Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Всё свидетельствует об этом времени. Депо и стройка поделены сетчатым забором, потом перетянут к этому забору ещё технику вперемешку с этими, чтобы не мешала деятельности на канавах и стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Андрей, не трави душу.

 

Да железный ряд депо1. Из всех виденных железных рядов самый родной. За 144 дерево было, типо боярышника, я не разбираюсь в них, но ягоды были очень вкусные ;)

 

Эти машины стояли с 2001года, до самого закрытия депо1, почему их не порезали сразу я до сих пор не понимаю. Пройдемся по машинам. Справа налево.

 

144 Маршруты 5,17 КВР ВРТТЗ Насколько знаю единственная машина наша воронежская прошедшая ВРТТЗ. Очень недолго она почему то после этого КВР походила. Водитель со 144 до сих пор работает. "Хозяин" 267, которому 40хи газели мешаются. :)

 

148 С лодочками. 13й маршрут. Я поражался осанке этого агрегата. Даже стоя в ЖР она выше всех была. словно просила, восстановите я еще побегаю. Меня раз из нее кстати высадили, хотя проездной был и не просрочен. Леночка кондуктор была весьма скандальная девушка. Поговорили за жизнь :)

 

147 Это 5,17. Обычная, бесхозная в последние годы Вшка. Машин было много, работать было на чем. Стояла часто на веере исправная вполне.

 

122 Для меня темная лошадка. Разрыв 4го маршрута вроде как. Две их было 121 и 122.

 

78ЕХ13 Это история самая интересная,уже не раз рассказаная. Если интересно дам ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

122 Для меня темная лошадка. Разрыв 4го маршрута вроде как. Две их было 121 и 122.

 

 

121-я в 2001 г. почему-то стала 118. Убита была в хлам с трудом забиралась в гору, стала в мае 2002 г., а где-то к концу 2002 г. №118 передали 55-й машине. 122-я, кстати, как бы не самый древний экспонат в этом железном ряду, встала где-то осенью 2000 г. Причем последние годы эксплуатации - примерно 1999-2000 гг. в пассажирской эксплуатации практически не была, хотя и работала на тяжелом профиле. 122-ю использовали под летучие бригады контролеров в период когда на ЭТ вовсю внедряли кондукторов. Как правило, было 2 точки тотального контроля - Чернавский мост (ост. Пляж) и ВОГРЭС (ост. Выборгская). Кроме 122-й в этом процессе участвовали 145 и 78 (ех 65) машины. В троллейбус садились 5 - 7 крепких мужичков, 2 работника милиции. Троллейбусы подъезжали к контрольной точке, опускали штанги, и весь день шел шмон с вытаскиванием безбилетников из троллейбуса, составлением протоколов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

121-я в 2001 г. почему-то стала 118. Убита была в хлам с трудом забиралась в гору, стала в мае 2002 г., а где-то к концу 2002 г. №118 передали 55-й машине.

 

Так, стоп стоп. 118й стала машина 80!!! С серобордовой юбкой. Совершенно точно. Потом да 118 й стала 55я. 121 была сине белой, в таком же окрасе и 147. Она под своим номером стояла в 2001 в депо1. Я ее видел Куда делась кстати вопрос? В НН ее не передавали. Похоже просто разрезали втихаря.

 

Насчет машины 145. Была восстановлена. Предпоследняя машина с лодочками в депо1. До 2004 ходила, сначала по 1це потом недолго по 5,17.

 

78ЕХ65 вообще повезло. Она стала в 2005. Под № 13 ;) Т/О это 13ЕХ78ЕХ65 машина. Последняя машина с лодочками в депо1. Вы бы ее ТГУшку видели :) Кирпич. На выходе П213 транзисторы стояли. Крутой девайс был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Андрей, не трави душу.

