Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

не проблема: менять лошадь по Волоколамску

215056[/snapback]

Проблема есть: какие вагоны ставить в такой поезд? Нужно бы с автоматическими дверями, а не плацкартники, снятые с дальних поездов по преклонному возрасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть: какие вагоны ставить в такой поезд?

Никаких проблем нет.

 

Нужно бы с автоматическими дверями, а не плацкартники, снятые с дальних поездов по преклонному возрасту.

Именно - плацкартники. Взять в резерве Москвы-Курской. :D

 

 

 

Из соседней темы, чтобы не оффтопить:

Вот именно. Будет ли ОЖД заморачиваться с такой чехардой постояного и переменного тока на традиционно постояннотоковом полигоне? Если уж электрифицировать линию на Псков - то на постоянке, и дотянуть до неё электрификацию со стороны Питера, от Батецкой до Дно, и от Луги - до Пскова.

Ужке обсуждали. Луга-Псков - вообще в непонятном состоянии. Электрификацию, вроде бы - не собираются делать. ;) Что до витебского хода, то там -3 варианта может быть: в зависимости от того, каким током будет Псков-Ярославль, и от того - как будет на БЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Будет ли ОЖД заморачиваться с такой чехардой постояного и переменного тока на традиционно постояннотоковом полигоне? Если уж электрифицировать линию на Псков - то на постоянке, и дотянуть до неё электрификацию со стороны Питера, от Батецкой до Дно, и от Луги - до Пскова.

Ужке обсуждали. Луга-Псков - вообще в непонятном состоянии. Электрификацию, вроде бы - не собираются делать. :D Что до витебского хода, то там -3 варианта может быть: в зависимости от того, каким током будет Псков-Ярославль, и от того - как будет на БЧ.

Это как раз тоже решаемо - к примеру, делается стыкование по Дну, Оредеж - Дно - постоянка, Дно - Невель - переменка. НЯЗ, на БЧ постоянного тока нет нигде, вряд ли они будут с ним заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЧ постоянного тока нет нигде

Есть, но - не принципиально (Гродно-госграница).

 

Это как раз тоже решаемо - к примеру, делается стыкование по Дну, Оредеж - Дно - постоянка, Дно - Невель - переменка.

Тогда надо смотреть: будет ли Белорусская сторона делать.Кроме того: опять же - Ярославль-Псков каким током?

Впрочем - понятно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же - Ярославль-Псков каким током?

Впрочем - понятно. :D

Что интересно, в таком варианте - всё равно каким ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же - Ярославль-Псков каким током?

Впрочем - понятно. ;)

Что интересно, в таком варианте - всё равно каким :o

Ну не совсем. Во-первых - если Белоруссия не будет у себя электрифицировать, а сделать переменку, то кусок в 120 км "повиснет"... С другой стороны: каким током делать Батецкая-Дно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно - плацкартники. Взять в резерве Москвы-Курской

215067[/snapback]

И сколько такой пригородный должен иметь стоянки по Дмитровской, Ленинградской, Тушину, Истре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько такой пригородный должен иметь стоянки по Дмитровской, Ленинградской, Тушину, Истре?

А в чём проблема? Я не могу точно говорить, ибо не знаю точно сколько входит-выходит, но ИМХО - остановок до выезда из Москвы - можно не делать. Разве что - в Тушино... Ну и на Рижской (если прибывать будет на Курский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, как же ты ненавидишь пассажиров...

 

Именно - плацкартники.

215067[/snapback]

Только если с расчётом на возможность полежать :D

Для этих маршрутов нужна именно сидячка с автоматическими дверями (управляемыми кондуктором) и электроотоплением. Что-то типа европейских Bmpz.

 

А в чём проблема?

