Перейти к содержанию

Мой проект русского "РЕР".


Рекомендуемые сообщения

Хаха, да там и днём тоже самое.

127037[/snapback]

 

Во, как интересно. Из-за двух-трех пассажиров в этой глуши надо городить станцию "почти метра". Кончай прикалываться. Есть 90-й - и точка.

 

Почему именно до 0:00? Из-за ночных вандалов?

127037[/snapback]

 

В том числе и из-за этого. В каждый вагон мента ведь не поставишь. Но основная причина - очень небольшие потоки. Кстати, я полагаю, что каждый вагон должен быть оборудован видеокамерами, а в головном перед мониторами должна сидеть пара охранников.

 

Ну и на каждой станции - пост милиции.

 

Кстати, чтобы повысить потоки RER-СТС.

 

Я полагаю, что на перегоне Волгоградский пр-т - Текстильщики нужно построить открытую станцию метро, имеющую удобную пересадку с кольцевой линией RER.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, как интересно. Из-за двух-трех пассажиров в этой глуши надо городить станцию "почти метра". Кончай прикалываться. Есть 90-й - и точка.

Ну не понимай всё буквально. Просто иногда, даже днём, так бывает, что человеку, идущему к себе домой, может повезти и поблизости никого не окажется. Да, вокруг относительно глухо, потому что промзона. А в центре жилой квартал, и точку на нём, учитывая присутствие рядом МКЖД, ставить не стоит. Люди, в конце концов, не в деревне с рейсовым автобусом живут. :blink:

 

В том числе и из-за этого. В каждый вагон мента ведь не поставишь. Но основная причина - очень небольшие потоки. Кстати, я полагаю, что каждый вагон должен быть оборудован видеокамерами, а в головном перед мониторами должна сидеть пара охранников.

 

Ну и на каждой станции - пост милиции.

А вот это уже - утопизм. Вряд ли с нашими финансами такое осуществимо.. :)

 

Я полагаю, что на перегоне Волгоградский пр-т - Текстильщики нужно построить открытую станцию метро, имеющую удобную пересадку с кольцевой линией RER.

Жалко, что открытая часть перегона раположена далековато от потенциальной линии РЕР - придётся устанавливать эскалаторы, чтобы получить там открытую пересадочную станцию. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не понимай всё буквально. Просто иногда, даже днём, так бывает, что человеку, идущему к себе домой, может повезти и поблизости никого не окажется. Да, вокруг относительно глухо, потому что промзона. А в центре жилой квартал, и точку на нём, учитывая присутствие рядом МКЖД, ставить не стоит. Люди, в конце концов, не в деревне с рейсовым автобусом живут.

127050[/snapback]

 

 

Нет, я все понимаю, конечно. Но нет там метровских или околометровских потоков. Даже 10% нет. Поэтому в условиях постоянной нехватки финансов строить там станцию - непозволительная роскошь. Кроме того, лишняя остановка замедлит путь на северной части кольца примерно на 1,5 - 2 минуты.

 

А вот это уже - утопизм. Вряд ли с нашими финансами такое осуществимо..

127050[/snapback]

 

На самом деле - затраты на это - непринципиальные. Я полагаю, это значительно дешевле, чем постоянно менять разбитые стекла и сиденья. Кроме того, пассажиры в любом вагоне будут чувствовать себя в безопасности. Но это, конечно, если полностью перейдем на новый подвижной состав. А на первом этапе, думаю, придется использовать обычные собаки. :)

 

Чтоже касается поста милиции - то на каждой станции РЕР он быть обязан. Равно как и на любой станции метро.

 

Жалко, что открытая часть перегона раположена далековато от потенциальной линии РЕР - придётся устанавливать эскалаторы, чтобы получить там открытую пересадочную станцию.

127050[/snapback]

 

Да, я в курсе. Видимо, траволаторы. Но эта пересадка просто необходима. Очень жаль, что в свое время Волгоградский проспект построили не там. Вот - странное, кстати, дело - планы пассажирского движения на МК МЖД были еще с 60-х гг., но проектировщики метро это совершенно не учитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я все понимаю, конечно. Но нет там метровских или околометровских потоков. Даже 10% нет. Поэтому в условиях постоянной нехватки финансов строить там станцию - непозволительная роскошь. Кроме того, лишняя остановка замедлит путь на северной части кольца примерно на 1,5 - 2 минуты.

Одно время, я часто пользовался 90 и, проезжая мимо "Мебельной фабрики", мне было искренне жаль местных, которые вынуждены были так набиваться в 90, что до метро он практически полз. Что касается времени в пути - можно, например, лишь каждый 4-5 поезд заставить останавливаться на "Нарвской" (в час пик - каждый 3) (повесить расписание), а остальных - в объезд. Притом зачем нужна большая станция - отурникеченная крытая платформа тоже подойдёт. :)

На самом деле - затраты на это - непринципиальные. Я полагаю, это значительно дешевле, чем постоянно менять разбитые стекла и сиденья. Кроме того, пассажиры в любом вагоне будут чувствовать себя в безопасности. Но это, конечно, если полностью перейдем на новый подвижной состав. А на первом этапе, думаю, придется использовать обычные собаки. :blink:

А чтобы было дешевле - вербовать околостанционных бродячих. B)

 

Чтоже касается поста милиции - то на каждой станции РЕР он быть обязан. Равно как и на любой станции метро.

