Ховринский Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Хаха, да там и днём тоже самое. 127037[/snapback] Во, как интересно. Из-за двух-трех пассажиров в этой глуши надо городить станцию "почти метра". Кончай прикалываться. Есть 90-й - и точка. Почему именно до 0:00? Из-за ночных вандалов? 127037[/snapback] В том числе и из-за этого. В каждый вагон мента ведь не поставишь. Но основная причина - очень небольшие потоки. Кстати, я полагаю, что каждый вагон должен быть оборудован видеокамерами, а в головном перед мониторами должна сидеть пара охранников. Ну и на каждой станции - пост милиции. Кстати, чтобы повысить потоки RER-СТС. Я полагаю, что на перегоне Волгоградский пр-т - Текстильщики нужно построить открытую станцию метро, имеющую удобную пересадку с кольцевой линией RER. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Во, как интересно. Из-за двух-трех пассажиров в этой глуши надо городить станцию "почти метра". Кончай прикалываться. Есть 90-й - и точка. Ну не понимай всё буквально. Просто иногда, даже днём, так бывает, что человеку, идущему к себе домой, может повезти и поблизости никого не окажется. Да, вокруг относительно глухо, потому что промзона. А в центре жилой квартал, и точку на нём, учитывая присутствие рядом МКЖД, ставить не стоит. Люди, в конце концов, не в деревне с рейсовым автобусом живут. В том числе и из-за этого. В каждый вагон мента ведь не поставишь. Но основная причина - очень небольшие потоки. Кстати, я полагаю, что каждый вагон должен быть оборудован видеокамерами, а в головном перед мониторами должна сидеть пара охранников. Ну и на каждой станции - пост милиции. А вот это уже - утопизм. Вряд ли с нашими финансами такое осуществимо.. Я полагаю, что на перегоне Волгоградский пр-т - Текстильщики нужно построить открытую станцию метро, имеющую удобную пересадку с кольцевой линией RER. Жалко, что открытая часть перегона раположена далековато от потенциальной линии РЕР - придётся устанавливать эскалаторы, чтобы получить там открытую пересадочную станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Ну не понимай всё буквально. Просто иногда, даже днём, так бывает, что человеку, идущему к себе домой, может повезти и поблизости никого не окажется. Да, вокруг относительно глухо, потому что промзона. А в центре жилой квартал, и точку на нём, учитывая присутствие рядом МКЖД, ставить не стоит. Люди, в конце концов, не в деревне с рейсовым автобусом живут. 127050[/snapback] Нет, я все понимаю, конечно. Но нет там метровских или околометровских потоков. Даже 10% нет. Поэтому в условиях постоянной нехватки финансов строить там станцию - непозволительная роскошь. Кроме того, лишняя остановка замедлит путь на северной части кольца примерно на 1,5 - 2 минуты. А вот это уже - утопизм. Вряд ли с нашими финансами такое осуществимо.. 127050[/snapback] На самом деле - затраты на это - непринципиальные. Я полагаю, это значительно дешевле, чем постоянно менять разбитые стекла и сиденья. Кроме того, пассажиры в любом вагоне будут чувствовать себя в безопасности. Но это, конечно, если полностью перейдем на новый подвижной состав. А на первом этапе, думаю, придется использовать обычные собаки. Чтоже касается поста милиции - то на каждой станции РЕР он быть обязан. Равно как и на любой станции метро. Жалко, что открытая часть перегона раположена далековато от потенциальной линии РЕР - придётся устанавливать эскалаторы, чтобы получить там открытую пересадочную станцию. 127050[/snapback] Да, я в курсе. Видимо, траволаторы. Но эта пересадка просто необходима. Очень жаль, что в свое время Волгоградский проспект построили не там. Вот - странное, кстати, дело - планы пассажирского движения на МК МЖД были еще с 60-х гг., но проектировщики метро это совершенно не учитывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Нет, я все понимаю, конечно. Но нет там метровских или околометровских потоков. Даже 10% нет. Поэтому в условиях постоянной нехватки финансов строить там станцию - непозволительная роскошь. Кроме того, лишняя остановка замедлит путь на северной части кольца примерно на 1,5 - 2 минуты. Одно время, я часто пользовался 90 и, проезжая мимо "Мебельной фабрики", мне было искренне жаль местных, которые вынуждены были так набиваться в 90, что до метро он практически полз. Что касается времени в пути - можно, например, лишь каждый 4-5 поезд заставить останавливаться на "Нарвской" (в час пик - каждый 3) (повесить расписание), а остальных - в объезд. Притом зачем нужна большая станция - отурникеченная крытая платформа тоже подойдёт. На самом деле - затраты на это - непринципиальные. Я полагаю, это значительно дешевле, чем постоянно менять разбитые стекла и сиденья. Кроме того, пассажиры в любом вагоне будут чувствовать себя в безопасности. Но это, конечно, если полностью перейдем на новый подвижной состав. А на первом этапе, думаю, придется использовать обычные собаки. А чтобы было дешевле - вербовать околостанционных бродячих. Чтоже касается поста милиции - то на каждой станции РЕР он быть обязан. Равно как и на любой станции метро. Это само собой, хотя необходимо вначале привести в порядок окрестности (подвести ОТ, ликвидировать мусор, долгострои и т. д.), а то мало кому захочется работать там постовым утром или после 22. Да, я в курсе. Видимо, траволаторы. Но эта пересадка просто необходима. Очень жаль, что в свое время Волгоградский проспект построили не там. Вот - странное, кстати, дело - планы пассажирского движения на МК МЖД были еще с 60-х гг., но проектировщики метро это совершенно не учитывали. По-видимому, решили сильно не удаляться от Новоостаповской, чтобы лучше "захватить" район Дубровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Что касается времени в пути - можно, например, лишь каждый 4-5 поезд заставить останавливаться на "Нарвской" (в час пик - каждый 3) (повесить расписание), а остальных - в объезд. 