Jump to content

Пригородное сообщение


Recommended Posts

 

Сейчас в обороте всего 5 составов пригородных составов и 6 ниток в расписании. Пассажиропоток упал раз в пять. Часть бросили участки, а часть ездят на автобусе. На Семилуки, Латную и Ведугу сейчас на дизелях никто не ездит, автобус ходит каждые 15 минут. В Курбатово автобус уходит каждый час.

 

P.S. Надо заводить новую тему, посвященную ж/д транспорту Воронежа и его пригородов, а то уже не в тему пишем.

 

Открыл тему.

 

Похоже на правду. Например, наша семья побывала там пару раз и "богатейшие черноземы" были брошены. Если там умеренный пассажиропоток, то это хороший вариант. За такое я готов платить европейские цены.

Link to comment
Share on other sites

Вчера обнаружил проблему, которая касается сразу и железнодорожного, и городского транспорта. Поехал вчера в Никольское на 39 маршрутке. Доехали до Машмета. Только подъехали - перекрыли переезд, прошел один поезд, потом навстречу другой и т.д., короче, 21 минуту переезд был закрыт. Потом открылся, проехали 3 машины, снова закрылся. Еще 11 минут простояли, пока прошло 5 поездов. Итого 32 минуты на одном переезде. Водитель тоже ругался, говорил, что переезд больше закрыт, чем открыт, а по зиме и вовсе пришлось разрывать 39-й маршрут. Кто-то установил киоск у переезда и перегородил обзор в одну из сторон, в резульаьте РЖД на месяц закрыла пересечение с ж/д. 39-й шел до Машмета, затем люди переходили пешком через ж/д пути и садились на другой автобус по ту сторону станции. При этом совершенно забыта трасса от Лебедева параллельно Менделеева на Волгоградскую (окружную дорогу), где раньше ходил 20-й автобус Пушкинская - ВАИ. Фактически дорога там уже и вовсе не существует, а ведь там трасса проходит под ж/д мостом. В случае закрытия переезда теперь необходимо ехать по Димитрова, Волгоградской, либо через Масловку.

Когда поехали обратно, снова застряли на Машмете. Подъехала электричка, с нее народа полезло человек 300, не меньше. Сколько ни свистела электричка, народ упорно пёр перед ее носом, пришлось поезду стоять минут 5. Потом навстречу пошел поезд, потом за электричкой следом пошел другой. Так и простояли еще минут 15. При этом многие люди вышли и пошли на 1 и 26 маршрутку с другой стороны ж/д. Весь забор у о.п. Машмет увешан венками совсем не на продажу, просто каждый месяц поезда сбивают здесь по 5 - 7 человек. Рельсы сделали бесстыковые, приближение поезда можно и не услышать, а на гудки у нас народ как-то не очень обращает внимание. Еще этот рынок кто-то разрешил, причем теперь он с двух сторон станции. А перенос павильона, точнее говоря, посторойка двух новых зданий станции под турникеты только увеличит площадь этого рынка.

Просто необходима постройка виадука у о.п. Машмет (в т.ч. сделать на нем отвод для трамвайного полотна) и подземного перехода для пассажиров под ж/д полотном, поскольку эта станция с самой большой посадкой/высадкой пассажиров в пригородном сообщении с потоком раза в 3 больше, чем Воронеж-1. Дальше так нельзя. Надо это предложение в Генплан внести, тем более, что за ВАИ, согласно тому же Генплану, собрались строить микрорайон.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С воскресенья ввели новое расписание пассажирских и пригородных поездов. В пригородной зоне Воронежа теперь творится настоящий ужас. Вчера поехал к себе на дачу в Давыдовку, сел на электричку до Новохоперска, доехали до Придачи, загнали нас на боковой путь, и мы встали. В это время с платформы стали разгонять людей. Реально вышла милиция и всех разогнала, поскольку с нового графика запустили 102 поезд с Москвы до Сочи за 24 часа. Так он проходит Придачу на скорости 140 - 160 км/ч. Объявления о проходе скоростного поезда делали каждые две минуты. Стояли минут 30, хотя за это время вполне могли доехать даже до Колодезной, потом пошел 102. Скорость просто бешеная. Вся пыль полетела в салон электропоезда, поскольку окна и двери были открыты. Воздушный поток от прохода скоростного поезда был такой силы, что в соседнем вагоне выдавило стекло, а пыль в салонах оседала еще минут 10. Но и потом мы все равно не поехали, подошел Санкт - Петербург - Владикавказ, который чего-то стоял минут 20 на Придаче. Простояв 1,5 часа, отправились, доехали до Масловки, снова встали, простояли 30 минут, пропустили С-Петербург - Адлер. Поехали, доехали до Колодезной - и в третий раз заходим на боковой, там же на другом боковом пути стоит тот самый С-Петербург - Адлер :offtopic: , который нас обогнал. Стоим час, пропускаем Москва - Кисловодск "Кавказ", Москва - Новороссийск "Кубань", Москва - Адлер "Московия". Затем отправился С-Петербург - Адлер, а потом мы. Выехали из Воронежа-1 в 14.28, прибыли фактически в Давыдовку в 19.01 (по расписанию в 15.52). Полное безобразие :cray: .

