Jump to content

Продолжительность стоянок на границе.


Recommended Posts

Успенская (граница с Украиной) почти у всех поездов час.

Белгород (с Украиной) у всех 40 минут.

Брянск-Орловский (с Украиной) у большинства поездов 30 минут.

Илецк (с Казахстаном) от часа и до больше двух часов. 30 мин. стоят только транзитные внутриказахстанские поезда.

Валуйки (с Украиной) час у всех.

Кто ездил через эти станции, поделитесь, чем там погранконтроль отличается? Почему такое разное время?

Link to comment
Share on other sites

Все очень просто - это зависит от интенсивности движения и числа сотрудников. Все интенсивные участки имеют стоянку 40 минут - 1 час. В случае часовой стоянки, как правило, помимо пассажирских осуществляется проверка грузовых составов. Если же проверка грузовых составов производится раздельно, например, в Наумовке, а не в Белгороде, то время стоянки пассажирских сокращается до 40 минут. Время проверки на украинской и российской таможне не совпадает - разный регламент проверки. В Валуйках помимо самого контроля происходит смена локомотивов, причем оборот сделан таким образом, что каждый приходящий с Украины локомотив с минимальным простоем (а иногда и вовсе без него) сразу же ставится под другой состав, идущий на Украину. Причем, через 70 км, в Купянске, снова меняют локомотив.

Более интересны малодеятельные участки. Как правило, время проверки на них 30 минут. На самом деле, когда нет поездов, эти погранпосты и вовсе не работают, там остается только дежурный пограничник. Причем, проход поездов и товарных, и пассажирских стараются сделать в одно время. К проходу поездов на станцию приезжает бригада пограничников. Так, когда Киев - Воронеж едет в РФ, то в Волфино встречает Льгов-Ворожба-Локоть, потом в Глушково (до 2006 г.) Брянск-Мариуполь (сейчас этот поезд идет по другому маршруту). Когда Воронеж - Киев едет на Украину, то в Глушково встречает Локоть-Ворожба-Льгов.

Аналогичная ситуация с Воронеж-Мариуполь и Луганск-Москва. Воронеж-Мариуполь стоит 1,5 часа в Валуйках, ждет, когда прибудет луганский поезд. Тепловоз из-под луганского отцепляется и прицепляется к мариупольскому. Когда прибываем в Лантратовку (Украина), то за нами прибывает товарняк из РФ, потом стоим ждем товарняк со Старобельска на Валуйки, и только потом отправляемся. Думаю, что в остальное время погранпост не работает.

Link to comment
Share on other sites

Более интересны малодеятельные участки. Как правило, время проверки на них 30 минут. На самом деле, когда нет поездов, эти погранпосты и вовсе не работают, там остается только дежурный пограничник. Причем, проход поездов и товарных, и пассажирских стараются сделать в одно время.

 

А погранпост Словечно-Овруч (Белоруссия-Украина) тоже малодеятельный? Там поезд СПб-Одесса вообще 25 мин. на границе стоит

Link to comment
Share on other sites

Инннтересно, а што будет, если при подходе к ГГ к Козачей Лопанi у поезда вдруг так невзначай обвалятся тормоза, а к станции там убей меня русский перегон вниз идёт.

А так зависит-то это ИМХО от пассажиропотока и штатного расписания, где нет лишних гривен, там приходится обслуживать лишних пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

А погранпост Словечно-Овруч (Белоруссия-Украина) тоже малодеятельный? Там поезд СПб-Одесса вообще 25 мин. на границе стоит

Малодеятельный, не такой, конечно, как Волфино - Глушково, Пушкарное - И-Пеньковка, Валуйки - Лантратовка и.т.д. Но разве сравнишь интенсивность движения там с Белгород - Харьков, Зерново - Х-Мих., Валуйки - Купянск. На раз.122 км - Ольховая (Ростовская-Луганская область) время погранконтроля и вовсе 20 мин.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а в Бресте сколько по времени погранконтроль?

 

И еще вопрос про Беларусь. Знаю, что по крайней мере на литовской границе погранконтроль вроде только беларуский. Также как наверное и в аэропорту Минска. Собственно вот в чем вопрос - допустим некий не очень законопослушный товарищ :) собирается покинуть РФ и уехать за границу. Может ли он воспользоваться этой "дыркой" или все-таки есть обмен данными между погранслужбами РФ и РБ?

Link to comment
Share on other sites

Знаю, что по крайней мере на литовской границе погранконтроль вроде только беларуский.

127788[/snapback]

 

в смысле? литовский контроль там обязательно есть. или речь о том, что с белорусской стороны границы проверяют только белорусы? это - да, так и есть. и на латвийской границе то же самое, и на польской, и на украинской.

 

или все-таки есть обмен данными между погранслужбами РФ и РБ?

127788[/snapback]

 

думаю, что есть. хотя точно не знаю, конечно.

Link to comment
Share on other sites

есть обмен данными между погранслужбами РФ и РБ?

127788[/snapback]

Есть, прописан в соответствующем соглашении 1990-х годов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а в Бресте сколько по времени погранконтроль?

127788[/snapback]

ИМХО, в Бресте больше всего времени занимает не погранконтроль, а смена тележек. Так что смотреть время по Бресту - неинформативно.

Link to comment
Share on other sites

или речь о том, что с белорусской стороны границы проверяют только белорусы?

127792[/snapback]

 

ну да я и имел ввиду, что при выезде в Прибалтику российского погранконтроля соответственно нет. Но судя по тому что намписал Виталий, данные беларусы получают от нас.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

У нас на двух приграничных станциях (граница Эстонии и России) тоже разное время стоянки: у нас в Нарве (Эстония) оба ПДС, когда едут из Эстонии стоят 45 минут, когда едут в Эстонию, то время стоянки сильно различается - ПДС №34 Таллинн-Москва стоит 45 минут и ПДС №650 Таллинн-Санкт-Петербург стоит 140 минут.

