Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Сначала про 310. История идиотично-анекдотичная. Из разряда нарочно не придумаешь.

Камешек вылетел из под колеса впереди едущей машины. Высоко вылетел.Попал в стекло лобового трафарета, оно высыпалось...Прикидываете...Как трафарет на асфальт не упал я не знаю. Пока поставили машину. Заказывать придется в Энгельсе. А это минимум месяц. С новых снимать запретило начальство.

Своему лучшему другу я посоветовал заклеить трафарет хоть скотчем и работать на своей. Трафарет можно и вниз поставить. Своя она своя она по крайней мере обкатаная. 317 которую сегодня дали за 310 уже сломаться утром успела в Северном.

Будет очень смешно, если из за этого и вправду 310 будет месяц стоять ;)

====================================

Что одна, что другая встали задолго до 2006 г. - 17-я не эксплуатировалась с 2003, а 19 - с 2002 года.

 

Не совсем так. Выходили они на линию в 2004 году точно. просто на CТТС нет фото, датированных позднее 2003 года, где они на линии. Но я их на линии видел.

 

Может быть, но явно не позже 2004. В принципе насчет 17й можно спросить у экипажа с нынешней 277. Их была. Потом, у 19 разовые выезды бывали. Но ненадолго. Ужасно неудачная была машина.

 

А были ли права у башкир выпускать ЗиУ-9? Не было. Значит это что угодно, но не ЗиУ-9.

 

Правильно. Это ЗиУ-9 КР УРТТЗ... Таким же макаром давайте считать 28ю машину ТПЛ--1, а 204--ВТ-1. А 311ЕХ117 вагон вообще считать ВРТТЗ 666. Почему, а по приколу...

Прав выпускать Зиу-9 у Башкир не было. У них было право делать КВР. То, что под этим видом могли фактически построить новую машину, могли конечно, но что то очень я сильно сомневаюсь, что прямо таки с нуля кузов они делали, точную копию из Энгельса. Тоже самое относиться и к НТ-1 и к БТЗ 5201

 

Я отвечу, что тогда мне непонятно, почему АКСМ-101 и ВМЗ-100 имеют право не быть ЗиУ-9, хотя и отличаются от них еще меньше чем 63 и 64, а этим машинам называться теми, кем они ПО СУТИ являются мы отказываем, потому как на них бумаги по-другому справлены.

 

Советую изучить подробно историю каждой модели и историю завода имени урицкого. Историю покупки-продажи лицензий на производство. Ибо ладно ВМЗ-100, но АКСМ 101 отличается от 9ки достаточно.

 

Мы базу ведем по бухгалтерии или по сути?

 

Через жопу вы ее ведете! Раз такие вопросы возникают.

Забыли что 16 машина это тоже УФА была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала про 310. История идиотично-анекдотичная. Из разряда нарочно не придумаешь.

Камешек вылетел из под колеса впереди едущей машины. Высоко вылетел.Попал в стекло лобового трафарета, оно высыпалось...Прикидываете...Как трафарет на асфальт не упал я не знаю. Пока поставили машину. Заказывать придется в Энгельсе. А это минимум месяц. С новых снимать запретило начальство.

Своему лучшему другу я посоветовал заклеить трафарет хоть скотчем и работать на своей.

 

Зачем скотчем то? Можно же на строительном рынке купить кусок оргстекла и вставить временно, пока не привезут новое стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала про 310. История идиотично-анекдотичная. Из разряда нарочно не придумаешь.

Камешек вылетел из под колеса впереди едущей машины. Высоко вылетел.Попал в стекло лобового трафарета, оно высыпалось...Прикидываете...Как трафарет на асфальт не упал я не знаю. Пока поставили машину. Заказывать придется в Энгельсе. А это минимум месяц. С новых снимать запретило начальство.

Своему лучшему другу я посоветовал заклеить трафарет хоть скотчем и работать на своей.

