Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Ну у них зато горные участки есть с достаточно тяжелым профилем (на взгляд, например вот Латтакия-Алеппо), и ничего, тепловозики хорошо справляются. А болота в Финляндии со Швецией есть или в Канаде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё же - каким током будут савёловский ход электрифицировать?

Если и будут - то постоянкой.

Ибо, в противном случае, лепить две станции стыкования, ради не такой уж и длинной линии - ИМХО, просто глупо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё же - каким током будут савёловский ход электрифицировать?

182240[/snapback]

 

в ближайшее время - никаким не будут. на участке мга-пестово-сонково грузовое движение - от 1 до 3 пар в сутки, а на участке сонково-савёлово его вообще почти нет. а что будет в отдалённой перспективе - думаю, никому не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ближайшее время - никаким не будут.

Это в "стратегии".

 

на участке мга-пестово-сонково грузовое движение - от 1 до 3 пар в сутки,

:) ? Там 5 от 10 пар (и ещё увеличат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в "стратегии".

182410[/snapback]

 

в стратегии всё будет перевозиться двухсистемниками.

 

Там 5 от 10 пар (и ещё увеличат).

182410[/snapback]

 

так было пару-тройку лет назад. и через савёлово передавали до 4-5 пар в сутки. а сейчас дела там обстоят именно так, как я написал - информация от человека, работающего на ст. спб-сортировочный. и никакого увеличения потока там пока не предвидится.

 

почему так - непонятно. возможно, это связано, с тем, что участок спб-горы-мга сильно забит (а поезда, идущие от будогощи на горы, создают во мге серьёзные затруднения потоку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так - непонятно. возможно, это связано, с тем, что участок спб-горы-мга сильно забит (а поезда, идущие от будогощи на горы, создают во мге серьёзные затруднения потоку).

Во Мге, кстати, развязку строят. так что - могут и увеличить.

 

Вообще-же -я уже неоднократно говорил: если забили так выходы на вологодско-мурманский и пестовский ходы - занялись бы витебским и новгородским. :)

 

По первому: просто удивительно (и возмутительно), что даже "не чешутся" об электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стратегии всё будет перевозиться двухсистемниками.

Неужели у нас так много грузовых двухсистемников? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стратегии всё будет перевозиться двухсистемниками.

Неужели у нас так много грузовых двухсистемников? B)

Штуки 2-3 старичков ВЛ-82. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не 2-3, наверное, побольше - но всё равно цифра в общей статистике смешная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у нас так много грузовых двухсистемников? wink.gif

 

182419[/snapback]

 

сейчас - нет. но мы ведь, вроде, о стратегии?

 

а в ближайшие годы на савёле, уверен, ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ближайшие годы на савёле, уверен, ничего не изменится.

Мне тоже так кажется.

Пропускать грузовые поезда на Питер через Ярославль - Вологду для РЖД оказалось дешевле и проще, чем вкладываться в реконструкцию уже существующего дублёра главного хода ОЖД...

 

А кстати - будь Савёлка электрифицирована, возможно было бы появление на ней волховстроевских ВЛ15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ближайшие годы на савёле, уверен, ничего не изменится.

Но вот почему не упоминают витебский ход - вообще загадка. Ведь там, поток возрастёт раза в 2-3.

Одна Белоруссия будет 20-25 пар товарняков в сутки подавать (к имеющимся товарнякам и 10-14 парам пассажирских).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускать грузовые поезда на Питер через Ярославль - Вологду для РЖД оказалось дешевле и проще, чем вкладываться в реконструкцию уже существующего дублёра главного хода ОЖД...

182431[/snapback]

 

ну так правильно. много поездов там всё равно не пустишь - они во мге в поток не впишутся. а немного - так они погоды на вологодском ходу не сделают.

 

так что до тех пор пока не построят развязку во мге и дополнительные пути хотя бы от мги до гор - пускать поезда по савёлу в массовом порядке просто бессмысленно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот почему не упоминают витебский ход - вообще загадка. Ведь там, поток возрастёт раза в 2-3.

 

А с чего он возрастет раза в 2 - 3 ? Вообще однопутка способна пропускать до 75 пар поездов в сутки.

 

Одна Белоруссия будет 20-25 пар товарняков в сутки подавать к имеющимся товарнякам и 10-14 парам пассажирских).

