Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

для чего? что там за конфигурация?

К ходу СПб-Витебск подхотя ветви: Батецкая-Новгород и Батецкая-Луга. Обе - с нечётной горловины.

Для того, чтобы проехать и Новгорода в Лугу - надо поменять голову состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ходу СПб-Витебск подхотя ветви: Батецкая-Новгород и Батецкая-Луга. Обе - с нечётной горловины.

215193[/snapback]

 

нечётная - это какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ходу СПб-Витебск подхотя ветви: Батецкая-Новгород и Батецкая-Луга. Обе - с нечётной горловины.

215193[/snapback]

 

нечётная - это какая?

Ой, ошибка. С чётной, т.е. с северной горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чётной, т.е. с северной горловины.

215197[/snapback]

 

так а какие тогда вообще проблемы, не понимаю? вот если бы они с разных сторон подходили, или с южной - тогда ещё понятно. а так - всё, что на север (на лугу, питер, новгород) - постоянка, на юг (на дно) - переменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету в Батецкой места-то! Там путей - кот наплакал, а нужно ещё оборотное депо...

 

А Дно - аналог того же Узуново, как было подмечено: гипотетически в Дно получается на запад и восток - переменка, на север постоянка. В Узуново - на север и юго-восток - постоянка, на юг - переменка. То же самое...

 

так а какие тогда вообще проблемы, не понимаю? вот если бы они с разных сторон подходили, или с южной - тогда ещё понятно. а так - всё, что на север (на лугу, питер, новгород) - постоянка, на юг (на дно) - переменка.

А в Батецкой разве не северная ветка на Новгород разобрана? Там, по-моему, на Новгород как раз - на юг, как и на Дно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Батецкой разве не северная ветка на Новгород разобрана? Там, по-моему, на Новгород как раз - на юг, как и на Дно...

Да нет - южная. Поезда Мурманск-Минск/Великие Луки/Киев/Харьков/Гомель идут без смены направления. А пригородный Новгород-Псков - меняет направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету в Батецкой места-то! Там путей - кот наплакал, а нужно ещё оборотное депо...

215202[/snapback]

 

так места нету или путей? если путей - так пути построить можно, и депо построить тоже. а вот если места нет, то тогда хуже, конечно.

 

А Дно - аналог того же Узуново, как было подмечено: гипотетически в Дно получается на запад и восток - переменка, на север постоянка. В Узуново - на север и юго-восток - постоянка, на юг - переменка. То же самое...

 

215202[/snapback]

 

да нет, я, в общем-то, не спорю. соображение одно - постоянка морально устарела, и сейчас ей стараются без крайней нужды ничего не электрифицировать. и с этой точки зрения оптимальное место для стыковки - как раз батецкая (даже оредеж хуже, если имеются перспективы электрификации линии новгород-луга). до батецкой тогда, кстати, вполне можно будет пускать электричку из питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соображение одно - постоянка морально устарела, и сейчас ей стараются без крайней нужды ничего не электрифицировать. и с этой точки зрения оптимальное место для стыковки - как раз батецкая (даже оредеж хуже, если имеются перспективы электрификации линии новгород-луга). до батецкой тогда, кстати, вполне можно будет пускать электричку из питера.

Я с тем, что электрификация постоянным током - вещь устаревшая, тоже никоим образом не спорю, но вот с тем, что рано или поздно всю сеть отечественных железных дорог нужно будет переводить на переменку, поспорил бы - да, дорого, да, затраты огромны... Конечно, определённая экономия в будущем скажется, хотя бы оттого, что не нужно будет производить подвижной состав двух разных типов, не нужны станут станции стыкования, и простой составов на них... Сейчас нужно проектировать и строить двухсистемный ПС - при достаточном его количестве и частая смена родов тока (что неизбежно будет при той же электрификации ныне неэлектрифицированных линий Северо-Запада переменным током) не так сильно будет влиять на движение, и перевести всю сеть дорог на один род тока можно будет более безболезненно.

