Перейти к содержанию

Идея насчет полуэкспрессов


Бутовчанин

Рекомендуемые сообщения

Нет, тех кто гадит и курит в тамбурах, оставляет бутылки, ломает конструкции станций, уносит сидушки из вагонов на дачи, разрисовывает вагоны, и т.п. и т.д. Всех перечисленных немало.

 

Так в метро то же самое, разве что в тамбурах не курят, за неимением таковых. Кстати, с тех пор, как стали ставить урны в вагонах электричек, бутылок там мало валяется, заметно меньше чем в метро. Метро тоже закрывать будем?

 

Мне только непонятно, чем виновато подавляющее большинство пассажиров, которых ты призываешь лишить единственного удобного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в метро то же самое

124384[/snapback]

Хм, сравни пожалуйста протяженность метро и ЖД... и подумай - сколько надо ментов чтобы так же их на каждой станции ЖД посадить, сколько камер надо и прочего. У метро все это есть и худо-бедно, но ДЕЙСТВУЕТ. На ЖД всего этого нет и вряд ли появится. Ибо пассажиры платить не хотят, почему то именно пассажиры ЖД уверены в том, что их обязаны возить и так, в метро те же пассажиры исправно платят...

Я уж просто молчу о том, что ММ это ГУП!

Так что объясни мне великий смысл РЖД менять что-то в лучшую сторону в отношении электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один взгляд на эту проблему. Я про экспрессы под землёй. Предлагал я на тр.ру нечто подобное, раскритиковали.

Мысль была такая, паралелльно имеющеся линии (ну возьмём СТЛ) строиться третий тоннель. Строяться дополнительные платформы на станциях БДД и Южная, после Тульской этот тоннель присоединятся к главному ходу. Смысл этой затеи такой: вывоз жителей Чертанова и Бутова в центр, те кто живут на Севастополькой могут вернуться на обычном поезде до Южной и сесть на экспресс, а те, кто дальше тем и так до центра рядом. Обратно экспресс возвращается в общем потоке.

На первый взгляд здорово всё, метропоезд способен развивать скорость до 90 км/ч, стало быть путь в центр рядового чертановца займёт минуты...

Только вот наврядли всё это реально. Даже если не брать в расчёт сложности с организацией движения (о строительстве даже не упоминаю). Если хорошо подумать, то подобные экспрессы удобны лишь тем, кто живёт рядом с этими станциями, где поезд имеет остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо пассажиры платить не хотят, почему то именно пассажиры ЖД уверены в том, что их обязаны возить и так

 

Отучаемся говорить за всех. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскритиковали.

124396[/snapback]

 

Правильно сделали.

 

Мысль была такая, паралелльно имеющеся линии (ну возьмём СТЛ) строиться третий тоннель. Строяться дополнительные платформы на станциях БДД и Южная,

124396[/snapback]

 

то есть копаем фактически новую линию рядом со старой. И 2 новых станции. Офигеть.

 

после Тульской этот тоннель присоединятся к главному ходу.

124396[/snapback]

 

То есть получаем банальную вилку от Серпуховской. Предлагаем фактически в 2 раза уменьшить интевалы на южном участке СТЛ. Да...

 

 

 

На первый взгляд здорово всё,

124396[/snapback]

На первый и на любой другой - дурдом. :D

 

 

 

Чтобы разгрузить СТЛ, нужно использовать Павелецкое и Курское направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно желчь неуместна, ошибки были понятны ещё два года назад.

 

Чтобы разгрузить СТЛ, нужно использовать Павелецкое и Курское направления

 

Только что дешвле? Новую линию метро построить наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
ОФФ про борьбу с зайцами в электропоездах выделен в отдельную тему в соответствующем разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, в чем разница?

 

Кстати, пропускать остановки в черте Москвы электричками - сие есть идиотство. Выгоды по времени - мизер, зато какого-то черта народ стоит на том же Моссельмаше полчаса.

124258[/snapback]

Разница прежде всего в том, что на ЖД существует инфраструктура для обгона - станции, где-то 3-й и даже 4-й путь. В метро всего этого нет, и надо строить заново, под землей, вкладывая огромные средства, которые можно пустить на более важные проблемы, на обеспечение метро тех районов, гед его нет, чем на ускорение доставки части пассажиров и создание неудобств большинству.

 

А пропуски остановок в черте Москвы - есть необходимость для дальних электричек - Тверь, Александров, Вязьма и пр. Я бы таким электричкам вообще первую остановку сделал соответственно в Подсолнечной/Клину, Хотькове/Сергиевом Посаде, Можайске/Кубинке. Ибо эти электрички предназначены прежде всего для дальнего пригорода, а не для поездок по Москве. А по Москве и ближайшему пригороду надо в идеале делать систему городской электрички. Но для нее также нужна инфраструктура, которую часто просто негде строить (пример - Каланчевская, которую в этом случае надо расширять, а некуда). Да и оплату надо унифицировать хотя бы с метро (а вот это уж вообще, к сожалению, не в этой жизни...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски остановок в черте Москвы - есть необходимость для дальних электричек - Тверь, Александров, Вязьма и пр. Я бы таким электричкам вообще первую остановку сделал соответственно в Подсолнечной/Клину, Хотькове/Сергиевом Посаде, Можайске/Кубинке. Ибо эти электрички предназначены прежде всего для дальнего пригорода, а не для поездок по Москве.

124492[/snapback]

 

Ну это ты тоже загнул...Скажем так, должны быть экспрессы, ну они и есть, которые делают 2-3 остановки на всем пути от Москвы до Твери/Тулы/Ярика - это одно, но у дальней зеленой/синей обычной собаки обязательно должны быть крупные пассажирообразующие остановки в черте Москвы. Собственно говоря слабо понимаю, зачем вяземской электричке делать остановку на "Сетуни" или "Рабочем поселке", но на "Кунцево", "Одинцово", "Голицыно" она обязательно должна останавливаться...

Также и тверская "собака" - обязательно - "Петровско-Разумовская", "Химки", "Крюково". Далее уже можно "Подсолнечная"...

 

Но мы отвлеклись от метро. А здесь я повторяю мысль - подобные методы с пропуском не пройдут. Надо просто строить новые, пусть где-то и паралельные линии скоростного метро, опять же привлекать народ на электрички, развивать межрайонный НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто строить новые, пусть где-то и паралельные линии скоростного метро

124522[/snapback]

 

Да какие там параллельные... Нам бы хоть программу-минимум выполнить и привести метро в Митино, Жулебино, Новокосино и Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря слабо понимаю, зачем вяземской электричке делать остановку на "Сетуни" или "Рабочем поселке", но на "Кунцево", "Одинцово", "Голицыно" она обязательно должна останавливаться...

124522[/snapback]

Вот и будут на ней ездить до Кунцево, Одинцово, Голицыно, а для Гагарина и Вязьмы может уже и места не остаться (для пассажиров туда). В принципе, таким элям нужна 1 (одна) остановка на непассажирообразующей платформе для пересадки с местной (городской) электрички на дальнюю. Пересадка - одноплатформенная (то есть на одной платформе останавливается и городская, и дальняя эля). Впрочем, с оффтопом действительно пора завязывать.

Надо просто строить новые, пусть где-то и паралельные линии скоростного метро, опять же привлекать народ на электрички, развивать межрайонный НОТ...

124522[/snapback]

Параллельные линии скоростного метро? При недофинансировании строительства обычного? Самому не смешно?

Развивать межрайонный НОТ - вот это более реализуемое мероприятие. А привлечь народ на современную систему электричек без ее коренной доработки и унификации оплаты - несбыточная мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.