Перейти к содержанию

Мой проект русского "РЕР".


Рекомендуемые сообщения

Не понял юмора. Ну посмотри карту разделения районов и открой для себя границы Ховрино. Заодно обрати внимание на особенности переписки на сайте Левобережного, чтобы убедиться в несколько пофигистическом отношении управы к общественному транспорту.

124818[/snapback]

 

Мне эти местечковые разборки непонятны и неинтересны.

 

Что касается линии от Речного, то появится она не раньше продления ЛДЛ в Бескулдниково. То есть не раньше 2025-го года. Никто строить метро в районе, который вобщем-то им обеспечен, в условиях жуткой нехватки линий по всему городу, не даст.

 

Возвращаюсь к проекту РЕР - СТС.

 

Между прочим, скоро будут застроены Молжаниновка, Северный, юг Южного Бутова, Кожухово. Как будем обсеспечивать их транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти местечковые разборки непонятны и неинтересны.

Если не понимать элементарного, как можно планировать схему РЕР для Московского Региона? :D

 

Что касается линии от Речного, то появится она не раньше продления ЛДЛ в Бескулдниково. То есть не раньше 2025-го года. Никто строить метро в районе, который вобщем-то им обеспечен, в условиях жуткой нехватки линий по всему городу, не даст.

В первую очередь учитывай, что в разных районах разная скорость реализации этих проектов, зависящая от его темпов развития. Ещё раз говорю: если не знаешь, сколько домов в окрУге строится, заведений открывается - пройдись по району, хотя бы на Петрозаводскую. Заодно, для разнообразия, прокатись на 233 в час пик, или ещё лучше - на 188.

 

Возвращаюсь к проекту РЕР - СТС.

А это всё, по-твоему, было "баяном" что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не понимать элементарного, как можно планировать схему РЕР для Московского Региона?

125031[/snapback]

 

А что ты, собственно, понимаешь под "элементарное"? Межпрефектурные трения? Генплан Ховрина - вот он, у меня перед глазами. Транспортную схему знаю, маршруты знаю, примерное население - которое есть и которое будет знаю. Да и я вообще -то тут тоже живу и по улицам хожу и на автобусах езжу.

 

В данный момент заниматься продлением ЗЛ на север - просто глупость и разбазаривание остро необходимых средств.

 

 

А это всё, по-твоему, было "баяном" что ли?

125031[/snapback]

 

Это не имело прямого отношения к моей схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент заниматься продлением ЗЛ на север - просто глупость и разбазаривание остро необходимых средств.

Вот это вы зря. С каждым днём становится нужнее и нужнее. Т. к. с каждым днём всё сложнее и сложнее добираться и выбираться с Речника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты, собственно, понимаешь под "элементарное"? Межпрефектурные трения?

Это ты их так называешь. На самом деле я говорю о районном делении и зависимости одних от других (как нас, ховринцев, от, к примеру, реорганизации движения у метро "Речной вокзал" управой Левобережья). При чём здесь какие-то "интриги"? С чего ты вообще взял, что районы должны враждовать? :D

 

Генплан Ховрина - вот он, у меня перед глазами. Транспортную схему знаю, маршруты знаю, примерное население - которое есть и которое будет знаю.

Официальный? Ну заделись. :D

 

Да и я вообще -то тут тоже живу и по улицам хожу и на автобусах езжу.

На подмосковных? Конкретно: опробуй себя в роли пассажира 233 в будни вечерком, уезжающего от метро. :D

 

В данный момент заниматься продлением ЗЛ на север - просто глупость и разбазаривание остро необходимых средств.

Разве об этом шла речь? ЗЛ никто не поведёт непосредственно к нам в Ховрино, а вот даже альтернатива другой ветке обычного метро у нас быть вполне может.

 

Вот это вы зря

Я такого не говорил. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вы зря. С каждым днём становится нужнее и нужнее. Т. к. с каждым днём всё сложнее и сложнее добираться и выбираться с Речника.

125102[/snapback]

 

Разумеется. Просто все сложнее и сложнее добираться и выбираться не только с Речника, но и С Тушинской, с Юго-Западной, с Выхина и далее по списку. Речник в этом смысле далеко не на первом месте. И скажите мне, хоть откуда-нибудь легче становится?