Надеюсь, не очень сумбурно высказал свою мысль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нужно проектировать и строить двухсистемный ПС - при достаточном его количестве и частая смена родов тока (что неизбежно будет при той же электрификации ныне неэлектрифицированных линий Северо-Запада переменным током) не так сильно будет влиять на движение, и перевести всю сеть дорог на один род тока можно будет более безболезненно.

215358[/snapback]

 

так я с этим совершенно не спорю. но мы-то о другом, а именно, о том, где целесообразнее сделать стыковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я с этим совершенно не спорю. но мы-то о другом, а именно, о том, где целесообразнее сделать стыковку.

При наличии двухсистемного ПС - абсолютно без разницы :) Но, поскольку такого нет, и, очевидно, в ближайшее время не предвидится, то, я думаю, всё-таки пойдут по пути наибольшего удешевления реализации данной проблемы. То есть - стыковку будут делать на станциях, обладающих более-менее развитой инфраструктурой. А таких не очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии двухсистемного ПС - абсолютно без разницы

215394[/snapback]

 

так ведь

такого нет, и, очевидно, в ближайшее время не предвидится

215394[/snapback]

 

кроме того - таки не без разницы. все преимущества и недостатки постоянки и переменки зависят отнюдь не только от локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь

такого нет, и, очевидно, в ближайшее время не предвидится

215394[/snapback]

Ну так ведь я там смайлик потому и поставил :)

кроме того - таки не без разницы. все преимущества и недостатки постоянки и переменки зависят отнюдь не только от локомотива.

Ну это да. Но, возвращаясь к теме, у нас сейчас деньги хорошо научились считать (особенно, когда есть возможность положить что-то в собственный карман), поэтому, как я и написал, пойдут по пути максимально возможного удешевления проекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли...

 

По Ярославлю

 

1) перенести стык из Данилова в Ярославль (уже обсуждалось на многих форумах)

плюсы:

возможность пуска прямых электропоездов Ярославль-Гл.-Рыбинск-пасс.

экономия 20 минут для пассажирских поездов, идущих из Москвы (Центральной России,ЧПК) в Вологду, Архангельск, Урал, СИбирь, т.к. в Данилове - достаточно будет 2-3 минут вместо 23.

минусы:

полная перестройка станции Ярославль-Гл. (рядом, с одной строны - жилые дома);

перевешивание КС от Данилова до Ярославля (на весьма оживлённом ходу, между прочим);

демонтаж станции стыковая в Данилове со всеми экономическими и социальными последствиями;

забивание станции Ярославль-Гл. товарняками, меняющими локи.

 

2) сделать стык по ст.Рыбинск-пасс.

плюсы:

возможность пуска прямых электропоездов Ярославль-Гл.-Рыбинск-пасс.

минусы:

полная перестройка станции Рыбинск-пасс. (неизвестно: возможно-ли);

120 км КС постоянного тока, т.е. в 1,5-2 раза больше меди и в 3 раза - подстанций;

сокращение на 120 км плеча локомотивов переменного тока, что значительно уменьшит

эффективность.

 

3) сделать стык по ст.Молот

плюсы:

строительство новой станции, т.е. заранее можно задать ей подходящие параметры для такого

колическтва поездов;

отсутствие недостатков, перечисленных выше.

минусы:

поезда СПб-Иваново, СПб-Уфа/Самара, СПб-Ярославль будут вставать на 23 минуты перед самым

прибытием в Ярославль;

невозможность прямых электропоездов Ярославль-Гл.-Рыбинск-пасс., придётся пускать сабж, как

Лодейное Поле-Токари.

4) 3 вариант, но со строительством отдельного переменнотокового пути для электричек и ПДСов от

Молота до Ярославля-Главного, соединяющегося с постоянннотоковыми через изолирующую

вставку.

плюсы: нет недостатков, перечисленных в 3-м варианте;

минусы:

есть ли место для выделенного пути?

не слишком ли дорого получится?

как менять локи у ПДСов при вставке?

 

5) сделать участок МОлот-Ярославль-Гл. переключаемым.

Плюсы: это улучшенный вариат 4-го

Минусы:

переключать придётся очень часто, ибо движение - крайне интенсивно.