 

В соседнем российском Ивангороде (станция называется Ивангород-Нарвский) ПДС №34 Таллинн-Москва в направлении Кингисеппа стоит целый час и ПДС №650 Таллинн-Санкт-Петербург, в том же самом направлении стоит 45 минут. Различия во времени стоянки есть и в направлении Нарвы: ПДС №34 Таллинн-Москва стоит 66 минут и ПДС №650 Таллинн-Санкт-Петербург стоит 45 минут.

 

Почему так различается время стоянки обоих ПДС в Нарве и Ивангороде мне неизвестно: оба поезда состоят из плацкартных (сидячих) и купейных вагонов!? Возможно это связано что в ПДС №34 Таллинн-Москва кроме плацкартных и купейных, есть СВ-вагоны.

Link to comment
Share on other sites

 

ИМХО, в Бресте больше всего времени занимает не погранконтроль, а смена тележек. Так что смотреть время по Бресту - неинформативно.

127802[/snapback]

 

Очень быстро. Минут 15 на Московской стороне и минут 15 на Варшавской. Еще некоторое время выделено на московской стороне для высадеи пассажиров и отцепки Брестской группы вагонов, на Варшавской для посадки (пассажиры, которые садятся в Бресте на поезда в сторону Тересполя проходят ПТК в Бресте в вокзале). Остальное время - маневровые работы и смена тележек.

 

 

У нас на двух приграничных станциях (граница Эстонии и России) тоже разное время стоянки: у нас в Нарве (Эстония) оба ПДС, когда едут из Эстонии стоят 45 минут, когда едут в Эстонию, то время стоянки сильно различается - ПДС №34 Таллинн-Москва стоит 45 минут и ПДС №650 Таллинн-Санкт-Петербург стоит 140 минут.

 

В соседнем российском Ивангороде (станция называется Ивангород-Нарвский) ПДС №34 Таллинн-Москва в направлении Кингисеппа стоит целый час и ПДС №650 Таллинн-Санкт-Петербург, в том же самом направлении стоит 45 минут. Различия во времени стоянки есть и в направлении Нарвы: ПДС №34 Таллинн-Москва стоит 66 минут и ПДС №650 Таллинн-Санкт-Петербург стоит 45 минут.

 

Почему так различается время стоянки обоих ПДС в Нарве и Ивангороде мне неизвестно: оба поезда состоят из плацкартных (сидячих) и купейных вагонов!? Возможно это связано что в ПДС №34 Таллинн-Москва кроме плацкартных и купейных, есть СВ-вагоны.

182662[/snapback]

 

Различие , ИМХО, в другом. Поезду СПб-Таллин требуется замедление, т.к при плотном графике как ночной поезд он будет дико не удобен (ИМХО его нужно ускорять и делать дневным обратно)

 

Кстати, СЭ Москва-Киев успевает пройти ПТК всего за 20 минут.

 

Еще интересный момент есть на границе РФ и Латвии. Как в Себеже , так и в Зилупе ПТК занимает минут 15-20. Стоянка же заложена по 50 минут.

Link to comment
Share on other sites

при плотном графике как ночной поезд он будет дико не удобен

182723[/snapback]

 

поезд спб-таллин как ночной дико неудобен в любом случае. это при советской власти он мог быть ночным. а сейчас он может быть только дневным или неудобным.

Link to comment
Share on other sites

поезд спб-таллин как ночной дико неудобен в любом случае. это при советской власти он мог быть ночным. а сейчас он может быть только дневным или неудобным.

182813[/snapback]

 

Да я тоже не пойму на черта ему заменили дневной график на ночной. Могли бы днем немного ускорить и стоянки на границе сократить или ак вариант для компании GoRail для увеличения загруженности ночного поезда необходимо лоббировать восстановление совеской власти :)B):lol:

Link to comment
Share on other sites

как вариант для компании GoRail для увеличения загруженности ночного поезда необходимо лоббировать восстановление совеской власти B):lol::lol:

 

Нет,можно было бы как вариант сделать таможенный контроль на Витебском и далее до Нарвы без остановок :)

Link to comment
Share on other sites

Нет,можно было бы как вариант сделать таможенный контроль на Витебском и далее до Нарвы без остановок :)

Где? В Императорском павильоне?

Link to comment
Share on other sites

Где? В Императорском павильоне?

 

Да хоть где...Можно же че-нить придумать :)

Только вот как быть когда из Таллинна едешь?

Link to comment
Share on other sites

Где? В Императорском павильоне?

 

Да хоть где...Можно же че-нить придумать :)

Если бы сообщение СПб-Таллинн было бы столь важным, как СПб-Хельсинки, то ИМХО стали бы напрягаться (и может даже - на Балтийский бы перевели). Но если даже на Финбане нет КПП, то надется в другом месте -глупо.

 

Только вот как быть когда из Таллинна едешь?

А что такое?

Link to comment
Share on other sites

Если бы сообщение СПб-Таллинн было бы столь важным, как СПб-Хельсинки, то ИМХО стали бы напрягаться

 

ну это да. Хотя как раз на Хельсинки этом менее принципиально из-за отсутствия ночной границы

 

А что такое?

 

Ну когда вечером выезжаешь из Питера и поезд без остановок идет до Эстонии,то это не страшно.

А вот если обратно поезд будет идти из Таллинна до России без остановок,то смысла в этом поезде вообще никакого

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.