 

Приоритеты метростроения должны быть такими:

1. Митино

2. Сретенский б-р, Трубная

3. Жулебино

4. Новокосино

5. 2 станции в центре - Хмельницкая и Якиманка

6. Марьино - Зябликово

 

После этого я бы все силы предложил бросить на создание системы скоростных электричек. :D Которая можт быть осуществлена в течение 10-12 лет, первая линия - через 4 года, отказавшись на этот срок от строительства метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построив эти шесть пунктов, положив на метростроение и убив всю ЖД сеть мосузла, Вы рискуете попасть в один ряд с Чекатилой, Тоффанной Борджиа, Гитлером и Ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Митино

2. Сретенский б-р, Трубная

3. Жулебино

4. Новокосино

5. 2 станции в центре - Хмельницкая и Якиманка

6. Марьино - Зябликово

125106[/snapback]

:( А Строгино и Славянский бульвар, связка БП-БДД? Солнцево, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построив эти шесть пунктов, положив на метростроение и убив всю ЖД сеть мосузла, Вы рискуете попасть в один ряд с Чекатилой, Тоффанной Борджиа, Гитлером и Ко.

125570[/snapback]

 

Ага, еще в списочке злодеев забыли дорогого Юрь Михалыча упомянуть. Он последние 14 лет только тем и занимается, что кладет на метростроение. :( Вообще - может хватит дурдом здесь устраивать?

 

А Строгино и Славянский бульвар, связка БП-БДД? Солнцево, в конце концов.

125585[/snapback]

 

Строгино и Славянский бульвар не упомянул, поскольку они в этом году должны быть введены в строй.

Связку БП-БДД я бы строить не стал, причины описаны в соответствующей теме.

Линию в Солнцево отдельную проложить в ближайшие пару десятилетий не считаю возможным. "Осчастливливать" их легким уродством - я не садист. :( Кстати говоря, Киевское направление - в непосредственной близости от Солнцева и Ново-Переделкина. Смотрим на схему в первом сообщении. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, еще в списочке злодеев забыли дорогого Юрь Михалыча упомянуть. Он последние 14 лет только тем и занимается, что кладет на метростроение. :(

В чём же это выражается?

 

Линию в Солнцево отдельную проложить в ближайшие пару десятилетий не считаю возможным. "Осчастливливать" их легким уродством - я не садист. :( Кстати говоря, Киевское направление - в непосредственной близости от Солнцева и Ново-Переделкина. Смотрим на схему в первом сообщении. :blink:

Ну и зачем нужна посредственность? :lol: Легкое метро в Солнцево, кстати, планируется возвести не позднее 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкое метро в Солнцево, кстати, планируется возвести не позднее 2011 года.

125807[/snapback]

В последних речах Гаева говорится уже о полноценной линии от Парка Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкое метро в Солнцево, кстати, планируется возвести не позднее 2011 года.

125807[/snapback]

В последних речах Гаева говорится уже о полноценной линии от Парка Победы.

Так это ещё лучше! :( Главное - чтобы чиновникам не помешало.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты вообще взял, что районы должны враждовать?

125105[/snapback]

А с чего это ты взял, что я взял, что районы должны враждовать? :blink:

 

Официальный? Ну заделись.

125105[/snapback]

 

Он у меня в бумажном виде.

 

На подмосковных? Конкретно: опробуй себя в роли пассажира 233 в будни вечерком, уезжающего от метро.

125105[/snapback]

 

А кто, собственно, говорит, что НОТ у нас работает прекрасно?

 

ЗЛ никто не поведёт непосредственно к нам в Ховрино, а вот даже альтернатива другой ветке обычного метро у нас быть вполне может.

125105[/snapback]

 

Час от часу не легче. Ежели даже 2 станции мелкого заложения построить нереал - в каком пьяном угаре можно рассчитывать на строительство целой дублирующей линии? :(

 

 

В чём же это выражается?

125807[/snapback]

 

В том, что темпы роста метросети мягко говоря смехотворные по сравнению с ростом населения города.

 

Легкое метро в Солнцево, кстати, планируется возвести не позднее 2011 года.

125807[/snapback]

:( Не дай Бог, начнут действительно строить...

 

В последних речах Гаева говорится уже о полноценной линии от Парка Победы.

125816[/snapback]

 

Неужли даже до Гаева дошло? Кстати, когда у нас последний раз вводилась в строй целая линия? Дай бог памяти, в 1995 г. Сказочники чертовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это ты взял, что я взял, что районы должны враждовать? :(

А кто про "местечковые разборки" писал? :P

 

Он у меня в бумажном виде.