215102[/snapback]

В том, что ЦМВ заполняется через узкую дверь и кривой коридор гораздо медленнее, чем любой другой тип вагонов. Да, и не мешало бы габарит Т использовать - как для увеличения вместимости (и сокращения потребной длины платформ), так и для улучшения условий входа с высоких платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем. Во-первых - если Белоруссия не будет у себя электрифицировать, а сделать переменку, то кусок в 120 км "повиснет"... С другой стороны: каким током делать Батецкая-Дно? :D

Если Белоруссия не будет у себя электрифицировать - ИМХО, не беда: нам и самим эта электрификация не помешает. А потом - почему Батецкая - Дно? Что, участок Оредеж - Батецкая уже "под проволокой"? ;)

 

Для этих маршрутов нужна именно сидячка с автоматическими дверями (управляемыми кондуктором) и электроотоплением. Что-то типа европейских Bmpz.

А в чём проблема?

215102[/snapback]

В том, что ЦМВ заполняется через узкую дверь и кривой коридор гораздо медленнее, чем любой другой тип вагонов. Да, и не мешало бы габарит Т использовать - как для увеличения вместимости (и сокращения потребной длины платформ), так и для улучшения условий входа с высоких платформ.

Ну вот ДТ1 и подошёл бы... Меня только смущает его изначальная четырёхвагонность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, как же ты ненавидишь пассажиров...

:D;):o:o:o:P

 

Для этих маршрутов нужна именно сидячка с автоматическими дверями (управляемыми кондуктором) и электроотоплением. Что-то типа европейских Bmpz.

Ну кто ээто сказал? ИМХО - это "изнеженность". Вот как-то вполне нормально ходять такие поезда из СПб в новгород, Кингисепп, Гдов, из Пскова в Дно, Лугу, Печёры, Пыталово. Из Лодейного Поля - в Токари, Из Бологое - в Дно и Сонково и т.д. ;)

 

В том, что ЦМВ заполняется через узкую дверь и кривой коридор гораздо медленнее, чем любой другой тип вагонов. Да, и не мешало бы габарит Т использовать - как для увеличения вместимости (и сокращения потребной длины платформ), так и для улучшения условий входа с высоких платформ.

Ну и фиг с этим. См. выше.

Ок! Не нравится - пересаживайся в Шаховской. :D

 

Ну вот ДТ1 и подошёл бы... Меня только смущает его изначальная четырёхвагонность...

Когда выпустят ещё - тогда и можно будет говорить. Хотя - он не предназначен для интенсивного пригородного движения (отсюда - и четырёхвагонность).

 

 

Если Белоруссия не будет у себя электрифицировать - ИМХО, не беда: нам и самим эта электрификация не помешает. А потом - почему Батецкая - Дно? Что, участок Оредеж - Батецкая уже "под проволокой"? ;)

Нет. просто не понятно с Оредеж-батецкая. Его - наверняка постоянкой будут делать. И раньше, чем другое :o Тут разумность в том, что можно будет протянуть постоянку на Лугу и Новгород.

С другой стороны, я уже выше говорил, что стык - удобнее всего - в Оредеже. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то вполне нормально ходять такие поезда

215109[/snapback]

Это ненормально. ЦМВ для других целей предназначен. А то конкретное, что там ходит, и вовсе давно пора на переплавку отправить.

 

Ок! Не нравится - пересаживайся в Шаховской.

215109[/snapback]

Это уже называется "ехать на собаках", к приличному межобластному сообщению никакого отношения такой транспорт не имеет как из-за остановок у каждого столба (межобластной - Москва, 0-2 станции метро по Москве, далее не чаще чем по райцентрам) и связанной с этим низкой скорости, так и из-за неудобства "зелёной гадины" для пребывания в ней более 2-3 часов. В Bmpz я совершенно спокойно катался за день за три сотни километров и обратно (дальше, чем Ржев) без малейших признаков усталости, а в обычных наших ЭР2 и на сотню километров туда-обратно съездить уже задолбаешься. Только если на халяву и под водочку, но это явно не про меня.

Да и кроссплатформенную пересадку с гарантированным временем стыковки не менее 5 и не более 10-15 минут, а также сквозной билет "Москва-Ржев", РЖД тоже вряд ли сподобится сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то вполне нормально ходять такие поезда

215109[/snapback]

Это ненормально. ЦМВ для других целей предназначен. А то конкретное, что там ходит, и вовсе давно пора на переплавку отправить.

