Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Машина 266 вышла с Р2!

 

А ведь это самая первая КВР машина в нашем городе. В смысле первая, сделанная в депо-2, причем сделана еще в сентябре 2001 года при старом директоре, а не при доблестном И.Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда сведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4-м канале был репортаж в сентябре 2001 г. о ремонте как раз этой машины собственными силами депо-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 266 вышла с Р2!

 

А ведь это самая первая КВР машина в нашем городе. В смысле первая, сделанная в депо-2, причем сделана еще в сентябре 2001 года при старом директоре, а не при доблестном И.Н.

 

Да салон на 266 нестандарт. Это и указывает косвенно на те широко освещавшиеся в СМИ КВР. То, что она была первой я правда не знал. Но жива и это хорошо. 258 например испытания временем не прошла :( ИМХО машин таких осталось мало 264,266,270,271,278

 

 

Видел 251. Вышла в свежей "московской" окраске.

 

Я на ней в обед прокатился до "Электроники". Краска внутри еще не подсохла на коробе двери в кабину. Какой смысл так быстро выпускать разрекламленую машину на линию я не знаю. В отличие от Р2 на 266, 251ю машину просто тупо разреламили. Бювет уходит. Никаких серъезных работ по кузову, электрике или ходовой проведено не было. Только заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Транзиты, ЛиАЗы появление новых маршрутов это конечно хорошо но про инвентаризацию нашего многострадального ЭТ мы как то позабыли.

 

Итак.

 

CЕРИЯ РАЗ.

 

ИНВЕНТАРЬ ВОРОНЕЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА на 16.12.2008

 

№- вкратце состояние( в скобках основной маршрут)

2ех1-жива(17)

4-жива(17) Экипаж, один из лучших в депо. Но 4 это Вшка. Её 2 водителя очень заслуживают чего то нового Г-образного.

7-жива(2) Антипод 4ки, внешне норм,благодаря рекламе но внутри...Что уж говорить, если в кабине водителя банка разбитая валялась неделю назад.

9ех38-жива(2)

10-жива, но убиваема в последнее время сильно(17)

21-жива (17)

28-жива благодаря 2001г.в. и адекватным водителям (7)

58- НЕ призрак, найдена (никуда она похоже не терялась правда) Стоит в депо2.

83,87,99- живы (17)

104-жива (17)

105-жива (17)

106- не будем о грустном, но машина пока не порезана. СтоИт на территории депо. Я конечно сильно сомневаюсь, что её восстановят. Но кстати, не сильно удивлюсь если оно так и будет.

115-жива (17)

204-жива (7) Любимая машина.

210-жива (17)

212-жива (2)

221-жива (2)

222-жива (17) Да вот так события развернулись

224-жива (7)

225-жива (7)

227-жива (7)

229-жива (2)

232-жива (2)

237-жива (2)

251-жива (2)

257-жива (2)

259-жива (2) Что характерно, на вертикальной крышке реостатной панели красуется №58

260-жива (2)

263-жива (17)

264,265,266-живы (2)

267-жива (17)

268 жива (7)

269ех223 -жива (подмена) После вчерашнего утреннего прикола на СТТС получила кличку: "ТатраТ3" :unsure:

270-жива (7)

271-жива (2)

272-жива (17)

273-жива (7)

277-жива (17)

278-жива (2)

281-жива (17)

282-жива (подмена) Одна из легенд воронежского троллейбуса. То что это самая старая машина на линии это уже не обсуждается. Обсуждается год ее выпуска. По слухам как бы вообще не 1978.

300 - наша новенькая (7)

312 жива (17)

313 жива (17)

318 жива (7)

 

Итого: За вычетом 58 (, пока, опять таки!) и 1 й мертвой машины 106, за плюсом 1 новой ныне В ЖИВЫХ У НАС 47 МАШИН! Оно, конечно не так и плохо, как казалось мне (Боев видимо думает также). Графиков у нас на 3 маршрута 39 это де юре. Де факто меньше по естественым причинам. Во первых на многих машинах по 1 му только постоянно закрепленному водителю. Например один водитель на 7,9, 210,267,312. Во вторых водят троллейбус ЖИВЫЕ ЛЮДИ, которым не чужды больничные, отпуска(10 щаз по подменам кидают, из-за отпуска одного из водителей, 312 тоже).

