Ховринский Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=533d962bb3...9faf4978d5af6ce Скоростная транспортная система - СТС. Подчинение - ФГУП "Скоростной рельсовый транспорт Московского федерального округа", ему же подчиняется и метро. Подвижной состав - новый, с 3-мя парами дверей, число вагонов - 10, цвет - желтый. Оплата проезда - единая, по метровскому билету. Но на переходах СТС-метро (их, к сожалению, не так уж много) стоят турникеты. На переходах СТС-СТС - никакой повторной оплаты. Пути - отдельные. Интервал - от 4-х до 10 минут. Станции - не на ветру, а под колпачками. Все отурникечены. Поезда СТС останавливаются по всем пунктам. Маршруты СТС: А1 - Красногорская - Железнодорожная А2 - Красногорская - Балашиха Б1 - Зеленоград - Климовск Б2 - Новоподрезково - Подольск В1 - Одинцово - 47-й км В2 - Западный вкз. - Жуковский Г1 - Лобня - Аэропорт Внуково Г2 - Аэропорт Шереметьево - Переделкино Д1 - Пушкино - Аэропорт Домодедово Д2 - Щелково - Видное Д3 - Мытищи - Бирюлево К - Кольцо СТС Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Строится отдельная линия для электричек, или используются существующие? Так, а ещё проекты (по другим городам) есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Author Share Posted March 15, 2007 Строится отдельная линия для электричек, или используются существующие? 124339[/snapback] В большинстве случаев - строятся новые пути. Так, а ещё проекты (по другим городам) есть? 124339[/snapback] Скоро выложу Петербург. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Очередная Лужковско-Хрущёвская идея из серии мы наш, мы новый мир построим. При желании любой форумчанин нарисует подобное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Author Share Posted March 15, 2007 При желании любой форумчанин нарисует подобное. 124383[/snapback] Рисуй, кто ж тебе мешает? Очередная Лужковско-Хрущёвская идея из серии мы наш, мы новый мир построим. 124383[/snapback] Не лужковско-хрущевская, а крюковско-рогозинская. Электропоезда должны стать вторым метро. А кто бы нам тут мог подсчитать, сколько будет стоить реализация этого плана? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Рисуй, кто ж тебе мешает? Честно? Да надоело просто. А кто бы нам тут мог подсчитать, сколько будет стоить реализация этого плана? На самом деле немало. Учитывая работы по реконструкции инженерных сооружений и расширения имеющихся полос отчуждения... Такие проекты на федеральном уровне финансируются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 1) Пересечение Казанского и Горьковского хода не в Плющево, а в Перово (по Казанскому ходу). По Горьковскому ходу пересадочная платформа называется Чухлинка. Плющево же это платформа в горловине станции Перово со стороны Вешняков. 2) Думаю что половину электричек линии В можно (и даже нужно) оборачивать в Люберцах, впрочем также как Г в Долгопрудном и Переделкино, Б в Химках и Подольске, а Д в Видном (кстати, платформа там Расторгуево зовется). Ибо дальше этих станций пассажиропоток будет однозначно меньше и гонять все составы до конца смысла никакого нет. 3) где Усовская ветка? А кто бы нам тут мог подсчитать, сколько будет стоить реализация этого плана? 124393[/snapback] Примерно это будет стоить дохрена и больше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Author Share Posted March 15, 2007 Честно? Да надоело просто. 124397[/snapback] Тебя никто не заставляет в этой теме участвовать. Такие проекты на федеральном уровне финансируются. 124397[/snapback] Еще бы. 1) Пересечение Казанского и Горьковского хода не в Плющево, а в Перово (по Казанскому ходу). По Горьковскому ходу пересадочная платформа называется Чухлинка. Плющево же это платформа в горловине станции Перово со стороны Вешняков. 124401[/snapback] Да, я это прекрасно знаю. Но если вы обратили внимание - у меня не всегда платформы совпадают с существующими. В данном конкретном случае нынешняя платформа Плющево предлагается к закрытию, а ее название переносится на узел Чухлинка-Перово. кстати, платформа там Расторгуево зовется 124401[/snapback] Сейчас называется. Но по моему плану названия платформ должны быть как можно более приближены к действительности. Например, Крюково у меня переименовано в Зеленоград. 