Перейти к содержанию

Сообщение Москва-СПб-Выборг-Хельсинки


Гость

Перспективы сообщения Москва-СПб-Выборг-Хельсинки  

17 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли ещё один поезд СПб-Хельсинки

    • Да, круглогодично
      4
    • Да, но только летом и на Новый Год
      3
    • Нет, 2-х достаточно
      7
    • Не знаю
      3
  2. 2. Нужен ли ещё один поезд Москва-Хельсинки

    • Да, круглогодично
      4
    • Да, но только летом и на Новый Год
      3
    • Нет, 1 достаточно
      8
    • Не знаю
      2
  3. 3. Нужно ли вместо вагонов к 32-му, возродить 37-й до Выборга

    • Да, круглогодично
      6
    • Да, но только летом
      5
    • Нет, вагонов ко "Льву Толстому" достаточно
      3
    • Нет, даже вагоны - и то лишние
      0
    • Не знаю
      3


Рекомендуемые сообщения

Одним из совместных Российско-Финских проектов, как вы знаете - является организация скоростного

движения СПб-Хельсинки, и возможно - Москва-Хельсинки. Как вы считаете: нужно ли больше поездов

в направлении Финляндии. И ещё вопрос: нужно ли вместо "внутренних" вагонов международного

поезда "Лев Толстой" - возродить поезд Москва-Выборг (или что-то в этом роде), чтобы чётко разделить международный скоростной поезд и внутрироссийский? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Хельсинки.

Автобусный тур туда-обратно - 15-25 Евро, 22 - 25 - официальный билет в одну сторону с а/в. Третья пара поездов? За 60 Евро? С учетом того, что евродомина больше нет? Ну не знаю. Ночной если только. Тогда и от Москвы его можно. (к примеру всед за Авророй: МСК~ 18:00, СПб ~23:30-23.50, Выборг ~ 1:30-2:00, Вайникала 2:30-3:00, Хельсинки 7-00 МСК ).

Можно конечно подумать о поездах до ближайших городов в Финляндии (типа Иматры) - вот эти могут быть скоростными типа за Репиным/Сибелиусом, за 1,5 до Выборга, 2 на таможни и в Вайникале, 3 - в Иматре), ну или на Север страны.

Выборг -Москва - Очень хотелось бы! Хороший поезд был. А в прицепку никогда билетов не достать. Да и плацкартные вагоны с сидячкой - не помешали б. Причем в Москву сделать его до полуночи, а обратно - можно и поздняковым. Т.е. Питер ок. 10-11.00. Тогда сидячка полной и из Выборга, и из Питера будет ходить (Несмотря на большой ком. сбор.) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Хельсинки.

Автобусный тур туда-обратно - 15-25 Евро, 22 - 25 - официальный билет в одну сторону с а/в. Третья пара поездов? За 60 Евро? С учетом того, что евродомина больше нет? Ну не знаю. Ночной если только. Тогда и от Москвы его можно. (к примеру всед за Авророй: МСК~ 18:00, СПб ~23:30-23.50, Выборг ~ 1:30-2:00, Вайникала 2:30-3:00, Хельсинки 7-00 МСК ).

Можно конечно подумать о поездах до ближайших городов в Финляндии (типа Иматры) - вот эти могут быть скоростными типа за Репиным/Сибелиусом, за 1,5 до Выборга, 2 на таможни и в Вайникале, 3 - в Иматре), ну или на Север страны.

Выборг -Москва - Очень хотелось бы! Хороший поезд был. А в прицепку никогда билетов не достать.

Про "ещё" ни я придумал. Просто в планах у РЖД и ВР - до 4-х пар скоростных поездов СПб-Хельсинки.

И ещё проект скоростного Москва-Хельсинки (по моему - нонсенс, при таких расстояниях - Лёва - самое

то ;) ). Из Москвы в хельсинки - ИМХО достаточно одного поезда. Из СПб - посмотрим, как эта

ВСМ (СПб-Хельсинки) будет работать, там видно будет.

На север Финляндии - реально надо (как и Турку). В Иматру - обязательно надо (у меня есть мысль,

как это сделать B) ).

Москва-Выборг, с отменой прицепок к 32-му? Логично. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пошел разговор, нужно ли? B) То чем больше, тем лучше, это касается пассажиров. А если РЖД, то им все пассажирские перевозки идут в убыток, исключая возможно Гранд экспресс. Мне тут лично тяжело что-либо сказать, так как не знаю, насколько часто из Петербурга люди едут в Хельсинки. Но могу сказать точно, что многие из Москвы, сначала добираются до Петербурга, а затем ждут поезд на Хельсинки, что не очень удобно. Из Москвы на автобусе, очень невыгодно, да и нервов стоит; на самолете - не каждый себе позволит такую роскошь. Один бы поезд из Москвы точно бы не помешал. А петербуржцы садились бы потом на московский, так как многие едут обычно до Петербурга! ;) И прозвучала такая мысль, чтобы был международный скоростной поезд и внутрироссийский, полностью согласен. Есть небольшое преимущество для пассажиров, на один поезд больше по России... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избавившись от выборгской группы вагонов - можно прицепить больше факультативных из Москвы в

Хельсинки. Таким образом - избавляемся от необходимости ещё одного поезда из Москвы в Хельсинки.