 

Зачем скотчем то? Можно же на строительном рынке купить кусок оргстекла и вставить временно, пока не привезут новое стекло.

 

Все, 310 стала...На 301 сегодня друг мой.

Поговорить конечно можно. Но как сказал водитель, врядли разрешат. Они на гарантии. Идиотизм полнейший. Из за такого ставить хорошую машину которой года нет...Тем более, что поломка не влияет ни на что ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорить конечно можно. Но как сказал водитель, врядли разрешат. Они на гарантии. Идиотизм полнейший. Из за такого ставить хорошую машину которой года нет...Тем более, что поломка не влияет ни на что ;)

 

А причем тут гарантия? На стекла гарантия отродясь не распространялась, тем более это механическое повреждение, на которое гарантия, даже если б была, не распространяется. Так что, стекло, полюбас, покупать за счет депо. Это стекло можно прировнять к замене сгоревшей лампочки. Неужели в депо будут ждать разрешения с завода на замену лампочки, а машина будет до этого стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, почему не могли купить сразу запчасти!!! Всё у нас через одно место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала про машины.

 

302 Руль вправо тяжелый периодически. ГУР барахлит. Печка у средней не греет.

303 Были проблемы с пневмосистемой. Водитель 310 брал 302 на неделе, хотя занаряжен был именно на 303.

310 Не будем о грустном. Зеркала сняты, машина отставлена от эксплуатации. Стекло лобового маршутоуказателя ждем из Энгельса.

311 Разрыв между электро и пневмотормозами большой. Заявки были, регулировали, но есть все равно.

314 В кабину зайдите... ;) Кто водителей знает :) Слева, щель у тормозной педали насквозь... ММ 5 она!асфальт видно! Новая машина. Если учесть, что там в кабине печка плохо греет...Зимой 314 станет чую.

 

Рекламациями на завод изготовитель это попахивает! Факты брака заводского налицо. Но тут вопрос политики. Надо ли это эксплуатанту?!

 

Прав был на 100% Александр Губин, говоривший о том, что, машины 1993 гв были собраны абы как, а эти чуда 2009 еще хуже... TROLZA...Со сменой вывески, так и осталась советским троллейбусным заводом по сути. Меняем вид внешний 9ок, не задумываясь о качестве совершенно. При этом Мегаполисы строим...

 

Про запчасти.

 

Родной бампер борта № 304 хирургическим путем собран. На заклепках. Лежит в ЗИПовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женек, я вчера был рано утром в твоих краях. Примерно в 7.55 уезжал с Комарова на 302-й машине. Помимо всего вышеперечисленного у машины какие-то проблемы с задним мостом. Сидел как раз в районе заднего моста, при наборе скорости ощущения как на вибровстряхивателе, аж подпрыгиваешь на сидении. Холод да, есть такое, что на улице, что в машине температура была примерно одинаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще собираются половину старых машин списывать. Интересно на чем ездить будем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не половину, а почти все, за исключением партии 21 века и может быть 2-10-21.

 

А на чем ездить...

Ну эти-то 5-6 лет проживут по любому, а дальше - возможны варианты.

В 2015 годе у нас по-любому будет и новый мэр и "начальник транспортного цеха", которые объяснят массовый падеж троллейбусов 2008-2010 г. в. волюнтаризмом и просчетами предыдущих руководителей, мы все утрем слезу и сдержим негодование... А дальше - по полноте налитого стакана. Либо закроют, либо в экстренном порядке закупят очередные гробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 годе у нас по-любому будет и новый мэр...

Да пораньше, МудрыйКаа.

В 2013 (если по выборам), или в 2010/2009 (если решит уйти сам, а предпосылки есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и пораньше. Есть мнение, что С. М. К. дорогой очень устроил бы А. В. Г. на месте председателя обл.Думы. Соответственно смена произойдет в апреле. Но это слухи не из нашего желтого дома - об этом КоммерсантЪ писал, пруфлинк правда просран, но если это принципиально - найду.