Это само собой, хотя необходимо вначале привести в порядок окрестности (подвести ОТ, ликвидировать мусор, долгострои и т. д.), а то мало кому захочется работать там постовым утром или после 22. :angry:

 

Да, я в курсе. Видимо, траволаторы. Но эта пересадка просто необходима. Очень жаль, что в свое время Волгоградский проспект построили не там. Вот - странное, кстати, дело - планы пассажирского движения на МК МЖД были еще с 60-х гг., но проектировщики метро это совершенно не учитывали.

По-видимому, решили сильно не удаляться от Новоостаповской, чтобы лучше "захватить" район Дубровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается времени в пути - можно, например, лишь каждый 4-5 поезд заставить останавливаться на "Нарвской" (в час пик - каждый 3) (повесить расписание), а остальных - в объезд.

127063[/snapback]

 

Ни в коем случае! Все интервалы с такой системой летят к чертям. Тем более это Кольцо. Да еще и объездные пути строить.

 

Притом зачем нужная большая станция - отурникеченная крытая платформа тоже подойдёт.

127063[/snapback]

 

А что, думаешь, сильно дешевое удовольствие? Да еще билетная касса, пост милиции тот же, мостик над путями. Нет - строительство там станции совершенно неоправдано.

 

По-видимому, решили сильно не удаляться от Новоостаповской, чтобы лучше "захватить" район Дубровки.

127063[/snapback]

 

А в итоге - особенно после крушения СССР и открытия Дубровки - наблюдаем поразительное явление. "Мертвая" станция на самой загруженной линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае! Все интервалы с такой системой летят к чертям. Тем более это Кольцо. Да еще и объездные пути строить.

Понятно. А депо где будет, ты уже наметил? Или составы будут целый день гоняться по кругу?

 

А что, думаешь, сильно дешевое удовольствие? Да еще билетная касса, пост милиции тот же, мостик над путями. Нет - строительство там станции совершенно неоправдано.

Ну это твоё мнение. Больше по этому поводу спорить не намерен, поскольку переубедить тебя невозможно. :)

 

А в итоге - особенно после крушения СССР и открытия Дубровки - наблюдаем поразительное явление. "Мертвая" станция на самой загруженной линии метро.

Это точно. post-1293-1175013973.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А депо где будет, ты уже наметил?

127079[/snapback]

 

Я полагаю, в районе платформы НАТИ, которая на схеме у меня обозначена как "Лихоборская". Кстати, ознакомился немножко с проектом устройства пассажирского сообщения по МК МЖД - там предлагается классное название для этой платформы - Николаевская.

 

Ну а вообще-то это непринципиально. На месте любой промзоны, которых, к сожалению, на пути Кольца полно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, в районе платформы НАТИ, которая на схеме у меня обозначена как "Лихоборская".

Там же будет депо Люблинской линии метрополитена. :blink:

 

Ну а вообще-то это непринципиально. На месте любой промзоны, которых, к сожалению, на пути Кольца полно. :)

Что захочу - то и снесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же будет депо Люблинской линии метрополитена.

127092[/snapback]

 

В 22 веке? :) Кстати, не очень уверен в ее необходимости, имея линии Б и Г городских электричек. B)

 

Что захочу - то и снесу?

127092[/snapback]

 

Ну зачем же. Прикинем, где выгодней. Мне нравится все же место у НАТИ, хотя там вроде бы запланировано чуть ли не Сити-2. :blink:

 

Но на самом деле - инфраструктура RER - сие есть святое. И под нее сносится ЧТО угодно и ГДЕ угодно. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22 веке? :blink: Кстати, не очень уверен в ее необходимости, имея линии Б и Г городских электричек. B)

Линии чего? Если даже в Давыдково пришло метро, то в Дегунино и Коровино просто обязано. :)

 

Ну зачем же. Прикинем, где выгодней. Мне нравится все же место у НАТИ, хотя там вроде бы запланировано чуть ли не Сити-2. :angry:

Не дадут. Там уже запланирован Международный автовокзал, многофункциональный комплекс и станция скоростной системы "Шереметьево". B)

 

Но на самом деле - инфраструктура RER - сие есть святое. И под нее сносится ЧТО угодно и ГДЕ угодно. B)

Радикально. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линии чего?

127102[/snapback]

 

Да все того же. RERа. :)

 

Если даже в Давыдково пришло метро

127102[/snapback]

 

Пришло-то "по пути" в Строгино, а так бы его никто и никогда там строить бы не стал.

то в Дегунино и Коровино просто обязано.

127102[/snapback]

 

Если в Дегунино еще со скрипом соглашусь, то в Коровине ему вообще делать нечего. Ну, на мой взгляд, гораздо важнее довести до ума систему городских железных дорог, нежели прокладывать целый Дмитровский радиус. Хотя я бы от него отказываться не стал - но в более далекой перспективе. А вот что касается линии в Солнцево - то тут надо очень хорошо думать.

 

Международный автовокзал

127102[/snapback]

Дурдом. Они бы его еще у платформы "Новодачная" спроектировали. По-моему, ежу понятно, что подобный объект должен располагаться рядом со станцией метро и поближе к центру.

 

станция скоростной системы "Шереметьево".

127102[/snapback]

 

Вообще никаких особых "попугаев" аэропортовских быть не должно, а должна быть работающая ситсема RER, которая охватывает в том числе и аэропорты.

Радикально.

127102[/snapback]

 

А як же. Второе метро как никак строим - главный городской и пригородный транспорт. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.