Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Нашел время полазить по базе на СТТС.

 

Юра, с бортом № 62 проблемы.

 

62 Нижтролл 2003 В мае 2006 вывезен в Нижний Новгород

62 ЗиУ-682В01 1988 2006 горный вариант. До 2003 года — № 110

62 ЗиУ-682В-012 [В0А] 1989 2006 После 2003 года — № 110

 

Cмотрим по строкам сверху вниз.

1) Да это так. Была машина самой плохой из всей 4ки пришедшей из НН.

 

2) Вот с этим вопросы. Ибо. Про серьезное ДТП с участием 110й знаете наверное. Случилось оно в начале ноября 2000...После проведения следственных мероприятий машина была списана. Под № 90. № 110, получил борт №90 ходивший по 1це. По односменному 5 дневному графику.Номер 110 был присвоен в начале 2001. Именно 90я машина стала 110й. Она тоже была горной модификации. Ходила машина недолго, году в 2004м стала окончательно.

 

После того как стала, 90-110 был дан № 62

 

62 родная это Вшка с тяж. профиля.

 

Они так и стояли в депо1 рядом до конца в 2006. 110 перенумерованная в 62 и 62 перебитая в 110. Две мертвые машины, которые номеров последних при жизни не носили никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парь мне мозги, Женя!

 

На боку лежит именно горная В-шка, при жизни имевшая № 90, а впоследствии - 110.

62 изначальная долго стола в депо рядом с закрашенным номером. потом ей небрежно 110 нарисовали, а потом ее следы теряются, именем Нижтрола.

 

Если сам попутался, не надо меня путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc, ты там я слышал, по депо ходил, номера переписывал.

Машины № 341-346 пришли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвентарные номера переписал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, кто у нас за базу на СТТС отвечает. Приведите заводские номера новой партии в нормальный вид! С какого фига вы девятку то туда засунули? ;) Заводской - 7 цифр, а не 8. И у Меги, пожалуйста, нули перед 140 дорисуйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Мегой там глюк какой-то вообще, менять не хочет

;):) глюююкииии.....

А если попробовать удалить номер, сохранить запись, а потом вписать заново с нулями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятку по дурости перед номерами засунул я.

В отношении машин начиная с 325 и выше она действительно не нужна, а вот для 016.02 - она везде присутствует. Посмотите фото инвентарных.

 

Мегаполису вы нули не дорисуете, база не даст.

 

P.S. А вообще ребята, хороши вы. Стоит чуть-чуть по запаре лажануться, как вы уже горазды жалобы строчить. Уйду я от вас, плохие вы и злые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, никто не строчи жалобы ;) Просто попросил исправить.

Для 016.02 девятка тоже не нужна.

Структура VIN-кода ЗиУ:

Возьмем для примера машину 323: XTU682682GOM90009370.

1-3 символы VINа - XTU - код завода-изготовителя,

4-9 символы - 682GOM - заводское обозначение модели,

10 символ - 9 - год выпуска,

11-17 символы - 0009370 - заводской номер.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ОНА ЕСТЬ!

Смотрите фото инвентарных табличек на машинах 300-323.

 

В частности - на 302

Можете убедиться, что на остальных - та же хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин!!!

Юр, почитай пожалуйста мой предыдущий пост повнимательнее.

9 это ГОД ВЫПУСКА, К ЗАВОДСКОМУ НОМЕРУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.

 

ЗЫ. Девятка точно также присутствует и в VIN 016.04, и точно также не относится к заводскому номеру.

 

ЗЗЫ. Вот сейчас в базе все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БД на СТТС добавлено около 30 списанных троллейбусов в троллдепо №2.

 

Просьба выявить недоработки, если такие имеются. Заводские номера, модели, года выпуска..

=

 

Все, что сказал Алексей, я изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что сказал Алексей, я изменил.

Большое спасибо, Андрей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БД на СТТС добавлено около 30 списанных троллейбусов в троллдепо №2.

 

Просьба выявить недоработки, если такие имеются. Заводские номера, модели, года выпуска..

=

 

Все, что сказал Алексей, я изменил.

 

Зачем? Я лучше в соответствии с пунктом правил жалобу пошлю о грубом вандализме.

у нас так ведь теперь принято...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас это у кого?

 

Я лично никаких жалоб НЕ писал. Их никто не писал. Просто на СТТС есть система поиска, и названия должны соответствовать тем,которые внесены в поисковой список. Роман за всеми эти названия регулярно правил. А последний раз, в связи с переездом, не успел.А администратор заметил несоответствие.

 

Так винить тут некого,окромя самого себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, хотелось бы, что называется, не отходя от кассы, разобраться с 2 записями для машины № 312 заводской 0003886.

http://transphoto.ru/vehicle/7999/ Это первая запись - она же верная и действующая!

и

http://transphoto.ru/vehicle/105005/ - А вот это мне крайне непонятно, почему эта она списана в Депо-2? :D:D<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав, спасибо!

Это был дубляж,который я по ошибке внес в БД. Он удален.

 

Просьба о выявленых недоработках в БД на СТТС писать тут.

Изменения будут вноситься своевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаю вопрос о машине №21,в связи с жалобой МудрогоКаа на СТТС.

 

Вы считаете,что с БТЗ пришло 2 машины - №17 и №21, обе 1998 г.в.

Тогда почему,если они обе НОВЫЕ, на их заводских табличках указано, что это КВР? И почему 17 машина в 2006 году находилась в ужаснейшем состоянии (вы ведь утверждаете,что она новая), хотя ей тогда было 8 лет (моложе,чем сейчас машина №225, к примеру)? А 21 сейчас тоже не в лучшем состоянии находится, хотя ей своевременно (в депо 2) проводился ТО.

 

Просьба разъяснить этот момент. Особенно касается Сергея Филатова, Студента71 и Губина Александра.

 

/обе машины №№ 17, 21 сейчас в базе числятся как БТЗ-5201/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле их было три, но не суть важно. Я же беседую с крупными знатоками :D , поэтому пусть будут две.

 

Вопрос, блин, гениальный. Акцентирую внимание ВСЕХ:

 

почему 17 машина в 2006 году находилась в ужаснейшем состоянии (вы ведь утверждаете,что она новая), хотя ей тогда было 8 лет

 

Это блин абзац, граждане! Но вынужден ответить по существу. Машина была в ужаснейшем состоянии, потому что на ней работали наездники, а не водители. И маааааленькое дополнение. Андрей, а ты случайно не знаешь, какой срок разрешенной эксплуатации у ЗиУ-9 без КР?

 

К слову сказать, что 21 машина находится в нормальном состоянии, и врезать дуба не собирается. Ей 10 лет. Это есть обратное доказательство? На ней была даже не хорошая бригада, а просто нормальная.

 

И последний вопрос: а то тебе, Андрей сказал, что 225 машина в приемлемом состоянии?

Студент71 свидетельствует, что 221 - полно ***но, я от себя добавлю, что полным хламом являются 224 и 204. Их опасно выпускать на линию. Я гарантирую это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МудрыйКаа, я по состоянию 225 судил до слияния МУПа и ВТ, когда ее пустили на 3-ку и по подменам. Там водительница знакомая работала (сейчас на новой). Она отзывалась очень хорошо о машине.

 

То,что машин с КВР УРТТЗ было 3 (17,21,64) я знаю, просто сейчас речь идет о 2 машинах.

Далее, МК, не надо противоречить самому себе.

 

Вот написано - "Машина была в ужаснейшем состоянии, потому что на ней работали наездники, а не водители. Андрей, какой срок разрешенной эксплуатации у ЗиУ-9 без КР?" . Срок службы,насколько мне известно - 10 лет. А "новая" машина почему-то стала через 6 лет после эксплуатации. Вы это можете объяснить? Не верю я,что бригада может так быстро убить машину, ибо судя по фото 2003 года она была в неплохом состоянии,а стала в депо с конца 2004г. Почему-то без КР работают машины партии 2001 г.в., причем достаточно неплохо работают.

 

По 21 машине. Внешне она в нормальном состоянии, но технически, без проведения КВР,КР, скоро она может "стать", причем вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что машин с КВР УРТТЗ было 3 (17,21,64) я знаю, просто сейчас речь идет о 2 машинах.

