Денис 62ХХ Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Куда пропали брошенные ХБИ 12АП, которые стояли в Губайлово? Недавно был в этом районе, на этом месте стоит только скотовоз-техничка. Их списали или восстанавливают, так как по-моему они своего не откатали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Какие, ВОТ ЭТИ или ЭТОТ? На мой взгляд, это могут быть положительные подвижки. Их могли забрать в парк на восстановление. Скотовоз-техничка обычно на это место и ставится, я его недели три назад видел, он "помогал" 12229. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Эти машины перетащили на площадку первой колонны, на 27-й километр. Наверное чтобы совсем не растащили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Их восстанавливать, вообще, думают? Или у нас если что-то встаёт, то встает капитально. Хорошо, что 12153 хотя бы починили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Их восстанавливать, вообще, думают? Или у нас если что-то встаёт, то встает капитально. Хорошо, что 12153 хотя бы починили. Наверно в 12ап с выпуском автобусов проблем особых нет, рах по несколько лет стоят без движения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Autobus Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 12352, 12286, 12389 когда это они стали ХБишками ????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 Может, мы немного расходимся в терминологии, но имелись в виду ЛиАЗы-5256.25, машины соответственно 1999 (с МКПП), 2001 и 2002 г.в. И 12286 прошлым летом восстановили, попадается на линии практически каждый день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 Хорошо, что 12153 хотя бы починили. 123173[/snapback] Кстати о 12153... Его кто-нибудь на линии видел после второго восстановления? По идее у него теперь должны быть "классическая" морда как у 12301. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Autobus Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 Может, мы немного расходимся в терминологии, но имелись в виду ЛиАЗы-5256.25, машины соответственно 1999 (с МКПП), 2001 и 2002 г.в. И 12286 прошлым летом восстановили, попадается на линии практически каждый день. Да расходимся немного, для меня ХБИ это лиазы (или ЯАЗы) с двигателем RABA расположенным посередине и икарусной КПП, кстати 12345 имеет двигатель Caterpillar и камазовскую КПП с двухдисковым сцеплением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 Сейчас там уже 3 Сарончи стоят 12205, 12367, 12369 еще Икарус 280 12340 ну и ЯАЗ 12250 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 А где это площадка находится? Отметьте на викимапии плиз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 А где это площадка находится? Отметьте на викимапии плиз http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&...8844fa1654d8822 На гугле пойдет??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Большое спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Только сегодня был на обеих площадках. Около основной территории стояла техничка Мерс, уже упоминавшийся ЯАЗ 12250 (он уже несколько раз стоял там в полудохлом состоянии, однако через некоторое время возвращался на линию как ни в чем не бывало), 12252 и явно нерабочий 12251.По поводу саранчей скажу следующее: 12367, видимо, встал надолго, а вот 12369 просто "припарковали" на несколько часов. Спустя час после того, как я там был, когда смотрел на обратном пути, её уже на месте не оказалось. Что с Икаром 12340 - тоже не совсем понятно. На 27 километре разглядел три, видимо, списанных Икара: 12241, 12139 и ещё один. Кто знает, попробуйте опознать машину, что стоит с левой стороны. Из-за сильного увеличения, увы, хорошего качества не получилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Ну, если вторая фотка есть икар слева, то на нем видно 12112... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Ну нет такого борта сейчас в парке! Возможно, когда-то давно он и мог быть, но ближайшие М-ки были 12110, 12111, 12119. Точно не 12115, которому под нож ещё рано. Подозреваю, что это мог быть 12110. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 А почему парк хранит некоторые машины у забора? Места нету на территории ( как у всех троллейбусных, кроме 7 и 8) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Скажите, а 12245 тоже там "храниться", или он ещё ходит на линии (на каком маршруте)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Скажите, а 12245 тоже там "храниться", или он ещё ходит на линии (на каком маршруте)? 189066[/snapback] Ходит. Вчера работал на 930. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Скажите, а 12245 тоже там "храниться", или он ещё ходит на линии (на каком маршруте)? 189066[/snapback] Ходит. Вчера работал на 930. 12245 обрёл новый стандартный окрас после рекламы (мне, кстати, старый больше нравился именно отличием от остальных) и работает, по-моему по чуть-чуть везде. Кстати, а 12137 не списали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Кстати, а 12137 не списали? 189188[/snapback] Нет! Вчера он работал на 833, я как раз им воспользовался для того, чтоб доехать от основной территории парка до 27-го километра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Нет! Вчера он работал на 833, я как раз им воспользовался для того, чтоб доехать от основной территории парка до 27-го километра. Его случаем под стандарт не перекрасили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 В субботу был у 12 а/п Стоят : 2250 как всегда , а 2367 стоит с августа без движка Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Его случаем под стандарт не перекрасили? 189299[/snapback] 12137 Абсолютно не изменился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Подскажите , что за агрегат я наблюдал у 12 а/п 280,64 вроде , с явно Сварзовским салоном и оранжевыми поручнями Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 12245, Икарус-280.33А. Единственная машина такой модификации в парках МГТ. Заводская окраска - полностью белая, проходил КР. После рекламы не совсем удачно покрашен в стандартные бело-зеленые цвета. Работает, как правило, на 267, 741, 687. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 12245, Икарус-280.33А. Единственная машина такой модификации в парках МГТ. Заводская окраска - полностью белая, проходил КР. После рекламы не совсем удачно покрашен в стандартные бело-зеленые цвета. Работает, как правило, на 267, 741, 687. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 9, 2008 Share Posted March 9, 2008 Дима, 12211 уже работает, сегодня на 652 видел. Правда, кто был за рулем - не обратил внимания. 188961[/snapback] 12211 работает уже давно. А вот Ольга Фёдоровна в парке больше не работает. Жаль. Из-за чего уволилась? Хотя она уже немолодая была, может на пенсию ушла... А вот Ольга Фёдоровна в парке больше не работает. 188971[/snapback] Очень жаль. На мой взгляд, она была одним из лучших водителей. Водитель действительно неплохой, но довольно истеричная тётка На моей памяти работала сначала на 687, довольно долго, последние года 2 на 631. Из машин последними были 12222 и 12211, уже упомянутый. Что всегда поражало - почти всегда работала в длинных юбках, на мой взгляд такая одежда должна быть не очень удобна водителю автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 9, 2008 Share Posted March 9, 2008 Жаль. Из-за чего уволилась? Хотя она уже немолодая была, может на пенсию ушла... 189966[/snapback] Как я слышал, поругалась с начальством из-за какого-то ДТП, в котором то ли она была виновата, то ли ей вину приписали. Подробностей не знаю. Водитель действительно неплохой, но довольно истеричная тётка 189966[/snapback] Что да, то да. Любила орать и качать права. Наверное поэтому и ушла в итоге. На моей памяти работала сначала на 687, довольно долго, последние года 2 на 631. Из машин последними были 12222 и 12211, уже упомянутый. Что всегда поражало - почти всегда работала в длинных юбках, на мой взгляд такая одежда должна быть не очень удобна водителю автобуса. 189966[/snapback] В парке она работала с 1991 года, в основном всё время на 631-м маршруте. Первой её машины я не помню, какой-то старый 280.33 был, потом ей дали 280.64 1270 МЗГ (12236), потом она получила 280.33М 12217, потом пересела на 280.33М2 № 12222 (на ней она была бригадиром 687-го маршрута) и потом был 6212 № 12211. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 13, 2008 Share Posted March 13, 2008 В парке она работала с 1991 года, в основном всё время на 631-м маршруте. Первой её машины я не помню, какой-то старый 280.33 был, потом ей дали 280.64 1270 МЗГ (12236), потом она получила 280.33М 12217, потом пересела на 280.33М2 № 12222 (на ней она была бригадиром 687-го маршрута) и потом был 6212 № 12211. На 12217 она каталась на моей памяти на 687. Я её до 12211 вообще плохо помню на 631, помню только на 687. А она уволилась, интересно, или на пенсию ушла, как раз повод подвернулся? А 12211 вроде не мятый... Вот 12221 кто-то левый борт как консервным ножом вскрыл, может перепутали похожие номера и наехали зря на Ольгу Фёдоровну? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.