 

Да железный ряд депо1. Из всех виденных железных рядов самый родной. За 144 дерево было, типо боярышника, я не разбираюсь в них, но ягоды были очень вкусные ;)

 

Эти машины стояли с 2001года, до самого закрытия депо1, почему их не порезали сразу я до сих пор не понимаю. Пройдемся по машинам. Справа налево.

 

144 Маршруты 5,17 КВР ВРТТЗ Насколько знаю единственная машина наша воронежская прошедшая ВРТТЗ. Очень недолго она почему то после этого КВР походила. Водитель со 144 до сих пор работает. "Хозяин" 267, которому 40хи газели мешаются. :)

 

148 С лодочками. 13й маршрут. Я поражался осанке этого агрегата. Даже стоя в ЖР она выше всех была. словно просила, восстановите я еще побегаю. Меня раз из нее кстати высадили, хотя проездной был и не просрочен. Леночка кондуктор была весьма скандальная девушка. Поговорили за жизнь :)

 

147 Это 5,17. Обычная, бесхозная в последние годы Вшка. Машин было много, работать было на чем. Стояла часто на веере исправная вполне.

 

122 Для меня темная лошадка. Разрыв 4го маршрута вроде как. Две их было 121 и 122.

 

78ЕХ13 Это история самая интересная,уже не раз рассказаная. Если интересно дам ссылку.

 

Встряну понимаешь.

 

144. К сожалению еще в 1987 году машина попала в страшное ДТП на ул. Ворошилова, и по хорошему ее надо было списать еще тогда. Ибо раму разворотило всю. Но по политическим соображениям делать этого не стали, и машина трижды была на КР ВРТТЗ. Помогало ей это как мертвому припарки. Первый раз в 1987 году, второй - в 1998, третий в - в 2000/2001.

 

Изначально ходила по тройке, потом перебралась на 5. Мир ее праху.

 

148 Ее маршрут - железный ряд. Не знаю, что у нее там с осанкой, но рухлядь была термоядерная, с 1992 по 1998 простояла в железном ряду практически безвылазно, потом была на 13м. Все время ее тянуло на родину. Ни рамы ни электрики.

 

147 Некогда левобережная машина, в 1994 году отданная на 17 маршрут. Бригада у нее была - выше всяких похвал. Но за 7 лет левобережья убита была настолько, что как минимум раза 2-3 в неделю уезжала "отдыхать" в депо. Тем не менее, заслуженный ветеран 17го маршрута.

 

122 Неплохая машина была, однако "поплыла" у нее в 2002 рама. Ремонт был признан нецелесообразным.

 

13 До 2000 года ни черта путевого с МРТТЗ не приходило. 13 - не исключение. 2 года - и каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вышла 204. Снова в рекламе - теперь Coral

Туроператор Coral стабильно "закрепился" на Воронежских троллейбусах. И реклама всегда у них красивая, но это ИМХО.

Верх белый и низ с оранжевыми вкраплениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вышла 204. Снова в рекламе - теперь Coral

Туроператор Coral стабильно "закрепился" на Воронежских троллейбусах. И реклама всегда у них красивая, но это ИМХО.

Верх белый и низ с оранжевыми вкраплениями.

post-3962-1240585348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любой большой партии бывают качественные и некачественные машины. К примеру, это то, что мы сейчас наблюдаем с 304-м троллейбусом. Часто из такой партии выбирают 2 - 3 наиболее "капризные" машины, которые и гоняют до полного износа и списывают значительно раньше других машин того же года выпуска.

 

Это 220-то была некачественной? Или 233? Саша, ты на этих машинах ездил? Лучшие бригады своих маршрутов! Скорее поверю, что их "загоняли" (прошли они свои 770 тыс. км.). В отличие от 258, которая всегда была "черт-знает-что-с-черт-знает-чем"

 

А что блин не так с 304?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем вчера неожиданно вышла 99 машина. Стояла с перекосом и рамой. Еще и в новой рекламе. Фото есть на СТТС.

 

Это не может не огорчать. Видимо машинам 1993 жить до состояния 106.

