Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Интересную информацию выудил из оборотно-сальдовой ведомости и счета №10 МУП МТК не так давно:

 

.....

 

На 01.06.2009 г. инвентарный парк троллейбусов МУП МТК включает в себя машины:

 

1 ед. - 1984 г.в.

1 ед. - 1985 г.в.

4 ед. - 1986 г.в.

1 ед. - 1987 г.в.

1 ед. - 1988 г.в.

2 ед. - 1989 г.в.

2 ед. - 1990 г.в.

22 ед. - 1993 г.в.

1 ед. - 1996 г.в.

2 ед. - 1997 г.в.

6 ед. - 2001 г.в.

4 ед. - 2002 г.в.

1 ед. - 2008 г.в.

22 ед. - 2009 г.в.

 

Итого: 70 единиц.

 

Данные приведены по всей видимости без бухгалтерских перебивок по номерным узлам. Вот и гадай теперь какие машины 1984, 85 и 1986 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что просто что-то забыли списать как положено, вот оно и болтается на балансе.

Бардак в бухгалтерии.

 

Но как на балансе МУП МТК ВПТ оказались машины до 2008 года выпуска?

Неужели всё выкупили??

 

Машин 1984 и 1985 года выпуска у нас быть в принципе не может. Если только это не кто-то из 4/7/210/257.

 

Изрядно понапутано с 2001/2002 годом. 2002 года - только 212 и 28.

1997 года... а какая вторая, извините?!

 

Вы вот знаете, господа, есть у меня подозрение, что чего-то лишнего прикупили наши ВПТшники. Чего на самом деле нет.

 

А 1986 - это 282 машина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как на балансе МУП МТК ВПТ оказались машины до 2008 года выпуска?

Неужели всё выкупили??

 

А их никто с баланса никогда не снимал, все они находятся в аренде до 30 августа. Имущество находится в процедуре конкурса без приостановления эксплуатации до процедуры покупки ТС на аукционе.

 

Изрядно понапутано с 2001/2002 годом. 2002 года - только 212 и 28.

 

Год выпуска применим только к 100% укомплектованному на заводе ТС, точнее к полностью собранному троллейбусу, у кузовов полной/неполной комплектации указывается либо дата полной сборки, либо дата ввода в эксплуатацию. В данном случае цифра на кабине - это не более чем дата сборки кузова на заводе, датой выпуска ТС она не считается. Так что все логично - как раз 4 кузова и поступили в 2002 году.

 

1997 года... а какая вторая, извините?!

 

Боюсь, что это 21-я машина. Видимо все узлы, установленные на ней 1997 года выпуска. Скорее всего была произведена модернизация может даже с заменой кузова.

 

Вы вот знаете, господа, есть у меня подозрение, что чего-то лишнего прикупили наши ВПТшники. Чего на самом деле нет.

 

Перекрашивать и перебивать можно как угодно и сколько угодно, но данная отчетность является очень строгой и показывает конкретное состояние ТС. Ошибок здесь с вероятностью 99,9% нет.

 

А 1986 - это 282 машина :D

 

Я не могу это утверждать. Отдел техрегулирования не интересуют бортовые номера и бухгалтерские перебивки. В принципе если у вас есть данные по номерам двигателей или их замене, то истину можно установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное убытие свежих. 303 стала. Завтра узнаю с чем. Пятый день сегодня за неё 300 ходит. Скорее всего и завтра тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует такой вопрос: из каких двух татр были сделаны 2 сарая,находящиеся сейчас в трамвайном депо №2.Мне это выяснить не удалось.

 

Фото здесь:

сарай 1 - http://stts.mosfont.ru/photo/113603/

сарай 2 - http://stts.mosfont.ru/photo/113605/

 

 

И,наверное,уже не удасться выяснить бортовой номер вагона серии "Х",передняя часть которого сейчас стоит в депо №2.Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сараи - это бывшие двухдверные вагоны 243 и 244. Кстати, на одном из них еще 2 года назад был виден трафарет на форточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сараи - это бывшие двухдверные вагоны 243 и 244. Кстати, на одном из них еще 2 года назад был виден трафарет на форточке.

282105[/snapback]

Сегодня был в депо №2.

Один из сараев действительно бывший вагон №244.Номер на форточке цел.

А вот ко второму сараю я не подходил,поэтому цел ли номер у него на форточке,я сказать не могу.

Но как они умудрились полностью заварить двери? :(

Помниться,в 1997 году на территории депо были сараи на базе трехдверок татра т3 (фото есть у оландера),их похоже распилили на металл вместе с остальными вагонами на рубеже 2003/2004 г.г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, надо сказать.

 

Я бы прикололся и присвоил ему 140 номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала о грустном.

Свежая машина №303 стоит уже месяц!