Отсканируй, дай ссылку, или скажи где взять! :D

 

А кто, собственно, говорит, что НОТ у нас работает прекрасно?

Никто, но тебя он вполне устраивает. Хотя я бы сделал ещё один маршрут для Петрозаводской через Лавочкина с вводом её полноценных полос в строй. :)

 

Час от часу не легче. Ежели даже 2 станции мелкого заложения построить нереал - в каком пьяном угаре можно рассчитывать на строительство целой дублирующей линии? :(

Наверное в том же, что и если говорить "Всё нормально и ничего нам не нужно". :blink:

 

В том, что темпы роста метросети мягко говоря смехотворные по сравнению с ростом населения города.

А по-моему, это вообще не его забота. Трамваев-то, спокойно, вон сколько перебил. :(

 

:lol: Не дай Бог, начнут действительно строить...

Легкое метро хорошо сочетается с "легко отделаться". ;)

 

Неужли даже до Гаева дошло? Кстати, когда у нас последний раз вводилась в строй целая линия? Дай бог памяти, в 1995 г. Сказочники чертовы.

Почему "дошло"? Гаев, насколько я понял, норм чел :D, вот только денег не всегда и не на всё хватает.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто про "местечковые разборки" писал?

126068[/snapback]

 

Писал про них ты. А термин употребил я. :(

 

Отсканируй, дай ссылку, или скажи где взять!

126068[/snapback]

 

Взял я его черти когда на выставке в Манеже. А что, в интернете не судьба поиском воспользоваться? Думаю, что где-нибудь висит.

 

Никто, но тебя он вполне устраивает.

126068[/snapback]

 

С чего это ты взял? И даже если меня устраивает движение по Лавочкина, меня совершенно не устраивает движение по большей части Фестивальной, Петрозаводской и Онежской. Однако: 1) это совершенно не повод вбухивать десятки миллиардов в строительство еще одной линии и даже сотни миллионов в продление ЗЛ. 2) свято место пусто не бывает - и автобусный поток плавненько перетекает в маршрутные такси

 

Хотя я бы сделал ещё один маршрут для Петрозаводской через Лавочкина с вводом её полноценных полос в строй.

126068[/snapback]

 

Достаточно повысить частоту 801-му маршруту. И пустить сочлененные Икарусы. А то намедни ехал в нем - ну что, потихоньку превращается в 90-й в часы пик.

 

Наверное в том же, что и если говорить "Всё нормально и ничего нам не нужно".

126068[/snapback]

 

Если ты не понял, то мне нужна аж целая сеть RER в Москве и окрестностях и не только она. :( Но это главный пункт из того, каким я бы хотел видеть московский транспорт. Кстати, пора бы ховринские местные дела оставить для другой темы. Я их намерен обсуждать только в связи с картой на первой странице.

 

А по-моему, это вообще не его забота.

126068[/snapback]

 

А что тогда "его забота". если транспорт - не его?

 

вот только денег не всегда и не на всё хватает..

126068[/snapback]

 

Зато почему-то их хватает на идиотские эксперименты типа легкого метро и монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал про них ты. А термин употребил я. :blink:

Я же говорю - не понимаешь элементарного: для тебя взаимодействия районов Москвы - это разборки. :lol: Бразильских сериалов что ли обсмотрелся? :(

 

Взял я его черти когда на выставке в Манеже. А что, в интернете не судьба поиском воспользоваться? Думаю, что где-нибудь висит.

Индюк тоже думал. :D Ты, хотя бы, название точное напиши..

 

С чего это ты взял? И даже если меня устраивает движение по Лавочкина, меня совершенно не устраивает движение по большей части Фестивальной, Петрозаводской и Онежской. Однако: 1) это совершенно не повод вбухивать десятки миллиардов в строительство еще одной линии и даже сотни миллионов в продление ЗЛ. 2) свято место пусто не бывает - и автобусный поток плавненько перетекает в маршрутные такси...

...стоящие в одной пробке. А есть в Ховрино повод для метро или нет - решат власти. ;)

 

Достаточно повысить частоту 801-му маршруту. И пустить сочлененные Икарусы. А то намедни ехал в нем - ну что, потихоньку превращается в 90-й в часы пик.

Ну объясни это МГТ - по данному поводу уже больше месяца идут дискуссии.

