябрьская ж.д. договариваются с большим трудом.

Да не проблема: менять лошадь по Волоколамску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший выход был бы в развитии и строительстве двухсистемного ПС - тогда и не пришлось бы плодить довольно большое количество станций стыкования, да и постепенный переход на электрификацию переменным током взамен постоянного был бы более безболезненным...

215047[/snapback]

 

совершенно согласен. да вот только не ладится что-то у ржд с двухсистемниками...

Не хотят заниматься этим вплотную, вот и не ладится.

 

Что же до ДТ1 - а его разве уже сертифицировали? Вроде я слышал, после испытаний в Щербинке его вернули в Торжок для доработок, а потом - тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до ДТ1 - а его разве уже сертифицировали? Вроде я слышал, после испытаний в Щербинке его вернули в Торжок для доработок, а потом - тишина...

Тишина? Только намедни имя позду давали. ;) В День железнодорожника услышишь о нём. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.