2) Думаю что половину электричек линии В можно (и даже нужно) оборачивать в Люберцах, впрочем также как Г в Долгопрудном и Переделкино, Б в Химках и Подольске, а Д в Видном (кстати, платформа там Расторгуево зовется). Ибо дальше этих станций пассажиропоток будет однозначно меньше и гонять все составы до конца смысла никакого нет. 124401[/snapback] Конечно. Я поэтому маршруты и отписал. Просто у нас с вами немножко не совпадают места этих оборотов. Хотя в кое-каких пунктах совпадают - например, Видное, Подольск и Переделкино. Примерно это будет стоить дохрена и больше 124401[/snapback] Ну мне озвучивали цифру в 7 млрд. уе. В принципе за второе метро - нормально. 3) где Усовская ветка? 124401[/snapback] Разобрана для строительства автомагистрали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 А сколько надо на дополнительные транспортные привязки? Типа новые маршруты НОТ, для перераспределения потоков? Сумма больше. Вопрос в том, насколько всё это оправдано. Линия Ярославка - Павелецкая центр проходит тоннелем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Author Share Posted March 15, 2007 А сколько надо на дополнительные транспортные привязки? Типа новые маршруты НОТ, для перераспределения потоков? 124415[/snapback] Вот это как раз затраты относительно небольшие - изменения маршрутов и в эти суммы укладываются, особенно если учесть, что у многих нынешних станций вообщем-то уже есть транспортная инфраструктура, особенно в области. Вопрос в том, насколько всё это оправдано. 124415[/snapback] Получить второе метро, причем достаточно быстро - разгрузить существующее где-то раза в 1,5 - какие еще нужны оправдания? Линия Ярославка - Павелецкая центр проходит тоннелем? 124415[/snapback] Конечно. Глубокое заложение. И 3 подземных станции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Вот уж незнаю-незнаю, насколько всё это так, насчёт цифры в 1.5 раза особенно. Изначально надо прививать горожанину понятия что электропоезда это не только транспорт областной. Конечно для подвоза жителей пригорода в столицу всё это годится, но например житель Чертанова наврядли поедет на автобусе до какой-то там станции чтобы ехать на работу, причём там опять надо ехать на автобусе. Никаими аргументами про новые комфортные электрички ты его не переубедишь, ответ будет один: Мне так удобнее. Напротив, жители Бирюлёва прекрасно осведомлены о электропоездах и пользуються ими безо всякой подсказки. Улучшить конечно можно, но такие грандиозные планы ммогут и не оправдать себя. Кроме того, у метрполитена есть оргомное приимущество: если железная дорога как ни крути а разрывает район надвое, то метро безболезненно приходит в его центр. Так что пусти метро в Бирюлёво, о станциях пасс и тов, многие позабудут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Ховринский, а какой смысл все это обсуждать? Ты предоставил 0,00001% информации по проекту. При детальном-то рассмотрении вылезут тысячи и десятки тысяч проблем различной сложности. Вот хотя бы самые крупные из них надо здесь привести и рассмотреть. Потом финансовый вопрос... Если бы денег было бесконечно много, все было бы построено и все были бы счастливы. И метро из Каширы в Орехово-Зуево построили бы, как в одной газете предлагалось. Но денег-то не хватает обычно... Сколько твой проект стоить будет? Сколько выделяется государством на транспорт? Хотя бы это прикинуть надо, чтобы тема имела какой-то смысл.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Смысл тот, чего ещё делать, на транспортном форуме? Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Интересно, Западный вокзал.. На каком месте его могут возвести? Ликвидировать 2-ую Магистральную и всё, что на ней есть? Или это подвисной проект? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Ну да, но это совсем уж какая-то утопия... Как флуд в МК по метро в дальнем Подмосковье Сумма кстати озвучена - 7Е+9 уе... Ну, хоть что-то А вот такой вопрос: предлагается прокладывать новые линии на территории Москвы. Где взять свободные площади? Здесь за каждый гектар дерутся - дома лепят посреди дворов и трамвайные линии сносят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Gary @ 21:47 Хотите предложение,- с Ховринского пресс-релиз, с Вас проект. Утрясёте хотяб сотую этого рисунка в СНИПы, ТЭО, КДшку, и тема обретёт ох какой смысл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Author Share Posted March 15, 2007 Изначально надо прививать горожанину понятия что электропоезда это не только транспорт областной. Конечно для подвоза жителей пригорода в столицу всё это годится, но например житель Чертанова наврядли поедет на автобусе до какой-то там станции чтобы ехать на работу, причём там опять надо ехать на автобусе. 