PavelV Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Что значит "продублировать"? Пропускная способность этой системы - примерно как у метрополитена. До Чистых прудов от Лосинооостровской - что может быть проще? Сел в поезд, на Каланчевской пл. пересел в метро, какие проблемы-то? Пересадка одна В том и дело, что для осуществления подобного, не требуется ничего глобального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 1. Нужна станция на пересечении Павелецкой и Курской веток. 124593[/snapback] Не очень уверен в ее необходимости. Больно уж местечко глухое. Ну да, чтобы из Бирюлева попасть в Бутово надо до Нагатино ехать... 2. Нужна еще ветка с юго-востока на запад (типа от Царицыно-Чертаново до Кунцево) 124593[/snapback] Что ж ее под землю закапывать? Несерьезно. В этом случае предложил бы Каховку дотянуть все же до пр-та Вернадского. А 10 км (от МКАДа до Нахимовского) Павелецкой линии железной дороги без единого переезда это серьезно? А до Каховской еще доехать надо... опять на метро через Царицыно прикажете ломиться? В чем тогда преимущество вашей схемы RER на юге по сравнению с уже существующими электричками? В малом ж.д.кольце? Так электрички Курского и Павелецкого направлений даже в утренний час пик идут к вокзалам полупустыми после Текстилей и Нижних Котлов соответственно.. Основная проблема - доехать до Царицыно и до Варшавской, вот где самое пекло, соответственно и отводить пассажиропоток на запад надо именно из этих мест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 В том и дело, что для осуществления подобного, не требуется ничего глобального. 124637[/snapback] Ну еще бы - самый простой случай отписал, и типа "не требуется ничего глобального". А вот другой случай - я живу в Ховрино, а мне надо в Реутово. Как поедем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Вот знаешь, Ховринский, когда мне было лет 5, я хотел на дачном учатске сделать "трамвай". Рельсы выкопал в земле, мечтал о "тележке с моторчиком" на этих рельсах. К чему это я? А к тому, что схема очень мне мой "трамвай" напомнила. Такой же прожект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Понятно как, с пересадкой! Огромных диаметральных потоков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ну да, чтобы из Бирюлева попасть в Бутово надо до Нагатино ехать... 124640[/snapback] Я думаю, что сесть на автобус и доехать до плтф. Покровская. А 10 км (от МКАДа до Нахимовского) Павелецкой линии железной дороги без единого переезда это серьезно? 124640[/snapback] Ух ты. Извиняюсь, не знал. Тогда смысл в узле появляется. В чем тогда преимущество вашей схемы RER на юге по сравнению с уже существующими электричками? 124643[/snapback] Юг все же в основном отдаем на откуп метрополитену. И это совершенно естественно - ведь РЕР в городе не заменяет полностью, а хорошо дополняет ММ. Вот знаешь, Ховринский, когда мне было лет 5, я хотел на дачном учатске сделать "трамвай". Рельсы выкопал в земле, мечтал о "тележке с моторчиком" на этих рельсах. К чему это я? А к тому, что схема очень мне мой "трамвай" напомнила. Такой же прожект. 124644[/snapback] Ты знаешь, дружок, я так полагаю, что в прожектах ничего плохого нет. Поскольку мы нащупываем пути развития на их примере и ищем наиболее выгодные варианты. Ежели сказать больше нечего - всего доброго. Понятно как, с пересадкой! Огромных диаметральных потоков нет. 124645[/snapback] С 3-мя. Ну, естетсвенно, именно огромных нет. А вот довольно приличные -есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Юг все же в основном отдаем на откуп метрополитену. И это совершенно естественно - ведь РЕР в городе не заменяет полностью, а хорошо дополняет ММ. Так не честно. На Севере фактически получается два кольца RER, а на юге только одно, да и то ближе к центру.. Да и потом продолжение Каховской линии на запад не поможет Царицыну.. Курская ветка почти полкольца уже формирует, замкнуть колечко на запад не мешало бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Так не честно. На Севере фактически получается два кольца RER, а на юге только одно, да и то ближе к центру.. 124650[/snapback] Что поделать. Это уже претензии к тем, кто прокладывал железные дороги в конце 19 века. А второе, "дальнее" кольцо - конечно, Каховка, пусть и не совсем кольцевая, но всю населенную зону югу охватывающая. Она должна дойти до Вернадского. потом продолжение Каховской линии на запад не поможет Царицыну.. 124650[/snapback] На самом деле поможет и еще как. Чуть ли не треть поезда будет сходить на Каширской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 потом продолжение Каховской линии на запад не поможет Царицыну.. 