Перейти к содержанию

Идея насчет полуэкспрессов


Бутовчанин

Рекомендуемые сообщения

  Suntechnic сказал:

Нет, тех кто гадит и курит в тамбурах, оставляет бутылки, ломает конструкции станций, уносит сидушки из вагонов на дачи, разрисовывает вагоны, и т.п. и т.д. Всех перечисленных немало.

 

Так в метро то же самое, разве что в тамбурах не курят, за неимением таковых. Кстати, с тех пор, как стали ставить урны в вагонах электричек, бутылок там мало валяется, заметно меньше чем в метро. Метро тоже закрывать будем?

 

Мне только непонятно, чем виновато подавляющее большинство пассажиров, которых ты призываешь лишить единственного удобного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Так в метро то же самое

124384[/snapback]

Хм, сравни пожалуйста протяженность метро и ЖД... и подумай - сколько надо ментов чтобы так же их на каждой станции ЖД посадить, сколько камер надо и прочего. У метро все это есть и худо-бедно, но ДЕЙСТВУЕТ. На ЖД всего этого нет и вряд ли появится. Ибо пассажиры платить не хотят, почему то именно пассажиры ЖД уверены в том, что их обязаны возить и так, в метро те же пассажиры исправно платят...

Я уж просто молчу о том, что ММ это ГУП!

Так что объясни мне великий смысл РЖД менять что-то в лучшую сторону в отношении электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один взгляд на эту проблему. Я про экспрессы под землёй. Предлагал я на тр.ру нечто подобное, раскритиковали.

Мысль была такая, паралелльно имеющеся линии (ну возьмём СТЛ) строиться третий тоннель. Строяться дополнительные платформы на станциях БДД и Южная, после Тульской этот тоннель присоединятся к главному ходу. Смысл этой затеи такой: вывоз жителей Чертанова и Бутова в центр, те кто живут на Севастополькой могут вернуться на обычном поезде до Южной и сесть на экспресс, а те, кто дальше тем и так до центра рядом. Обратно экспресс возвращается в общем потоке.

На первый взгляд здорово всё, метропоезд способен развивать скорость до 90 км/ч, стало быть путь в центр рядового чертановца займёт минуты...

Только вот наврядли всё это реально. Даже если не брать в расчёт сложности с организацией движения (о строительстве даже не упоминаю). Если хорошо подумать, то подобные экспрессы удобны лишь тем, кто живёт рядом с этими станциями, где поезд имеет остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Ибо пассажиры платить не хотят, почему то именно пассажиры ЖД уверены в том, что их обязаны возить и так

 

Отучаемся говорить за всех. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

раскритиковали.

124396[/snapback]

 

Правильно сделали.

 

  Павел Волков сказал:

Мысль была такая, паралелльно имеющеся линии (ну возьмём СТЛ) строиться третий тоннель. Строяться дополнительные платформы на станциях БДД и Южная,

124396[/snapback]

 

то есть копаем фактически новую линию рядом со старой. И 2 новых станции. Офигеть.

 

  Павел Волков сказал:

после Тульской этот тоннель присоединятся к главному ходу.

124396[/snapback]

 

То есть получаем банальную вилку от Серпуховской. Предлагаем фактически в 2 раза уменьшить интевалы на южном участке СТЛ. Да...

 

 

 

  Павел Волков сказал:

На первый взгляд здорово всё,

124396[/snapback]

На первый и на любой другой - дурдом. :D

 

 

 

Чтобы разгрузить СТЛ, нужно использовать Павелецкое и Курское направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно желчь неуместна, ошибки были понятны ещё два года назад.

 

  Цитата
Чтобы разгрузить СТЛ, нужно использовать Павелецкое и Курское направления

 

Только что дешвле? Новую линию метро построить наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
ОФФ про борьбу с зайцами в электропоездах выделен в отдельную тему в соответствующем разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

А, собственно, в чем разница?