 

Если ты не понял, то мне нужна аж целая сеть RER в Москве и окрестностях и не только она. :( Но это главный пункт из того, каким я бы хотел видеть московский транспорт. Кстати, пора бы ховринские местные дела оставить для другой темы. Я их намерен обсуждать только в связи с картой на первой странице.

Понятно, что карта в некоторых местах составлена как конструктор..

 

А что тогда "его забота". если транспорт - не его?

Это не раздел "Политбаталии", а оффа здесь и так хватает.

 

Зато почему-то их хватает на идиотские эксперименты типа легкого метро и монорельса.

А ты понимаешь, что они дешевле? Приходится строить хоть бы что, чем ждать в обществе возмущений о медленных темпах развития скоростного транспорта в столице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - не понимаешь элементарного: для тебя взаимодействия районов Москвы - это разборки.

126233[/snapback]

 

Ой, ну что, господи, несешь?

Ты, хотя бы, название точное напиши..

126233[/snapback]

 

"Генеральный план развития Москвы до 2020 г. Проект планировки района Ховрино". М., 1998.

 

А есть в Ховрино повод для метро или нет - решат власти.

126233[/snapback]

 

Решат-решат. И есть ли повод для метро в деревне Поварово - тоже решат.

 

Понятно, что карта в некоторых местах составлена как конструктор..

126233[/snapback]

 

А в каких именно и какие, собственно, возражения?

 

а оффа здесь и так хватает.

126233[/snapback]

Во-во. К примеру, околоховринского...

 

 

А ты понимаешь, что они дешевле?

126233[/snapback]

 

Ни черта. Продление СТЛ на две станции к югу стоило бы не дороже БЛЛМ. Отдельные расходы - особый подвижной состав, депо рано или поздно будет надо строить, пересадочный узел СТЛ - БЛЛМ. Я уж не говорю про вещи очевидные - стро-во БЛЛМ по сравнению с продлением СТЛ сувеличило время жителям Южного Бутова в центр, создав им неудобства при пересадке на СТЛ и создало шумовую нагрузку на окрестные дома.

 

Приходится строить хоть бы что

126233[/snapback]

 

Вот хоть бы что и построили - выкинув кучу денег - то есть временное дерьмо, которое потом придется перестраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну что, господи, несешь?

Предполагаю, что могло привести к искаженным представлениям о районах.. :(

 

"Генеральный план развития Москвы до 2020 г. Проект планировки района Ховрино". М., 1998.

А сам её искать в интернете пробовал? Думаю, что и мне не стоит - данным-то уже почти 10 лет..

 

Решат-решат. И есть ли повод для метро в деревне Поварово - тоже решат.

Почему для сравнения не взял Сибирь - 234 км тайги? Примерно аналогично.. :(

А в каких именно и какие, собственно, возражения?

Ну хотя бы за то, что обделил платформой Нарвскую.

 

Во-во. К примеру, околоховринского...

Просто чересчур ты наш район опустил, "Ховринский" называешься.

 

Ни черта. Продление СТЛ на две станции к югу стоило бы не дороже БЛЛМ. Отдельные расходы - особый подвижной состав, депо рано или поздно будет надо строить, пересадочный узел СТЛ - БЛЛМ. Я уж не говорю про вещи очевидные - стро-во БЛЛМ по сравнению с продлением СТЛ сувеличило время жителям Южного Бутова в центр, создав им неудобства при пересадке на СТЛ и создало шумовую нагрузку на окрестные дома.
Вот хоть бы что и построили - выкинув кучу денег - то есть временное дерьмо, которое потом придется перестраивать.

Похвастаться, скорее, новыми технологиями хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязывай с ховринским оффтопом и начинай про "ховринскую" схему. :( Или открой новую тему: "транспорт в Ховрине". Я вней с удовольствием поучаствую.

 

Ну хотя бы за то, что обделил платформой Нарвскую.

126245[/snapback]

 

А я тут вроде даже не скоростной трамвай прокладываю, а систему, сравнимую по скоростному режиму с метрополитеном. Причем не с парижским, а с родным, кагановическим. :( И остановки делать у каждого дерева она не может. Тем более остановочки эти - станции с длиннющими платформами св. 200м, которые надо оборудовать хотя бы заборами, турникетами и кассами. Что мы имеем у Нарвской? Несколько заводов. Все.

 

Какие еще нашел изъяны?