 

НО...Машины которые ходят ныне уже ВСЕ, кроме десяти 2001г.в. уже списывать давно пора. Если основной массе машин уже 15 лет. А ведь Вшки они гораздо старше.

НАДО НОВЫЕ, НАДО. Не уедем мы на этих далеко. Настанет период, когда посыпятся все и разом. Предел прочности техники не безграничен. Людям которые на этой технике работают памятник надо при жизни ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕРИЯ ДВА.

 

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ТРАМВАЯ. На 20е числа октября 2008

 

Александр Губин, твои замечания.

 

Живые вагоны, которые ПОКА ЕЩЁ можно увидеть на линии.

 

312ЕХ404

318

321

323

325

330

332

334ЕХ389

338

343

345

347

350

357

363

364

366

370

377

379

381

382

383

384

386

387

390

393

395ЕХ324

396

397

401

403

 

Итого: по моим подсчетам осталось 33 вагона.

 

 i 
Уведомление:

Если я вдруг замечу на сайте лучших друзей информацию из этого поста, или из поста выше то мести не будет. Будет просто БАН. В лучших традициях Валерия Кислова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется 331-й - это какя-то перебивка и 367, 391 уже все, накрылись тазом еще летом. А так и сам больше никаких не вижу. Давно не попадался 330, 390, 400, 402. Но про их судьбу ничего сказать не могу, также ориентируюсь визуально, а что списали-не списали давно не интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, да вся инфа по вагонам исключительно из личных наблюдений. И не могу сказать , что она точна на 100%. Ибо знакомых в трамвайном депо не имею. С вагонами 367,391 были вопросы. Но 390 видел недели 3 назад точно на 2ке. И 383 пока жив. Так, что пост свой я подредактировал.

 

 

Cегодняшнее по троллейбусам. 115 первый день без рекламы. В московской окраске, в коей не была она ни дня. И новая реклама на 2ЕХ1. "Московские Окна". Не такие как были раньше, синий фон. Мне в темноте понравилось.

 

З.Ы.ФОТО от меня пока НЕ ЖДИТЕ! Фотик в ремонте, а в телефоне камера гавно полнейшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных постараюсь пощелкать.

 

Еще информация к размышлению: на 1 аварийной стоит 210. Очень серьезный ремонт проводится.

Демонтированы створки дверей, многие бортовые панели, перебираются мосты. В общем-то это Р2.

 

Какая муха Киселева укусила.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На аварийной канаве 210 - Р2 заканчивается, осталось пару мелочей. Покрашена "по-московски".

 

270 красят в какую-то новую рекламу - базовый цвет будет яично желтый, на бампере будет нежно-сиреневый. :)

 

И печальное. Железный ряд пополнила 272. Стоит на задних путях вослед за 106.

Студент71, спроси у Синяка, что он с машиной гад сделал! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И печальное. Железный ряд пополнила 272. Стоит на задних путях вослед за 106.

Студент71, спроси у Синяка, что он с машиной гад сделал! :)

Мудрый Каа веришь, он у меня в лучших друзьях не числиться! Еще с нашего с тобой любимого ДЕПО1.

Так, средство бесплатной доставки к месту жительства.Спрашивал я у него сегодня, промычал что то типа "машина неисправна, завтра осмотр"

 

Насчет 272 не переживайте. Пойдет машина. Не самая она убитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 в рекламе колготок, как 270.

А 278 в рекламе "Мосокна", как и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210 - ремонт окончен. Ждем на линии.

 

Вчера зашел на 87 к знакомому. Гляжу - нет на "морде" рекламы - просто радикально белый цвет.

"Куда лыжные окна дел?" - "А что, разьве нету?" - "Нету" - "странно..."

Заезжаем в депо.