124421[/snapback] А какая ему будет разница, если так будет быстрее? Один раз съездит и поймет - потом будет так ездить всегда. Изначально причины "нелюбви" москвичей к электропоездам следующие: 1) И самая главная - интервалы. Человеку надо знать расписание, чтобы уехать. В противном случае он рискует проторчать на платформе полчаса или попасть в перерыв. 2) Электрички у нас считаются транспортом для бомжей - все курят, полно пьяниц, каких-то дачников с рюкзачищами и торгашей 3) Человек вынужден покупать себе предварительно какой-то особенный билет, который зачастую дороже метрополитенного 4) НОТ завязан на станции метро, а не на ЖД. 5) Платформы неудобно расположены - зачастую в промзонах. 6) Все линии жд идут только до вокзала и человек в 90% случаев должен все равно спускаться в метро Все эти пункты в моем прожекте ликвидированы. Так что пусти метро в Бирюлёво, о станциях пасс и тов, многие позабудут. 124421[/snapback] Хорошо бы, конечно, проложить еще десяток радиусов плюс кольцо. Но это будет стоить совершенно другие уже деньги. И другое время - лет этак 60. Эта же схема может быть осуществлена за 10 -12 лет полностью. Ховринский, а какой смысл все это обсуждать? 124424[/snapback] А смсыл следующий - мы нащупываем наиболее рациональные пути развития общественного транспорта. Я выложил сюда свою схему, чтобы узнать отношение к ней и выслушать возможные возражения и проблемы при ее реализации. Потом финансовый вопрос... Если бы денег было бесконечно много, все было бы построено и все были бы счастливы. 124424[/snapback] Поскольку их кататсрофически мало, я не считаю возможным развитие метрополитена, хоть как-то отвечающее растущим нуждам города. И предлагаю альтернативу. Интересно, Западный вокзал.. На каком месте его могут возвести? 124434[/snapback] Да все там же. В Москва-сити. А вот такой вопрос: предлагается прокладывать новые линии на территории Москвы. Где взять свободные площади? 124436[/snapback] Если ты посмотрел на карту, то, наверное, заметил, что все линии идут в зонах железной дороги. На эстакадах, рядом с ней, вместо каких-то ее малоиспользуемых путей, просто используя ее пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Поскольку их кататсрофически мало, я не считаю возможным развитие метрополитена, хоть как-то отвечающее растущим нуждам города. И предлагаю альтернативу. Только как дополнение. Наземный железнодорожный транспорт никогда не заменит метрополитен. Да все там же. В Москва-сити. Где? На месте 2-ого Красногвардейского? МКЖД должно будет пересечь 3-Е кольцо 2 раза.. Зачем такая усложненность? Изначально причины "нелюбви" москвичей к электропоездам следующие: 1) И самая главная - интервалы. Человеку надо знать расписание, чтобы уехать. В противном случае он рискует проторчать на платформе полчаса или попасть в перерыв. 2) Электрички у нас считаются транспортом для бомжей - все курят, полно пьяниц, каких-то дачников с рюкзачищами и торгашей 3) Человек вынужден покупать себе предварительно какой-то особенный билет, который зачастую дороже метрополитенного 4) НОТ завязан на станции метро, а не на ЖД. 5) Платформы неудобно расположены - зачастую в промзонах. Все эти пункты в моем прожекте ликвидированы. 5 пункт вцелом характерен для Малого кольца Московской железной дороги, но это обусловлено именно тем, что у него сейчас другая функция. А насчёт "главной", надо сказать, что дезинформированность - не лучшая черта человека. Если ему важно знать расписание он его купит, или, элементарно, спишет. 6) Все линии жд идут только до вокзала и человек в 90% случаев должен все равно спускаться в метро Движение через Станколит ещё не отменяли.. А смсыл следующий - мы нащупываем наиболее рациональные пути развития общественного транспорта. Я выложил сюда свою схему, чтобы узнать отношение к ней и выслушать возможные возражения и проблемы при ее реализации. А что ты планируешь сделать с ней в дальнейшем? И кто оценивал стоимость её реализации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Вопрос в том, насколько всё это оправдано. 