Причина, только не смейтесь: Зуммер сгорел . Пищалка, которая информирует о том, что нет тока в КС итд...Только и всего :( Заказали в самом Энгельсе! Машины гарантийные. Никакой самодеятельности.

Экипаж пока работает на 300ке.

 

Теперь об очень грустном.

Сегодня за 99ю (осмотр) дали 269. Таакой ЗИУХЛАМ!!! Это просто аут :) . Сдвижная дверь в кабину из салона ОТСУТСТВУЕТ! Рама, всё. Сиденье с ящиком слева в салоне отрывается по сварке. Ручник держит плохо. Руль не свернёшь.

 

Народ. Я уже не раз предупреждал МАШИНА 269 ОПАСНА ДЛЯ ОБЩЕСТВА!. Держитесь подальше от этого пепелаца. В салоне коего гордо висит табличка с годом выпуска...1988

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также держитесь подальше от машин с № 210, 312, 318 - они не менее опасны пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бортов № 10 и 263. Пока у двух, срезаны стенки кабины водителя :angry: .Под учебные закос типа! То есть эти машины из линейных мы вычёркиваем. Постоянно или временно вопрос открыт...Ибо у нас нет ничего более постоянного, чем временное.

 

Хозяева 10ки в глубоком трауре. И я их понимаю прекрасно. Пока работают на 313й но на машине экипаж. Они просто в отпуске оба. Естественно, как выйдут заберут машину назад. А хозяева будут брать 269, 282,273 итд итп, как берут сейчас другие водители эти Вшки. 282 я наверное последней станет в железный ряд

.

Ещё 3 у нас осталось "как бы учебки". 87,264,266 Если их еще переоборудуют будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 могли б не трогать!

Вшки? Ну, 282, по-моему, ещё ничего, 273 терпимо, 269 уже не терпимо...

А стенку у 232 надо было срезать... Недавно ехал, так у неё перегородка отдельной от троллейбуса жизнью живет, брэйк-данс на кочках вытанцовывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил я кто на 269 дверь в кабину сломал. Один из водителей 17го маршрута ;) Скрипела сильно...

 

У 270 вчера на ВГУ загадочным образом высыпалось в кабину стекло той же пресловутой двери в кабину. Как? Никто не знает. Водитель 310 подъехавшей сзади криминала не узрел. Но объяснительную пришлось водителю 270 писать.

 

264 (учебка) стоит на канаве. Перегородка срезана, машине проводят мини Р2 проварены кузовные панели подновлена окраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

306 стала. Причина - негерметичность пневмосистемы. Очередной заводской брак.

 

Любимая310 тоже стоит. Причина: экипаж. Один инструктором. Второму СКОРЕЙШЕГО И ПОЛНОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина №58

 

МудромуКаа !!!

 

Вы совершенно неправильно определили заводские данные машины №58.

Вот,что вы написали на СТТС:

Год выпуска: 10.1988

Заводской №: 00031635

 

На самом деле:

Год выпуска: 1987

Заводской номер: 00028255

 

Фото заводской таблички машины:

 

post-2939-1251305131_thumb.jpg

 

И впервые в сети фото салона машины.Думаю ни у кого сомнений не осталось :) Роман,смело можешь помечать ее красным на СТТС :meowth:

 

post-2939-1251305359_thumb.jpg

 

:sm165:ПОМЯНЕМ :(

 

==

 

Машина №225 становиться под покраску новой рекламы.Что именно будет,неизвестно.

Машина №104 вышла в новой рекламе- "ISOVER. Мировой стандарт изоляции".Фото внизу.

Машина №267 окрашена в московскую окраску.Просыхает на веере :)

 

post-2939-1251305937_thumb.jpgpost-2939-1251305982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я в одной из любимых тем не отмечался.

 

 

:)ПОМЯНЕМ :meowth:

 

Андрей. Это не помянем. Это хрен с ней! называется. 58ЕХ29 за каким то им самым вытащили из мойки. Не дали понимаешь окончательно разобрать и сдать на металлолом в депо1. А может ИН и ВП спохватились...Может хоть что то и себе достанется!

 

В общем никто из умных людей не говорил, что 58 запустят на линию...

 

Машина №104 вышла в новой рекламе- "ISOVER. Мировой стандарт изоляции".Фото внизу.

 

Недели 2 точно в ней ходит. Времени сфоткать на линии нет просто. Реклама простенькая. ИМХО так себе.

 

Машина №267 окрашена в московскую окраску.Просыхает на веере :sm165:

 

Опять что ли :( Я то думал очередная в железном ряду... Её хозяин уже много времени на других, вплоть до 269 и 282 работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо 2 у слесарей появился неофициальный черный список из 12 машин. Те кто будут списаны возможно даже до декабря.

 

Александр Губин, для тебя специяльно! Возглавляет список борт №9 , 269, 282 в нем тоже присутствуют. Полного списка пока не предоставлю. Сам его не видел.

