Перейти к содержанию

Нужны ли промежуточные остановки на маршруте А851с?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне довелось проехаться на этом маршруте из Шереметьево-1. По ходу наблюдений заметил, что от Ш1 до Ш2 он вообще идет практически пустой. На Ш2 в него зашло довольно много народу, однако я бы не сказал, чтобы он был битком набитый. Причем многие ругались, что он не имеет промежуточных остановок - им, видимо, надо было в Химки. Да и он пропускал довольно наполненные остановки - например, у "Икеи" или Бутаково. Но водитель был сговорчивым - когда один мужик попросил остановить на 15 ТМП, то тот остановился, даже слова не сказав.

И вот я подумал: а не ввести ли ему какую-нибудь остановку в Химках? Например, на Бутаково. Ведь это единственный маршрут МГТ, выходящий за пределы МКАД, который в райцентре не имеет ни одной остановки. И химкинцам, едущим в аэропорт, было бы намного удобнее до него добираться. А время в пути от этого сильно не изменится, так как все равно в этом районе практически вечные пробки... А что до основных его пассажиров, то не думаю, что введение лишней остановки вызовет кучу нареканий, так как не думаю, что найдутся люди, которые бы на нем ездили каждый день (только разве что сотрудники аэропорта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел создать опрос, но случайно нажал не на ту кнопку :excl: Прошу админов добавить к этой теме опрос с вариантами ответов "Нужны" и "Не нужны" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот я подумал: а не ввести ли ему какую-нибудь остановку в Химках? Например, на Бутаково. Ведь это единственный маршрут МГТ, выходящий за пределы МКАД, который в райцентре не имеет ни одной остановки. И химкинцам, едущим в аэропорт, было бы намного удобнее до него добираться.

Ведь Вы сами и ответили на свой вопрос: "маршрут МГТ" и "химкинцам было бы удобнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот я подумал: а не ввести ли ему какую-нибудь остановку в Химках? Например, на Бутаково.

Нет, потому он и 851С. Надо отрегулировать расписание обычного. Максимум, что можно добавить скоростному - это остановку "Монумент" и только в сторону Шереметьево.

 

Причем многие ругались, что он не имеет промежуточных остановок - им, видимо, надо было в Химки

851С ввели для удобства пассажиров аэропорта, как комфортабельную связку с метро, а не для сбора/развоза местных. Специально для этой цели есть 851 defult и 817, на котором они и должны выбираться из Шереметьево в Химки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

851С ввели для удобства пассажиров аэропорта, как комфортабельную связку с метро,

 

Ой, прямо такая комфортабельная связка с метро, ржу не могу :) ... ПС в основном - кошмар всех водителей МГТ, т.е. турецкий Мерседес 0325, которому уже явно больше 10 лет и едет он даже без пробок, мягко говоря, не особо быстро (правда, сейчас на нем стали и ПАЗики появляться). Сидения в нем - от И280 с дверьми-планетарками. Комфорт, видимо, заключается только в наличии занавесок в верхней части окон и отсутствии АСКП. Уж Скании этот автобус по комфорту точно проигрывает, да и Форд, пожалуй, получше будет. Вот были бы на нем Волжанины, как на 263с, тогда можно было бы говорить о каком-то комфорте, а с таким ПС, по моему скромному мнению, однозначно нет.

 

Кстати, а почему А611с идет до Внуково до Румянцево со всеми остановками? Его тоже следовало бы в таком случае пустить от Внуково до Ю.-З. экспрессом без АСКП.

 

И еще: а почему "Монумент" нужен только в сторону Шереметьево? Чем он не угодил в сторону Речного вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И химкинцам, едущим в аэропорт, было бы намного удобнее до него добираться.

И в Москву заодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, прямо такая комфортабельная связка с метро, ржу не могу :excl:

Мерседесов там уже всё меньше, да и опускать их сильно не надо - подвеска до сих пор лучше всяких ХБИшных, венгерских и "питерских" автобусов.

 

Кстати, а почему А611с идет до Внуково до Румянцево со всеми остановками? Его тоже следовало бы в таком случае пустить от Внуково до Ю.-З. экспрессом без АСКП.