124650[/snapback] На самом деле поможет и еще как. Чуть ли не треть поезда будет сходить на Каширской. Правильно, с Каширской, а до нее еще доехать надо, поэтому давка на Царицыно никуда не денется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Правильно, с Каширской, а до нее еще доехать надо, поэтому давка на Царицыно никуда не денется 124657[/snapback] Это одно из самых узких мест. Есть, правда, вероятность, что все те, кому нужно к северу и востоку от линии Б на Царицыно выходить не будут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Преимуществ на самом деле всего 2 - не занимает место на поверхности и не шумит (для окружающих жителей). Я, кстати, не предлагаю полностью сворачивать развитие метрополитена. По крайней мере нужно достроить то, что строится. А вот потом нужно думать. Ну хорошо, а сам ты как представляешь район Ховрино в будущем? Снова зависящем от автобусов и тролля? Это мне напоминат "Еврокафе" и "Евросеть". шарашкины конторы с "европейскими" приставками. Все это смешно. Москва-Сити, тогда, выходит, тоже.. А насчёт "Евросети" того же мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Так! Электричка обладает некотороым преимуществом перед метро (например - можно провести собаку), а метро - обеспечивает большую личную безопасность пассажиров. Так, а схемку (или планы) по СПб можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ну хорошо, а сам ты как представляешь район Ховрино в будущем? Снова зависящем от автобусов и тролля? 124677[/snapback] Поскольку таких районов - большинство, не вижу ничего удивительного. Кстати, как предлагается избавить его от этой зависимости? Строительством Беломорской и Левобережной? Первая мне в пешеходной доступности получается. Я разумеется, не прочь, но если выбирать между полноценным наземным аналогом метро от ст. Ховрино и этим продлением, выбираю первое. Когда, кстати, сие продление может быть построено? Судя по всему, никак не раньше 2020-го года. Однако это Ховрино. Здесь это продление аж было обозначено в генплане 1998, наравне с Солцево, Братеево, Митино. В 95% других окраинных районов новые станции метро даже не планируются. Москва-Сити, тогда, выходит, тоже.. 124677[/snapback] Еще бы. Кстати. прошу прощения за употребление сего термина. В дальнейшем буду использовать исключительно "Деловой центр". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Так! Электричка обладает некотороым преимуществом перед метро (например - можно провести собаку), а метро - обеспечивает большую личную безопасность пассажиров. 124682[/snapback] На самом деле преимуществ у электрички - даже нынешней- не так уж мало. Меня, к примеру, угнетает нахождение в подземном замкнутом пространстве и сильный шум. Иногда просто приятно смотреть в окно и видеть не бесконечные кабели, а хотя бы заводы и гаражи... А летом - синее небо и зелень. Мне очень не нравятся станции глубокого заложения, длинные эскалаторы и давка перед ними. Чтобы выйти в город требуется не меньше 5 минут. В электричке (по крайней мере от Ховрина до Каланчевской пл. ) народа в 90% случаев значительно меньше, чем в метро. Так, а схемку (или планы) по СПб можно увидеть? 124682[/snapback] Через пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Строительством Беломорской и Левобережной? Первая мне в пешеходной доступности получается. На Смольной значит живешь. Или рядом с 15 таксопарком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Или рядом с 15 таксопарком? 124700[/snapback] Да, таксопарк через дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Поскольку таких районов - большинство, не вижу ничего удивительного. Кстати, как предлагается избавить его от этой зависимости? Строительством Беломорской и Левобережной? Первая мне в пешеходной доступности получается. Однако это Ховрино. Здесь это продление аж было обозначено в генплане 1998, наравне с Солцево, Братеево, Митино. В 95% других окраинных районов новые станции метро даже не планируются. Наш район не совсем ординарий. Плотность застройки, особенности расположения и развития создают все основания подвести скоростной транспорт непосредственно в центральную часть. Даже когда Замоскворецкая заканчивалась Соколом, сюда, в поселки "Ховрино", уже ходил 90. Я разумеется, не прочь, но если выбирать между полноценным наземным аналогом метро от ст. Ховрино и этим продлением, выбираю первое. И зачем нужно лишнее шумовое загрязнение? Когда-то планировалось, что к нам заглянет и скоростной трамвай.. Идеальный вариант - это, всё-таки, метро в лице какой-нибудь Химкинско-Косинской линии, хотя бы среднего заложения. Когда, кстати, сие продление может быть построено? Судя по всему, никак не раньше 2020-го года. Возможно и пораньше, но до 2010 ожидать точно нечего. Кстати, если посмотреть в тоннель на Речном в сторону области, можно без труда заметить, что он идёт где-то до Смольной, 45 и в тёмном конце виден огонёк. Не исключено, что осталось лишь сделать выход на поверхность рядом с институтом УВ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 И зачем нужно лишнее шумовое загрязнение? 