А ездить на чём? :o Сначала - предложи другой подвижной состав, а потом - этот предлагай списывать. :D

Кстати, "Псковпригород" исползует вагоны, которые были переделаны менее 12 лет назад. :D

 

Это уже называется "ехать на собаках", к приличному межобластному сообщению никакого отношения такой транспорт не имеет как из-за остановок у каждого столба

Ну так не нравится ЦМВ от Москвы - садись в него в Шаховской. :o

 

В Bmpz я совершенно спокойно катался за день за три сотни километров и обратно (дальше, чем Ржев) без малейших признаков усталости, а в обычных наших ЭР2 и на сотню километров туда-обратно съездить уже задолбаешься.

Ну это уж - кому как. Хочешь комфорта? Есть 3 ПДСа.

То не нравится, это - не нравится. Просто не угодишь. Отсюда вывод - пусть всё отстаётся так, как есть, ибо если в наших условиях делать что--то, то всегда найдутся недовольные. :o:P

 

 

Уже плацкарт "не катит". Это ж надо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала - предложи другой подвижной состав

215118[/snapback]

Так я и предложил - Bmpz, ну или гипотетический отечественный аналог (например на базе 61-4441, хоть и немного не то - полного аналога Bmpz у нас нет и никогда не было). Под ЧС2/ЭП2 до Волоколамска или Шаховской, дальше под ТЭП70.

 

Уже плацкарт "не катит".

215118[/snapback]

Каждому овощу своё место. Плацкарт предназначен для массовых дешёвых перевозок с предоставлением спального места. И не надо его использовать вместо сидячки только потому, что все пути в вагонном депо этим хламом забиты.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала - предложи другой подвижной состав

215118[/snapback]

Так я и предложил - Bmpz, ну или гипотетический отечественный аналог (например на базе 61-4441). Под ЧС2/ЭП2 до Волоколамска или Шаховской, дальше под ТЭП70.

Я говорил - практически, и в необходимом кол-ве. :D

 

И не надо его использовать вместо сидячки только потому, что все пути в вагонном депо этим хламом забиты.

Ну есть ещё и с деревянными лавками. Впрочем: не до жиру. Если произойдёт чудо, и Окт. с Моск. договорятся, то надо радоваться тому, что пустят. А не говорить : "а вот в Европах..."

А то получим: "А вот - в Америках..." ;)

 

Под ЧС2/ЭП2 до Волоколамска или Шаховской, дальше под ТЭП70.

ЭП2К под это дело - не дадут.

 

Как мы оффтопим. :o

Я понял одну важную вещь: отсутствие боязни ЦМВ у жителей СЗ и страх - у жителей Центра. :o И как следствие: разный взгляд на то, что даёт электрификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие боязни ЦМВ у жителей СЗ

215126[/snapback]

Они просто не знают, что может быть по-другому, и довольствуются имеющимся. Были бы там теплушки на линии - и про плацкарт говорили бы "ну вы зажрались". Примерно как с советским телевизором, который чинили каждые полгода и это считалось совершенно нормальным. До того, как массово появились японские телевизоры :D

 

как следствие: разный взгляд на то, что даёт электрификация.

215126[/snapback]

Не вижу ни малейшей связи между типом пассажирского вагона и источником электроэнергии для ТЭД локомотива.

 

А то получим: "А вот - в Америках..."

215126[/snapback]

Так именно это сейчас и получаем. В том числе из-за нежелания железнодорожников чесаться и придумывать что-нибудь для конкуренции с автобусами. Ан масс импортными уже, заметь. ЛАЗы уже не ценятся...

 

Я говорил - практически, и в необходимом кол-ве.

215126[/snapback]

Практически и в необходимом количестве. Где-то через полгода-год после заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически и в необходимом количестве. Где-то через полгода-год после заказа.

Вначале - заказывать, а потом - списывать. :D

 

 

До того, как массово появились японские телевизоры ;)

Которые не чинят, а просто - выбрасывают нафиг! ;)

 

Не вижу ни малейшей связи между типом пассажирского вагона и источником электроэнергии для ТЭД локомотива.