ИМХО - достаточно "Льва Толстого" - в полновагонном исплнении, ну и туристических поездов из Москвы. Из СПб - безусловно нужно предусмотреть возможность дополнительного летнего поезда.

Он может быть высокоскоростным, а может - наоборот, причём, ИМХО он должен идти черз Риихимяки

(т.е. так, как ходили поезда раньше), может быть 2-х группным, с группой вагонов в Турку или Тампере. Сейчас, когда "РЕПИН" ходит в 4-5 вагонном исполнении - возникает вопрос: а почему бы к

нему сделать ВБСы? Хоть бы и до Иматры. Другое дело, что расцепки - тормозят скоростное движение,

а если закупят ещё один ЭП-10 (или запустят "Репин" под тепловозом B) ) - то стоянку могут сократить

настолько, чтобы только ;) успели войти (или выйти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда "РЕПИН" ходит в 4-5 вагонном исполнении - возникает вопрос: а почему бы к

нему сделать ВБСы? Хоть бы и до Иматры. Другое дело, что расцепки - тормозят скоростное движение,

ВБС? к Репину? Думаю, что лучше отдельный поезд. И если можно так сказать "скотовозный". Т.е. уйдя от вн.гос. тарифов с разбивкой их по границе хотя б до МПТ или Восток-Запад. (для справки: на п.31,33,35 независимо от страны формирования ценообразование идет не как в межгосе, а "по соглашению сторон". Так к примеру, билет в о 2-м классе до Вайникалы во 2м классе будет стоить 6,29*1,8+(2.01*1,75)=16,9 SFR, а не 49,12eur)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню лет 10 назад 38-й выборгский летом ходил весьма неплохо заполненный. Но зимой до Выборга более 5 вагонов вряд ли соберешь, да и большая часть слезет в Питере. Насчет ВБС к "Репину" до Иматры и т.п., не думаю, что это хорошая идея. Там поток пассажиров, сопоставимый с вместимостью автобуса. Только лишний геморрой себе делать. Голосую за летний варинт запуска выборгского поезда, в конце концов, есть куча ниток летних на Питер, которые можно просто удлинить до Выборга. С запуском дополнительных поездов на Хельсинки не согласен, существующих вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБС? к Репину? Думаю, что лучше отдельный поезд. И если можно так сказать "скотовозный".

Куда?

 

 

Помню лет 10 назад 38-й выборгский летом ходил весьма неплохо заполненный. Но зимой до Выборга более 5 вагонов вряд ли соберешь, да и большая часть слезет в Питере. Насчет ВБС к "Репину" до Иматры и т.п., не думаю, что это хорошая идея. Там поток пассажиров, сопоставимый с вместимостью автобуса. Только лишний геморрой себе делать.

Ну а что такого? ;) Просто довести 1-2 вагона тепловозом (можно финским) до Иматры? Или

даже -Лапеенранты. B)

 

Голосую за летний варинт запуска выборгского поезда, в конце концов, есть куча ниток летних на Питер, которые можно просто удлинить до Выборга. С запуском дополнительных поездов на Хельсинки не согласен, существующих вполне достаточно.

Согласен, отдельный поезд Москва-Выборг не помешает. :D Теперь я тоже сколоняюсь к тому, что лучше - в летнем варианте. Ведь основной поток в Выборг идёт (полюбому) через СПб, и зимой -

можно вполне обойтись без такого "приграничного" поезда. B) Можно даже сделать остановку поезду в Зеленогорске, для высадки курортноотдыхающих :angry:.

Гы: можно даже по Приморской ветке, но на это - нет пойдут (а жаль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что расцепки - тормозят скоростное движение,

а если закупят ещё один ЭП-10 (или запустят "Репин" под тепловозом :D ) - то стоянку могут сократить

настолько, чтобы только ;) успели войти (или выйти).

 

А стоянка на границе сейчас итак 20 мин. Только вот стоит эта поездка в сидячке около 60 EUR,что неоправданно дорого B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю ситуацию, петербуржцы в Хельсинки предпочитают ехать на автобусе, нежели на поезде (цена-то в 3 раза меньше). А не много ли поездов СПб - Хельсинки (если не прав, поправьте), они ж, выходит, полупустые идут (хорошая вагонность для отдельного поезда - 5 вагонов ;), хоть и сидячих). Кто знает, а акая вообще заполняемость у "Репина" и "Сибелиуса"?

