Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

А 12211 вроде не мятый... Вот 12221 кто-то левый борт как консервным ножом вскрыл, может перепутали похожие номера и наехали зря на Ольгу Фёдоровну?

190656[/snapback]

Нет, это вряд ли. Это вообще какая-то потрепанная и вечнорекламная машина была. А 12211 всегда ухоженный был. Я её лучше всего помню, когда она работала на 12222. Вот это действительно машинка-конфетка, всегда блестит. Впрочем, Дмитрий и я об этом ранее здесь упоминали не раз, посмотри начало темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это вряд ли. Это вообще какая-то потрепанная и вечнорекламная машина была. А 12211 всегда ухоженный был. Я её лучше всего помню, когда она работала на 12222. Вот это действительно машинка-конфетка, всегда блестит. Впрочем, Дмитрий и я об этом ранее здесь упоминали не раз, посмотри начало темы.

 

 

Ну если как говорить Дмитрий, на 12211 помяли зад, тогда понятно, почему следов аварии нету.

 

Да, почитал начало. С ней ещё напарник на 12222 такой характерный работал - круглый такой дядя. Если не ошибаюсь на 12222 так и остался.

 

Вообще, если немного не в тему, то в 12АП, по Строгину если смотреть, были две таких характерных образцово-показательных пары водителей. Первая - Ольга Фёдоровна с напарником на 12222 и такая пара водителей - один с неправильным прикусом, сильно выступающей вперёд нижней челюстью, и второй такой усатый. Работали сначала на 12245, потом на 12207. На моей памяти работали на 687, по выходным на 741, изредка подменяли на 652. Сейчас куда-то делись...

Машины этих "парочек" всегда были идеального состояния, чистые, аккуратные. Как эти водители переставали на них работать - сразу запускали машины. Водители все пропали куда-то...

 

Жалко, теперь в 12АП нет женщин-водителей значит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины этих "парочек" всегда были идеального состояния, чистые, аккуратные. Как эти водители переставали на них работать - сразу запускали машины. Водители все пропали куда-то...

190878[/snapback]

Ещё одна хорошая Строгинская бригада есть, которая сейчас работает на 12290 (один с лысиной, второй - блонин). Вот они, до того как получить Волжанин работали с 1996 года на 12212 и она у них всегда была как конфетка. Да и сейчас ещё неплохо держится, несмотря на пробег далеко за 700 тыс., т.к. её новый хозяин (а он работает на ней один) за ней хорошо следит.

 

Жалко, теперь в 12АП нет женщин-водителей значит

190878[/snapback]

Пока больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна хорошая Строгинская бригада есть, которая сейчас работает на 12290 (один с лысиной, второй - блонин). Вот они, до того как получить Волжанин работали с 1996 года на 12212 и она у них всегда была как конфетка. Да и сейчас ещё неплохо держится, несмотря на пробег далеко за 700 тыс., т.к. её новый хозяин (а он работает на ней один) за ней хорошо следит.

 

Да, на 12212 помню таких, и сейчас припомнил о ком ты говоришь. Ну 12212 машина довольно помойная, потому что несколько раз перекрашенная и старая, но весьма аккуратная, по краней мере была. А вот парочка с челюстью и усатый - я удивляюсь. Как они ушли с 12245 и 12207 - машины в определённом смысле деградировали прямо на глазах. Неизвестно, они ещё работают?

 

Пока больше нет.

 

Жаль. Очень. Такой колоритной женщины, как в 12АП не было нигде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12137 ещё ходит! Интересно, когда он допашет за Кравтэкса, он продолжит гулять под своим номером?

Вот мои фотки:

356-001.jpg 356-002.jpg 356-003.jpg 356-004.jpg 356-005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12137 ещё ходит! Интересно, когда он допашет за Кравтэкса, он продолжит гулять под своим номером?

191259[/snapback]

Нет конечно! Свой номер давным-давно списан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно вообще, 12137 ещё жив, а 12241, например, списали. Хотя он был в более приличном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно! Свой номер давным-давно списан.