Я тоже - не вижу. Но достаточно заикнуться от ЦМВшном составе - сразу паника поднимается. :o

Кстати, зимой - понимаешь, что ЦМВ -лучше. ;)

 

А то получим: "А вот - в Америках..."

215126[/snapback]

Так именно это сейчас и получаем. В том числе из-за нежелания железнодорожников чесаться и придумывать что-нибудь для конкуренции с автобусами. Ан масс импортными уже, заметь. ЛАЗы уже не ценятся...

Я о том и говорю: пустили что-то, так не - те, для кого пустили кричат: "некомфортно, непонтово", и лезут в бобики... :o

 

Они просто не знают, что может быть по-другому, и довольствуются имеющимся. Были бы там теплушки на линии - и про плацкарт говорили бы "ну вы зажрались".

Ты что думаешь - все такие лапти? :o Знают прекрасно про всё другое... Только: во-первых - ЦМВ: это лучше, что можно придумать для "дальнего пригорода", во-вторых - можно понтоваться, :D кричать про автоматические двери, публично не ездить. Это закончится - снятием пригородного движения, и , возможно - консервацией линии.text_rip.gif

 

 

так, какие мысли по электрификации? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял одну важную вещь: отсутствие боязни ЦМВ у жителей СЗ и страх - у жителей Центра. :D И как следствие: разный взгляд на то, что даёт электрификация.

Есть одна хорошая, и ёмкая поговорка, характеризующая отношение РЖД к пассажирам, и пассажиров к РЖД (в бан не отправите? ;) ): Нас е..., а мы крепчаем. Увы...

 

Как говорится ещё в одной поговорке - не до жиру, быть бы живу: наш человек привык пользоваться тем, что ему подкинули, как собаке кость, и молчит себе в тряпочку, зная, что, в случае протеста можно остаться вообще безо всего. А это - ненормально. ЦМВ должен быть предназначен для дальнего сообщения, а для пригорода - должен быть свой подвижной состав. Неважно, что это будет: электричка, РА1/2, ДТ1 - главное, что ПС должен соответствовать понятию пригородного движения, и обеспечивать комфорт проезда в нём. И при чём тут электрификация - ну совершенно не понятно...

 

Ну вот ДТ1 и подошёл бы... Меня только смущает его изначальная четырёхвагонность...

Когда выпустят ещё - тогда и можно будет говорить. Хотя - он не предназначен для интенсивного пригородного движения (отсюда - и четырёхвагонность).

Так!.. Кто-то говорил, что ему уже имя присваивают, и на День железнодорожника запускают. Так - запускают, или "когда выпустят"???

Нет. просто не понятно с Оредеж-батецкая. Его - наверняка постоянкой будут делать. И раньше, чем другое :o Тут разумность в том, что можно будет протянуть постоянку на Лугу и Новгород.

С другой стороны, я уже выше говорил, что стык - удобнее всего - в Оредеже. :o

Станцию стыкования в Батецкой делать никто не будет. Советую съездить туда, и посмотреть, что из себя представляет эта "станция". Что до Оредежа - слишком небольшое плечо от Питера получается, нерационально (только не надо давать ссылку на тему, где описываются ещё более короткие плечи :o Это - исключения из правил.) Так что - постоянка до Дна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так!.. Кто-то говорил, что ему уже имя присваивают, и на День железнодорожника запускают. Так - запускают, или "когда выпустят"???

Когда выпустят ещё. Их мало... :D

Один запускают начиная с Дня железнодорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Оредежа - слишком небольшое плечо от Питера получается, нерационально (только не надо давать ссылку на тему, где описываются ещё более короткие плечи :o Это - исключения из правил.) Так что - постоянка до Дна.

Вот это - ещё вопрос. Дело в том, что в противном случае: либо - придётся где-нибудь в Вырице менять ТЭП70 на ЧС2, либо - пассажирские под теплаками пройдут всю постоянку до Дно. ;)

А так: если стыковку сделать в Оредеже - сразу после окончания постоянки (под пригород и товарняки) - менять ТЭП70 на ЭП1 и ехать себе. :o

На самом деле, очевидно, что Бологое-Псков - сделают раньше, чем Оредеж-Дно.