 

10-14 пар пассажирских легко превратить в 5 - 7, запихнув их в одну нитку. Тем более, что наверняка большая часть из них неежедневные ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке мга-пестово-сонково грузовое движение - от 1 до 3 пар в сутки

 

Я бы уточнил- на участке Кириши-Пестово-Сонково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уточнил- на участке Кириши-Пестово-Сонково smile.gif

182469[/snapback]

 

а, ну может быть, я не уточнял. про кириши я как-то не подумал узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну может быть, я не уточнял. про кириши я как-то не подумал узнать.

 

Просто на участке Мга-Кириши поток грузовых как раз большой (наверное из-за нефтеперерабатывающих заводов). Постоянно,когда еду там на поезде или электричке,вижу поезд,стоящий под красный на том направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на участке Мга-Кириши поток грузовых как раз большой (наверное из-за нефтеперерабатывающих заводов).

182473[/snapback]

 

хм, вот как? я-то это понял так, что эти две-три пары поездов, идущих на пестово, порождают кириши.

 

но если от кириш на мгу движение большое - тогда непонятно, почему на пестово поезда не пускают (не во мгу товарняки из кириш идут).

 

впрочем, может быть, как раз из-за этих поездов исчерпана пропускная способность участка мга-кириши и мгинского узла... но если так, то вообще пиндык. тогда надо как минимум дополнительные пути от кириш до гор строить плюс развязку во мге.

 

ну или как вариант - дополнительные пути от кириш до малуксы, ветку малукса-шапки и развязку в тосне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если от кириш на мгу движение большое - тогда непонятно, почему на пестово поезда не пускают (не во мгу товарняки из кириш идут).

 

ИМХО из-за состояния путей и однопутных веток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО из-за состояния путей и однопутных веток

182485[/snapback]

 

ну почему, года три назад там до 10 пар вс утки доходило. ничего, справлялся вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и развязку в тосне...

 

вот это вряд ли сделают,т.к. в Тосно сейчас итак :) ,а с учетом развития порта Усть-Луга еще хуже будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 5 от 10 пар (и ещё увеличат).

182410[/snapback]

 

так было пару-тройку лет назад. и через савёлово передавали до 4-5 пар в сутки. а сейчас дела там обстоят именно так, как я написал - информация от человека, работающего на ст. спб-сортировочный. и никакого увеличения потока там пока не предвидится.

 

Интересно... 4-5 пар вместо Савелово в своё время завернули на Рыбинск-Ярик-Александров.

НЯЗ в начале 2007 года от Сонково в сторону Хвойной шло 5 транзитных грузовых составов и один местный сборный. Выходит, в графике с мая 2007 их порезали?

 

ИМХО из-за состояния путей и однопутных веток

182485[/snapback]

 

ну почему, года три назад там до 10 пар вс утки доходило. ничего, справлялся вроде...

 

Это если с пассажирскими, то местами - да, до 10. Хвойная-Кабожа - 3 пары пригорода, 6хх СПб-Пестово, ну и 5-6 грузил. Но вот у пассажирских опоздания по полчаса стали нормой..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну или как вариант - дополнительные пути от кириш до малуксы, ветку малукса-шапки и развязку в тосне...

Мне этот вариант тоже приходил в голову - как обход Мги, на которой и так много чего висит - и Вологодский ход, и Мурманский, и Савёлка впридачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это вряд ли сделают,т.к. в Тосно сейчас итак

182487[/snapback]

 

почему вряд ли? именно из-за того, что там затык, и надо делать развязку, ситуация разрядится.

 

Выходит, в графике с мая 2007 их порезали?

182511[/snapback]

 

получается, что так. насколько я знаю, через савёлово за весь январь передали только 3 товарных состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот почему не упоминают витебский ход - вообще загадка. Ведь там, поток возрастёт раза в 2-3.

 

А с чего он возрастет раза в 2 - 3 ? Вообще однопутка способна пропускать до 75 пар поездов в сутки.

Речь иёт о том, что под эти 40-50 пар нужно делать электрификацию (обязательно).

Тут ИМХО именно переменка подойдёт. Как обсуждали. B)

 

10-14 пар пассажирских легко превратить в 5 - 7, запихнув их в одну нитку. Тем более, что наверняка большая часть из них неежедневные ПДС.