 

Насчет заполняемости поезда Москва - Хельсинки: наблюдал неоднократно в разное время года посадку на него и какого-то суперажиотажа не увидел. Вроде бы и свободные места наблюдались.

Кстати, на Леву до Питера билеты намеренно не продавались (последняя попытка купить билет была в декабре прошлого года), чтобы, видимо, не забивать поезд теми, кто в Хельсинки не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Леву до Питера билеты намеренно не продавались (последняя попытка купить билет была в декабре прошлого года), чтобы, видимо, не забивать поезд теми, кто в Хельсинки не едет.

Для чего же тогда на Ленинградском в-ле делали объявление о том что предлагаем поезд "Лев Толстой" по маршруту Москва - СПб-Ладожский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Леву до Питера билеты намеренно не продавались (последняя попытка купить билет была в декабре прошлого года), чтобы, видимо, не забивать поезд теми, кто в Хельсинки не едет.

Для чего же тогда на Ленинградском в-ле делали объявление о том что предлагаем поезд "Лев Толстой" по маршруту Москва - СПб-Ладожский?

 

Не знаю, потому как объявление я ни разу не слышал. Надо полагать, его делают нерегулярно и только тогда, когда есть свободные места. Чтоб порожняком не гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю ситуацию, петербуржцы в Хельсинки предпочитают ехать на автобусе, нежели на поезде (цена-то в 3 раза меньше). А не много ли поездов СПб - Хельсинки (если не прав, поправьте), они ж, выходит, полупустые идут (хорошая вагонность для отдельного поезда - 5 вагонов ;), хоть и сидячих). Кто знает, а акая вообще заполняемость у "Репина" и "Сибелиуса"?

 

У этих поездов заполняемость неплохая,почти все места заняты (а вагонов там всего 8). Скорее всего это из-за того,что поезд идет 5 часов, а автобус около 8-ми + всякое возможно на границе B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю ситуацию, петербуржцы в Хельсинки предпочитают ехать на автобусе, нежели на поезде (цена-то в 3 раза меньше). А не много ли поездов СПб - Хельсинки (если не прав, поправьте), они ж, выходит, полупустые идут (хорошая вагонность для отдельного поезда - 5 вагонов ;), хоть и сидячих). Кто знает, а акая вообще заполняемость у "Репина" и "Сибелиуса"?

 

У этих поездов заполняемость неплохая,почти все места заняты (а вагонов там всего 8). Скорее всего это из-за того,что поезд идет 5 часов, а автобус около 8-ми + всякое возможно на границе :D

Конечно, особенно с учётом того, что там реально могут сделать ВСМовское движение. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, если думать, как и что развить, то например с поездом Минск-Мурманск можно пускать вагоны Минск-Хельсинки и Киев-Хельсинки. Где их выцеплять, и как доставить в Питер-Ладожский другой вопрос, но все же об этом можно подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, если думать, как и что развить, то например с поездом Минск-Мурманск можно пускать вагоны Минск-Хельсинки и Киев-Хельсинки. Где их выцеплять, и как доставить в Питер-Ладожский другой вопрос, но все же об этом можно подумать.

Пока минск-Мурманск не идёт через СПб, удобнее доствлять такие ВБСы поездами Киев-СПб, Брест-СПб, Минск-СПб, Львов-СПб (всёж - в пределах узла). Кстати: ВБС Киев-Хельсинки реально хотели сделать (но не учли - крайнюю техническую сложность). ;)

Думаю - нет необходимости - пускать отдельный поезд Киев-хельсинки (через Брянск), хотя - возможно. Удобно делать ВБСы Харьков-Хельсинки (но о них - речи не шло).

Зы: не Ладожский, а Финляндский. Стоянки "Льва Толстого" на Ладожском - не хватит для перецепи вагонов, кроме того - поезд длинный, да и идёт в неудобное время (для ВБСов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем раскладе, можно делать так:

После высадки пассажиров из поезд Киев-СПб, в процессе перегона в парк, отцепить ВБС, и тем тепловозом (которым отгоняли поезд) - вести до Воздухоплавательного парка, затем - тепловоз прицепляется с другой стороны - и вагон перегоняют через Глухоозерсую, Ладожский вокзал - на

Финляндский. Только так. Либо - сделать техстоянку на 20 минут в Детском Селе, где отцеплять ВБС

и - также перегонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем раскладе, можно делать так:

После высадки пассажиров из поезд Киев-СПб, в процессе перегона в парк, отцепить ВБС, и тем тепловозом (которым отгоняли поезд) - вести до Воздухоплавательного парка, затем - тепловоз прицепляется с другой стороны - и вагон перегоняют через Глухоозерсую, Ладожский вокзал - на

Финляндский. Только так. Либо - сделать техстоянку на 20 минут в Детском Селе, где отцеплять ВБС

и - также перегонять...

