Перейти к содержанию

Сколько "маршруточных" фирм в Москве и какие ?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Потому, что машины нормальные (в отличие, скажем, от попутчика), ухоженные и ездят нормально. А по поводу местных - кому вообще может нравится Автоурод! Он хоть и местный, но оправдывает имя по всем статьям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я "Автокольцо". Вот только отношение к этому, что у меня, что у тебя, предвзятое. Потому как местные и много маршрутов у них.

20655[/snapback]

А я - Авто-14. У них все хорошие профессиональные русские водители работают, и машины они не убивают. И ничего не дребезжит и не отваливается. Кстати, на 275 работают именно они - сегодня видел ценник с подписью Чернявского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нескольким маршрутам судить трудно. У Авто-14 много маршрутов, а также много "хозяев" машин, ездящих по этим маршрутам. Стоит сравнить ряд маршрутов, такие как 7А, 69, 289, 275, 719, 298/263, 301н, 302, 657 и пр.

20708[/snapback]

Да, конечно, ты прав. Например, 275, 263, 298 - все очень даже неплохо! Глядя на 719 - не знаю, но кажется что там хуже. Правда сам не ездил-не пользуюсь им. А вот 289 обязательно испробую.

Конечно, состояние машины очень зависит зависит от водителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, 275

20713[/snapback]

На 275 половина полных уродов, причем даже если этим уродам об этом гоовришь, когда они стоят на посадке А275, то им абсолютно пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 275 половина полных уродов, причем даже если этим уродам об этом гоовришь, когда они стоят на посадке А275, то им абсолютно пофигу.

20737[/snapback]

Не понял? А где им собственно стоять?

Кстати вечером МТ 275 сажают пассажиров прямо напротив м.Каширская, т.е. на остановке 164 и Ко. И не мешают самому 275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ООО "Попутчик" и ООО "Гамма-Автотранс" - это разные автоконторы .

И эмблемы у них несколько отличаются ... У одних база где-то в Митино, у других тоже в Митино, но уже по-моему ближе к выезду из него .

Машины - да, очень укатаны. Однако у Попутчика они не закупались как списанные у Автолайна, а покупались новыми, правда, судя по словам шофера Попутчика, новые покупались с браком или явная некондиция ...

"Попутчик" все же сменил несколько машин, списав при этом явную рухлядь с 77ми белыми номерами или проржавевшую под не могу. Теперь эти машины в славных Сочах будут кого-нидь возить ;)

Однако на многих маршрутах машины меняют со скрипом, на некоторых ( 294,88 ) не меняют вообще. Приличных водил в фирме мало, и те как правило уходят к более приличным работодателям ( "Тариконс","Констант Компани","Городские маршруты" ). Остальные- хамье и отморозки, был на 84м маршруте уникум, который развлекался, кидая мелочь сдачи в пассажиров...

Правда его уже уволили .

Гамма-Автотранс - это отдельная песня. Большинство машин, купленных ими, другим фирмам не удалось продать ни на Южном Порту, ни втюхать людям с Кавказа. Машины закупаются по цене около 1000-1500 долларов - о комфорте и безопасности и речь не идет . Новые не закупаются вообще ... Вменяемых водителей практически нет - правда есть те, которые почти не говорят по-русски ...

Но если вы думаете что это - худшая контора - значит вы не видели маршруток ООО Техтранссервис . Данные ГАЗели мышиного или фекального цвета представляют собой гибрид решета и корыта ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые не закупаются вообще ...

23165[/snapback]

Донской, съезди к метро "марьино", найди там бобики по 749 и извинись перед нами за очередную ложь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда господин Горбунов что то перепутал, ибо дальше Северо-Запад - Север - Центр - Северо-Восток маршруты ООО "Гамма-автотранс" не распространяются . И в Марьино , при тамошней 100%-ной заполненности местными автобобиками , им явно делать нечего .

Поздравляю вас, гражданин, соврамши ! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техтранссервис - небольшая контора, расположенная, судя по всему, в районе Алтуфьево-Отрадное . Некоторое время обслуживала маршрут 23, потом он был передан другой конторе. Также иногда ее машины наблюдаются на Алтуфьевском шоссе, ул.Декабристов и прилегающих трассах. Иногда вылезает за пределы своей зоны действия, в частности, некоторое время обслуживала машрут 294, после чего он был передан ООО "Попутчик" .