Похвастаться, скорее, новыми технологиями хотели.

126245[/snapback]

 

Ну в случае с монохренью - типа да. А в случае с БЛЛМ - решили типа "сэкономить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в случае с монохренью - типа да. А в случае с БЛЛМ - решили типа "сэкономить".

Новый район - новое метро..

 

Что мы имеем у Нарвской? Несколько заводов. Все. post-1293-1174721425.gif

No comments.. post-1293-1174722118.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый район - новое метро..

126288[/snapback]

 

По такой логике, для Митина надо еще какое-нибудь "новое метро" выдумать. К примеру, летающее.

 

No comments..

126288[/snapback]

 

Не таращи глазки, дорогой мой, а рассажи в таком случае, что там еще кроме заводов есть, и почему там нужно строить фактически станцию метро, пусть и наземного. И почему, если там такой большой поток, ездит по ней только один 90-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логике, для Митина надо еще какое-нибудь "новое метро" выдумать. К примеру, летающее.

В Митино уже очень давно запланировано нормальное метро, в отличие от нового Бутово. Сравнение не совсем подходящее, аналогично как и Ховрино с Поварово..

Не таращи глазки, дорогой мой, а рассажи в таком случае, что там еще кроме заводов есть, и почему там нужно строить фактически станцию метро, пусть и наземного. И почему, если там такой большой поток, ездит по ней только один 90-й?

А чем ты руководствовался, когда составлял карту? Пожалуйста: сядь на 90 и прокатись до Мебельной Фабрики. Там что-то вроде 13 микрорайона Т. Если он даже не слишком большой - это не причина лишать её жителей связи с внешним миром. Попробуй оттуда без 90 выбраться, чтобы убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино уже очень давно запланировано нормальное метро, в отличие от нового Бутово.

126598[/snapback]

Да, а странно - тоже ведь новый район, а новому району - новое метро. :) Твоя логика?

А чем ты руководствовался, когда составлял карту?

126598[/snapback]

 

Точнее места расположений станций? Максимальными пассажиропотоками.

Там что-то вроде 13 микрорайона Т. Если он даже не слишком большой - это не причина лишать её жителей связи с внешним миром.

126598[/snapback]

 

Для связи есть 90-й автобус. И то, что он там ходит один, пусть даже и битком набитый (в чем я, кстати, не совсем уверен) показывает, что население этого микрорайона весьма невелико. А станция RER предполагает пассажирские потоки, сравнимые с метрополитенскими. Там такой поток и рядом не валялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а странно - тоже ведь новый район, а новому району - новое метро. :) Твоя логика?

Нет, это уже твои домыслы. Если ты не понял, я говорил конкретно о Бутово.

 

Точнее места расположений станций? Максимальными пассажиропотоками.

А средний и минимальный - это уже не люди?

 

Для связи есть 90-й автобус. И то, что он там ходит один, пусть даже и битком набитый (в чем я, кстати, не совсем уверен) показывает, что население этого микрорайона весьма невелико. А станция RER предполагает пассажирские потоки, сравнимые с метрополитенскими. Там такой поток и рядом не валялся.

Если раньше 745 ходил с интервалом в час, это значит, что некому было на нём ехать? Твоя логика? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это уже твои домыслы. Если ты не понял, я говорил конкретно о Бутово.

126762[/snapback]

 

Твоя фразочка:

 

Новый район - новое метро..

126288[/snapback]

 

То есть, логика великолепная. Если новый район, то для него надо выдумывать какое-нибудь новое метро.

 

А средний и минимальный - это уже не люди?

126762[/snapback]

 

Средний, а тем более минимальный (там как раз такой) вывозятся Наземным общественным транспортом. Станцию метро или RER для них городить - абсурд.

 

 

Если раньше 745 ходил с интервалом в час, это значит, что некому было на нём ехать? Твоя логика?

126762[/snapback]

 

Ты знаешь, я не думаю, что такие уж полные идиоты составляют маршрутную сеть НОТа и интервалы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя фразочка:

 

Новый район - новое метро..

126288[/snapback]

 

То есть, логика великолепная. Если новый район, то для него надо выдумывать какое-нибудь новое метро.

Если ты тугой, то я-то здесь при чем? :blink:

 

Средний, а тем более минимальный (там как раз такой) вывозятся Наземным общественным транспортом. Станцию метро или RER для них городить - абсурд.