Говорю: Батенька, да у вас морда битая! И закрашенная!!! Бампер переваривали!

Он: во блин!!! Я смену отработал - даже не заметил!

 

Ну не раздолбай ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что теперь уже со спокойной душой можно внести изменения в пост № 396 данного топа.

http://fot.com.ru/index.php?act=ST&f=6...0024&st=395

 

Машина 300 встала в полноценный строй. Счастливого ей безаварийного пути на наших улицах :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла сегодня 21 в стандартной окраске. Свежачок!

 

ПОЗАВЧЕРА ОНА ВЫШЛА :) Вчера по замене за 4ку была.

 

4ка. Уже начинается... С утра вчера была на осмотре, потом её взяла мадам с 278. Ну че сегодня хозяин работает с разбитым левым зеркалом. Та мадам естественно говорит

-"Ничего не знаю, оно у вас было такое".

Короче настроение хозяина 4й машины сегодня было подавленое. Это объяснимо. Заявил даже, что зеркала будет из ЗИПа домой забирать. В принципе оно при таких раскладах и верно. Работать будут, пускай свои ЗИПы берут.

 

А 222 с его уже бывшим сменщиком стоит в наряде на понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО! ЭКСТРЕННО!!!!

 

В троллейбусное депо на Хользунова доставлена машина № 58. Цвет - зеленый, реклама - прокладки Libresse. Год выпуска - 1987, до 2002 года известна как 29.

 

Еще одна легенда перестала быть призраком, а станет - недеюсь - рабочей лошадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в одном месте что-то прибывает, в другом убывает. В трампарке порезаны вагоны: 303, 304, 305, 333, 340, 367, 385, 388, 391(356), 392, 394. Часть фото видели на СТТС. Вроде как отставлены от эксплуатации (но это необходимо уточнить): 330, 345, 364, 383, 390. Чинить вагоны абсолютно нечем и начинается этап повального списания. С 1.12.2008 года выпуск будет сокращен на единице - до 10 вагонов, на 2-ке - до 8 вагонов, насчет семерки не знаю.

 

Еще одна легенда перестала быть призраком, а станет - недеюсь - рабочей лошадкой.

 

Когда мы с Володей (Citrus) были в депо-1 уже после закрытия во время погрома в 2006 г., нам сказали, что этой машине провели КВР и нее еще остался ресурс на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна легенда перестала быть призраком, а станет - недеюсь - рабочей лошадкой.

 

Да, это просто чудо. 2,5 года мы только тайно на это надеялись. И вот вам и... Стояла говорят в сушилке, где окон нет и замок на дверях.

 

Когда мы с Володей (Citrus) были в депо-1 уже после закрытия во время погрома в 2006 г., нам сказали, что этой машине провели КВР и нее еще остался ресурс на 5 лет.

 

Да Р2 у нее было.Первая машина прошедшая его при "Нижтроле." Тоже история таинственная. Родную 58 отдали в НН, как известно. И долгое время этого номера в депо1 замечено не было. Как то раз заезжаем в депо на 71й и вот чудо в расстановке стоит белое чудо с бортом №58. Как что откуда. Рассказали мне да, что это бывшая машина 29, ходившая по разрыву 11 маршрута. Помню я ее кстати.

 

Теперь охрененная ложка дегтя.

 

То что это ЗИУ 682В это я думаю знаете. Т/е двери электро и дверь в кабину узкая. Но это не главное. Я хорошо знал бригаду, которая на ней работала до последнего. Водители были те еще. Мудрый Каа если не помнишь, это были Валера со 102й и "Рязанский". Короче к 2006му состояние машины было уже убитое. Типа как сейчас на 273. Так что появление её оно конечно приятно с одной стороны, но с другой...

 

Конечно на ход ее поставят и ходить она будет. Но тут мы созванивались с Citrus ом. Он сказал гениальную фразу

 

- А ты не думаешь, что ее перебьют.

