Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Александр Губин, хватит опускать троллейбусы 2 депо. Это признанный факт, что они лучше, а рухлядь в любом случае пришлось бы списать. Машины 93 года, конечно не подарок. НО из 125 машин 1 депо осталось 20(16%) к 2006 году, А во 2 депо из почти ста машин осталось 30 машин (30%). Разница почти в 2 раза. По крайней мере КР троллейбусов в депо был. Даже сиденья поменяли на более мягкие из ГАЗелей, не то что 1 депо деревяшками!!! И все-таки 9 новых троллейбусов против 1.

 

На октябрь 2001 в депо-1 числились на балансе машины: 1-10, 12, 13, 16, 17, 19, 21, 23, 24, 33, 36, 37-45, 47, 49, 52, 55-58, 62-64, 67-78, 80-85, 87-89, 91-96, 98-111, 113, 115, 117, 118, 122, 142-149. Итого 94 машины, из которых 3 - учебные (47, 93, 98), т.е 91 линейная машина, откуда 125 ?

 

На октябрь 2001 в депо-2 числились на балансе машины: 201 - 207, 209-217, 219-232, 237, 240-243, 245-273, 276-278, 281, 282, 302, 305-318. Итого 85 машин, НО в 2001-02 гг. депо-2 получило 9 новых машин, а депо-1 - 1 машину (28), именно потому, что состояние троллей второго парка было просто жуткое.

 

Где машины 8,12,23 всем известно

Начнем с того, что первые ЗИУ-Г 1993 г., а конкретно, машины №273 и 276 в депо-2 списали уже в 2000 г, после 7 лет эксплуатации, машины 1992 г. 247 - 249, 252 отставили от эксплуатации в том же году. До закрытия депо-1 (2006 год), по-моему, ни одного ЗИУ-Г так и не было списано, кроме сгоревшей 73 машины. Машины 12 и 23 списывало уже депо-2.

 

А говоря о втором трол. парке, то только на его машинах была установлена система обявления остановок (с мужским и женскими голосами), что даёт ему ещё один очень хороший плюс в плане культуры обслуживания.

 

Установлена всего на 28 машинах, а дальше закончились деньги. С культурой обслуживания в депо-1 и 2 это никак не связано.

 

 

Студент71 и Александр Губин - 1 депо.

 

Отсюда мораль - никогда не наезжай на людей, которые знают ситуацию изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на 28 машинах на 48 минимум такая система стояла могу даже список бортов дать я знал в каких стояла, так как на касех приходилось ездить.

К стати кто нить себе такую систему не взял домой или есть у кого-нить плёнка с записями остановок все маршрутов.

 

[

На октябрь 2001 в депо-1 числились на балансе машины: 1-10, 12, 13, 16, 17, 19, 21, 23, 24, 33, 36, 37-45, 47, 49, 52, 55-58, 62-64, 67-78, 80-85, 87-89, 91-96, 98-111, 113, 115, 117, 118, 122, 142-149. Итого 94 машины, из которых 3 - учебные (47, 93, 98), т.е 91 линейная машина, откуда 125 ?

 

На октябрь 2001 в депо-2 числились на балансе машины: 201 - 207, 209-217, 219-232, 237, 240-243, 245-273, 276-278, 281, 282, 302, 305-318. Итого 85 машин, НО в 2001-02 гг. депо-2 получило 9 новых машин, а депо-1 - 1 машину (28), именно потому, что состояние троллей второго парка было просто жуткое.

 

Чего сравнивать. В первом на скока я понимаю было бортос с 1по149, а во втором с 201 - по 318.

У второго всегда машин было меньше, я б посмотрел если бы было поравну машин и там и там

с 1по 149 и с 201 по 349 вот чёб вы тогда сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролебасис, спасибо за поддержку.

Троллейбусное депо 2 РУЛИТ ;) !!!!!