 

Не удивлюсь 115 на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 220-то была некачественной? Или 233? Саша, ты на этих машинах ездил? Лучшие бригады своих маршрутов! Скорее поверю, что их "загоняли" (прошли они свои 770 тыс. км.). В отличие от 258, которая всегда была "черт-знает-что-с-черт-знает-чем"

 

А причем здесь экипажи. 220-я встала в 1998 г с рамой даже не отработав гарантийный срок. А 258-я еще в 2003 г. была рабочей. Качество сборки - вот главный параметр.

 

А что блин не так с 304?

 

На нее будут писать рекламацию на завод-изготовитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участь его ждет та же, что и все воронежские КТМ-5?

270137[/snapback]

Пока говорить не могу со 100% уверенностью,но группа людей уже проявила к нему интерес.Подробности сообщу только на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я слышал историю, что в 2001 или 2002 году, 4 машины ушли из нашего города куда-то. Но как-то никаких подтверждений не находил, да и не верилось, ибо ничего свежего не пропадало. Сегодня совершенно случайно залез на СТТС в базу г. Кирова, обратите внимание на машины 576 - 579.

 

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&did=420

 

По ходу дела город на Вятке купил 14 - 18-летнее старье. Вот только какие у них были воронежские номера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим базу Кирова: База на СТТС

Туда ушли машины №№ 576, 577, 578, 579.Из них не работают №№ 577,579.

Заводские номера их: 17683 (1982 г.в.), 213313 (1984 г.в.), 29622 (1987 г.в.), 29649 (1987 г.в.) соответственно в порядке возрастания.

 

Теперь смотрим нашу базу: База Воронежа-СТТС

Смотрим,к примеру депо №1:

Машины 1980-х годов выпуска (без НТшек): №№ 118, 121, 149, 58, 44, 42, 14,9, 4.Из них машины №№ 4, 58, 9 в Воронеже сейчас => они отпадают.

Теперь по порядку: машины в Кирове 1982,1984 и 1987 г.в. Машины №№ 118, 44, 42 отпадают,т.к. год выпуска не соответствует Кировским машинам.

Остались у нас машины №№ 121, 149, 14.

 

Смотрим заводские номера машин из Кирова,например машина № 579.Ее заводской номер-№ 29649, 1987 год выпуска.Смотрим наши оставшиеся 3 машины: Заводской номер №29649 и 1987 год выпуска имеет наша машина №121.Соответственно, Кировская машина №579-это наша бывшая №121.

Остальные 2 машины не подходят по заводским номерам.

 

Таким образом, одну машину мы уже нашли.Теперь ищем другие :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На точность не претендую, но...

 

29622 (578) - это с большой долей вероятности № 50.

Машина № 50 отправлялась на КР ВРТТЗ с которого не вернулась и исчезла из Воронежа.

 

Про 1984 год... Тут извиняйте - это могло быть все, что угодно.

1982 - даже не знаю... Ни одной живой машины этого года выпуска в Воронеже не было в 2001...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайное депо №3:

 

Вагоны пассажирские (по состоянию на сегодня,22 мая 2009):

 

№400

№401

№402 (разукоплектовывают "друзья" из Узбекистана)

№403 - Вагонов №403-действительно 2 штуки

№403 - НЕ ОПЕЧАТКА!

№395 (перебивка) - разукоплектовывают друзья из Узбекистана

№370

№377

№311

№312

№379 (перебивка)

№393

№318

№383

№386

№Б/н-1 (перебивка из №379)

№Б/н-2 (перебивка из 3**)

№Б/н-3 (перебивка из ?)

№387

№321

№332

№334

№311 (цел,сфотографировал и его заводскую табличку)

№356

№378

№330

№384

№390

 

И еще некоторое количество вагонов,приблизительно 3 штуки.Самые точные данные-у Романа Васильева.

Все вышеописанные вагоны,кроме №402,№ 395 - целые.