Ну, наверно, потому, что 611 помимо аэропорта идёт ещё на Внуковский завод. Но а нам-то это зачем? Если бы 851 влепили, например, Зеленоград (бред), 851С так же сделали бы несколько остановок. А вообще, он ходит по расписанию.. Те, кто ругается, что у него нет остановок специально что ли стоят ждут именно его?

Чем он не угодил в сторону Речного вокзала?

Толпой, которая там собирается. Туристам, однозначно, не понравится ехать оставшуюся часть пути вплющенными в стекло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ш2 в него зашло довольно много народу, однако я бы не сказал, чтобы он был битком набитый.

127966[/snapback]

А ты бы хотел, чтоб и он тоже битком ходил?

Ведь это единственный маршрут МГТ, выходящий за пределы МКАД, который в райцентре не имеет ни одной остановки.

127966[/snapback]

Поэтому он и с буковкой "С". Ибо замышлялся изначально, как скоростной (насколько это возможно при нынешних пробках) от метро к аэропорту.

Кстати, а почему А611с идет до Внуково до Румянцево со всеми остановками? Его тоже следовало бы в таком случае пустить от Внуково до Ю.-З. экспрессом без АСКП.

127990[/snapback]

Потому что там кроме 611-го маршрута на участке от пос. Внуково до Румянцева больше транспорта нет. 272-й не в счет, ибо предназначен в первую очередь для быстрого вывоза жителей "дальнего" Внукова (р-н Изваринской улицы и завода), и в межпик - после аэропортовской гостиницы останавливается только у Московского, да к тому ж и ходит раз в полчаса.

А вот Химки с Москвой связаны гораздо лучше. Поэтому дополнительными остановками для 851с решили пренебречь.

 

И, кстати, по поводу турецких Мерсов... Не знаю, как там в 11-м парке, но в 14-м они почти в идеальном состоянии, в отличие от иных ХБИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверно, потому, что 611 помимо аэропорта идёт ещё на Внуковский завод.

 

611с на Внуковский завод не идет :excl:

 

 

Чем он не угодил в сторону Речного вокзала?

Толпой, которая там собирается. Туристам, однозначно, не понравится ехать оставшуюся часть пути вплющенными в стекло. :)

 

Вплющенными в стекло они не будут, ибо он битком не ходит, я уже про это писал.

 

 

 

Кстати, а почему А611с идет до Внуково до Румянцево со всеми остановками? Его тоже следовало бы в таком случае пустить от Внуково до Ю.-З. экспрессом без АСКП.

127990[/snapback]

Потому что там кроме 611-го маршрута на участке от пос. Внуково до Румянцева больше транспорта нет.

 

И что? Долгие годы дальше Румянцева только 611-й и ходил. А еще когда-то был 511э, идущий без остановок вообще, в т.ч. и там, где кроме 511-го ничего и не было. И, кстати, когда появился 272-й, то он шел экспрессом от ЮЗ до Ликова и пропускал немало остановок, с которых до метро можно было уехать только на 611-м.

 

А вот Химки с Москвой связаны гораздо лучше. Поэтому дополнительными остановками для 851с решили пренебречь.

 

Ну насчет того, чтобы гораздо лучше - все-таки преувеличение. Несколько раз уезжал с Бутаково днем и мне приходилось ждать, пока придет 851-й (817-й и 905-й были неудобны, так как мне нужно было на ГЗЛ, ст. Войковская). Даже МТАшные маршруты не шли, зато 400-х за это время проезжало n-ое количество, причем полупустых. И было не очень приятно наблюдать, как проезжает полупустой 400-й, а ты лезешь в переполненный 851-й. Но насчет 400-го - тут я не требую, чтобы он останавливался на Бутаково, так как понимаю, что у него есть пассажиры, ездящие на нем ежедневно, но вот 851с, на мой взгляд, все-таки остановка на Бутаково не помешала бы. Тем более, что эта остановка есть даже у таких дальних маршрутов, как 437-й и 440-й. Хотя соглашусь с тем, что связь Химок с Москвой лучше, чем у Картмазово :excl:

 

И, кстати, по поводу турецких Мерсов... Не знаю, как там в 11-м парке, но в 14-м они почти в идеальном состоянии, в отличие от иных ХБИ

 

Те, что ходят на 851с, весьма в приличном состоянии, но все-таки комфортными их не назовешь. Остальные - хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Долгие годы дальше Румянцева только 611-й и ходил. А еще когда-то был 511э, идущий без остановок вообще, в т.ч. и там, где кроме 511-го ничего и не было. И, кстати, когда появился 272-й, то он шел экспрессом от ЮЗ до Ликова и пропускал немало остановок, с которых до метро можно было уехать только на 611-м.