 

А ведь действительно белых пятен в истории этой машины мягко говоря до фига. История с ее собственостью вообще вопрос открытый. И ведь про нее знали Татаринов и Боев. Ведь не появилась же она эта машина из ниоткуда. Преребивать в принципе есть во что. В ту же 106 например.

 

Как видно еще не все с ней ясно до конца. НО! ОНА ПОЙДЕТ! Не для того ее забирали, чтоб в железный ряд поставить.

 

Ну все граждане любители воронежского транспорта больше загадок НЕТУ! Икарус 280 нашли, 58ю Вшку тоже. И даже у нас есть"Татра Т3" :P , благодаря моей криворукости при размещении фото 269го троллейбуса на СТТС. Даже как то теперь скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ее откопали ?

 

На канаве Р2 в Первом троллейбусном депо им. Лебедева.

Там она и стояла с 2006 года.

Собственность - ОАО "НижТролл". :P;) Да, да, граждане!

 

Насчет перебивки - больше чем уверен, что ее "перебьют". Не комильфо ей свой номер носить. Да и не ее это номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, чего-то долго идет вторая машина ЗИУ. Если ее отгрузили 10 ноября, то 20 дней доставки от Саратова...ну как-то уж чересчур много. Может вместо нее проплатили наш новый ЛиАЗ с бортовым номером 301, а по сему он продолжает стоять в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр,ЗиУ-это большое недоразумение,допущенное Круцких.В новой программе ПС троллейбуса-ЛиАЗ 5280.Поэтому,мне думается,что ЗиУ купили чисто для прикрытия.И вообще-точно будет второй троллейбус?Или же это бутафория?

ЗЫ-В новой программе планируется восстановление профилактория+линии на ВЗСАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вот и мне кажется, что где-то не там застряла вторая машина.

Кроме того, есть подозрения, что ее не будет. Подозрение это - на базе того, что отдали 58...

 

С другой стороны - нравятся ЗИУ-9 И. Н. - пусть он их в лизинг за свой счет берет, и никому не кланяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ребята и у Вас настрой упал, по поводу ваших любимых троликов и трамвайчиков, а всё так хорошо на словах многоуважаемого Дмитрия Крутских. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо нее проплатили наш новый ЛиАЗ с бортовым номером 301, а по сему он продолжает стоять в депо?

Как я и думал, Зиу это просто прикрытие. Просто не могут освоить ЛиАЗ, вот и пока не покупают их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИУ - 9 это даже не прикрытие, это - недоразумение.

 

Ощущение такое, что отцы гортранспорта очень фигово себе представляют, куда рулить дальше, и мечутся из стороны в сторону. ЛИАЗ - дерьмо (извините за термин), но откат велик. ЗИУ-9 - старье, да еще и без прикура. Татаринов - нехороший человек, но без него пока никак... Перевозчики - сволочи, но они контролируют рынок, а дядя Дима - нет, и не будет его контролировать, если увлечется ЛИАЗами.

 

Что еще может быть... Тролли приобретались с отсрочкой платежа, возможно деньги еще не перечислены, а ОАО "ТРОЛЗА" мудро решило не отгружать вторую машину до оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвлекусь от темы. По поводу надежности ЛиАЗов я бы поспорил. Надо поменьше И.Н. слушать. Звонил мой знакомый из ВПТ в Курск и Челябинск по моей наводке. Отзывы оттуда были совершенно нормальные, ну не шедевр сказали, но ездит. В программу развития ЭТ ЛиАЗ включили не случайно. То, что писать в программу развития ОТ конкретную марку троллейбуса без проведения конкурса, мягко говоря, некорректно, знают даже дети. Мне сказали, что это сделано специально - тонкий намек, чтобы кому не следует даже не совались на наш рынок. А потом эту "досадную ошибку", сделанную как бы случайно, исправят. Этот тонкий посыл исходит отнюдь не от Дмитрия Борисыча или нашего дорогого мэра, из обладминистрации уши торчат. А программа...она будет принята, как и генплан. Эта чистая формальность. Против - Кудрявцева и возможно Померанцев, за - все остальные. Слушания и прочее - это так, для отвода глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.