 

Александр и Евгений, я понимаю, что вы знаете 1 депо вдоль и поперек, но про 2 депо известны далеко не все факты.

Да, не исключаю, что в 2001 году ситуация была такая

Но только за последние 5 лет все изменилось, с точностью наоборот. Большинчтво Гшек 1 депо были списаны сразу. А во втором депо списывали по 1-2(максимум) машине в год. Если НИЖТРОЛЛУ (не дай бог) отдали бы второе депо, то сейчас бы у него была бы такая же участь, что у первого и даже хуже - все-таки площадь 5 га - лакомый кусок для строителей.

И только с приходом Татаринова дела во 2 депо пошли на ура. Он поменял сидения в 260, 264, 270 и 271. Новые тролли пустил по 21 и 22 (новым коммерческим маршрутам).

Даже арендовал 17 маршрут у 1 депо :D (и это при своих 6 и 22).

 

1 депо получило 1 новый тролль только потому, что поступление в 1 депо было и в 95, и в 96, и даже в 97 году. А 2 депо, как получило тролли в 93, так и работало на них, а вовсе не из-за того,

что состояние троллей второго парка было просто жуткое.

По крайней мере, тролли 93 г.в. не были такими, как сейчас.

И рухляди в 1 депо тоже было достаточно (в принципе, она (рухлядь) везде есть).

 

Хорошо, сделаю поправку - на конец 2007 года в троллейбусном депо 2 из работающих машин числились 15 машин 1 депо и 34 машины 2 депо, за вычетом новых получится 14-1 депо и 25-2 депо, т.е. из 91 - 14 (15%) и из 85 - 25 (29%). Что интересно в процентах я практически не ошибся!!!!! Это значит, что за последние 6 лет в 1 депо троллейбусов в 1 депо списали больше, чем во втором.

И вы хотите сказать, что 2 депо после 2001 года осталось таким же плохим?

Я сомневаюсь в этом.

 

P.S. Как говорится "каков хозяин - такая и таверна". Все зависит от директора депо, какой он человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на 28 машинах на 48 минимум такая система стояла могу даже список бортов дать я знал в каких стояла, так как на касех приходилось ездить.

 

Ровно 28 комплектов, просто переставлялись на другие машины при их простое/ремонте.

 

 

А во втором депо списывали по 1-2(максимум) машине в год.

 

Привожу статистику только по списаниям ЗИУ-Г второго депо:

 

2000-273, 276

2001-249, 252

2002-247, 250, 253, 262, 269, 277, 311, 314, 315, 317

 

Остальные в 2006-2007 гг, но с 2003 г. эти машины не работали.

 

И только с приходом Татаринова дела во 2 депо пошли на ура. Он поменял сидения в 260, 264, 270 и 271. Новые тролли пустил по 21 и 22 (новым коммерческим маршрутам).

 

И где они эти маршруты? Сиденья поменял, а вот начинка вся со списанных троллейбусов, ибо КВР сделан не был. Кстати после ремонта буквально через год-два были списаны 219, 226, 231(315), 242, 248, 256, 258 (не доделали), 261, 262, 316, 317.

 

И вы хотите сказать, что 2 депо после 2001 года осталось таким же плохим?

В техническом состоянии да.

 

Если НИЖТРОЛЛУ (не дай бог) отдали бы второе депо, то сейчас бы у него была бы такая же участь, что у первого и даже хуже - все-таки площадь 5 га - лакомый кусок для строителей.

 

Да она и депо-2 вполне может повториться, напомню, что депо-2 также уже продано, а г-н Татаринов к троллейбусному уже не имеет никакого отношения.

 

 

1 депо получило 1 новый тролль только потому, что поступление в 1 депо было и в 95, и в 96, и даже в 97 году.

В 95 г. ничего не поступало, в 1996-97 гг. пришло 5 машин на замену троллейбусов 1981-82 гг., машин такого возраста в депо-2 к тому времени давно не было. Кстати, машины 1996 г. списывало уже депо-2, еще повторюсь, да и положенные 10 лет они все же отработали.

