Студент71 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Нашел время полазить по базе на СТТС. Юра, с бортом № 62 проблемы. 62 Нижтролл 2003 В мае 2006 вывезен в Нижний Новгород 62 ЗиУ-682В01 1988 2006 горный вариант. До 2003 года — № 110 62 ЗиУ-682В-012 [В0А] 1989 2006 После 2003 года — № 110 Cмотрим по строкам сверху вниз. 1) Да это так. Была машина самой плохой из всей 4ки пришедшей из НН. 2) Вот с этим вопросы. Ибо. Про серьезное ДТП с участием 110й знаете наверное. Случилось оно в начале ноября 2000...После проведения следственных мероприятий машина была списана. Под № 90. № 110, получил борт №90 ходивший по 1це. По односменному 5 дневному графику.Номер 110 был присвоен в начале 2001. Именно 90я машина стала 110й. Она тоже была горной модификации. Ходила машина недолго, году в 2004м стала окончательно. После того как стала, 90-110 был дан № 62 62 родная это Вшка с тяж. профиля. Они так и стояли в депо1 рядом до конца в 2006. 110 перенумерованная в 62 и 62 перебитая в 110. Две мертвые машины, которые номеров последних при жизни не носили никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Не парь мне мозги, Женя! На боку лежит именно горная В-шка, при жизни имевшая № 90, а впоследствии - 110. 62 изначальная долго стола в депо рядом с закрашенным номером. потом ей небрежно 110 нарисовали, а потом ее следы теряются, именем Нижтрола. Если сам попутался, не надо меня путать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Stylesc, ты там я слышал, по депо ходил, номера переписывал. Машины № 341-346 пришли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Нет,из новой партии в депо сейчас только №№ 325 - 340. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Инвентарные номера переписал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вечером будут,я сейчас убегаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Ребят, кто у нас за базу на СТТС отвечает. Приведите заводские номера новой партии в нормальный вид! С какого фига вы девятку то туда засунули? Заводской - 7 цифр, а не 8. И у Меги, пожалуйста, нули перед 140 дорисуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Алексей, сделаю завтра. С Мегой там глюк какой-то вообще, менять не хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 С Мегой там глюк какой-то вообще, менять не хочет глюююкииии..... А если попробовать удалить номер, сохранить запись, а потом вписать заново с нулями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Девятку по дурости перед номерами засунул я. В отношении машин начиная с 325 и выше она действительно не нужна, а вот для 016.02 - она везде присутствует. Посмотите фото инвентарных. Мегаполису вы нули не дорисуете, база не даст. P.S. А вообще ребята, хороши вы. Стоит чуть-чуть по запаре лажануться, как вы уже горазды жалобы строчить. Уйду я от вас, плохие вы и злые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Юр, никто не строчи жалобы Просто попросил исправить. Для 016.02 девятка тоже не нужна. Структура VIN-кода ЗиУ: Возьмем для примера машину 323: XTU682682GOM90009370. 1-3 символы VINа - XTU - код завода-изготовителя, 4-9 символы - 682GOM - заводское обозначение модели, 10 символ - 9 - год выпуска, 11-17 символы - 0009370 - заводской номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Там ОНА ЕСТЬ! Смотрите фото инвентарных табличек на машинах 300-323. В частности - на 302 Можете убедиться, что на остальных - та же хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Блин!!! Юр, почитай пожалуйста мой предыдущий пост повнимательнее. 9 это ГОД ВЫПУСКА, К ЗАВОДСКОМУ НОМЕРУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. ЗЫ. Девятка точно также присутствует и в VIN 016.04, и точно также не относится к заводскому номеру. ЗЗЫ. Вот сейчас в базе все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 В БД на СТТС добавлено около 30 списанных троллейбусов в троллдепо №2. Просьба выявить недоработки, если такие имеются. Заводские номера, модели, года выпуска.. = Все, что сказал Алексей, я изменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Все, что сказал Алексей, я изменил. Большое спасибо, Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 В БД на СТТС добавлено около 30 списанных троллейбусов в троллдепо №2. Просьба выявить недоработки, если такие имеются. Заводские номера, модели, года выпуска.. = Все, что сказал Алексей, я изменил. Зачем? Я лучше в соответствии с пунктом правил жалобу пошлю о грубом вандализме. у нас так ведь теперь принято... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 У нас это у кого? Я лично никаких жалоб НЕ писал. Их никто не писал. Просто на СТТС есть система поиска, и названия должны соответствовать тем,которые внесены в поисковой список. Роман за всеми эти названия регулярно правил. А последний раз, в связи с переездом, не успел.А администратор заметил несоответствие. Так винить тут некого,окромя самого себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Андрей, хотелось бы, что называется, не отходя от кассы, разобраться с 2 записями для машины № 312 заводской 0003886. http://transphoto.ru/vehicle/7999/ Это первая запись - она же верная и действующая! и http://transphoto.ru/vehicle/105005/ - А вот это мне крайне непонятно, почему эта она списана в Депо-2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Владислав, спасибо! Это был дубляж,который я по ошибке внес в БД. Он удален. Просьба о выявленых недоработках в БД на СТТС писать тут. Изменения будут вноситься своевременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Поднимаю вопрос о машине №21,в связи с жалобой МудрогоКаа на СТТС. Вы считаете,что с БТЗ пришло 2 машины - №17 и №21, обе 1998 г.в. Тогда почему,если они обе НОВЫЕ, на их заводских табличках указано, что это КВР? И почему 17 машина в 2006 году находилась в ужаснейшем состоянии (вы ведь утверждаете,что она новая), хотя ей тогда было 8 лет (моложе,чем сейчас машина №225, к примеру)? А 21 сейчас тоже не в лучшем состоянии находится, хотя ей своевременно (в депо 2) проводился ТО. Просьба разъяснить этот момент. Особенно касается Сергея Филатова, Студента71 и Губина Александра. /обе машины №№ 17, 21 сейчас в базе числятся как БТЗ-5201/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 На самом деле их было три, но не суть важно. Я же беседую с крупными знатоками , поэтому пусть будут две. Вопрос, блин, гениальный. Акцентирую внимание ВСЕХ: почему 17 машина в 2006 году находилась в ужаснейшем состоянии (вы ведь утверждаете,что она новая), хотя ей тогда было 8 лет Это блин абзац, граждане! Но вынужден ответить по существу. Машина была в ужаснейшем состоянии, потому что на ней работали наездники, а не водители. И маааааленькое дополнение. Андрей, а ты случайно не знаешь, какой срок разрешенной эксплуатации у ЗиУ-9 без КР? К слову сказать, что 21 машина находится в нормальном состоянии, и врезать дуба не собирается. Ей 10 лет. Это есть обратное доказательство? На ней была даже не хорошая бригада, а просто нормальная. И последний вопрос: а то тебе, Андрей сказал, что 225 машина в приемлемом состоянии? Студент71 свидетельствует, что 221 - полно ***но, я от себя добавлю, что полным хламом являются 224 и 204. Их опасно выпускать на линию. Я гарантирую это! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 МудрыйКаа, я по состоянию 225 судил до слияния МУПа и ВТ, когда ее пустили на 3-ку и по подменам. Там водительница знакомая работала (сейчас на новой). Она отзывалась очень хорошо о машине. То,что машин с КВР УРТТЗ было 3 (17,21,64) я знаю, просто сейчас речь идет о 2 машинах. Далее, МК, не надо противоречить самому себе. Вот написано - "Машина была в ужаснейшем состоянии, потому что на ней работали наездники, а не водители. Андрей, какой срок разрешенной эксплуатации у ЗиУ-9 без КР?" . Срок службы,насколько мне известно - 10 лет. А "новая" машина почему-то стала через 6 лет после эксплуатации. Вы это можете объяснить? Не верю я,что бригада может так быстро убить машину, ибо судя по фото 2003 года она была в неплохом состоянии,а стала в депо с конца 2004г. Почему-то без КР работают машины партии 2001 г.