Гость Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Ок! Но электрификация ИМХО нужна на витебском ходу полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Пока же БЧ уже в этом году начинает электрификацию участка Осиповичи - Жлобин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Пока же БЧ уже в этом году начинает электрификацию участка Осиповичи - Жлобин 182777[/snapback] откуда известно? и не говорят ли что-нибудь насчёт направления на гомель-украину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Это все согласно сообщению БЕЛТЫ Дальнейшие планы 1. Гомель 2. Вильнюс Планы в сторону Украины не озвучены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Ехал пару дней назад на Балты. На съезде с путиловской ветке к Броневой - сделана (наконец!) контактная сеть. Теперь (теоретически) - можно и эли перекинывать, и поезда под электровозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 На съезде с путиловской ветке к Броневой - сделана (наконец!) контактная сеть. Теперь (теоретически) - можно и эли перекинывать, и поезда под электровозами. ИМХО для грузовых в порт делалось,чтоб их под электричеством тащили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 ИМХО для грузовых в порт делалось,чтоб их под электричеством тащили Ну порт - если только Усть-Лужский, ибо съезд - на Варшавский (и Балтийский) хода. Получается как-бы закольцовка на Шушары. Кроме того - можно пропускать товарняки до Луги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Ну порт - если только Усть-Лужский именно он. Был тут,кстати,недавно в Усть-Луге так там ж/д станцию довольно большую отгрохали. Наверное,даже побольше Сортировки будет Кроме того - можно пропускать товарняки до Луги. и это тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Советую ознакомиться. http://www.railway.ruzgd.ru/1021.shtml Дополнительный перечень ж.-д. линий, подлежащих электрификации для восполнения отставания от Генерального плана электрификации, допущенного в период до 1965 г., и создания задела для ввода в действие электрической тяги в последующем пятилетии: Там перечислены, в том числе: 1) Коноша - Воркута ... 3) Волоколамск - Ржев ... 14)Няндома - Архангельск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Советую ознакомиться. 213955[/snapback] эх, миша. это хорошая иллюстрация тезиса "человек предполагает, а бог располагает". хотя, конечно, многое выполнено, но то, что не выполнено... ситуация-то нынче совсем не та Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Советую ознакомиться. Ну, Мурманский ход предложил электрофицировать ещё Кржижановский в плане ГОЭЛРО. И действительно, начали до войны. А закончили - при Якунине! Так что это не рекорд долгого ожидания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Советую ознакомиться. Ну, Мурманский ход предложил электрофицировать ещё Кржижановский в плане ГОЭЛРО. Тогда-ли? На самом деле - ещё раньше: в 1916-м году, когда дорогу ещё строили. Тогда же предложили электрификацию (под пригород) от Варшавского и Николаевского вокзалов Петрограда, от Брянского, Рязанского, Ярославского и Николаевского вокзалов Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Тогда-ли? На самом деле - ещё раньше: в 1916-м году, когда дорогу ещё строили. Разве в 1916-м? Первый раз об этом слышу! Про проект электрификации под пригород от Варшавского вокзала до Гатчины в 1913 г. я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 ... 3) Волоколамск - Ржев ... Хм. Смысл был бы, наверно. Только вот скоро пятьдесят лет стукнет со времени публикации этих планов - а воз и ныне там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Тогда-ли? На самом деле - ещё раньше: в 1916-м году, когда дорогу ещё строили. Разве в 1916-м? Первый раз об этом слышу! Когда ещё строили. Ну може - начало 1917-го. Про проект электрификации под пригород от Варшавского вокзала до Гатчины в 1913 г. я знаю. Вот именно. Так что: план ГОЭЛРО - это так,"перетягивание".Проекты были ещё при царизме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 3) Волоколамск - Ржев 213955[/snapback] Это планы совсем другой эпохи. Сейчас транзит грузов через Латвию систематически сокращается в пользу портов Ленинградской области, а Ржев не выглядит привлекательным для пути в ту же Усть-Лугу. Да, частично ведь этот участок электрифицировали, до Шаховской. Но электрификация используется лишь для пригородных электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Это планы совсем другой эпохи. Сейчас транзит грузов через Латвию систематически сокращается в пользу портов Ленинградской области, а Ржев не выглядит привлекательным для пути в ту же Усть-Лугу. Да, частично ведь этот участок электрифицировали, до Шаховской. Но электрификация используется лишь