 

 

85 - 25 (29%).

 

Из них 9 все же новые, так что 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСАНДР ГУБИН, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, Я ВЫЧЕЛ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ТРОЛЛЕЙ ИЗ ОБЩЕГО ЧИСЛА, ТАК ЧТО БЕЗ НОВЫХ ВО 2 ДЕПО - 25!!!!!, А С НОВЫМИ 34. А ИЗ 1 ДЕПО - 15 (ВКЛ. НОВЫЙ)

 

Выражаю ОСОБУЮ НЕблагодарность ;) тем форумчанам, которые заткнули Тролебасиса, надеясь на то, что 2 депо так и будет в одном месте, хотя 1 депо теперь фактически НЕТ, есть только 2 депо. Так что о моще и могуществе 1 депо после 2006 года можно теперь не говорить.

Троллейбусы 1 депо Гшки были списаны одним годом (дальше знаете), практически так же, как и Татры после Великого Трамвайного Погрома 2002-2004 гг.

 

ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЕПО 2 РУЛИТ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, конечно для нас в частности, и для города в целом сейчас очень важно выяснить, первое не сущесвующее или второе проданное и без нормальных троллейбусов депо сейчас и в прошлом лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, конечно для нас в частности, и для города в целом сейчас очень важно выяснить, первое не сущесвующее или второе проданное и без нормальных троллейбусов депо сейчас и в прошлом лучше.

 

Паша, с тобой я согласен. Думаю, все сделали выводы и успокоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83 в новой рекламе, «Kentatsu», кондиционеры. Окрас вообще своеобразный. Сиреневый верх, красный низ. Фото с мобилы. Royal,Citrus, хоть постебаетесь качество мега х##. Куплю блин, со следующей получки все же себе какой, нибудь цифровик. Так же снял 115 сзади. Такой же «бювет», как был на 272, 270 итд, но темнее. 87 опять нет, думаю, что, так же как и 83 раскрасят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно веское слово?

 

Короче, что во втором была гораздо лучше ремонтная база - это даже глупо спорить. Она была просто новее. Во втором же были ремонтники получше.

 

Но бля наездники... в общем 10-летняя машина во втором в 90-е выглядела куда убитее, чем в первом.

По моим подсчетам, средний срок эксплуатации ПС во втором парке составлял 12 лет, а в первом - 14.

вот такое соотношение факторов.

 

Что же касается чемпионата по убийству новых машин,

то тут первенствует второй парк.

 

Ладно, 279 (1994 г.) , которую списали на 5 день после выхода на линию - не вина персонала. Это все долбаные КТМы.

 

Но 282, которая сгорела дотла на заставе - целиком вина Малыша. Не в том, что загорелась, а в том, что сгорела. Вспомним 317, которую переломили, поднимая на Р2.

Кстати, вспомнил прикольный эпизод.

Как я тушил 45-ю. Ехал со знакомой водительницей - она ща на 105 работает.

На перегоне между Автовокзалом и Клиникой загораются тормозные реостаты. Троллейбус был быстро обесточен, в ход пошел песочек и вода. О постарадавших пассажирах - вообще смешно говорить. Напугались только. Короче к приезду аварийки пол еще дымился конечно, но пламени уже не было. корочЕ, чуть прогорел пол на средней площадке. Через день машина - на линии. Дело было в 2001.

Догорела машина лишь 7 лет спустя.

 

282 сгорела полностью в абсолютно аналогичной ситуации.

Чего еще вспонмним?