 

А вообще, сколько стоит этот город, ни один мэр больше чем на один срок не задерживался. И не все его досиживали до конца к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти-то 5-6 лет проживут по любому, а дальше - возможны варианты

297831[/snapback]

Итого, будем кататься по старым маршрутам т.к все новая партия может скомпенсировать только замену старых. Новых кроме 4 или экс.3 не предвидится. Замкнутый круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась давеча оказия, во время которой зашёл разговор о партии новых троллейбусов. Выяснилось, что двенадцать штук оных - редкостный хлам, предназначенный для тренировки не столько водителей, сколько ремонтного персонала. И срок службы отписан им 42 месяца. Хотя, может врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rave, ты прости, про какой город, и что значит - "случилась давеча оказия"?

 

Насколько я понял, имеются ввиду воронежские машины с № 325 по № 336?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rave, ты прости, про какой город, и что значит - "случилась давеча оказия"?

 

Насколько я понял, имеются ввиду воронежские машины с № 325 по № 336?

Воронеж, топ-то воронежский. :D Только боюсь, что не 325-336, а уже пришедшие. Хотя, по большому счёту редкостный хлам - это все последние Тролзы. В Липецке такие же, только цвет другой. 3,5 года по бухгалтерскому износу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот какая фишка:

 

301-311, 314-317 и 319-323 это ЗиУ 682 Г 016.02

325-336 - это как раз 12 машин - первые ЗиУ 682 Г 016.04.

 

Наверняка речь о них, если я правильно тебя понял.

 

Кстати, кто в курсе, где шляются еще 10 "04"рок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор о партии новых троллейбусов. Выяснилось, что двенадцать штук оных - редкостный хлам, предназначенный для тренировки не столько водителей, сколько ремонтного персонала

298032[/snapback]

 

Тут вроде ясно говориться о последней пришедшей партии...

Т.Е. о двенадцати троллейбусах которые приходили в сентябре...

 

И срок службы отписан им 42 месяца

298032[/snapback]

 

Значит это троллейбусы для четвёрки(или псевдотройки) т.е. для тяжелого профиля....

поэтому и отписанно мало...

 

Насчёт остальных троллейбусов, врят ли у них такой срок службы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой разницы между троллейбусом тяжелого профиля и обычным нет. Вся разница в воронежском понимании - это то что у Т-шек должны безукоризненно работать все тормоза, генератор и система управления двигателем.

 

На само деле оно должно на всех машинах безукоризненно работать... :D

 

OldMan, ты говоришь странные вещи... Никогда такого не было, чтобы после 3х лет на тяжелом машину списывали. Левобережникам конечно меняли ПС в первую очередь, но бомбили там машины минимум по 6 лет, а были случаи, что и по 12. К слову даже после этого их не пилили на металлолом, а отправляли на правобережные маршруты. Где они собственно и дорабатывали "плаксинские нормы".

 

Речь о том, что нам подсунули хлам, аналогичный МТРЗшным поделкам 1997-1998 года (11-14-16-25-9-13-118).

 

Если будет подтверждение, нужно будет резко давать ALARM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо после этой партии 04ых покупать что то действительно стоящее. Хоть те же Мегаполисы, если денег хватит, но они нужны желательно с АХ. И наконец закупить хотя бы небольшую партию запчастей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо после этой партии 04ых покупать что то действительно стоящее. Хоть те же Мегаполисы, если денег хватит, но они нужны желательно с АХ. И наконец закупить хотя бы небольшую партию запчастей!

 

Давно пора современные низкопольники покупать навроде Мегаполиса, а не разработки 60-70-х годов прошлого века. Не нравится Мегаполис - есть Транс-Альфа, есть Белорусы, есть ЛИАЗ в конце концов.

 

Не знаю, будет ли эта информация полезной, может уже проскакивала здесь. Вот ссылка на архив с аукционной документацией на те троллейбусы, что сейчас начали поступать в город

 

http://www.voronezh-city.ru/doc/files/1678...709-idrrppp.zip

 

Там написано Что покупается, тех. характеристики товара, в каком количестве и по какой цене.