СПб-Брест - ежедневный

СПб-Минск - ежедневный

СПб-Кишинёв - ежедневный

СПб-Киев - ежедневный

СПб-Великие Луки - ежедневный (занимает витебский ход от Дно до Новосокольников)

СПб-Одесса - летом ежедневный (зимой - 3 раза в неделю)

СПб-Калининград - летом ежедневный (зимой - через день)

СПб-Гомель/Днепропетровск - занимают одну нитку через день

 

СПб-Бердянск/Херсон/Симферополь/Одесса/Хмельницкий - летняя нитка, занята почти каждый день.

СПб-Смоленск - ч/з день, но ИМХО могут "покоцать" после ввода СПб-Мариуполь

СПб-Гродно - новый сабж, 3 раза в нед., надо будет узнать график.

СПб-Мариуполь - новый сабж, ИМХО через день будет надо узнать график.

СПб-Варшава - под вопросом.

 

Мурманск-Минск - летом 3 раза в неделю, зимой - 2 (от Батецкой до Орши)

Мурманск-Великие Луки - летом 2-3 раза в нед. (от Батецкой до Новосокольников)

 

Пригородные Дно-Новосокольники (Великие Луки) - 2 пары ?

 

 

Ну и что ты собрался с чем объединять? Видишь: сколько ежедневных? :)

 

Тут кроме Мурманск-Минск/Великие Луки - что-либо объединить или сократить нереально (и не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что ты собрался с чем объединять? Видишь: сколько ежедневных?

 

Сейчас я тебе покажу мастер-класс. Для начала выделяем малодеятельные ПДС. К таковым я отнес бы СПб-Варшава, уместнее сделать прицепку к СПб-Брест. Мурманск - Минск, тоже сомнительный ПДС, кстати я им в 2005 г. воспользовался, совершенно хаотично сцепленный состав из кучи ВБС, можно круглогодично 2 раза в неделю сделать, в эту же нитку впихиваем Гродно и Смоленск, Можно вообще двухгруппник сделать Гродно - Смоленск - СПб. СПб-Великие Луки отменить, он совершенно не нужен. У меня еще большие сомнения вызывают СПб.-Брест и Калининград, их тоже можно объединить в двухгруппник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это вряд ли сделают,т.к. в Тосно сейчас итак

182487[/snapback]

почему вряд ли? именно из-за того, что там затык, и надо делать развязку, ситуация разрядится.

 

Просто мне кажется,что затык там связан не из-за отсутствия развязки,а из-за пропускной способности порта Усть-Луга. Но это не на 100% :)

 

СПб-Великие Луки отменить, он совершенно не нужен.

 

Мдя...А как же будем обеспечивать связь СПб с Порховом,В.Луками,а также многочисленными станциями на участке Дно-Новосокольники,на которых сейчас останавливается только пассажирский 677-й ?

 

У меня еще большие сомнения вызывают СПб.-Брест и Калининград, их тоже можно объединить в двухгруппник.

 

А че тут сомнительного? На СПб-Брест ездят в Европу и Белоруссию и заполняемость там очень хорошая...

На счет СПб-Калиниград.Так он вообще-то через Полоцк идет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че тут сомнительного? На СПб-Брест ездят в Европу и Белоруссию и заполняемость там очень хорошая...

На счет СПб-Калиниград.Так он вообще-то через Полоцк идет :lol:

Вот-вот. СПб-Брест почти всегда "под завязку".

А если слепить оба поезда, и разделять в Витебске, то получится охрененный монстр вагонов на 30 (в общем - будет стоять от тупиковой призмы, и через весь Обводный). :)

 

К таковым я отнес бы СПб-Варшава,

А этого поезда - ещё нет. :lol:

 

Ну и что ты собрался с чем объединять? Видишь: сколько ежедневных?

 

Сейчас я тебе покажу мастер-класс.

Александр, ИМХО ты превосходишь РЖД. :lol:B)

 

 

СПб-Великие Луки отменить, он совершенно не нужен.

 

Мдя...А как же будем обеспечивать связь СПб с Порховом,В.Луками,а также многочисленными станциями на участке Дно-Новосокольники,на которых сейчас останавливается только пассажирский 677-й ?

Вот именно.Он нуже как раз для связи с вышеупомянутыми станциями. Так что - 677 forever. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что - 677 forever. :)

 

Нет,ну маршрут у него действительно кривой,с дурацким выездом из Пскова в 3 часа ночи,но это единственный вариант связи всех этих станций с СПб. Впрочем,мы это уже не раз обсуждали B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.