 

А в 1-м списания "Г"-шек начались лишь в 2005 году. Это уже на закате "НижТрола", да и скорее это было вредительство обыкновенное, чем реальное убийство машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается, машина 2 раза горела?! Или Мудрый Каа все таки 72 ты тушил? Я помню, что да горела 45 причем прямо у заправки, на подъеме, к «рабочему проспекту». Даже в «МоЕ» писали. Но там водитель был с нынешней 277…

 

Фото 267

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня вам 87-я машина, сегодня сфотканная

 

Ладно, 279 (1994 г.) , которую списали на 5 день после выхода на линию - не вина персонала. Это все долбаные КТМы.

 

Вообще-то Т3 въехала в 279-ю, КТМ-5 только случайно попал под раздачу.

post-782-1206896173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, безотносительно нашей ситуации, мне возврат родного шрифта 2-го парка очень нравится. Ведь этим шрифтом метили все машины, начиная с его запуска в эксплуатацию. Традиция, ипена мать!

 

Жаль только родные машины 1-го парка, которые вполне заслужили носить до самой смерти свои номера, с которыми проходили всю жизнь. (Если потеряны трафареты, то могу предоставить!) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы обратили внимание на 87, то пацаны в депо поняли ошибку с 83 - на 87 трафарет выполнен белым цветом и намного лучше виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инвентарю. Когда стояли, маляры свое дело делали в результате у нас сейчас прямо таки точно как в аптеке

 

9ка правда пока в старой рекламеЕХ38, агрегат весьма противоречивый, с одной стороны, очень мягкий, 4ки гораздо мягче, про 312 вообще молчу, там мост передний реально своей жизнью живет, но руль на 9ке, влево вообще не свернуть, зато перекоса нет. И на МТРЗ она не была. Блин, легендарный аппарат с нашего депо1, я ее еще в 92м на 14м маршруте заметил. Да еще и салон с В шки, по моему там даже поручни хромированы.Известное фото Ааре Оландера в 1993м с ней под старым бортом на Циолковского стоит перед глазами. Машина времени просто :D И на ходу :(

 

«Колдрексы» красят в «Липецкий Бювет» минералку, ниче кстати водичка: 21,115,251,267,277ее небыло сегодня на линии, 266 за нее ходила.

 

«Московские окна», теперь «Кентатсу»- кондиционеры. Преемственность однако. 83,87,99,259,269, 7ки не видать, тоже наверное красят.

 

ИМХО реально ВСЕ новые рекламы нравятся. Например на той же подменке 269ЕХ223, блин машина, по крайней мере внешне смотреться начала нормально.

 

Про 4ку, война войной, а осмотр по расписанию. На осмотре сегодня, причем подварили ей кузов сегодня. Завтра в строю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71 +1

7 только покрасили в Кентатсу. Стоит перед въездом в мастерские. СВЕЖАК!!!

Белые цифры - повезло 7 и 87!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 13.04.2008 железный ряд троллейбусов состоял из:

 

4 - тяговый двигатель.

210 - х знает с чем.

106 - известно с чем.

 

106 на канаве, судя по всему идет ремонт, хотя и не сильно интенсивный. В настоящее время идут работы в районе заднего моста и ресор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13.04.2008 железный ряд троллейбусов состоял из:

 

Мудрый Каа, щас вещь скажу, ты только не обижайся. Ряда железого в депо ВААПЩЕ ЩАС НЕТ. С натяжкой 106. 4 и 210 это живые машины, с линейными поломками. Че с 4 кой я слесарей не понимаю. Ее то блин с недотянутыми тормозами на линию выпускают после осмотра, то тяговый почти неделю меняют. Если с тормозами экипаж еще кАк то своими силами справился (хотя это не прямая обязанность экипажа, диагностика, заявки да, но ремонт и регулировку тормозной системы слесаря обязаны делать, пусть). То тяговый весит простите больше тонны. Его руками не заменишь.

 

106 стоит не на Р2шной канаве (где восстанавливали 2 и 257), а на ремонтной или 1 или 4й (не знаю, как они в депо нумеруются). Крайняя короче правая. Возникла мысля, а не к списанию ли ее готовят?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железный ряд, студент71, это то, что не выгонишь на линию ни при каком раскладе.

