Перейти к содержанию

Скоростной трамвай против метро


kalexandr

Рекомендуемые сообщения

Обнародованы направления нового вида общественного транспорта, который должен появиться в российской столице. Скоростной трамвай, как надеются в московском правительстве, способен существенно снизить нагрузку на переживающий "кризис жанра" знаменитый некогда столичный метрополитен.

 

Как сообщил на заседании столичного правительства руководитель департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц, предположительно, линии скоростного трамвая свяжут улицу Академика Янгеля с Южным Бутово и Щербинкой, станцию метро "Университет" с районом Щукино, районы Ивановское, Новокосино, Кожухово с выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево".

 

Также скоростной трамвай пройдет от Коптево до Медведково, от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до метро "Первомайская".

 

А.Липсиц отметил, что предлагается организовать скоростное движение трамваев по уже существующим трамвайным линиям, в частности на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до метро "Тульская". Кроме того, линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовке до Калужской площади. Рассматриваются также еще несколько участков в районе метро "Площадь Ильича" и "Щукинская".

 

Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи, пока трудно говорить о сроках строительства и объемах финансирования. Однако известно, что стоимость строительства линий скоростного трамвая, который будет развивать среднюю скорость порядка 40 км/ч, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая, в 3,7 раза меньше строительства линий метрополитена. Всего для скоростного трамвая планируется построить 191 км линий.

 

Ранее сообщалось о том, что линия скоростного трамвая, которая пройдет вдоль шоссе Энтузиастов, начнет работу уже в 2009г. Эта линия должна будет соединить Новокосино с Заставой Ильича. Новый для Москвы вид транспорта сможет перевозить на этом участке до 6 тыс. пассажиров в час. При этом дорога займет всего 25-30 минут, сообщает РБК.

 

Вопросы в связи с этой информацией:

1. Есть ли среди перечисленных те, которые имеются в планах метростроения.

2. На каких участках было реальнее построить тяжелое метро, а не СТ

3. Есть ли такие линии СТ где нагрузка там под стать метрошной и СТ может не справится.

4. Ну и впечателния от перспективных планов выскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сомнения насчёт достаточности трамвая в Бирюлёво, в остальном - он нафикк ненужен.

Вдоль ШЭ нужно дать по шее ПД ПЧ и вниз до каждого рядового и поставить светофоры с преимуществом трамвая, не сбрасывающего скорость. Может быть применить рельсовые цепи.

Аналогично на перечисле6нных участках выделенки обычного трамвая.

В новокосино можно ткнуть СТ, только где его оборачивать.

Есть нечто такое - Красное новый Тм

Жёлтое - догадаетесь, Бирюзовое - новая линия метро

Ст Новогиреево-Кольцо придётся расширять, покр мере в плане путей приёма.

 

В общем, как знаете. Ничего я не могу прикрепить и не надо. Attach в коде посмотрите - что за чушь форум несёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовке до Калужской площади.

133575[/snapback]

Не понимаю, кто это предлагал, они вообще, на улице Орджоникидзе, и Шаболовке были? Выделенку там сделать невозможно, на Вавилова затруднительно а без выделенки - это нифига не скоростной трамвай. Пересечение с проспектом 60-летия октября куда будут девать? Если так и оставят, то периодически "скоростной трамвай" будет вставать из-за аварий. Как они собираются разруливать заторы на пересечении Вавилова с 3ТК - там на 3ТК поворачивают с трампутей, иначе одна полоса получится, а стрелка налево горит при красном прямо. И, наконец, при всем этом, нафига козе баян? Сомневаюсь, что трамвай на этом участке будет удобнее метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопросы в связи с этой информацией:

1. Есть ли среди перечисленных те, которые имеются в планах метростроения.

2. На каких участках было реальнее построить тяжелое метро, а не СТ

3. Есть ли такие линии СТ где нагрузка там под стать метрошной и СТ может не справится.

4. Ну и впечателния от перспективных планов выскажете.

 

Ответ на Ваши вопросы очень коротко такой: Ни одна линия скоростного трамвая не заменит метро. Все-таки это транспорт разных весовых категорий. НО! Метро, электропоезда на ЖД в пределах города и ближайшего пригорода, скоростной трамвай, а так же обычный трамвай, троллейбус, автобус и маршрутки (не так как сейчас а в своей нише) должны взаимно дополнять друг друга, образуя органичную транспортную систему. Естественно каждый вид транспорта должен занимать свою нишу. А развивать что-то одно - глупо. Получим перегрузку (как сейчас в метро) и транспортную неэффективность, как сегодня в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток ! :) Скажите, под скоростным трамваем вы имеете ввиду что-то вроде легкого метро ? Я помню в сми когда рассказывали о намечаемом строительстве бутовской ветки, частенько называли ее именно скоростным трамваем ? И вообще, есть опеределение, что есть скоростной трамвай, а что легкое метро ?

 

И, кстити, про легкое метро и скоростной трамвай есть тут: http://kazantransport.by.ru/metro/exclusiv3.htm

 

Когда я увидел, подумал "Наконец-то, в Казани нашли достойное применение московским СКИФам". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, под скоростным трамваем вы имеете ввиду что-то вроде легкого метро ?

133991[/snapback]

Под скоростным трамваем понимается скоростной трамвай.

 

И вообще, есть опеределение, что есть скоростной трамвай, а что легкое метро?

133991[/snapback]

Существует непрерывный спектр рельсового транспорта, с одного конца которого находится обычный уличный трамвай, с другого - TGV. Какой диапазон этого спектра как назвать - в этом в каждой отдельно взятой стране (а то и городе) изгаляются проектировщики, политики и журналисты.

 

В первом приближении для бывшего СССР можно принять, что скоростной трамвай должен быть полностью совместимым с трамваем уличным, что подразумевает верхний токосъём и низкие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.