Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

У меня ощущение, что скоро станет 204, потому что грохот от заднего моста меня лично ужасает. Чую, рассыпается он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 318ю машину. Ушла на Р2. Прикиньте, оказывается там правая часть рамы вся сгнила.А мы то так надеялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

257 оживили. Сегодня на своей 2ке. Зато похоже 264 стала, выйдя уже после аварии.

 

Не народ, меня эта лотерея уже прикалывает. Называется "увидеть ЭТО...". ЭТО появляется, на пару тройку дней, исчезает, потом опять появляется, потом опять исчезает. Главное не списано ничего пока, во парадокс.

 

Пока навскидку машины-призраки: 4,83, 105, 281, 312. Их даже иногда можно увидеть на линии. 105 например сегодня на 17м.

 

А вот тому, кто видел после нового года на линии борт №7 искренне советую обратиться к офтальмологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 257-й машине по 2-ке. В целом агрегат оставил хорошие впечатления: и салон нормальный, и на ход резвая, но рама... мордой по асфальту скребёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Событие № раз 340ю сделали! Сегодня по депо обкатывали.

 

Второе: многострадальный № 318 теперь числится живой. Сегодня даже предлагали её взять парню с новой. Не взял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые редакторы раздела "Воронеж" на СТТС!

 

Понимаю, что вы заняты празднованием возрождения трамвая, которое началось 2 апреля какого-то там года и в то же время искренне рыдаете над судьбой рельс на Ворошилова и Кольцовской, но есть одно дело.

 

Сим сообщаю, что в железном ряду ТП-1 в настоящее время официально находятся следующие машины:

21, 271, 4 и 7. Также не работает машина № 237.

 

Все остальные могут выйти на линию без каких либо проблем, в том числе 267, 270, 277 и 340.

 

З. Ы. Понимаю, что достал своими - "пометь желтым" - "а теперь белым", но база должна быть актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, очень много из старых машин сегодня работают грубо говоря один через три, т.е. три дня стоят, один работают (или больше). По ним сейчас очень непросто вести базу. № 21, например, я несколько дней назад видел на линии. По новым вопросов нет - работают, слава Богу, все машины.

 

Все изменения внесены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21, 271, 4 и 7.

322539[/snapback]

21 недавно видел. Что с ней и когда произошло?

И что с №4 случилось?

 

267, 270, 277 и 340.

322539[/snapback]

270? Ох, не уверен.

267? Да я уже и забыл, что такая есть и как она выглядит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 отставлена, причина неизвестна.

4ку велено было отставить. Никто из ремонтников внятно объяснить почему, не мог.

 

270 почти доделали, но пока тем не менее она на 1й аварийной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил сегодня мимо депо №1. На веере стоят машины (переписал все):

№№ 282, 265, 277, 232, 281, 224, 9, 10, 7, 268, 273, 87, 269, 270.

 

Возможно, еще есть старые машины на канавах. Сбоку депо, там куда привозили новые машины (со стороны проходной) - стоит около 5 машин, среди которых - 267. Но он вроде бы ходовые.

 

Кстати, у ворот депо висит объявление о наборе слесарей и фрезеровщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт №4 вчера был на 17 маршруте

 

Утром...Потом был загнан в депо по неисправности. Машина №4 живая в общем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По информации, полученной мною вчера от ремонтников, машины № 7 и 9 списаны окончательно и бесповоротно. Все остальные имеют шансы на ремонт и ввод в эксплуатацию.

 

- И 281я?

- Да а почему бы нет...

- Но у нее же рамы не осталось сзади!

- Не осталось... Но не списывают!

 

Инвалидами за исключением ранее упомянутого числятся:

264. Накрылся компрессор и тяговый двигатель. Случай тяжелый.

301. Навернулся преобразователь. От удара молнии или нет - никто не знает ибо к машине даже прикасаться запрещено. Ждут представителей с Тролзы - машина на гарантии.

278. На первой аварийной, разобран задний мост.

265. Это вообще. Разобран задний мост, чуть ли не половина задней части кузова. Очень серьёзные кузовные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня не обманули глаза на линии была сегодня 264-я на 1-м маршрута. За ней тянулся шлейф запаха гари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нибудь она сгорит, мать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня не обманули глаза на линии была сегодня 264-я на 1-м маршрута.

Не обманули, так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 264 действительно на линии сегодня была по 1 маршруту. Видел лично. Соответственно, на СТТС она помечена работающей. А как вообще эта машина? Юрий, она горела уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да горела, 2 раза только за последний год. Оба раза - отсек с высоковольтными контакторами, оба раза на линии, что позволило мгновенно заметить и устранить возгорание.

 

Именно из-за этого машину вывели из дивизиона учебных. Теоретически загореться она может с любого конца, потому как электрика прогнила вся.

Водитель, отработавший на ней 4 года, считает, что ее следует списать и порезать. она опасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем у нас ОПЯТЬ НАЧАЛИ РЕКЛАМИТЬ МАШИНЫ! Естественно старые.

 

Вчера мне Мудрый Каа в личной беседе сообщил о №83 в рекламе неувядающего ТРАВИСИЛА и ещё о какой то на канаве.

 

Этой ещё какой то является №2 Бело-оранжевая реклама лекарства на букву Т.

 

Так что ищите вскоре на улицах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже стал борт № 336. Его А) не видно на линии. Б) Экипаж прыгает по разным машинам. Причём замечаю уже дней 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина № 2 вышла наконец в свежей бежевой окраске с рекламой средства от боли в горле "ТЕРАСИЛ". Кто с фотоаппаратами - ловите на втором маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт № 2 уже объявлялся в новой рекламе на прошлой неделе где-то. Но по-моему всего один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже стал борт № 336. Его А) не видно на линии. Б) Экипаж прыгает по разным машинам. Причём замечаю уже дней 10

Отставить панику. Сегодня на 1це.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже стал борт № 336. Его А) не видно на линии. Б) Экипаж прыгает по разным машинам. Причём замечаю уже дней 10

Отставить панику. Сегодня на 1це.

 

Да. Машину оживили. Сегодня на ней на работу ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже стал борт № 336. Его А) не видно на линии. Б) Экипаж прыгает по разным машинам. Причём замечаю уже дней 10

Отставить панику. Сегодня на 1це.

 

Да. Машину оживили. Сегодня на ней на работу ехали.

:o а я домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно 313я стоит?

 

313 как бы не перед новым годом отставили от эксплуатации. В 2010м я её на линии не видел.

 

На сттс помечена как действующая.

 

Правильно. БАЗА НА СТТС ВЕДЁТСЯ ЧЕРЕЗ ЖОПУ АНДРЮШЕЙ И РОМИКОМ, ТАК ЧТО ДОВЕРЯТЬ ЕЙ НЕ СТОИТ! Редактировать её ни я ни А. Губин, ни Мудрый Каа НЕ БУДЕМ. Пускай наши "знатоки" сами разгрёбываются.

 

Если есть какие то вопросы по Воронежскому ЭТ пишите здесь на ФОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313 как бы не перед новым годом отставили от эксплуатации

328448[/snapback]

Ну почему же была...

http://transphoto.ru/photo/272383/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.