 

Кстати, пропускать остановки в черте Москвы электричками - сие есть идиотство. Выгоды по времени - мизер, зато какого-то черта народ стоит на том же Моссельмаше полчаса.

124258[/snapback]

Разница прежде всего в том, что на ЖД существует инфраструктура для обгона - станции, где-то 3-й и даже 4-й путь. В метро всего этого нет, и надо строить заново, под землей, вкладывая огромные средства, которые можно пустить на более важные проблемы, на обеспечение метро тех районов, гед его нет, чем на ускорение доставки части пассажиров и создание неудобств большинству.

 

А пропуски остановок в черте Москвы - есть необходимость для дальних электричек - Тверь, Александров, Вязьма и пр. Я бы таким электричкам вообще первую остановку сделал соответственно в Подсолнечной/Клину, Хотькове/Сергиевом Посаде, Можайске/Кубинке. Ибо эти электрички предназначены прежде всего для дальнего пригорода, а не для поездок по Москве. А по Москве и ближайшему пригороду надо в идеале делать систему городской электрички. Но для нее также нужна инфраструктура, которую часто просто негде строить (пример - Каланчевская, которую в этом случае надо расширять, а некуда). Да и оплату надо унифицировать хотя бы с метро (а вот это уж вообще, к сожалению, не в этой жизни...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

пропуски остановок в черте Москвы - есть необходимость для дальних электричек - Тверь, Александров, Вязьма и пр. Я бы таким электричкам вообще первую остановку сделал соответственно в Подсолнечной/Клину, Хотькове/Сергиевом Посаде, Можайске/Кубинке. Ибо эти электрички предназначены прежде всего для дальнего пригорода, а не для поездок по Москве.

124492[/snapback]

 

Ну это ты тоже загнул...Скажем так, должны быть экспрессы, ну они и есть, которые делают 2-3 остановки на всем пути от Москвы до Твери/Тулы/Ярика - это одно, но у дальней зеленой/синей обычной собаки обязательно должны быть крупные пассажирообразующие остановки в черте Москвы. Собственно говоря слабо понимаю, зачем вяземской электричке делать остановку на "Сетуни" или "Рабочем поселке", но на "Кунцево", "Одинцово", "Голицыно" она обязательно должна останавливаться...

Также и тверская "собака" - обязательно - "Петровско-Разумовская", "Химки", "Крюково". Далее уже можно "Подсолнечная"...

 

Но мы отвлеклись от метро. А здесь я повторяю мысль - подобные методы с пропуском не пройдут. Надо просто строить новые, пусть где-то и паралельные линии скоростного метро, опять же привлекать народ на электрички, развивать межрайонный НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Надо просто строить новые, пусть где-то и паралельные линии скоростного метро

124522[/snapback]

 

Да какие там параллельные... Нам бы хоть программу-минимум выполнить и привести метро в Митино, Жулебино, Новокосино и Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Собственно говоря слабо понимаю, зачем вяземской электричке делать остановку на "Сетуни" или "Рабочем поселке", но на "Кунцево", "Одинцово", "Голицыно" она обязательно должна останавливаться...

124522[/snapback]

Вот и будут на ней ездить до Кунцево, Одинцово, Голицыно, а для Гагарина и Вязьмы может уже и места не остаться (для пассажиров туда). В принципе, таким элям нужна 1 (одна) остановка на непассажирообразующей платформе для пересадки с местной (городской) электрички на дальнюю. Пересадка - одноплатформенная (то есть на одной платформе останавливается и городская, и дальняя эля). Впрочем, с оффтопом действительно пора завязывать.

  Корсар сказал:

Надо просто строить новые, пусть где-то и паралельные линии скоростного метро, опять же привлекать народ на электрички, развивать межрайонный НОТ...

124522[/snapback]

Параллельные линии скоростного метро? При недофинансировании строительства обычного? Самому не смешно?

Развивать межрайонный НОТ - вот это более реализуемое мероприятие. А привлечь народ на современную систему электричек без ее коренной доработки и унификации оплаты - несбыточная мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.