Рядом проходит ж/д, почему нет? Я бы посмотрел на тебя, опоздавшего на 90 и возвращающегося ночью одного по промзоне (если ты не заметил, Нарвская окружена такими местами). Смелый? Хорошо, а над людьми издеваться не надо. :)

 

я не думаю, что такие уж полные идиоты составляют маршрутную сеть НОТа и интервалы движения.

Расскажи об этом толпе у станции Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты тугой, то я-то здесь при чем?

126785[/snapback]

 

Хамите, паринишка. А я намедни вас в чем-то похожем пытался обвинить. Теперь не буду. :)

 

Рядом проходит ж/д, почему нет?

126785[/snapback]

 

Потому что цену станции знаем? В районе 30 млн. уев.

 

Я бы посмотрел на тебя, опоздавшего на 90 и возвращающегося ночью одного по промзоне (если ты не заметил, Нарвская окружена такими местами). Смелый? Хорошо, а над людьми издеваться не надо.

126785[/snapback]

 

Я бы посмотрел на тебя, возвращающегося ночью из Кожухова либо того же Митина. Машинку ловим? Правильно. :blink:

 

Расскажи об этом толпе у станции Ховрино.

126785[/snapback]

А, кстати, странная эта толпа. Я, к сожалению - к счастью - но я в районе этой станции бываю 2-3 раза в неделю уже год. И странную очень картинку наблюдаю - приходит, понимаешь, маршрутка, 745-я. Уходит неполная. А 65-х там завсегда штуки 2 есть точно. Не наводит на размышления? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что цену станции знаем? В районе 30 млн. уев.

Я бы не стал экономить на таком, а наоборот, постарался бы сделать всё возможное, чтобы подобных малодоступных мест, как на Нарвской, в Москве оставалось как можно меньше.

 

Я бы посмотрел на тебя, возвращающегося ночью из Кожухова либо того же Митина. Машинку ловим? Правильно. :)

Не, ну они, всё же, побольше будут. Да и вот именно: машин полно, людей. А что мы имеем на пути к Нарвской? Заводы, фабрики, СТО - одним словом промзону, причём довольно глухую (поймать попутку и гарантированно безопасно доехать до дома, учитывая то, что никто не видел как ты в неё садился - ~ 50:50). Не надо забывать и про четвероногих охранников и их бродячих сородичей. Согласен, вторых хватает везде, но встретиться с такой стаей в месте, где ни людей, ни машин, ни магазинов - наверное, чувство не из приятных..

 

А, кстати, странная эта толпа. Я, к сожалению - к счастью - но я в районе этой станции бываю 2-3 раза в неделю уже год. И странную очень картинку наблюдаю - приходит, понимаешь, маршрутка, 745-я. Уходит неполная. А 65-х там завсегда штуки 2 есть точно. Не наводит на размышления? :blink:

Года два назад 745 маршрутки брали штурмом. :angry: Сейчас интервал 745 автобуса стабилизировался, после того, как МГТ провели проверку маршрута. В этот день 745 ходил как 70. Было это как раз летом 2006 года, или даже чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал экономить на таком, а наоборот, постарался бы сделать всё возможное, чтобы подобных малодоступных мест, как на Нарвской, в Москве оставалось как можно меньше.

127017[/snapback]

 

Я сам стараюсь это сделать, но не такой ценой.

 

Не, ну они, всё же, побольше будут. Да и вот именно: машин полно, людей. А что мы имеем на пути к Нарвской? Заводы, фабрики, СТО - одним словом промзону, причём довольно глухую (поймать попутку и гарантированно безопасно доехать до дома, учитывая то, что никто не видел как ты в неё садился - ~ 50:50). Не надо забывать и про четвероногих охранников и их бродячих сородичей. Согласен, вторых хватает везде, но встретиться с такой стаей в месте, где ни людей, ни машин, ни магазинов - наверное, чувство не из приятных..

127017[/snapback]

 

А с чего ты взял, что RER должен работать круглосуточно? Ничего подобного. Я бы определил время закрытия дверей на вход - в 0.00, на выход - в 0.45. Поэтому пара 90-х в любом случае будут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что RER должен работать круглосуточно?

Хаха, да там и днём тоже самое.

 

Я бы определил время закрытия дверей на вход - в 0.00, на выход - в 0.45.

Почему именно до 0:00? Из-за ночных вандалов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.