ну нахрена делать такую длинную станцию стыкования?

 

Печёры (если ЕВР сделают электрификацию), Пыталово (если, конечно, ЛДЗ сделает электрификацию не переменкой).

Если построят Псков-Гдов: Гдов (если есть место, надо же дать "толчёк" развитию города :) ), либо - Запсковье-стык (ИМХО Запсковье - ППЖТ)

Если когда-нибудь сподобятся электрифицировать Псков-Луга, то - Плюсса, либо -Луга-1

Дно (если Дно-Невель электрифицируют не сразу), либо - Батецкая, если - сразу, либо -Оредеж - если сразу, с электрификацией Батецкая-Луга-1 на переменном токе. Но тогда - придётся делать стык и в Новгороде-Лужском. Так что -нафиг.

Бологое-М. (псевдостык - изовставка, для элек на Валдай и Старую Руссу, и для тепловозного маршрута Москва-Псков)

Медведево

Тальцы (ИМХО в Будогощи может не быть места)

Молот

Савёлово (когда ещё будет)

Шаховская

Себеж (если не - см. выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забивание станции Ярославль-Гл. товарняками, меняющими локи.

215539[/snapback]

Уже достаточно, чтобы идею переноса станции стыкования зарубить на корню. Для примера: в Рязани-2 товарнякам локомотивы не меняют, меняют в Рыбном и в обход мимо Рязани-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Александров-1?

215571[/snapback]

И исключить электрички до Балакирева и попугаи до Ярославля?

Возможно, конечно, грузовой обходной путь построить мимо Ярославля-Главного. К сожалению, не знаю Ярославля и оценить осмысленность подобного решения не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И исключить электрички до Балакирева и попугаи до Ярославля?

Ну, с попугаями не критично - пустят сидячку с перецепкой, как было до них. Электричка до Балакирева, в количестве трёх штук в сутки... честно говоря, до сих пор не понимаю смысла её запуска. Балакирево - прямо скажем, дыра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров? И гонять из Москвы электровозы на столь коротком плече /112 км/? Каждый ПДС должен будет стоять в Александрове 20 минут. Плюс грузовые...Вряд ли это возможно. А вот вариант с Ярославлем ИМХО, близок к идеальному. Кроме вышеперечисленных достоинств есть ещё одно- возможность организовать движение на переменке как в сторону Коврова так и на Рыбинск и далее...Кстати, если впоследствии электрифицировать и малодеятельную сейчас линию Муром- Ковров, а также продлить электрификацию от Арзамаса до ст. Красный Узел, а от Ижевска до Балезино...Получили бы практически полную электрификацию ГЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже достаточно, чтобы идею переноса станции стыкования зарубить на корню.

215566[/snapback]

 

в принципе - да. кроме того, в ярославле очень плохо с местом под необходимую инфраструктуру - вокруг город, не уверен, что там найдётся достаточно пространства под оборотное депо.

 

имхо, не надо тут ничего менять. есть стык в данилове - и пусть будет. в перспективе можно будет сделать ещё стыки в костроме и, скажем, в иванове или шуе.

 

А если Александров-1?

215571[/snapback]

 

там нет места. в ржд этот проект рассматривали, но поняли, что выролнить его технически нереально.

 

 

 

А вот вариант с Ярославлем ИМХО, близок к идеальному.

215590[/snapback]

 

повторю - там практически нет места. если только в полянках стык сделать. но это приведёт к захиреванию нынешних основных ярославских вокзалов и ухудшению сообщения основной вокзал (полянки) - город, поскольку полянки хоть и в черте ярославля, но на окраине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в иванове или шуе.

215591[/snapback]

Если речь про Иваново - то не нужна там электрификация, если не будет двухпутного ж.д.моста Кинешма - Заволжск. Только после того можно думать про реконструкцию и электрификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в перспективе можно будет сделать ещё стыки в костроме и, скажем, в иванове или шуе.