Далее, МК, не надо противоречить самому себе.

 

:D<_<:ph34r:

 

Люто доставил, знаток ты наш!!!! :D

 

Я имел ввиду не 64, а 19. :D

Если так считать, то их было даже пять. Какая была пятой, Андрюш? Редактор ты наш золотой?

 

Срок службы,насколько мне известно - 10 лет. А "новая" машина почему-то стала через 6 лет после эксплуатации. Вы это можете объяснить?

 

Да запросто. Ключевая фраза здесь "насколько мне известно". На самом деле, срок их эксплуатации - 7-8 лет. А БТЗ-шки к сожалению были пожиже качеством. Это касается и 64 с какой-то там еще неизвестной машиной, хотя рама была у них значительно добротнее.

 

Не верю я,что бригада может так быстро убить машину, ибо судя по фото 2003 года она была в неплохом состоянии,а стала в депо с конца 2004г. Почему-то без КР работают машины партии 2001 г.в., причем достаточно неплохо работают.

 

Верю или не верю - термины всяко имеющие отношение к религии. Или СТТС у нас теперь - православный портал?

Ровно столько же проработали 269, 273, 277, чуть дольше - 242. Причем на перечисленных машинах были лучшие бригады Депо-2! Машины даже не битые были!

Зато битые-перебитые 259 и 232 благополучно дожили до наших дней.

А разгадка проста: металл - говно. Те машины, которые понемножку подваривали из-за их "приключений" - дожили, а более "удачливые" братья - нет.

 

10 лет - это для модификации "В" срок. "Г" -менее крепкие.

 

РЕЗЮМЕ: Андрей, заканчивай мерять лужи задницей, и исправь все как было. Лулзов сегодня ты и со-товарищи наштамповали - уже закачаешься.

Хотя конечно "КВР с заменой кузова и всех без исключения агрегатов" ^_^ достоин Луркоморья!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВР с заменой кузова и всех без исключения агрегатов

Где это я говорил?

исправь все как было

Пока,собственно, по № 17 и № 21 все как было.

 

=

А вот по другим машинам прошу посмотреть данные. Если есть какие - либо недочеты, или замечания, пишите, исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока,собственно, по № 17 и № 21 все как было.

 

Совершенно верно. Закапываю топор. :D

 

Пометь белым 329 и 340 - обе были сегодня на линии.

На 340 водитель с 277 (105), маршрут пока 17.

 

Также можно в принципе пометить 327 белым - не позже чем в понедельник она выйдет на 17 маршрут, с экипажем с 267.

Есть вероятность, что многострадальному экипажу с 273 отдадут 338. В понедельник будет обкатка, но начальство сомневается, ибо водилы на левый берег не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: 329 на каком маршруте была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, на двойке. Ее отдали экипажу 321, а 321 отдали на 7 вместо 224.

224 стоит на канаве под покраской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но начальство сомневается,

303559[/snapback]

И правильно делает :D

 

===

 

Итак, холода настали.

Предлагаю провести инвентаризацию... печек!

 

На всех бело-зеленых и прочей рыжей печки, вроде бы, работают.

Кое-как фурычит (но только одна и слабо) на 21.

На 204 вроде работала.

На 225 сам осенью гонял. Работает.

 

Где ещё?

 

Не собираются ли в депо привести в порядок печки на зиму глядя? Ездить без них уже не возможно!

 

Это я про печки в салонах. Теперь про кабины. Стержни эти это хорошо, но они мясо просто заживо пекут. На себе проверено. При этом температура непосредственно воздуха пипец как низка в кабине, а это ещё не зима. Кроме того эти стержни греют только то, что находится в зоне прямой видимости от них. Ноги не находятся, кроме того, как известно, холодный воздух вниз опускается. Ноги мерзнут у водителей и немеют, каждый раз гадаешь, сможешь нажать тормоз или нет...

 

 

Теперь... Кто-то там жаловался, что жарко по утрам. Объясняю популярно. Машины ночуют на открытом воздухе и за ночь промерзают. Сутра машину надо прогреть, а вот когда прогреется, тогда и отключить можно часть печек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.