 

А никому не кажется,что это слишком сложно и долго по времени гнать тепловоз через весь город (а потом тащить его обратно) ради одного ВБСа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А никому не кажется,что это слишком сложно и долго по времени гнать тепловоз через весь город (а потом тащить его обратно) ради одного ВБСа B)

А как иначе?

Вероятно, это была одна из причин того. что ВБС Киев-Хельсинки не состоялся. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не кажется,что это слишком сложно и долго по времени гнать тепловоз через весь город (а потом тащить его обратно) ради одного ВБСа B)

А как иначе?

Вероятно, это была одна из причин того. что ВБС Киев-Хельсинки не состоялся. ;)

 

Просто я не думаю,что и так много желающих в Киеве поехать в Финляндию,когда под боком Зап.Европа (это же все-таки не Питер,от которого до Хельсинки 340 км) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю,что и так много желающих в Киеве поехать в Финляндию,когда под боком Зап.Европа

133074[/snapback]

 

я вот тоже не думаю. если мы рассматриваем ж/д транспорт, то киевлянмну значительно проще доехать до берлина, чем до хельсинки. и проще - до парижа. так зачем ему хельсинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже не думаю. если мы рассматриваем ж/д транспорт, то киевлянмну значительно проще доехать до берлина, чем до хельсинки. и проще - до парижа. так зачем ему хельсинки?

 

Да и в Берлине,и в Париже намного интереснее,чем в той же Финляндии B)

Поэтому РЖД и не стало запускать такой ВБС (и правильно,есть другие места,в которых ВБСы не помешали бы). Получается,что куча перецепок,состыковка графиков,а будет ли на нем еще народ ездить-уверенности нет ;) Зачем РЖД риск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже не думаю. если мы рассматриваем ж/д транспорт, то киевлянмну значительно проще доехать до берлина, чем до хельсинки. и проще - до парижа. так зачем ему хельсинки?

 

Да и в Берлине,и в Париже намного интереснее,чем в той же Финляндии B)

Поэтому РЖД и не стало запускать такой ВБС (и правильно,есть другие места,в которых ВБСы не помешали бы). Получается,что куча перецепок,состыковка графиков,а будет ли на нем еще народ ездить-уверенности нет ;) Зачем РЖД риск?

Это была идея "Укрзализницы", а не РЖД. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была идея "Укрзализницы", а не РЖД. B)

 

Не думаю,чтобы РЖД эту идею поддержала. ;) Тепловозы-то гонять будут по ее территории,а не по Укрзализницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не кажется,что это слишком сложно и долго по времени гнать тепловоз через весь город (а потом тащить его обратно) ради одного ВБСа B)

А как иначе?

Вероятно, это была одна из причин того. что ВБС Киев-Хельсинки не состоялся. ;)

 

Просто я не думаю,что и так много желающих в Киеве поехать в Финляндию,когда под боком Зап.Европа (это же все-таки не Питер,от которого до Хельсинки 340 км) :D

Думаю, что Киевлянину, проще доехать до Венгрии, Словакии или Чехии, и оформить СИТИ-СТАР до Хельсингов виа Данию. Будет дешевле, чем через РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не кажется,что это слишком сложно и долго по времени гнать тепловоз через весь город (а потом тащить его обратно) ради одного ВБСа B)

А как иначе?

Вероятно, это была одна из причин того. что ВБС Киев-Хельсинки не состоялся. ;)

 

Просто я не думаю,что и так много желающих в Киеве поехать в Финляндию,когда под боком Зап.Европа (это же все-таки не Питер,от которого до Хельсинки 340 км) :D

Думаю, что Киевлянину, проще доехать до Венгрии, Словакии или Чехии, и оформить СИТИ-СТАР до Хельсингов виа Данию. Будет дешевле, чем через РФ.

Но ж.д. в Финляндию - только через Россию. А описанное - немалый крюк, который может совершить только человек, который решительно не может ехать через Россию.

На самом деле - захотели бы, так и поезд организивали бы. Но реально - это было бы также невыгодно, как Москва-Загреб. B)

Удобнее - делать пересадку.

Так, мы немного отвлеклись...

Да, был ещё проект ВБСа - Свердловск-Хельсинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, был ещё проект ВБСа - Свердловск-Хельсинки.

 

Аналогично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, был ещё проект ВБСа - Свердловск-Хельсинки.

 

Аналогично ;)

В смысле - пресадка удобнее? Тоже верно.

Но этот ВБС -технически проще сделать (всё равно "Репин" перегоняют из РЭДа, кроме того - ЧС200

(ЭП-10) часто следует резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этот ВБС -технически проще сделать

 

Верно,но он не нужен (см.выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.