НУ а почему конечно? В ФАТПе есть такой 08596, который на время стал 08561, доходил этот борт, теперь вновь стал 08596. Кстати, учебный без АСКП до марта 2007 года!

 

А почему свой-то списали давным-давно? Мки 1996 года только недавно начали массово сисывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно вообще, 12137 ещё жив, а 12241, например, списали. Хотя он был в более приличном состоянии...

191263[/snapback]

Всё дело в пробегах. 12137 будучи ещё настоящим Кравтексом, никогда не эксплуатировался зимой, т.к. при капиталке в Венгрии ему почему-то не установили отопители, тогда как 12241 всю свою жизнь работал без длительных перерывов, да ещё и полжизни трёхсменкой.

 

А почему свой-то списали давным-давно? Мки 1996 года только недавно начали массово списывать...

191286[/snapback]

В 12-м парке М-ки списывают по пробегу уже лет 5 как. И номер 12124 не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-м парке М-ки списывают по пробегу уже лет 5 как.

191302[/snapback]

Уже и за 415-ые наконец-то принялись! 12127, например (стал 12130)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 12212 машина довольно помойная, потому что несколько раз перекрашенная и старая, но весьма аккуратная, по краней мере была

191219[/snapback]

Хорошая машина, для своего-то возраста! Ну что поделать, если несколько лет назад она, к несчастью, попала под рекламу, а красить нормально у нас в парке умеют лишь изредка? Вот и ездит такой, как есть. Ну ещё на 12218 хороший экипаж, вечно подкрашивает-подклеивает машинку... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и за 415-ые наконец-то принялись! 12127, например (стал 12130)...

А что радоваться то , а в 14 435 массово режут и что !? Порежут их все , а начем товарищи мы с вами будем ездить ! Тоже самое про 280 , а заменять то нечем , потому что другого столь масового автобуса в столице нет ! А Маз - просто коробка на колесах , которой применение - ТУАЛЕТ и больше ни какого толкового применения ему нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что радоваться то

191588[/snapback]

Я уже неоднократно говорил, что 415 - самая неудачная модель ПС, и наконец приходит время их заменить на что-то более достойоне - 5292, Мазы и т.п. Не волнуйся, будет на чем ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121

Пройдёт время и вы так же будете говорить(то что сейчас говорите про 435) и про 5292,МАЗы и т.п.

Не бывает плохой машины,а бывает плохой:

1) Владелец(парк),который не в силах обеспечить качественный ремонт и поставку запчастей.

2)Водитель,который не может или не хочет правильно эксплуатировать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 435 я ничего плохого не сказал. К тому же в 12 парке они в хорошем состоянии, и никтоих пока не списывает.

 

А вот 415-ых хороших раз, два и обчелся (я могу только вспомнить о пресловутом 12247 с Лейландовским салоном, да в 3-й колонне есть хорошая утепленная машинка). Хотя изначально я пытался сказать о неудобстве их для пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и за 415-ые наконец-то принялись! 12127, например (стал 12130)...

 

Жаль, неплохие машины. Ничуть не хуже 5256 даже с учётом того, что 5256 новее. Но старые, уже десяток лет, пора, конечно, потихоньку...

 

А что радоваться то

191588[/snapback]

Я уже неоднократно говорил, что 415 - самая неудачная модель ПС, и наконец приходит время их заменить на что-то более достойоне - 5292, Мазы и т.п. Не волнуйся, будет на чем ездить!

 

Разве только МАЗы... Это чудо отечественного автопрома производства г. Ликино-Дулёво, даже 5292, даже новые я не воспринимаю как замену 415. Они через 2-3 года будут такими, как 415 за десяток.

А минчане гораздо лучше ликинцев.

 

Про 435 я ничего плохого не сказал. К тому же в 12 парке они в хорошем состоянии, и никтоих пока не списывает.

 

Они в хорошем состоянии, опять же, сравнимо с более новыми 6212. И, на мой взгляд, все немногие 435 12АП даже в более хорошем состоянии.

Их мало, за ними, наверное, следят лучше...