для пригородных электричек. Можно было бы электрифицировать этот участок ради пригородного движения. Города Тверской области, тяготеющие к Москве, такие, как Конаково, Кимры, имеют прямую связь с Москвой, а более крупный Ржев - нет. Да и, несмотря на снижение транзита через Латвию, налив по этой линии всё равно очень неплохо идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Можно было бы электрифицировать этот участок ради пригородного движения 214963[/snapback] Дешевле пустить сидячку Москва - Ржев. Ради пары электричек в сутки стоит ли делать электрификацию? налив по этой линии всё равно очень неплохо идёт. 214963[/snapback] Пока идёт. Трубопроводы-то строятся, линии к портам Ленинградской области развиваются и электрифицируются. Перспектива грузоперевозок через Латвию отрицательная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Пока идёт. Трубопроводы-то строятся, линии к портам Ленинградской области развиваются и электрифицируются. Перспектива грузоперевозок через Латвию отрицательная. Я имею в виду налив, идущий именно в Прибалтику, а не транзитом через неё. Он-то всё равно останется, разве что где-нибудь в Латвии нефть найдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 разве что где-нибудь в Латвии нефть найдут 214975[/snapback] Уже нашли Планируемый объём добычи - 10 тысяч барр/сутки. Потребность Латвии - 40-50 тысяч (сотня 60-тонных цистерн), причём покрываться она может и доставкой морем откуда угодно, включая Норвегию (третьего в мире экспортёра нефти). налив, идущий именно в Прибалтику, а не транзитом через неё. 214975[/snapback] В 2002 году через Вентспилс гнали 350 тыс.барр/сутки, потом по мере строительства собственных портов пошло снижение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Уже нашли 214981[/snapback] причём ещё в советское время. но, насколько я знаю, латвию этот пласт захватывает не сильно, в основном он находится на шельфе литвы и калининградской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Можно было бы электрифицировать этот участок ради пригородного движения 214963[/snapback] Дешевле пустить сидячку Москва - Ржев. Ради пары электричек в сутки стоит ли делать электрификацию? Вот именно. Нафига? В Пригородный из ЦМВ под теплаком -самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Вот именно. Нафига? Ради всеми любимого беспересадочного сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Ради всеми любимого беспересадочного сообщения В таком случае - электрификация становится самоцелью... Как будто нельяз пустить прямой пригородный на автономной тяге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Как будто нельяз пустить прямой пригородный на автономной тяге? 215031[/snapback] Да хоть бы и с перецепкой локомотива по Волоколамску или Шаховской, только надо научиться делать это минут за 6-8, а не за 23 как сейчас положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Как будто нельяз пустить прямой пригородный на автономной тяге? 215031[/snapback] Старая история - Московская и Октябрьская ж.д. договариваются с большим трудом. Хотя в торжке что-то сочинили работающее и на электрической тяге, и под дизелем. Москва - Ржев в принципе вариант применения. И ещё Москва - Узловая. Во втором случае спрос будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 И ещё Москва - Узловая. Во втором случае спрос будет больше. 215054[/snapback] желательно при этом пропустить его через новомосковск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Хотя в торжке что-то сочинили работающее и на электрической тяге, и под дизелем. Москва - Ржев в принципе вариант применения. Ну это, когда выпустят ещё. Имеющиеся - распределены. Старая история - Московская и Октябрьская ж.д. договариваются с большим трудом. Да не проблема: менять лошадь по Волоколамску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 лучший выход был бы в развитии и строительстве двухсистемного ПС - тогда и не пришлось бы плодить довольно большое количество станций стыкования, да и постепенный переход на электрификацию переменным током взамен постоянного был бы более безболезненным... 215047[/snapback] совершенно согласен. да вот только не ладится что-то у ржд с двухсистемниками... Не хотят заниматься этим вплотную, вот и не ладится. Что же до ДТ1 - а его разве уже сертифицировали? Вроде я слышал, после испытаний в Щербинке его вернули в Торжок для доработок, а потом - тишина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Что же до ДТ1 - а его разве уже сертифицировали? Вроде я слышал, после испытаний в Щербинке его вернули в Торжок для доработок, а потом - тишина... Тишина? Только намедни имя позду давали. В День железнодорожника услышишь о нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти