Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Да тебя, конечно!

291037[/snapback]

Тогда скажем так: 100-% сведениями не располагаю, но, вроде бы, ничего там не приходило. Да и по факту мы видим, что даже с новыми машинами не удосужились привезти морду для 304. Хотя, похоже, тут финансовый вопрос. Утром деньги, вечером морда... А вот тут уже и затычка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из жизни борта № 310

 

В пятницу на "баню" была заявка. Прокручивается болт на 13 крепления щечки на штанге.

Сегодня в книге запись. "Заявка устранена". Видел самолично.

 

Водитель на ВГУ перед отстоем решил проверить. Болт прокручивался, но вроде держал. Приехал на "Молодежный", решил еще раз проверить...щечка просто болталась. Каким чудом не выбило вставку я ума не дам вообще. Если бы не стояла рядом 271 с 2го маршрута. Водитель 310 просто вызвал бы аварийку, и стоял бы ждал, пока не привезут этот злосчастный болт. Болтик нашелся в ЗИПе 271й. До конца смены благополучно 310 доездила. В само депо не поехал, вышел перед воротами.

 

ЕСЛИ СЛЕСАРЯ ТАК ПОДХОДЯТ К ОБСЛУЖИВАНИЮ НОВЫХ МАШИН ЭТО ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Щечки вставки башмаки летать умеют. С ТРАГИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!!! А слесарям пофигу. Они заявку устранили...В книге водителя.

 

Короче. Заявку водитель написал ВТОРИЧНО. Завтра глянем.

 

 i 
Уведомление:

Переименоваться в Студент310 :)НЕ ДОЖДЕТЕСЬ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт, ясен пень, никто менять и не думал.

 

Но я собственно не об этом.

Заглянув в страховку одной из старых машин, считал данные о ее так сказать правообладателях.

Так вот, страхователь (т. е. эксплуатирующая организация) - ЗАО "Компания "ВТ", а собственник - МУП МТК "Воронежпассажиртранс"!

 

Страховка свежая. Получается машины выкуплены?

 

Александр Губин! Если не трудно, уточни пожалуйста судьбу 4-х машин: 58, 115, 210 и 251.

Что из них списано, а что пока только дожидается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво вчера Мегаполис поворачивал с Пешестрелецкой на Космонавтов. На ЭМУ шке гордо светилось 7А.

 

Был в депо. Из интересного, стоит на 1й канаве зеленый борт №232 под рекламу. Пока без надписей. Может даже опять "Трависил" будет. Сезон простуд начался. Меня другое прикалывает, у нас что новую рекламу специально на самые убитые машины вешают. 9ка, 232...Жалко на 281 ничего не нарисовали.

 

281 это первая машина в железном ряду депо1. Была она на 1й канаве. Теперь стоит в правом углу депо. Всем своим видом показывая, что никуда она не пойдет уже.

 

Насчет бампера 304 рассказать откуда взяли? или Сами догадаетесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бампера 304 рассказать откуда взяли? или Сами догадаетесь...

291893[/snapback]

Рискну предположить, что с новой партии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересного, стоит на 1й канаве зеленый борт №232 под рекламу

 

Эту новость я сообщил еще вчера.Смотрим мой пост в теме про поинтовки фанатов ОТ в Воронеже. Там вообще много неприятно интересного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

232 вышла. Не "Трависил". Реклама на ней "Стрим", интернет, TV--провайдер.

 

Но смотреть на машину жалко. Низкая, кранам хана уже похоже по кругу. Да и вообще сейчас впечатление 2й маршрут производит угнетающее. 212 и 229 кинули сегодня на 17й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что мы имеем.

314 стоит. До завтра сделают вряд ли, скорее к среде.

315 стоит. Сегодня сгорел один из тормозных контакторов. Сделают тоже не раньше среды-четверга.

===

317 вышла. Кто не видел — можете полюбоваться.

3c2b2f62c289t.jpg

Водителю пора надбавку к зарплате давать, за то, что он занмается обкаткой машин: 315 довел до ума, 324 довел, теперь вот маялся с 317.

 

П.С. Такими темпами может и 319 скоро выползти. Будьте на чеку, товарищи фотографы, а то мне влом как следует сфоткать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

232 вышла. Не "Трависил". Реклама на ней "Стрим", интернет, TV--провайдер.

707c999b2464t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

317 вам :)

d83f4dbc2427t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмена что-ли? Отметитим на СТТС как вступившую в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

315 на линии - это в работу троллейбуса.

 

С хрена ли бы исправной машине не быть на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вот такого вот хрена́

315 стоит. Сегодня сгорел один из тормозных контакторов. Сделают тоже не раньше среды-четверга.

292140[/snapback]

Дыму навалило полную кабину, не сгорела машина чудом, и это называется исправная?

А что быстро сделали — это они молодцы. Если при этом качествено, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал об этом.

 

Но насколько я понял, это - казус, то есть случайность. В свое время у 45 машины была системная проблема - у нее постоянно закорачивало на корпус, то есть этой машине была судьба сгореть, что с ней собственно и произошло. Здесь все-таки другой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время у 45 машины была системная проблема - у нее постоянно закорачивало на корпус, то есть этой машине была судьба сгореть, что с ней собственно и произошло.

 

Проблема на 45й была в экипаже...В последнем, на 7м маршруте. Ибо если бы...

 

Здесь все-таки другой случай.

 

Другой! Но впрямую говорю, известно мне, горели новые машины в других городах, не дай черт у нас чтобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему сгореть - то сгорит. Это особенность модели ЗИУ-682 Г, и я не думаю, что в серии016.02/04 хоть что-то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему сгореть - то сгорит. Это особенность модели ЗИУ-682 Г, и я не думаю, что в серии016.02/04 хоть что-то изменилось.

