Перейти к содержанию

Пригородное сообщение


Рекомендуемые сообщения

А больше то собссно и некуда ;)

РА2-052 закреплен на Анну, а остальные машины заменили старых добрых Д1 на касторненском направлении, все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по месту отправления и месту назначения и/или расписание по заданной станции http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCTURE_ID=139

На Анну (№6331) http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCT...=3807&id=70

Обратно (№6332) http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCT...=3190&id=71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Число маршрутов пригородных поездов может резко сократиться

 

Перевозчики уверяют, что возят людей в долг – а он уже достиг полмиллиарда рублей. В транспортной компании заявляют, что расходы на содержание электричек в десятки раз превышают дотации из областного бюджета. Торг пока продолжается.

На работу и с работы Татьяна ездит строго по расписанию – без опозданий, очередей, пробок и давки. 40 минут – и на месте. Без электрички этот путь станет как минимум вдвое дольше.

 

Татьяна, житель поселка Воля: «Будет хуже, потому что меньше возможностей доехать до города будет. если такая ситуация произойдет, придется пересаживаться на автобус, а это неудобно».

 

Ежедневный пассажиропоток в пригородных поездах Воронежской области – 22 тысячи человек, электрички делают 70 рейсов в сутки. При этом отрасль изначально убыточная – себестоимость билета в пригородном поезде в четыре раза выше его цены, жалуются перевозчики. Разницу – по закону – должны покрывать областные власти. В последние несколько лет деньги у чиновников приходится буквально выпрашивать.

Виктор Шубин, генеральный директор пассажирской компании: «По прошлому году мы получили порядка 200 миллионов убытков по Воронежской области. в этом такая ситуация: 12 миллионов в бюджете есть, 490 потребности. это как мыльный пузырь – он не может постоянно надуваться и когда он лопнет – последствия могут быть самыми непредсказуемыми».

 

В департаменте промышленности и транспорта областного правительства заявляют – расходы у перевозчиков необоснованно завышены аж в несколько раз. И сокращать их нужно в первую очередь внутри компании, за счет оптимизации труда и производства.

Герман Щукин, заместитель руководителя департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области: «Зачастую электрички идут с низкими показателями населенности – естественно надо смотреть насколько себестоимость этих перевозок оправдана. люди не должны пострадать, будем естественно замещать маршруты автобусным сообщением. предварительная работа уже проведена – где-то 60-70 автобусов потребуется для сокращения сети».

Сокращение числа электричек – самый последний вариант, говорят в департаменте – к нему придется прибегнуть, только если договориться не получится. Пока же областные власти рекомендуют перевозчикам экономить – например, эффективней ловить безбилетников. Переговоры продолжаются – размеры дотаций на этот год планируют утвердить до конца апреля.

 

 

http://voronezh.rfn.....html?id=101687

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как можно пройти на платформу Плехановская с Московского проспекта, с проспекта Труда или от Заставы? Платформу хорошо видно с путепровода, но как туда можно пройти, я так и не понял, там везде стоят заборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны заставы между краями забора и гаражами достаточно места для прохода. Со стороны Труда вообще снята одна секция забора, чтобы можно было попасть на о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.