128094[/snapback]

Я же говорю - забудем про 272! Он и сейчас почти экспресс.

В те времена, когда существовал 511э, автобусы 511-го маршрута ходили только до аэропорта. И было там, если мне память не изменяет, - минимум 12 выходов, и оборотный рейс - 1 ч. 20 мин.

Сейчас же на 611-й линии 15 выходов. И оборотный рейс - около 2-х часов. То есть интервалы увеличились. И населения как в самом Внукове, так и в Московском тоже не убавилось. :) Вот и ввели для 611с остановки на участке от аэропорта до Румянцева. Вероятно, можно было бы добавить на 611 4-5 выходов, а 611с пустить полным экспрессом, но только: а) где взять дополнительные машины? и б) а нужно ли такое количество машин для участка Завод - Аэропорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - забудем про 272! Он и сейчас почти экспресс.

 

Да уже у меня как-то не поворачивается язык назвать его экспрессом. Ему уже столько остановок повводили на участке ЮЗ-Ликова, что его можно назвать только разве что четвертьэкспрессом.

 

В те времена, когда существовал 511э, автобусы 511-го маршрута ходили только до аэропорта.

 

Так и 611 тоже до завода был продлен не сразу, а где-то в 2004 г, а до этого ходил только до аэропорта. Продлили его в связи с реконструкцией аэропорта.

 

а нужно ли такое количество машин для участка Завод - Аэропорт?

 

Часть машин можно разворачивать и у Аэропорта. А вообще с учетом отмены А126, может, и не помешали бы они и у Завода.

Еще вопрос: а много ли жителей Изваринской ул. ездит на 611-м? Мне кажется, что нет, так как это намного дольше, чем на 272-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, прямо такая комфортабельная связка с метро, ржу не могу :) ... ПС в основном - кошмар всех водителей МГТ, т.е. турецкий Мерседес 0325, которому уже явно больше 10 лет и едет он даже без пробок, мягко говоря, не особо быстро (правда, сейчас на нем стали и ПАЗики появляться). Сидения в нем - от И280 с дверьми-планетарками. Комфорт, видимо, заключается только в наличии занавесок в верхней части окон и отсутствии АСКП.

Ой не надо. MB-T0325 достаточно бодро едет без пробок. Сам видел это на Ленинградке. Сиденья

такие же как в Икарусе там по - моему только в 11488. В 11287 сиденья остались теже, но он капиталенный. В 11296 сиденья такие же как в Мерседах, только чёрные. Насчёт 11188 не знаю. Также туда заходят и некапиталенные Мерины. Сейчас там Меринов наверно пара штук заходит. Также ходит 2 ПАЗа 11490 и 11275. И также забегают ХБИ и Икарусы 415. Один раз видел И280 и Л5256.57-11189.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и 611 тоже до завода был продлен не сразу, а где-то в 2004 г, а до этого ходил только до аэропорта. Продлили его в связи с реконструкцией аэропорта.

128127[/snapback]

Ну да, разумеется... Суть не в этом. 511-й, 611-й. Какая разница? :)

Часть машин можно разворачивать и у Аэропорта. А вообще с учетом отмены А126, может, и не помешали бы они и у Завода.

128127[/snapback]

Ну этого делать не стоит. Будет маленькая путаница - 611, 611к, 611с.

А тех выходов, что сейчас есть у 611-го, вполне достаточно, чтоб обслуживать Завод и дальнее Внуково. Я говорил о том, что дополнительные выхода там будут ни к чему. Приходится там бывать частенько, поэтому знаю, о чем говорю. По крайней мере битком они там практически не ездят.