Убитый тяговый двигатель - это не линейная поломка.

 

Ну четверка уже вышла, весь вопрос - надолго ли, а 210 стоит. И выйти не может.

 

106 стоит на 1 канаве, никто и не утверждал, что она на Р2. На Р2 стоят два каких-то междугорода.

 

А почему так долго? - А потому, что слесарей не хватает.

Один электрик и один кузовщик остались. Кто нибудь из них уйдет - депо рухнет. Это мнение не мое, а Татаринова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он и говорит, что получают они как инженеры с высшим образованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железный ряд, студент71, это то, что не выгонишь на линию ни при каком раскладе.

Кррута! Оказывается мы в теме! Я ВООБЩЕ ТО КОГДА ГОВОРИЛ

Мудрый Каа, щас вещь скажу, ты только не обижайся. Ряда железого в депо ВААПЩЕ ЩАС НЕТ. С натяжкой 106

ИМЕННО ЭТО ВВИДУ И ИМЕЛ.

Убитый тяговый двигатель - это не линейная поломка.

Да это повод разрЕзать троллейбус на части, причем сразу. А лучше уж взорвать его на хрен вообще…

Объясняю. Главным В ЛЮБОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ является НЕСУЩАЯЯ конструкция. В троллейбусе главный силовой элемент это РАМА к которой крепятся навесные элементы, кузов, ТЭД, элементы рулевого управления, ходовая часть. Так вот блин рулевое, ходовая их ремонт и замена заменяются при ТО и ежедневных осмотрах. Дык я это к чему говорю то. Рама это одно, это серьезно, часто фатально. Но ТЭД Бля менялся всегд и везде на всех троллейбусах, и трагедии из этого никто никогда не делал. Машины с ЭТИМ не становились. Приспособления для этих работ были и у нас в депо1, (интересное скажу вам зрелище, замена тягового), и в депо2. Кстати Мудрый Каа, тяговый вообще то на осмотре менялся, совсем совсем недавно. В тот самый день, когда машина оставлена для ТО.

Но сейчас…

А почему так долго? - А потому, что слесарей не хватает.

Один электрик и один кузовщик остались. Кто нибудь из них уйдет - депо рухнет. Это мнение не мое, а Татаринова.

Нечего хныкать Татаринову. Если есть такая опасность - пускай повысит зарплату.

Дык он и говорит, что получают они как инженеры с высшим образованием.

Это уже вообще из области философии и вопрос и ответ…

106 стоит на 1 канаве, никто и не утверждал, что она на Р2.

Говорилось о том, опять же, что машины, которые реально были восстановлены 2 и 257 воссстанавливались не на 1й канаве, а именно на Р2. Потому, что сложные кузовные работы на 1й канаве не делают...

 

210 ИМХО пойдет, ну не завтра. Через неделю две это максимум

 

весь вопрос - надолго ли

 

ВОТ В ЭТОМ ТО И ГЛАВНОЕ… Относится ко всей ситуации с троллейбусом в Воронеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не сегодня видел 210 живую-здоровую на своем 17 маршруте днем. Её перепутать практически невозможно - передний черный бампер и цвет заводской окраски, отличающийся оттенком.

Жду комментариев - она это была или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не сегодня видел 210 живую-здоровую на своем 17 маршруте днем. Её перепутать практически невозможно - передний черный бампер и цвет заводской окраски, отличающийся оттенком.

Жду комментариев - она это была или нет.

ОНА! Я сегодня ее видел. Точно как и говорил произошло.

 

263 разрекламили кстати. В стандартный сине белый (московский) цвет покрасили.

 

115 пока неисправна. Компрессор. Сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ка сегодня на маршруте. Немного шумит.

263 видел в заводской окраске. Свежак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла 9-ка в заводской окраске.