124707[/snapback] Оно в любом случае есть и сейчас. Если его будет больше - значит жителям Зеленоградской улучшили транспорт. Идеальный вариант - это, всё-таки, метро в лице какой-нибудь Химкинско-Косинской линии, хотя бы среднего заложения. 124707[/snapback] Ну еще бы. Только кто сказал, что все в жизни бывает идеально? Разве я стал бы предлагать альтернативные варианты, имея пекинские или хотя бы мадридские темпы метростроения? И как ты думаешь, в каком году может сия линия быть осуществлена - скажем, Химки - Ховрино-Онежская-Савеловская-Рижская- Сокольники- Электрозаводская- Шоссе Энтузиастов - Вешняки -Кожухово? Причем. северный участок, само собой, строится в последнюю очередь. Я полагаю, при моей жизни - нет (мне 27 лет). Вот, кстати, схемка, я годом ее осуществления поставил 2080-й - хотя мне, конечно, закричали про пессимизм. А я думаю, ни хрена это не пессимизм, а просто реализм самый элементарный. http://www.foto.radikal.ru/f.aspx?b0603601698a7750fjpg Возможно и пораньше 124707[/snapback] Не вижу предпосылок. но до 2010 ожидать точно нечего. 124707[/snapback] Хахах. Еще бы. Осталось 2,5 года - никто даже за проектирование не принимался. Если в 2010 хотя бы в Митино метро будет введено - уже хорошо. Нам с Беломорской минимум 2023 светит. Не исключено, что осталось лишь сделать выход на поверхность рядом с институтом УВ.. 124707[/snapback] Ничего подобного. Трасса этой линии будет следующей - 2 больших полукруга. Беломорская, к примеру, должна быть вдоль Беломорской улицы. Расстояние от Речного - минимум 2 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Оно в любом случае есть и сейчас. Если его будет больше - значит жителям Зеленоградской улучшили транспорт. Там и так в ближайшее время будет построен разворотный круг и встанет вопрос о транспортном снабжении расширенных междомовых проездов типа Клинского. Ну еще бы. Только кто сказал, что все в жизни бывает идеально? Разве я стал бы предлагать альтернативные варианты, имея пекинские или хотя бы мадридские темпы метростроения? И как ты думаешь, в каком году может сия линия быть осуществлена - скажем, Химки - Ховрино-Онежская-Савеловская-Рижская- Сокольники- Электрозаводская- Шоссе Энтузиастов - Вешняки -Кожухово? Причем. северный участок, само собой, строится в последнюю очередь. Я полагаю, при моей жизни - нет (мне 27 лет). Вот, кстати, схемка, я годом ее осуществления поставил 2080-й - хотя мне, конечно, закричали про пессимизм. А я думаю, ни хрена это не пессимизм, а просто реализм самый элементарный. http://www.foto.radikal.ru/f.aspx?b0603601698a7750fjpg Тут от властей всё зависит. Могут к 2050 глобальное метростроительство завершить, а могут и в 2100 ещё только планировать.. Не вижу предпосылок. Значит район не знаешь. Хахах. Еще бы. Осталось 2,5 года - никто даже за проектирование не принимался. Если в 2010 хотя бы в Митино метро будет введено - уже хорошо. Нам с Беломорской минимум 2023 светит. Данные предоставлены управой района Ховрино, а им верить можно! Ничего подобного. Трасса этой линии будет следующей - 2 больших полукруга. Беломорская, к примеру, должна быть вдоль Беломорской улицы. Расстояние от Речного - минимум 2 км. Разве? А по-моему в начале перегона дуги нет.. И если соотнести эту прямую со Смольной - получится как раз где-то в районе остановки "По требованию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 17 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Там и так в ближайшее время будет построен разворотный круг и встанет вопрос о транспортном снабжении расширенных междомовых проездов типа Клинского. 124727[/snapback] Понятия не имею, о чем ты говоришь. Если не трудно - приведи ссылки. Тут от властей всё зависит. Могут к 2050 глобальное метростроительство завершить, а могут и в 2100 ещё только планировать.. 124727[/snapback] И как ты думаешь, какой вариант у наших властей вероятнее? А власти в этой стране всегда примерно одинаковые. (офф). Значит район не знаешь. 124727[/snapback] Ну вот это расцениваю уже как грубый наезд. Данные предоставлены управой района Ховрино, а им верить можно! 