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Скорый поезд по-русски. Если где-то прибудет, значит где-то обязательно убудет.

Link to comment
Share on other sites

что за пути там такие на станции

там куча стрелок и на мой взгляд скорость даже 140 на этом участке невозможна

140 можно только на некоторых участках с "бархатным" полотном

Link to comment
Share on other sites

В Подмосковье иной раз и элеткрички на стрелках несутся так, что дух захватывает - сам пару раз попадал на такую "лихачку", когда ездил в Железнодорожный.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
что за пути там такие на станции

там куча стрелок и на мой взгляд скорость даже 140 на этом участке невозможна

140 можно только на некоторых участках с "бархатным" полотном

 

140 км/ч разрешена скорость почти на всех перегонах главного хода ЮВжд, в т.ч. и на стрелках. На некоторых участках даже 180 можно, только локомотивов у нас нет таких. Полотно везде проложено бесстыковое. Делают это следующим образом: в Лисках есть завод, туда загоняют примерно 50 ж/д платформ и кладут на них рельсы впритык, рельсы сваривают. Рельсы на платформах укладываются на специальные ролики. Платформы не расцепляя отправляют к месту ремонта.

На участке, где предполагается ремонт сперва кладут рельсы по обычной технологии, единственное отличие в том, что крепление рельса к бетонной шпале осуществляется по анкерной (якорной) технологии, т.е. рельсы крепятся к шпалам не при помощи болтов, а с помощью защелок "якорей" (англ. anchor).

По проложенным путям идет состав с 50-60 платформами со сваренными рельсами, при этом сзади состава рельсы по роликам сбрасываются в пространство между старыми рельсами. Затем, защелки поднимают, старые рельсы снимают, а на их место кладут новое бесстыковое полотно. Сваривая несколько бесстыковых секций, можно получить бесстыковой путь от станции до станции, т.е. 20 км и более. Такое полотно позволяет существенно поднять скорость. Можете посмотреть бесстыковое полотно в Воронеже на участке Отрожка - Воронеж-1, например, у Динамо или на ст. Придача на главных путях, как раз, с анкерным креплением. Правда участки бесстыкового полотна там относительно короткие, от светофора до светофора.

 

Теперь что касается этого скоростного поезда, то проходит путь от Москвы до Адлера за 24.58. От Москвы до Придачи за 7.26. Сами видите, скорость у него достаточно высокая. Этот поезд не останавливается в Рязани, Воронеже, Краснодаре и идет на одном локомотиве без смены от Москвы до Адлера. Доступ пассажиров на платформы во время прохода этого поезда запрещен, я уже на ж/д форуме на ФОТе про это писал.

На Придаче в нескольких местах расклеено объявление, списал дословно: "Согласно телеграммы НР 6129А от 26.04.07 НЗД Серова, а также указания главного инженера ЮВЖД начальникам станций Придача, Масловка, Колодезная, Давыдовка. С 28.05.2007 г. запретить проход пассажиров на плаформу два, пути 1 и 2 главного хода станции Придача по нечетному направлению за 5 минут до прохода поезда 101 (время прохода 10.57), по четному направлению за 5 минут до прохода поезда 102 (время прохода 15.36) в связи со следованием скорого поезда 101/102 по главным путям станции Придача со скоростью 160 км/ч. Обязать начальников станции заранее, по громкой связи, оповещать пассажиров об опасности".

 

Так что, если у кого дача находится на лискинском направлении, постарайтесь в это время не пользоваться электричками, из-за пропуска ускоренного поезда, многие пригородные идут с большим опозданием относительно расписания.

Link to comment
Share on other sites

До 2 июля по четным в Москву (прох. 10.57) и по нечетным из Москвы (прох. 15.36), далее будет ежедневно до 16 октября. Но высокую скорость он развивает если опаздывает, а так идет 100 - 120 км/ч. В конце концов можно и на Машмете посмотреть примерно в 10.54 и 15.39 соответственно. А так не знаю, расписание вполне могут и изменить, ребята с Москвы на форумах пишут, что локомотив у него часто ломается.