Машины либо с наклейкой "ТЕХТРАНССЕРВИС" на капоте, либо вообще безо всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добавлю:

 

1. "МосАвто (19) ЛегТранс" (или что-то в этом роде - наверное что от 19-го таксомоторного парка происходит) - дублирует 24-й троллейбус.

 

2. Безымянный перевозчик на очень удобном маршруте 444 (он же 244) ВДНХ-платф.Лось. Водилы разных национальностей, но славян больше.

 

3. "Артюнян" - маршрут 572 по Дмитровке. Водилы армянской внешности с характерным темпераментом, любят поорать русским и не только русским матом на зазнаавшихся автомобилистов, пытающихся их подрезать. Единственный транспорт на аллее в усадьбе Виноградово, идущей к платф. Долгопрудная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, именно 19 ТМП(aka ООО "Линко"). А еще он ездит по м-там К(вообще-то его надо назвать 201к) и 242 в Люблино.

 

А сам он находится в Кузьминках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не перепутал??? По маршруту 24 троллейбуса ходил 6 ТМП.

А так есть просто 19 ТМП. МосАвтоЛегТранс, это что типа МГТ, только в таксомоторах.

37885[/snapback]

6 ТМП обслуживает маршрут 24Б. Он скорее заменяет трамвай, а не троллейбус. А вот тролл дублирет какая то другая контора. Причем работает - отвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

фиг поймешь. Часть машин стоит там, где живут водилы. А часть скорее всего в Люблино, возможно Орехово Борисово. Есть подозрения, что часть отстаивается на стоянках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ужас, я знал, что в Москве много маршруточных фирм, но чтобы столько... надо устроить им всем проверку и три четверти из них позакрывать нафиг. Оставить самых добросовестных, если вообще такие есть.

Кстати, ещё забыли десяточек фирм "Левак-транс". :)

 

А еще бывает МТК-автотранс. Сегодня на Молодежной видел, на 500-каком-то.

20399[/snapback]

они ещё ходят по трамвайным маршрутам на бульварах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас, я знал, что в Москве много маршруточных фирм, но чтобы столько... надо устроить им всем проверку и три четверти из них позакрывать нафиг. Оставить самых добросовестных, если вообще такие есть.

114191[/snapback]

С какой стати честно работающие фирмы надо "позакрывать нафиг"? Фирм, к примеру, владеющих продуктовыми ларьками, несоизмеримо больше, чем маршруточных - и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати честно работающие фирмы надо "позакрывать нафиг"? Фирм, к примеру, владеющих продуктовыми ларьками, несоизмеримо больше, чем маршруточных - и что?

114243[/snapback]

 

А то, что стремится надо к монополии на городских перевозках, должен быть единый перевозчик с едиными тарифами и правилами. Кто контролировать деятельность такой прорвы компаний будет? Так и с продуктовыми палатками никто не говорит, что надо оставлять всё, как есть. А насчёт того, что фирмы работают честно - прекрасно знаешь, что это не так. Впрочем, предлагаю не развивать эту тему, т.к. это офф-топик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помяну еще ООО "Ментор-1", с его маршрутами:

610 - метро Выхино - Самаркандский бульвар.

699 - 138 кв. Выхина - метро Кузьминки

 

Машины все хорошие, ухоженные, водителей-кавказцев нет. Ездят аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что стремится надо к монополии на городских перевозках, должен быть единый перевозчик с едиными тарифами и правилами.

114248[/snapback]

Не надо стремиться к монополии, нужен просто нормальный контроль со стороны ДТиС за данной сферой рынка, как за имеющей высокую социальную значимость, чего на данный момент не наблюдается.

Опыт, скажем, Крыма, показывает, что при нормальном регулированиии данной сферы перевозок в ней отлично могут работать и одновременно самые разные фирмы, от крупных общеобластных компаний а-ля наше Мострансавто до мелких частники с парком по 3-5 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.