124727[/snapback] А с какого, собственно, перепоя им "верить можно"? Может еще можно верить данным "московского правительства"? Кстати, бедные митинцы. В 1999 им обещали, что метро будет в 2003-м, в 2003-м - что в 2007-м, в 2007-м - что в 2010-м... Разве? А по-моему в начале перегона дуги нет.. 124727[/snapback] Схема почти верна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Может еще можно верить данным "московского правительства"? Кстати, бедные митинцы. В 1999 им обещали, что метро будет в 2003-м, в 2003-м - что в 2007-м, в 2007-м - что в 2010-м... Бедные солнцевцы. В 1990 им обещали, что метро будет в 1997, etc. А последние 5 лет обещают только "легкое метро". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Понятия не имею, о чем ты говоришь. Если не трудно - приведи ссылки. http://hov.sao.mos.ru/pub_full.php?id=498 И как ты думаешь, какой вариант у наших властей вероятнее? А власти в этой стране всегда примерно одинаковые. (офф). Будем надеяться, что всё образуется.. Значит район не знаешь. 124727[/snapback] Ну вот это расцениваю уже как грубый наезд. Массовая застройка бесследно не проходит. 233 уже еле справляется с нагрузкой в часы "пик". А с какого, собственно, перепоя им "верить можно"? Они много чего делают по просьбам трудящихся. Например, даже была попытка пустить 801 регулярно: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=8026 Жаль, конечно, что она провалилась (спасибо эа это 851, ехавшему по пятам за другим 801 ) (сорри за офф.) Схема почти верна. А где нет? В тоннеле-то никакой дуги не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 17 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 http://hov.sao.mos.ru/pub_full.php?id=498 124756[/snapback] Ну и что? Можно ли говорить о реальном улучшении транспортного обслуживания Ховрина? Будем надеяться, что всё образуется.. 124756[/snapback] Блажен, кто верит. Массовая застройка бесследно не проходит. 233 уже еле справляется с нагрузкой в часы "пик". 124756[/snapback] Согласен. Отвратительно также ходит 90-й. Это мне хорошо - 673,200,745,739,90 - все мне подходят. А Петрозаводская - "мертвая зона". А где нет? В тоннеле-то никакой дуги не видно. 124756[/snapback] Несколько эти завороты "округлее". Мы же не Филевку тут строим. А в тоннеле, разумеется, ничерта не видно, так как он кончается в 300-х метрах от станции по прямой. Бедные солнцевцы. В 1990 им обещали, что метро будет в 1997, etc. А последние 5 лет обещают только "легкое метро". 124743[/snapback] И, кстати, я бы от такого "подарочка" на их месте отказался. Ибо он ставит крест на линии нормального метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Ну и что? Можно ли говорить о реальном улучшении транспортного обслуживания Ховрина? Предпосылки уже есть: расширение Лавочкина, появление адекватного маршрута для Петрозаводской. Согласен. Отвратительно также ходит 90-й. Это мне хорошо - 673,200,745,739,90 - все мне подходят. А Петрозаводская - "мертвая зона". Благодаря 801 нет. Но вся проблема в дезинформированности народа. Большинство, зачастую, не знает куда идет маршрут, похожий по номеру на Шереметьевский и не рискует им пользоваться. Все привыкли к 90, несмотря на его время в пути. Поэтому 801 пока и не развивают. Несколько эти завороты "округлее". Мы же не Филевку тут строим. А в тоннеле, разумеется, ничерта не видно, так как он кончается в 300-х метрах от станции по прямой. Больше. Схемка не врёт. Бедные солнцевцы. В 1990 им обещали, что метро будет в 1997, etc. А последние 5 лет обещают только "легкое метро". Мой друг из Солнцево писал по этому поводу в ГосДуму. Легкое метро, без вариантов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 17 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 расширение Лавочкина, 124778[/snapback] Ну расширят Лавочкина. Куда автобусы с нее попадают? Правильно, на вечную пробку на Фестивальной. появление адекватного маршрута для Петрозаводской. 124778[/snapback] Ходит он пока через задницу. Я надеюсь, что пока. Но вся проблема в дезинформированности народа. 124778[/snapback] Ну ты уж совсем наших граждан за дебилов держишь. Давно уже все привыкли. Больше. Схемка не врёт. 124778[/snapback] Вернемся к ней в году 2020-м, когда она будет менее виртуальная (не факт). А пока предлагаю вернуться к такой же виртуальной моей схеме. Мой друг из Солнцево писал по этому поводу в ГосДуму. 