Link to comment
Share on other sites

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 08:10

МИЧУРИНСК-ВОРОН 13:15 10 13:25

ОТРОЖКА ТЕХСТОЯНКА 15:16 12 15:28

РОССОШЬ 18:20 10 18:30

РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 00:20 15 00:35

ГОР КЛЮЧ 04:59 15 05:14

ТУАПСЕ-ПАСС 06:48 5 06:53

СОЧИ 08:31 5 08:36

АДЛЕР 09:08 -

 

 

АДЛЕР - - 18:02

СОЧИ 18:34 5 18:39

ТУАПСЕ-ПАСС 20:11 5 20:16

ГОР КЛЮЧ 21:47 15 22:02

РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2:25 15 2:40

РОССОШЬ 8:30 10 8:40

ОТРОЖКА ТЕХСТОЯНКА 11:07 12 11:19

МИЧУРИНСК-ВОРОН 13:24 10 13:34

МОСКВА КАЗАНСКАЯ 19:00

Link to comment
Share on other sites

Там не тепловоз, а электровоз. В каком-то смысле необычный - двухсистемный, т.е. работает на переменном и постоянном токе.

Link to comment
Share on other sites

Губин Александр

Это такой штатный локомотив, коим весь ЮВЖД укомплектован?

Было бы неплохо, если бы он от батареек бы работал. Или от динамомашины :rolleyes:

 

Пафутили, тепель ваплос: помните, была новость, что сколо на кулском направлении будут новые электлопоезда? Лельсовые афтобусы РА-1/РА-2. Они узе ходят па своим малшлутам?

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером поехал на поливку на дачу. Поскольку у меня проездной выходного дня, то решил посмотреть на турникеты на "Машмете". Заработала система еще 31 мая.

 

http://uvzd.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews...222&he_id=2

 

Приехал за 30 минут до отправления, но так и не смог попасть в павильон. Работает всего одна турникетная линия, а пассажиров более 500 человек. Даже к кассе внутри павильона не прорваться. Я залез на платформу со стороны ж/д переезда, конечно, испачкался, но в принципе, турникеты ничего не решают, любой относительно молодой гражданин совершенно спокойно может проникнуть за ограждения, либо через ж/д пути, либо забравшись на металлический забор, расстояния между прутьями забора вполне позволяют пролезть даже меж ними. Менты, конечно, ловят, но на всех рук у них, конечно, не хватит.

Поразила меня дорога обратно, сегодня утром. В россошанскую электричку я не смог влезть, сзади буквально через 40 минут идет Валуйки - Воронеж. Не так давно отменили фирменную электричку на Рязань, так теперь этот состав отдали на Валуйки - Воронеж. Все шесть вагонов первого и второго класса. В салоне мягкие самолетные кресла по два, тонированные стекла, шторы на окнах, телевизоры, которые, кстати, работали. Ну и народу не так много. И все по пригородным билетам! Короче, полный гламур :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

Один раз прокатился, правда не на этой "гламурной" электричке, а на россошанской, как раз в вагоне то ли первого, то ли второго класса. Когда я показал контролёрше простой билет до ст. Придача (а я ехал туда), она мне возмущённо заявила, что "по таким билетам здесь не ездят". Конечно, может всё и поменялось, но всё-таки, что она имела в виду?

Link to comment
Share on other sites

Люди вы сообщение Александра читали? :D И сколь внимательно? :)))

Говорят вам, что гламурную электричку поставили по сути на замену. Потому она и была по обычным билетам.

Вообще на электрички такого класса (не знаю как ЮВЖД, а МЖД точно) билеты продаются в специальных кассах и выглядят как на поезда дальнего следования практически. Так что Саше просто повезло.

Link to comment
Share on other sites

Будут ли на Воронежской вокзале ставить что-то подобное, или в других места?

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

А кто знает списалили старые круглые ЭР2? Чёт не видать их? Только тыпые ЭР2 остались чтоль?

Link to comment
Share on other sites

А кто знает списалили старые круглые ЭР2? Чёт не видать их?

197778[/snapback]

Ну ещё бы, в Воронеже переменный ток. ЭР2 там ходить не может, вот их и не видно. Учите матчать.

Link to comment
Share on other sites

А кто знает списалили старые круглые ЭР2? Чёт не видать их?

197778[/snapback]

Ну ещё бы, в Воронеже переменный ток. ЭР2 там ходить не может, вот их и не видно. Учите матчать.

Ну а какие у нас ходили ? ЭР-1 или ЭР-9 чтоли!

Ды вообще круглые их списали или еще ездят?

Link to comment
Share on other sites

Ды вообще круглые их списали или еще ездят?

 

ЭР9П ездят и достаточно много, но на воронежский узел их стараются не заводить, список по ТЧ Отрожка смотри здесь:

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...a@(T^-5@_-VOST)

 

по ЮВ в целом здесь:

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...osto>na`

Link to comment
Share on other sites

Значит ещё ходят кажись.А у тебя на аватаре что за локомотив такой ?

Link to comment
Share on other sites

А у тебя на аватаре что за локомотив такой ?

 

ЭП10 - двухсистемник, работает на переменном и постоянном токе.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....3883&LNG=RU

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Может быть и не в ту тему вопрос , но всё таки , по каким направлениям у нас ходит РА2 :?

Link to comment
Share on other sites

Навскидку, Воронеж-Анна-Воронеж и пригородные поезда в направлении Касторной.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.