 

Однако ГЛУБОКАЯ мысля!!! Продолжу флуд

- Чему не сгореть то не сгорит...

 

Точно также можно порассуждать о тенденции попадания машин семейства ЗИУ-682 Г в ДТП, а так же о тенденции в ДТП непопадания. Короче БЕССМЫСЛЕНЫЙ ФЛУД ВО ВСЕЙ КРАСЕ.

 

 i 
Уведомление:

Давайте в дальнейшем без этого

===================

 

Теперь по теме. 83 стоит под "Стрём" ную рекламу. На 1й канаве. Зеленая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рекламы.

 

РА "Бриз" размещает оную на 3 месяца на троллейбусе за 23 тыс. руб. (при условии того,что есть готовый макет)

РА СП "Авантаж" размещает за 65 тыс. руб. на 6 месяцев (сейчас цены должны вырасти).

 

P.S. Если кому интересно...

 

Кстати, 1 листовка внутри троллейбуса (размещение) стоит 85 рублей (это уже готовые ваши листовки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Путем несложной калькуляции получаем, что за полгода авантаж дерет лишние 19 ТыР.

Тогда почему же авантаж ещё имеет заказы?

P.S. Или я отстал от жизни и он их уже не имеет?

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил провести внеочередную инвентаризацию троллейбусов.

 

Что мы имеем на сегодняшний день

 

ИНВЕНТАРЬ ВОРОНЕЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА на 4.10.2009

 

№- вкратце состояние( в скобках основной маршрут).

 

2ех1-жива(17)

4-жива(17)

7-жива(2)

9ех38-жива(2)

10-жива (учебная)

21-жива (17)

28-жива (7)

58-за каким то чертом найдена.Призрак. Стоит в депо2.

83-жива (17)

87-жива (учебная)

99-жива (17)

104-жива (17)

105-жива (17)

106-машина пока не порезана. СтоИт на территории депо2.

115-машина пока не порезана. СтоИт на территории депо2.

204-жива (7)

210-машина пока не порезана. СтоИт на территории депо2.

212-жива (2)

221-жива (2)

222-жива (7,17)

224-жива (7)

225-жива (7)

227-жива (7)

229-жива (2) С ЭМУшкой ;)

232-жива (2)

237-жива (2)

251-машина пока не порезана. СтоИт на территории депо2.

257-жива (2)

259-жива (2) Что характерно, на вертикальной крышке реостатной панели красуется №58

260-жива (7)

263-жива (учебная). Стоит арестованная на территории депо2.

264-жива (учебная)

265,-жива (2)

266-жива (учебная)

267-жива (17)

268 жива (7)

269ех223 -жива (подмена) "ТатраТ3" :)

270-жива (7)

271-жива (2)

272-жива (17)

273-жива (17) За 87ю.

277-жива (17)

278-жива (2)

281- Скорей мертва чем жива. Первая машина в железном ряду обновленного депо1.

282-жива (подмена) Одна из легенд воронежского троллейбуса. То что это самая старая машина на линии это уже не обсуждается. Обсуждается год ее выпуска. По слухам как бы вообще не 1978.

300 - жива(подмена)

301-307(7А)

308-(подмена)

309-310(7А)

311-(3)

312 жива (2,17) Вторая водитель с 251.

313 жива (17)

314-316 (3)

317 В эксплуатации но как то вяло пока

318 жива (7)

319-323 Не введены в эксплуатацию.

324-(7А) "Мегаполис" Первый низкопол воронежа. Поглядим, что из этого цирка выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 машина 1986 г.в.

 

Так называемых "знатоков-слухмейкеров" чрезвычайно смущают видимо ее задние окна.

Даю слово на отсечение: я за 297 машиной неустанно наблюдаю с 1994 года, поверьте мне, тогда у нее были самые обычные задние обзорники. Этот ужас ей поставили в 2003 году, когда во втором депо был дефицит "стекла".

 

Кроме того, уместен метод аналогии. Все машины с 295 по 307 были 1986 года выпуска. С фига бы именно 297 быть с 1978? Машины 1978 года выпуска предположительно имели номера 24* - 25*, но никак не 29*.

Также замечу что машины с 284 по 293 были 1984 г. в., 283 - 1983, 278 - 282 - 1982. Логика как бы есть.

А вот во вклинивании машины 1978 г. в. в этот ряд - звиняйте, никакой логики.

 

И еще о ветеранах. С розовыми троллейбусами покончено: 269 стоит на 4 канаве со свежей рекламой "СТРИМа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

269 сегодня "побежала". По 7му маршруту, в новой своей рекламе.

На тройке сегодня аж 6 машин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265 и 282 вышли с баннерами на борту от Госнаркоконтроля. Прямо как в прошлом году, только цветовая схема иная, и лозунг другой: "Не оставайтесь равнодушными".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня за 310ю ходила на 7А 305. ПЕРВЫЙ РАЗ! водитель на чужой машине работает ;) У 310 ТО.

 

Спрашиваю как? Отвечает.

- Чуть жестче чем моя. Да еще и двери непривычно. (У 310 на панели кнопки "передняя" и "задняя" перекомутированы. Чисто для удобства водителей. Под себя сделали.)

- А так, да все они одинаковые. На что я добавил ПОКА...

 

Это потом после многих осмотров и ремонтов, зачастую при участии СВОИХ водителей появляются у каждой машины свои повадки. Сейчас пока это просто устранение детских болячек, которые либо уходят совсем, либо в силу привычки водителя прогрессировать продолжают. В принципе мягкость машины это не оцениваемый численно показатель. Как например люфт руля. Может быть хозяйке 305 так понравилось изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Своим ходом?

На буксире? С какой целью?

 

Андрей, ты сам видел, или....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.