124778[/snapback] Не будите лихо, пока оно тихо. А то ведь в самом деле начнут легкое метро строить... Пока надо выжидать - Лужка снимут, авось про всякие легкие уродства забудут и потихоньку начнут копать нормальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Ну расширят Лавочкина. Куда автобусы с нее попадают? Правильно, на вечную пробку на Фестивальной. По этому поводу - в управу Левобережного. А на наших гнать не надо. Ходит он пока через задницу. Я надеюсь, что пока. Идет рассмотрение предложения по его организации после 19 на уровне МГТ. Ну ты уж совсем наших граждан за дебилов держишь. Давно уже все привыкли. Да ты что? Я каждый день наблюдаю на Петрозаводской, как толпа, стоящая на остановке с чётной стороны, равнодушно смотрит на 801 и садится в идущий сзади 90. Проехавшись с ними, можно заметить, что все, за исключением 2-3 человек ехали до Речного. И теперь понаблюдай за пассажирами 801: это в основном молодежь и продвинутые бабки-ОТ фаны, для которых он очень важен. Тоже самое в другую сторону - каждый второй, стоящий на остановке, подходя к 801, задаёт ставший обычным вопрос: "А он идёт до Онежской?" Вот так, к сожалению, знают наш новый маршрут. Вернемся к ней в году 2020-м, когда она будет менее виртуальная (не факт). А пока предлагаю вернуться к такой же виртуальной моей схеме. Ну да. Существующее сейчас продление законсервируют и сделают обходную.. Не будите лихо, пока оно тихо. А то ведь в самом деле начнут легкое метро строить... Пока надо выжидать - Лужка снимут, авось про всякие легкие уродства забудут и потихоньку начнут копать нормальное... Очень хочется верить, что любовь к излишней экономии средств на быстрых "тяп-ляпах" скоро пройдет. P.S. Приношу всем извинения за наш автобусный около-офф.. Если посчитаете его здесь лишним, просьба перенести в отдельную тему или, в крайнем случае, в эту: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=13618 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 17 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 По этому поводу - в управу Левобережного. А на наших гнать не надо. 124802[/snapback] Во как. Местечковый национализм? Да ты что? Я каждый день наблюдаю на Петрозаводской, как толпа, стоящая на остановке с чётной стороны, равнодушно смотрит на 801 и садится в идущий сзади 90. Проехавшись с ними, можно заметить, что все, за исключением 2-3 человек ехали до Речного. И теперь понаблюдай за пассажирами 801: это в основном молодежь и продвинутые бабки-ОТ фаны, для которых он очень важен. Тоже самое в другую сторону - каждый второй, стоящий на остановке, подходя к 801, задаёт ставший обычным вопрос: "А он идёт до Онежской?" Вот так, к сожалению, знают наш новый маршрут. 124802[/snapback] В любом случае, это всего лишь вопрос времени. Привыкнут. кстати, вчера как раз на 801-м проехался - народу много, входят-выходят совсем как на 90-м - у аптеки чуть ли не пол-салона вышло. Ну да. Существующее сейчас продление законсервируют и сделают обходную.. 124802[/snapback] Там нет никакого продления. Есть оборотный тоннель, который в любом случае весьма интенсивно используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Во как. Местечковый национализм? Не понял юмора. Ну посмотри карту разделения районов и открой для себя границы Ховрино. Заодно обрати внимание на особенности переписки на сайте Левобережного, чтобы убедиться в несколько пофигистическом отношении управы к общественному транспорту. В любом случае, это всего лишь вопрос времени. Привыкнут. кстати, вчера как раз на 801-м проехался - народу много, входят-выходят совсем как на 90-м - у аптеки чуть ли не пол-салона вышло. Читай внимательнее - я про особенности следования автобуса на отрезке между метро! Там нет никакого продления. Конечно! Это просто составы длиной метров в 400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 В любом случае, это всего лишь вопрос времени. Привыкнут. кстати, вчера как раз на 801-м проехался - народу много, входят-выходят совсем как на 90-м - у аптеки чуть ли не пол-салона вышло. Читай внимательнее - я про особенности следования автобуса на отрезке между метро! От 50-ой вегда полно народу, но в течение сдедования по Лавочкина такая заполненность в 801-ых бывает очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Не понял юмора. Ну посмотри карту разделения районов и открой для себя границы Ховрино. Заодно обрати внимание на особенности переписки на сайте Левобережного, чтобы убедиться в несколько пофигистическом отношении управы к общественному транспорту. По крайней мере предыдущий глава управы неплохо тянул одеяло на себя, требуя перевода 200 на Смольную. И даже в какой-то мере своего добился. Нам дали пусть не 200-й, но все же 270-й Конечно! Это просто составы длиной метров в 400. Зато ночью в тупиках как минимум 6 составов помещаются. Кстати в глубине квартала есть дополнительный вход в тоннели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.