 

Сегодня все несломанные машины на линии. Вместо 87 сегодня 210, 87 - на осмотре.

В депо наметился дефицит машин. 87 не хотели ставить на осмотр, так как замены не было. Каким-то чудом по ходу реанимировали 210.

 

Короче ведра с гвоздями посыпались.

 

106-й всё. Совсем всё. Ее "выгнали" с канавы, и сейчас она гордо несет табличку "осмотр". Задний мост по ходу... демонтирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла 9-ка в заводской окраске.

Звучит однако! Если учесть что это 38я машина изначально. В таком окрасе не бывавшая никогда…

В депо наметился дефицит машин.

Причем не хреновый. Вчера на 17й дали 28!!!!! За 312. Я к водителю 312й машины претензий не имею. Обычный водитель, с нашего депо 1, кстати. Но 28я это все таки машина с некой аурой.

Сегодня за 204ю по 7ке ходила 221, и 212 тоже замечена по 7ке тоже за…

106-й всё. Совсем всё.

Кто б в этом сомневался…

Экипаж с нее, один на 312 сел, (ээх, как бы эта машина следом не…), второй прыгает по разным…

Короче ведра с гвоздями посыпались.

Насчет ведер с гвоздями, это ты загинаешь реально.

Насчет посыпались это да. Господа хорошие, ЕСЛИ ЗАКУПКИ НОВЫХ МАШИН НЕ БУДЕТ, УСЁ… Через полтора-два года ИМХО ВСЕ СТАНЕТ само по себе, уже по причине чудовищного физического износа. И отсутствия нормального ремонта.

 

4чка сегодня порадовала. Тяговый сделали, точней не сам а кардан, его крестовины, они вибрацию главную давали. Блин на ход машинка летит просто. Но блин не в ЗИУ 682В 1988го года наше светлое тролебасное будущее. Экипаж 4й машины весьма заслуживает большего. Эти 2 водителя реально душой за свою машину болеют. НЕдаром в депо 1 им, водителям, при "Нижтроле", уроды мать их....(это про Крылова с "Нижтролом" ) дали 55ю машину, и она из 4х НТ-1 33,39,55,62 была самой лучшей. Во втором парке не только этот экипаж славится, на 28й (ах опять про своих, оба кстати на ней с депо1) тоже, я думаю что и свои у 2го депо есть адекватные водители, взять 222, да и 204. Блин но надо машины новые, надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на маршрутах одни подмены:

7 на 17ом!!!

87, 212 и 221 на 7ке

9 видел в новой заводской окраске, сегодня на 2ке, прикольно выглядит. Стоит ждать, когда 2, 7, 21, 83, 87, 99, 104, 115 покрасят в монопольную окраску.

260 сегодня при мне заехал в депо, казалось бы на осмотр, АН НЕТ! Сделал круг по депо и ПРОЕХАЛ МИМО МАСТЕРСКИХ и остановился за куриным киоском. То ли вперед себя 227 пропустил, то ли еще что.

268 стоял в депо перед мастерскими с опущенными штангами без признаков въезда в них.

Интересно сегодня повторился тандем 2 – 278: сначала (как и тогда после покраски) 2 на 17ом, а потом 278 на 2ке. Сегодня, Полдень, Автовокзал

Даже 282 сегодня работал!!! на 2ке.

Второму водителю с 106 пора дать постоянную машину. Ведь некоторые машины без хозяев: 9, 115 и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет посыпались это да. Господа хорошие, ЕСЛИ ЗАКУПКИ НОВЫХ МАШИН НЕ БУДЕТ, УСЁ… Через полтора-два года ИМХО ВСЕ СТАНЕТ само по себе, уже по причине чудовищного физического износа. И отсутствия нормального ремонта.

 

Жень, ты большой оптимист. К концу года встанет минимум около десятка машин. Думаю следующий кандидат на железный ряд - 210 машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.