Еще вопрос: а много ли жителей Изваринской ул. ездит на 611-м? Мне кажется, что нет, так как это намного дольше, чем на 272-м.

128127[/snapback]

Кстати, не так уж и мало, с учетом того, что 272 - не самый частоходящий маршрут, хотя и идет до ЮЗ на 20 минут быстрее, чем 611.

 

Впрочем, всё это офтоп, ибо обсуждаем мы тут 851с. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не надо. MB-T0325 достаточно бодро едет без пробок. Сам видел это на Ленинградке.

 

А ты сам в нем ехал или только наблюдал со стороны? Иногда наблюдения со стороны не совпадают с наблюдениями внутри :)

 

 

Сиденья

такие же как в Икарусе там по - моему только в 11488.

 

Разве? Это что ж выходит, что он мне все время попадается? Сколько ни смотрел, во всех Мерсах этого маршрута сидения как в Икарусах. Кстати, сам ехал именно в 11488.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверно, потому, что 611 помимо аэропорта идёт ещё на Внуковский завод.

 

611с на Внуковский завод не идет :excl:

Ну да, и что ты этим хотел сказать?? 611 и 851 - универсалы, а "С" маршруты, в данном случае, организованы специально для обслуживания аэропортов.

 

Чем он не угодил в сторону Речного вокзала?

Толпой, которая там собирается. Туристам, однозначно, не понравится ехать оставшуюся часть пути вплющенными в стекло. :)

 

Вплющенными в стекло они не будут, ибо он битком не ходит, я уже про это писал.

А после Монумента будут. Знал бы ты, сколько предприимчивых покупателей забивают на Жёлтого Гемовского и по километровому паркингу идут на заветную остановку.

 

А вот Химки с Москвой связаны гораздо лучше. Поэтому дополнительными остановками для 851с решили пренебречь.

Согласен.

 

Тем более, что эта остановка есть даже у таких дальних маршрутов, как 437-й и 440-й.

437 и 440 сопоставимы с 851 и 817, но никак не с 851С. Буква говорит сама за себя. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

611 и 851 - универсалы, а "С" маршруты, в данном случае, организованы специально для обслуживания аэропортов.

 

611c явно организован не специально для обслуживания аэропорта Внуково, иначе у него не было бы столько промежуточных остановок (его скорость заключается лишь в том, что он пропускает 1 довольно населенную остановку - Теплостанский проезд, на остальных им игнорируемых пассажиропоток не очень большой). Вот 851с - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не надо. MB-T0325 достаточно бодро едет без пробок. Сам видел это на Ленинградке.

 

А ты сам в нем ехал или только наблюдал со стороны? Иногда наблюдения со стороны не совпадают с наблюдениями внутри :)

 

 

Сиденья

такие же как в Икарусе там по - моему только в 11488.

 

Разве? Это что ж выходит, что он мне все время попадается? Сколько ни смотрел, во всех Мерсах этого маршрута сидения как в Икарусах. Кстати, сам ехал именно в 11488.

Ещё 11489 с такими же сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что открыли маршрут "с" только до Речного. 817с не существует к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

611c явно организован не специально для обслуживания аэропорта Внуково, иначе у него не было бы столько промежуточных остановок (его скорость заключается лишь в том, что он пропускает 1 довольно населенную остановку - Теплостанский проезд, на остальных им игнорируемых пассажиропоток не очень большой).

По крайней мере, на завод не стал ездить. :)

 

Вот 851с - да.

Вот именно. И нагружать на него Химки лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет того, чтобы гораздо лучше - все-таки преувеличение. Несколько раз уезжал с Бутаково днем и мне приходилось ждать, пока придет 851-й (817-й и 905-й были неудобны, так как мне нужно было на ГЗЛ, ст. Войковская).

Думаю, что даже я, если бы хоть немного спешил, предпочел бы в этом случае Козель маршрута 309м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет и ещё раз нет!!!

Постоянно вижу на Ленинградке набитый ПАЗик!!! Там и так наполняемости хватает!

А для промежуточных остановок есть 817, 851, 48, 49 и 200! Достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что не нужны. Этот маршрут - специально для обслуживания аэропорта и таким и должен оставаться - безостановочным и без АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.