 

Так вот, покупается Троллейбус городской большого класса ЗИУ-682Г-016.02, или эквивалент в количестве 22 шт. с РКСУ, тонированными стеклами и ресурсом в 10 лет.

 

Цена по итогам несостоявшегося аукциона, кстати - 3,7 млн. руб.

 

Иначе говоря, купили то, что подешевле.

Транс-Альфовский низкопольник по результатам Питерских аукционов стоит 5,3 млн. руб.

(документация по питерскому аукциону - http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.car...oc?p_id=6350975 )

 

Низкопольник с асинхронным двигателем, системой управления на базе IGBT транзисторов, автономным ходом с номинальной нагрузкой не менее 150 м, кондиционером в кабине водителя, тнированными стеклами сроком службы - 16 лет, гарантией на на троллейбус – 100 тыс.км. пробега, на окраску кузова 5 лет, сквозную коррозию – 12 лет.

 

Цена в 1,4 раза выше. Но и срок службы больше в 1,6 раза, к тому же это низкопольник да еще и с кучей необходимых современному троллейбусу опций, навроде автономного хода.

 

Блоки автономного хода, насколько я знаю делает новосибирская фирма на 500 метров (ПТА-180).

 

Прикреплю несколько фоток из Питера, может кто-нибудь проникнется.

post-4740-1257281880_thumb.jpgpost-4740-1257281926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Авангард" конечно неплохой троллейбус, сам лично на нем не ездил, но по виду и отзывам о нем вроде ничего. Но раз мы уже сделали акцент на Тролзу, так надо брать современные модели! Можно взять на испытания ту же "слободу". Модель конечно сырая, но может и косяков в ней пока меньше будет. А так конечно лучше Мегаполисы, они явно приукрасят наш город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз мы уже сделали акцент на Тролзу, так надо брать современные модели!

 

Ну, насчет акцента это вы зря. То, что у вас пришли тролзы еще не говорит о том, что в следущий раз не придут какие нить ВМЗ или тот же ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в следущий раз не придут какие нить ВМЗ или тот же ЛиАЗ

298200[/snapback]

В чем я сильно сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в цену того питерского аукциона еще и нехилый групповой комплект ЗИП включен.

А вы походу запчасти отдельно покупаете.

ВМЗ я лишь для примера привел.

 

На мой взгляд, не имеет смысл брать старые модели несмотря на их кажущуюся дешевизну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится этот афоризм:

 

"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" (Б. Шоу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы походу запчасти отдельно покупаете

298326[/snapback]

Неа, они нам походу не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с учетом того что у нас все чиннушы куплены конторой Лиаз, не трудно угодать кто выйграет конкурс. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с учетом того что у нас все чиннушы куплены конторой Лиаз, не трудно угодать кто выйграет конкурс. :D

 

Что за чушь? Кто это у вас куплен? Если б было все так как ты говоришь, то сейчас у вас было бы 44 новых ЛиАЗа, а не тролзы. Кстати, и отшить тролзу с аукциона куда проще, чем ЛиАЗ, но, как видите, у вас все же тролзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то сейчас у вас было бы 44 новых ЛиАЗа, а не тролзы.

 

Посмотрите на результаты того аукциона.

В нем автобусы ЛИАЗы покупались, и, одновременно эти же самые фирмы пытались участвовать в троллейбусном Лоте.

 

Но, аукцион и тех. требования писались в расчете на Тролзы, потому к участию в нем по троллейбусам ЛИАЗы (и соответственно фирмы, их поставлявшие) просто недопустили.

 

Хотели Тролзы - получили Тролзы.

 

Интересно так же, что автобусы ЛИАЗ поставляет не сам завод, а некие 3 фирмы, борящиеся друг с другом за лот (притом что продукцию берут с одного завода). Сам завод почему-то не представлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.