ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А больше то собссно и некуда РА2-052 закреплен на Анну, а остальные машины заменили старых добрых Д1 на касторненском направлении, все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1b0rg Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 а расписание можно где нибудь посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Поиск по месту отправления и месту назначения и/или расписание по заданной станции http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCTURE_ID=139 На Анну (№6331) http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCT...=3807&id=70 Обратно (№6332) http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCT...=3190&id=71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Число маршрутов пригородных поездов может резко сократиться Перевозчики уверяют, что возят людей в долг – а он уже достиг полмиллиарда рублей. В транспортной компании заявляют, что расходы на содержание электричек в десятки раз превышают дотации из областного бюджета. Торг пока продолжается. На работу и с работы Татьяна ездит строго по расписанию – без опозданий, очередей, пробок и давки. 40 минут – и на месте. Без электрички этот путь станет как минимум вдвое дольше. Татьяна, житель поселка Воля: «Будет хуже, потому что меньше возможностей доехать до города будет. если такая ситуация произойдет, придется пересаживаться на автобус, а это неудобно». Ежедневный пассажиропоток в пригородных поездах Воронежской области – 22 тысячи человек, электрички делают 70 рейсов в сутки. При этом отрасль изначально убыточная – себестоимость билета в пригородном поезде в четыре раза выше его цены, жалуются перевозчики. Разницу – по закону – должны покрывать областные власти. В последние несколько лет деньги у чиновников приходится буквально выпрашивать. Виктор Шубин, генеральный директор пассажирской компании: «По прошлому году мы получили порядка 200 миллионов убытков по Воронежской области. в этом такая ситуация: 12 миллионов в бюджете есть, 490 потребности. это как мыльный пузырь – он не может постоянно надуваться и когда он лопнет – последствия могут быть самыми непредсказуемыми». В департаменте промышленности и транспорта областного правительства заявляют – расходы у перевозчиков необоснованно завышены аж в несколько раз. И сокращать их нужно в первую очередь внутри компании, за счет оптимизации труда и производства. Герман Щукин, заместитель руководителя департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области: «Зачастую электрички идут с низкими показателями населенности – естественно надо смотреть насколько себестоимость этих перевозок оправдана. люди не должны пострадать, будем естественно замещать маршруты автобусным сообщением. предварительная работа уже проведена – где-то 60-70 автобусов потребуется для сокращения сети». Сокращение числа электричек – самый последний вариант, говорят в департаменте – к нему придется прибегнуть, только если договориться не получится. Пока же областные власти рекомендуют перевозчикам экономить – например, эффективней ловить безбилетников. Переговоры продолжаются – размеры дотаций на этот год планируют утвердить до конца апреля. http://voronezh.rfn.....html?id=101687 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паvелъ Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А как можно пройти на платформу Плехановская с Московского проспекта, с проспекта Труда или от Заставы? Платформу хорошо видно с путепровода, но как туда можно пройти, я так и не понял, там везде стоят заборы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Со стороны заставы между краями забора и гаражами достаточно места для прохода. Со стороны Труда вообще снята одна секция забора, чтобы можно было попасть на о.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.