 

Опять же из другой темы - на 12207 была бригада раньше - просто автобус №1 в парке был по состоянию. Куда ребята делись с машины - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина, для своего-то возраста! Ну что поделать, если несколько лет назад она, к несчастью, попала под рекламу, а красить нормально у нас в парке умеют лишь изредка? Вот и ездит такой, как есть. Ну ещё на 12218 хороший экипаж, вечно подкрашивает-подклеивает машинку... :)

 

12218 - да, она появилась в парке вместе с 12222. Некоторые более поздные И-280 есть похуже.

Ещё 12237 неплохая машина, тоже под рекламой вроде. Водитель там давно катается по Строгину.

Ну и ещё две машины могу назвать, кто там работает сейчас - не знаю, кто работал раньше - помню. Остальные ОБВ заметно похуже. А БВ нормальных нет, кроме новых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 435 я ничего плохого не сказал. К тому же в 12 парке они в хорошем состоянии, и никтоих пока не списывает.

 

Они в хорошем состоянии, опять же, сравнимо с более новыми 6212. И, на мой взгляд, все немногие 435 12АП даже в более хорошем состоянии.

Их мало, за ними, наверное, следят лучше...

 

Опять же из другой темы - на 12207 была бригада раньше - просто автобус №1 в парке был по состоянию. Куда ребята делись с машины - не знаю...

В некотрых парка Икары 435 в ужасном состоянии :) а вообще 435 конечно очень хорошие машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же из другой темы - на 12207 была бригада раньше - просто автобус №1 в парке был по состоянию. Куда ребята делись с машины - не знаю...

191744[/snapback]

Попробуй поищи на новых МАЗах. Хорошие экипажи, как правило, достаточно быстро идут "на повышение". Да и, в общем-то, он и сейчас неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 12237 неплохая машина, тоже под рекламой вроде

191746[/snapback]

Без рекламы. Или я отстал от жизни, или ты её перепутал с Икаром-одногодкой 12337, который, правда, в основном на 549 и т.п.

А БВ нормальных нет, кроме новых...

191746[/snapback]

Ну почему же? Учебка 12262, например. Да и если покопаться, можно ещё вспомнить.

 

 i 
Уведомление:

Предлагаю часть сообщений отсюда перенести в тему про брошенные ХБИ и переименовать её в "12 Автобусный парк" (строка внизу под заголовком - "Прошлое и будущее").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поищи на новых МАЗах. Хорошие экипажи, как правило, достаточно быстро идут "на повышение". Да и, в общем-то, он и сейчас неплох.

 

Из строгинских нет, остальные - не в поле моего зрения. Обидно будет, если эту бригаду сняли с гармошки или они вообще уволились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Без рекламы. Или я отстал от жизни, или ты её перепутал с Икаром-одногодкой 12337, который, правда, в основном на 549 и т.п.

 

Может быть, на рекламе номер плохо читается. С сиденьями от 415 машина...

 

Ну почему же? Учебка 12262, например. Да и если покопаться, можно ещё вспомнить.

 

Я 5256 воспринимаю исключительно как сараи на колёсах. 12262 - да, неплохая машина, чистая и аккуратная. Но трясётся и разваливается.

 

 

Насчёт переноса темы - присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, выполняю просьбу выложить фото салона Икара-415 12247:

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=15792

http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/12247_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, выполняю просьбу выложить фото салона Икара-415 12247:

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=15792

http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/12247_2.jpg

 

Кстати, вроде его под пригород так переделали... И вроде он ходил на пригородных...

А года два назад начал появляться на 687, потом на 631... Сейчас иногда заскакивает на 640...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вроде его под пригород так переделали... И вроде он ходил на пригородных...

192843[/snapback]

Его под коммерцию переделывали. В основном он работал на 542Т, а когда его прикрыли, стал выезжать и на обычные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его под коммерцию переделывали. В основном он работал на 542Т, а когда его прикрыли, стал выезжать и на обычные маршруты.

 

Ну ты меня правильно понял. А где сейчас, кстати, катается двухдверный 5256 12-го АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.