124415[/snapback] Оправдано строительство дополнительных путей на Киевском направлении с ответвлением в центральную часть Солнцева. Но 10 вагонов - перебор. Скорее "Русич" в варианте Филёвской линии с верхнем токосъёмом. А связка Внуково - Шереметьево уже не для городских электричек, а для аэропопугаев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Вопрос в том, насколько всё это оправдано. 124415[/snapback] Оправдано строительство дополнительных путей на Киевском направлении с ответвлением в центральную часть Солнцева. Но 10 вагонов - перебор. Скорее "Русич" в варианте Филёвской линии с верхнем токосъёмом. А связка Внуково - Шереметьево уже не для городских электричек, а для аэропопугаев. При хорошем развитии этой системы как бы не вышло, что 10 вагонов будет недобор. Насчет аэропопугаев - если они будут без остановок внутри города, их популярность будет весьма минимальна. Остановки внутри кольца надо сделать обязательно, причем желательно все. По сабжу: идея хорошая, но вряд ли она когданибудь будет реализована... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 16, 2007 Author Share Posted March 16, 2007 Только как дополнение. Наземный железнодорожный транспорт никогда не заменит метрополитен. 124481[/snapback] А, собственно, чем такая система хуже метрополитеннной? Пора бы нам уже перестать третировать электрички. Где? 124481[/snapback] А там, где Евровокзал т.н. Движение через Станколит ещё не отменяли.. 124481[/snapback] Это не движение, а издевательство. А что ты планируешь сделать с ней в дальнейшем? 124481[/snapback] Там видно будет. И кто оценивал стоимость её реализации? 124481[/snapback] Мой знакомый. Но я бы с удовольствием посмотрел бы еще оценки. Если кто может прикинуть - выкладываем, не стесняемся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Честно? Да надоело просто. 124397[/snapback] зачОт... присоединяюсь. ) Конечно. Глубокое заложение. И 3 подземных станции. 124419[/snapback] ты похоже не в курсе... все что можно было заложить глубоко, в центре уже давно заложено. Теперь только если сверхглубоко... ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 А, собственно, чем такая система хуже метрополитеннной? Пора бы нам уже перестать третировать электрички. Я не говорю, что хуже, просто метро имеет свои преимущества перед наземной ж/д и прекращать его развитие в Московском регионе, ссылаясь на такую альтернативу не стоит. А там, где Евровокзал т.н. Понятно.. А чем тебе не нравится оригинальное название? Это не движение, а издевательство. Но оно всё же существует, согласись. Мой знакомый. Ясное дело. Больше интересует кто он и как проводились расчёты. Но я бы с удовольствием посмотрел бы еще оценки. Если кто может прикинуть - выкладываем, не стесняемся. В 7 миллиардов всё это точно не уложится, учитывая скольким участкам железнодорожных путей, особенно на ОЖД, нужен капитальный ремонт, плюс её полная электрофикация. Или проектом предусмотрено движение там современных дизель-составов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 1) И самая главная - интервалы. Человеку надо знать расписание, чтобы уехать. В противном случае он рискует проторчать на платформе полчаса или попасть в перерыв.2) Электрички у нас считаются транспортом для бомжей - все курят, полно пьяниц, каких-то дачников с рюкзачищами и торгашей 3) Человек вынужден покупать себе предварительно какой-то особенный билет, который зачастую дороже метрополитенного 4) НОТ завязан на станции метро, а не на ЖД. 5) Платформы неудобно расположены - зачастую в промзонах. 6) Все линии жд идут только до вокзала и человек в 90% случаев должен все равно спускаться в метро Да нет, всё гораздо проще. Железная дорога изначально проходит по окраине района (ибо получается так, что всегда она эти районы разделяет) а значит окружают пути разные не особо романтические места типа стихиных рынков, гаражей, промзон. Метро же, имеет доступ в самую сердцевину района. В том-же Бирюлёво, две станции, а едут люди к Пражской, едут!