 

Зато там в этом списке нет 115! Может реинкарнируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть придут несколько новых машин на замену списанным ? или вообще спишут без замены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо 2 у слесарей появился неофициальный черный список из 12 машин. Те кто будут списаны возможно даже до декабря.

 

Скорее всего 9, 115, 210, 232, 251, 269, 273, 277, 281, 282, 312, 318 или с какими-то вариациями, ну если конечно считать 106 и 58 списанными.

 

Александр Губин, для тебя специяльно! Возглавляет список борт №9 , 269, 282 в нем тоже присутствуют.

 

Да, помню я тогда еще борт №38. Когда я жил на Кирова в далеком 1989 г. эта машина с 11-го маршрута, отработав всего месяц, возвращаясь в депо, так долбанулась в рафик прямо под моим окном, что у нас почти весь дом повскакивал с кроватей. До сих пор удивляюсь как ее восстановили и как она после многих лет эксплуатации на тяжелом профиле вообще еще на ходу.

 

Зато там в этом списке нет 115! Может реинкарнируют...

 

Мне кажется вряд ли, уже почти полгода стоит...Много это. Хотя могут 58, 115, 251 и 106 уже считать условно списанными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот список можно включить 7 борт, центр провис ещё переломится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого случайно нет данных по трамваям?

Какие порезаны, какие еще целы?

Что осталось из служебок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, а почему так много машин сразу??? Ведь некоторые из них в относительно неплохом состоянии. В списке выше не нашел 257 машины, хотя салон уже по швам расходится! Почему её не списывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МудромуКаа !!!

 

Вы совершенно неправильно определили заводские данные машины №58.

Вот,что вы написали на СТТС:

Год выпуска: 10.1988

Заводской №: 00031635

 

На самом деле:

Год выпуска: 1987

Заводской номер: 00028255

 

Охренеть не встать! Однако, вынужден сообщить, что дело было строго наоборот, и сразу же после регистрации на СТТС я указал на неточности в базе.

Это доказывают комментарии - http://transphoto.ru/photo/25483/

 

 

Скорее всего 9, 115, 210, 232, 251, 269, 273, 277, 281, 282, 312, 318 или с какими-то вариациями, ну если конечно считать 106 и 58 списанными.

 

Немного пройдусь по списку. 9-ка очень хорошая машина для тех, кому перевалило за 20, она мягкая и практически не имеет ни малейших проблем с рамой. Никаких оснований списывать ее нет.

 

115 уже списана. За 251 не уверен, но вероятно списана и она. Во всяком случае, этот хлам в первое депо никто не перетаскивал, а значит ИМХО надежд на их реинкарнацию нет.

 

Отстаньте от 273 машины. Никто ее списывать не собирается, а ее бригада всерьез работает над ее приведением в божеский вид. Есть мнение, что года два она еще побегает, тем более, что у нее опять-таки нет проблем с рамой, и с электрооборудованием все ОК.

 

277 - читаем предыдущий абзац. Не спешите вы их хоронить, несмотря на то, что В-шки.

 

В списке выше не нашел 257 машины, хотя салон уже по швам расходится! Почему её не списывают?

 

257 по швам отнюдь не расходится, эта машина в лучшем состоянии из всей ее партии. Не гоните.

 

Хочется сказать, что с большой вероятностью в черном списке не хватает машины № 104, 7, 259, и вероятно 268. Хотя последнее - грустно.

Нет уверенности, но в черном списке могут присутствовать также и 270 и 278 машина.

На днях постараюсь узнать точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

257 по швам отнюдь не расходится

288744[/snapback]

Может и ходовая у него неплохая, но в салоне ничего хорошего. Ездил не ней недавно. Задняя площадка ходуном ходит, общивка местами отходит, между задними стеклами и корпусом есть зазоры... Не знаю чем этот борт хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема "Ничего хорошего в салоне" решается как правило с помощью веника и швабры, в редких случаях - с помощью молотка, гвоздиков и пары кусков фанеры. Фокус в том, что ЗАО КВТ класть хотело на эту проблему.

 

Зазоры между окнами и корпусом - это просто традиционная болезнь ЗИУ 682. У многих машин партии 1993 года это было от рождения. Так что извините - это тоже фигня.

 

У машины крепкая рама, машина мягкая и ухоженная. Она плавно разгоняется, не рвет, у нее неплохое электрооборудование.

 

Далее.

 

Не спешите хоронить 9-ку. Вчера я ее нашел на 1-й аварийной канаве покрашенной в грязно-оранжевый цвет. Это была грунтовка. Часть левого борта уже начали красить в радикально красный цвет. Так что 9-ку отправили под рекламу. Видимо на дрова ее в ближайшие 6 месяцев пускать не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.