Так что... Посмотрим...

 

 

Мало? А не один ли единственный вообще? :o

Возможно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в противном случае: либо - придётся где-нибудь в Вырице менять ТЭП70 на ЧС2, либо - пассажирские под теплаками пройдут всю постоянку до Дно. ;)

А так: если стыковку сделать в Оредеже - сразу после окончания постоянки (под пригород и товарняки) - менять ТЭП70 на ЭП1 и ехать себе. :o

Почему в Вырице? Не потому ли, что и на Витебском, и на Псковско-Балтийском ходах полностью отсутствует электровозная структура - как грузовая, так и пассажирская???

Мало? А не один ли единственный вообще? :o

Возможно. :D

Да невозможно, а точно... Иначе информация о выпуске второй единицы, и последующих, давно бы уже просочилась на околожелезнодорожные сайты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в противном случае: либо - придётся где-нибудь в Вырице менять ТЭП70 на ЧС2, либо - пассажирские под теплаками пройдут всю постоянку до Дно

215161[/snapback]

 

есть ещё вариант - удлинить или заглубить пути на витебском. ну, или дебаркадер снести :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Вырице?

Потому что в Павловске и Детском Селе менять - поставить раком всё движение. :D

 

Не потому ли, что и на Витебском, и на Псковско-Балтийском ходах полностью отсутствует электровозная структура - как грузовая, так и пассажирская???

На варшавском ходу - электровозы уже лет 20 - до Луги ходят.

 

 

ну, или дебаркадер снести :o

Нафиг, нафиг... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё вариант - удлинить или заглубить пути на витебском. ну, или дебаркадер снести ;)

Ну, можно сделать, как во Владивостоке: поезд прибывает на вокзал под опущеными пантографами, накатом, а оттуда вытягивается маневровым :D А когда отправляется из Питера - электровоз в этом случае находится далеко от дебаркадера, в том месте можно и КС подвесить :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно сделать, как во Владивостоке: поезд прибывает на вокзал под опущеными пантографами, накатом, а оттуда вытягивается маневровым :o А когда отправляется из Питера - электровоз в этом случае находится далеко от дебаркадера, в том месте можно и КС подвесить :o

Вот это - правильно. ;)

 

Боюсь только, что: 1) в Дно стыковку - размещать негде;

2) жаба задушит на постоянку до Дно. :D

Хотя... Очевидно, что с переводом основного парка теплаков - в Вел.Луки и подорожанием соляры, вопрос об использовании электровозов на участке СПб-Вит.-Дно - "встанет ребром". :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь только, что: 1) в Дно стыковку - размещать негде

Почему? Достаточно большая станция, депо, инфраструктура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) жаба задушит на постоянку до Дно.

215181[/snapback]

 

стыковку можно и в батецкой сделать.

 

 

 

или, скажем, в сольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь только, что: 1) в Дно стыковку - размещать негде

Почему? Достаточно большая станция, депо, инфраструктура...

А хватит ли длинны?

Да и узел это. Придётся как-то разделять "переключаемые" и "непереключаемые пути".

Если сразу не захотят делать от Дно на Новосокольники - то можно и вставкой обойтись (и проблем - нет :D ), а если нет - то полноценный стык нужен.

 

2) жаба задушит на постоянку до Дно.

215181[/snapback]

стыковку можно и в батецкой сделать.

Там конфигурация путей - хреновая для этого... ;)

 

или, скажем, в сольцах.

Можно. Если сразу делать до Новосокольников. А то - не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся как-то разделять "переключаемые" и "непереключаемые пути".

215191[/snapback]

 

ну, стыковки на узловых станциях есть. львов, скажем. или пенза. или дружинино (там, правда, из 4-х линий только три электрифицированы, две - постоянкой, одна переменкой). или рязань. или узуново. или артышта.

 

Там конфигурация путей - хреновая для этого...

215191[/snapback]

 

для чего? что там за конфигурация?

 

Если сразу делать до Новосокольников. А то - не имеет смысла.

215191[/snapback]

 

не, ну понятно, что делать 39-км. плечо дно-сольцы - это нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.