 

Служебные (по состоянию на сегодня):

 

№ГС-2

№Гм-8

№А-1 (остаточная стоимость - 17100 рублей)

№РГС

№ГМ-12

№ВС-10

№ВС-11

№ГС-5

№С-6

№С-9

№ГМ-11 (остов)

№ТК-1 (сфотать не удалось,стоит в хозяйственных цехах,остаточная стоимость-около 34 тысяч)

 

Фото:

 

ee8c1fe6d12bt.jpg

 

Все вагоны выгнали на веера.

===

 

ВРТТЗ:

 

На территории завода обнаружены некоторые части от разных КТМ-5 (двери,крыши и т.д.).

 

Вагон-платформа вцелом находится в неплохом состоянии,электроника вся на месте.Заводской таблички нет.

 

Обнаружена часть вагона №206 (КТМ-5) предположительно из Коломны.

 

Кое-где еще цела КС,рельсы сохранились почти везде.

 

Фото:

 

62871d0fd46at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а что означает "остаточная стоимость 17100 рублей"? Я могу прийти и купить вагон за эти деньги? И к кому тогда обращаться? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что означает "остаточная стоимость 17100 рублей"?

273802[/snapback]

Это остаточная стоимость вагона.Вам его продадут подороже, тысяч за 30-40,думаю.

В остаточную стоимость А-1 входят его тележки,кузов,пантограф и оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что?

Все порежут, или что-то все-таки продадут?

Вагоны № 400, 401, 402, 403 (1992) не выработали свой ресурс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с СТТС про 311 вагон.

 

Фурсов Андрей(andaf) · Россия цитировать · 22.05.2009 20:31 MSD

 

Я не уверен что это КТМ-5РМ,который в 2002 году был заснят УКВЗ на этом же кольце.

Скорее всего ТОТ вагон порезали.Это возможно 2 вагон,который перегнали с ВРТТЗ в депо №3 в 2006 году.

Почему я так думаю-потому что старый вагон исчез с начала 2003 года и не появлялся до 2006 года.И по фото тоже отличия есть того 71-605РМ от вот этого.

 

Как говорится, найдите 10 отличий.

 

2002 г. 2006 г.

post-2407-1243335291_thumb.jpg post-2407-1243335313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдите 10 отличий.

274010[/snapback]

Ну и в чем смысл сюда постить мои цитаты с СТТС? :P

 

Отличия хочешь найти, так вот они:

1) Отличаются трафареты маршрута

2) Поворотники другие

3) Держатели для зеркал заднего вида другие,и сами зеркала отличаются.

4) Тележки другие

5) Видно,что фары в экземпляре 2006 года,затоплены вглубь,а в 2002 году они не в "колодцах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой разницы не вижу.

У правого - на один подфарник больше, но это ни о чем не говорит.

 

Пантограф, ТИСУ, конфигурация дверей, кабины - все один-в-один.

Или я в чем-то неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был выпущен ровно один вагон КТМ-5РМ и не более. Вагон был возвращен в 2003 г. на доработку на ВРТТЗ, потом депо и вовсе отказалось от него. Завод пытался продать его, но никому это произведение инженерной мысли было 100 лет не нужно. Примерно в конце 2005 - начале 2006 г. вагон возвратили в депо-3 на пару с недоделанным вагоном №362, который кое-как доделали в депо и присвоили номер 333. Действительно был и второй вагон, который должны были переделать на ВРТТЗ - №310. Но его вернули обратно в 2002 г., ввиду отказа ГЭТ от дальнейшей модернизации вагонов и неудачной модернизацией КТМ-5 №332.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был и второй вагон, который должны были переделать на ВРТТЗ - №310.

274020[/snapback]

Это который за 311 в ангаре стоял в прошлом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310-й порезали примерно в 2002 году. Остатки кузова еще в 2004 г. лежали в депо-3, а потом под этим номером ходил №371.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.