127063[/snapback] Ни в коем случае! Все интервалы с такой системой летят к чертям. Тем более это Кольцо. Да еще и объездные пути строить. Притом зачем нужная большая станция - отурникеченная крытая платформа тоже подойдёт. 127063[/snapback] А что, думаешь, сильно дешевое удовольствие? Да еще билетная касса, пост милиции тот же, мостик над путями. Нет - строительство там станции совершенно неоправдано. По-видимому, решили сильно не удаляться от Новоостаповской, чтобы лучше "захватить" район Дубровки. 127063[/snapback] А в итоге - особенно после крушения СССР и открытия Дубровки - наблюдаем поразительное явление. "Мертвая" станция на самой загруженной линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Ни в коем случае! Все интервалы с такой системой летят к чертям. Тем более это Кольцо. Да еще и объездные пути строить. Понятно. А депо где будет, ты уже наметил? Или составы будут целый день гоняться по кругу? А что, думаешь, сильно дешевое удовольствие? Да еще билетная касса, пост милиции тот же, мостик над путями. Нет - строительство там станции совершенно неоправдано. Ну это твоё мнение. Больше по этому поводу спорить не намерен, поскольку переубедить тебя невозможно. А в итоге - особенно после крушения СССР и открытия Дубровки - наблюдаем поразительное явление. "Мертвая" станция на самой загруженной линии метро. Это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Понятно. А депо где будет, ты уже наметил? 127079[/snapback] Я полагаю, в районе платформы НАТИ, которая на схеме у меня обозначена как "Лихоборская". Кстати, ознакомился немножко с проектом устройства пассажирского сообщения по МК МЖД - там предлагается классное название для этой платформы - Николаевская. Ну а вообще-то это непринципиально. На месте любой промзоны, которых, к сожалению, на пути Кольца полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Я полагаю, в районе платформы НАТИ, которая на схеме у меня обозначена как "Лихоборская". Там же будет депо Люблинской линии метрополитена. Ну а вообще-то это непринципиально. На месте любой промзоны, которых, к сожалению, на пути Кольца полно. Что захочу - то и снесу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Там же будет депо Люблинской линии метрополитена. 127092[/snapback] В 22 веке? Кстати, не очень уверен в ее необходимости, имея линии Б и Г городских электричек. Что захочу - то и снесу? 127092[/snapback] Ну зачем же. Прикинем, где выгодней. Мне нравится все же место у НАТИ, хотя там вроде бы запланировано чуть ли не Сити-2. Но на самом деле - инфраструктура RER - сие есть святое. И под нее сносится ЧТО угодно и ГДЕ угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 В 22 веке? Кстати, не очень уверен в ее необходимости, имея линии Б и Г городских электричек. Линии чего? Если даже в Давыдково пришло метро, то в Дегунино и Коровино просто обязано. Ну зачем же. Прикинем, где выгодней. Мне нравится все же место у НАТИ, хотя там вроде бы запланировано чуть ли не Сити-2. Не дадут. Там уже запланирован Международный автовокзал, многофункциональный комплекс и станция скоростной системы "Шереметьево". Но на самом деле - инфраструктура RER - сие есть святое. И под нее сносится ЧТО угодно и ГДЕ угодно. Радикально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Линии чего? 127102[/snapback] Да все того же. RERа. Если даже в Давыдково пришло метро 127102[/snapback] Пришло-то "по пути" в Строгино, а так бы его никто и никогда там строить бы не стал. то в Дегунино и Коровино просто обязано. 127102[/snapback] Если в Дегунино еще со скрипом соглашусь, то в Коровине ему вообще делать нечего. Ну, на мой взгляд, гораздо важнее довести до ума систему городских железных дорог, нежели прокладывать целый Дмитровский радиус. Хотя я бы от него отказываться не стал - но в более далекой перспективе. А вот что касается линии в Солнцево - то тут надо очень хорошо думать. Международный автовокзал 127102[/snapback] Дурдом. Они бы его еще у платформы "Новодачная" спроектировали. По-моему, ежу понятно, что подобный объект должен располагаться рядом со станцией метро и поближе к центру. станция скоростной системы "Шереметьево". 127102[/snapback] Вообще никаких особых "попугаев" аэропортовских быть не должно, а должна быть работающая ситсема RER, которая охватывает в том числе и аэропорты. Радикально. 127102[/snapback] А як же. Второе метро как никак строим - главный городской и пригородный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.