в., причем достаточно неплохо работают. По 21 машине. Внешне она в нормальном состоянии, но технически, без проведения КВР,КР, скоро она может "стать", причем вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 То,что машин с КВР УРТТЗ было 3 (17,21,64) я знаю, просто сейчас речь идет о 2 машинах.Далее, МК, не надо противоречить самому себе. Люто доставил, знаток ты наш!!!! Я имел ввиду не 64, а 19. Если так считать, то их было даже пять. Какая была пятой, Андрюш? Редактор ты наш золотой? Срок службы,насколько мне известно - 10 лет. А "новая" машина почему-то стала через 6 лет после эксплуатации. Вы это можете объяснить? Да запросто. Ключевая фраза здесь "насколько мне известно". На самом деле, срок их эксплуатации - 7-8 лет. А БТЗ-шки к сожалению были пожиже качеством. Это касается и 64 с какой-то там еще неизвестной машиной, хотя рама была у них значительно добротнее. Не верю я,что бригада может так быстро убить машину, ибо судя по фото 2003 года она была в неплохом состоянии,а стала в депо с конца 2004г. Почему-то без КР работают машины партии 2001 г.в., причем достаточно неплохо работают. Верю или не верю - термины всяко имеющие отношение к религии. Или СТТС у нас теперь - православный портал? Ровно столько же проработали 269, 273, 277, чуть дольше - 242. Причем на перечисленных машинах были лучшие бригады Депо-2! Машины даже не битые были! Зато битые-перебитые 259 и 232 благополучно дожили до наших дней. А разгадка проста: металл - говно. Те машины, которые понемножку подваривали из-за их "приключений" - дожили, а более "удачливые" братья - нет. 10 лет - это для модификации "В" срок. "Г" -менее крепкие. РЕЗЮМЕ: Андрей, заканчивай мерять лужи задницей, и исправь все как было. Лулзов сегодня ты и со-товарищи наштамповали - уже закачаешься. Хотя конечно "КВР с заменой кузова и всех без исключения агрегатов" достоин Луркоморья!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 КВР с заменой кузова и всех без исключения агрегатов Где это я говорил? исправь все как было Пока,собственно, по № 17 и № 21 все как было. = А вот по другим машинам прошу посмотреть данные. Если есть какие - либо недочеты, или замечания, пишите, исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Пока,собственно, по № 17 и № 21 все как было. Совершенно верно. Закапываю топор. Пометь белым 329 и 340 - обе были сегодня на линии. На 340 водитель с 277 (105), маршрут пока 17. Также можно в принципе пометить 327 белым - не позже чем в понедельник она выйдет на 17 маршрут, с экипажем с 267. Есть вероятность, что многострадальному экипажу с 273 отдадут 338. В понедельник будет обкатка, но начальство сомневается, ибо водилы на левый берег не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Офф: 329 на каком маршруте была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 По моему, на двойке. Ее отдали экипажу 321, а 321 отдали на 7 вместо 224. 224 стоит на канаве под покраской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Сегодня 204 в рекламе новой. На 2ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 но начальство сомневается, 303559[/snapback] И правильно делает === Итак, холода настали. Предлагаю провести инвентаризацию... печек! На всех бело-зеленых и прочей рыжей печки, вроде бы, работают. Кое-как фурычит (но только одна и слабо) на 21. На 204 вроде работала. На 225 сам осенью гонял. Работает. Где ещё? Не собираются ли в депо привести в порядок печки на зиму глядя? Ездить без них уже не возможно! Это я про печки в салонах. Теперь про кабины. Стержни эти это хорошо, но они мясо просто заживо пекут. На себе проверено. При этом температура непосредственно воздуха пипец как низка в кабине, а это ещё не зима. Кроме того эти стержни греют только то, что находится в зоне прямой видимости от них. Ноги не находятся, кроме того, как известно, холодный воздух вниз опускается. Ноги мерзнут у водителей и немеют, каждый раз гадаешь, сможешь нажать тормоз или нет... Теперь... Кто-то там жаловался, что жарко по утрам. Объясняю популярно. Машины ночуют на открытом воздухе и за ночь промерзают. Сутра машину надо прогреть, а вот когда прогреется, тогда и отключить можно часть печек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.