215591[/snapback]

Ты что там электрифицировать собрался? Кострома-Галич и Нерехта-Иваново-горьковский ход? Тогда можно обойтись одним стыком у Ярославля со стороны Нерехты, переведя участок до Костромы на переменку с перспективой строительства переменнотокового обхода Ярославля в направлении Сонково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про Иваново - то не нужна там электрификация, если не будет двухпутного ж.д.моста Кинешма - Заволжск.

215598[/snapback]

 

ну, во-первых, я же не говорю о том, что это надо делать немедленно. а там, глядишь, и сподобятся-таки мост построить. во-вторых, через иваново проходит также линия бологое-сонково-ярославль-иваново-новки.

 

переведя участок до Костромы на переменку с перспективой строительства переменнотокового обхода Ярославля в направлении Сонково.

215601[/snapback]

 

а где в этом случае стык будем делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в этом случае стык будем делать?

215605[/snapback]

у Ярославля со стороны Нерехты

215601[/snapback]

т.е. в месте примыкания обхода к линии Ярославль-Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в принципе - да. кроме того, в ярославле очень плохо с местом под необходимую инфраструктуру - вокруг город, не уверен, что там найдётся достаточно пространства под оборотное депо.

 

имхо, не надо тут ничего менять. есть стык в данилове - и пусть будет. в перспективе можно будет сделать ещё стыки в костроме и, скажем, в иванове

 

А точно невозможно? Сейчас там и так останавливаются ВСЕ поезда- и грузовые и пассажирские. Найти место- задача конечно, сложная но может быть всё-таки выполнимая? Ведь вместо нескольких стыковых станций к тому же расположенных близко друг к другу- сплошные "короткие плечи"- в этом случае обходимся всего ОДНОЙ- Ярославль. А далее- ВЕЗДЕ /на Данилов, Рыбинск, Иваново, Кострому с перспективой электрификации линии Кострома- Галич/- на переменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А далее- ВЕЗДЕ /на Данилов, Рыбинск, Иваново, Кострому с перспективой электрификации линии Кострома- Галич/- на переменке.

Ну с направлением на Нерехту - там не удасться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров? И гонять из Москвы электровозы на столь коротком плече /112 км/? Каждый ПДС должен будет стоять в Александрове 20 минут. Плюс грузовые...Вряд ли это возможно.

А Ожерелье намного дальше? :)

 

А вообще, похоже, всё оставят так, как есть. И, дабы не заморачиваться, электрифицировать линии Северо-Запада будут постоянкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А далее- ВЕЗДЕ /на Данилов, Рыбинск, Иваново, Кострому с перспективой электрификации линии Кострома- Галич/- на переменке.

Ну с направлением на Нерехту - там не удасться.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, похоже, всё оставят так, как есть. И, дабы не заморачиваться, электрифицировать линии Северо-Запада будут постоянкой...

В принципе: тоже неплохо, но деньги? :)

 

Почему?

Потому что это - в строну, противоположную Данилову и Рыбинску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в месте примыкания обхода к линии Ярославль-Кострома.

215614[/snapback]

 

то есть те поезда (пассажирские), которые будут идти со стороны ростова на кострому, в ярославль заходить не будут? и электричек ярославль-кострома тоже не будет?

 

имхо, неудачное решение.

 

А точно невозможно?

215617[/snapback]

 

не знаю.

 

Сейчас там и так останавливаются ВСЕ поезда- и грузовые и пассажирские.

215617[/snapback]

 

да вот я не уверен, что там останавливаются все грузовые.

 

но может быть всё-таки выполнимая?

215617[/snapback]

 

повторю - не знаю. но напомню о необходимости в этом случае всем грузовым останавливаться в ярославле - а сейчас я не уверен, что это так. справится ли станция?

 

А Ожерелье намного дальше?

215620[/snapback]

 

в ожерелье останавливаются отнюдь не все поезда. те, которые на узуново, вполне могут ехать (и ездят) без остановки. ну и, кроме того, грузопоток по этой линии не такой большой, соответственно, станция ожерелье с ним справляется. а вот александров - не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему?

Потому что это - в строну, противоположную Данилову и Рыбинску.

 

Предлагались разные варианты- двойное питание на участке Яр.-гл- Яр.-московский, как в Пензе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.