В принципе я не против системы городских электричек, но заменой метрополитену они не станут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 В том-же Бирюлёво, две станции, а едут люди к Пражской, едут! Неубедительно. В том же Медведково две станции метро, а едут люди к Лосиноостровской, едут! В первую очередь нужно интегрировать оплату за проезд: ввести единые проездные на метро и электричку. Даже сейчас на участках Комсомольская-Тушино или Выхино-Казанский в-л многие предпочитают электричку, лишь бы не ехать в забитом метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Едут и пускай едут, значит надо жизнь им облегчить и добавить поездов, дать возможность ехать не только до Ярвокзала, а и дальше и разветвлённе... Всё это можно и нужно, но... Каков предел у такой системы? Что-бы достичь универсальности метрополитена, его надо продублировать, дабы точно так-же как и в метро, человек севший в поезд на Лосиноостровской мог с одной двумя пересадками доехать до работы на Чистых к примеру Прудах. Ясно что такого не будет, а значит можно просто ограничиться модернизацие главных ходов и устройством удобных пересадочных пунктов ЖД-метрополитен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 В том-же Бирюлёво, две станции, а едут люди к Пражской, едут! Неубедительно. В том же Медведково две станции метро, а едут люди к Лосиноостровской, едут! В первую очередь нужно интегрировать оплату за проезд: ввести единые проездные на метро и электричку. Даже сейчас на участках Комсомольская-Тушино или Выхино-Казанский в-л многие предпочитают электричку, лишь бы не ехать в забитом метро. Ну и чем поможет интеграция оплаты проезда жителям Бирюлево? Как шли электрички забитыми под завязку так и будут идти... Что касается собственно схемы RER комментарии по югу.. 1. Нужна станция на пересечении Павелецкой и Курской веток. 2. Нужна еще ветка с юго-востока на запад (типа от Царицыно-Чертаново до Кунцево) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 16, 2007 Author Share Posted March 16, 2007 Я не говорю, что хуже, просто метро имеет свои преимущества перед наземной ж/д и прекращать его развитие в Московском регионе, ссылаясь на такую альтернативу не стоит. 124576[/snapback] Преимуществ на самом деле всего 2 - не занимает место на поверхности и не шумит (для окружающих жителей). Я, кстати, не предлагаю полностью сворачивать развитие метрополитена. По крайней мере нужно достроить то, что строится. А вот потом нужно думать. Понятно.. А чем тебе не нравится оригинальное название? 124576[/snapback] Это мне напоминат "Еврокафе" и "Евросеть". шарашкины конторы с "европейскими" приставками. Все это смешно. Но оно всё же существует, согласись. 124576[/snapback] Влачит. Больше интересует кто он и как проводились расчёты. 124576[/snapback] Метрофан-любитель. Я уже не помню полную методику, но исходили от средней цены километра в 36 млн. уе. Там, где существующими путями не обойдемся. Кстати, я еще раз предлагаю всем желающим оценить стоимость, но поконкретнее - не просто больше, меньше, а цифрой. Или проектом предусмотрено движение там современных дизель-составов? 124576[/snapback] Нет, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Так, а какой проект предложен по Петербургу? Можно пока описательно (названия линий, основные вокзалы). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 16, 2007 Author Share Posted March 16, 2007 Каков предел у такой системы? Что-бы достичь универсальности метрополитена, его надо продублировать, дабы точно так-же как и в метро, человек севший в поезд на Лосиноостровской мог с одной двумя пересадками доехать до работы на Чистых к примеру Прудах. 124588[/snapback] Что значит "продублировать"? Пропускная способность этой системы - примерно как у метрополитена. До Чистых прудов от Лосинооостровской - что может быть проще? Сел в поезд, на Каланчевской пл. пересел в метро, какие проблемы-то? Пересадка одна. 1. Нужна станция на пересечении Павелецкой и Курской веток. 124593[/snapback] Не очень уверен в ее необходимости. Больно уж местечко глухое. 2. Нужна еще ветка с юго-востока на запад (типа от Царицыно-Чертаново до Кунцево) 124593[/snapback] Что ж ее под землю закапывать? Несерьезно. В этом случае предложил бы Каховку дотянуть все же до пр-та Вернадского. Так, а какой проект предложен по Петербургу? 124634[/snapback] Пока еще не нарисовал - немножко изучаю ваши реалии пока что. И, кстати, в питерском случае у меня далеко нет такой уверенности в необходимости РЕР, как в московском. Во-первых, население меньше примерно в 3 раза. Во-вторых, пригороды мало населены. В-третьих, железки идут вообще по целине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.