Перейти к содержанию

Странные ПДС


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё один с тр.ру: http://forum.tr.ru/read.php?7,514944

Действительно, для каких пассажиров таковой придумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, кстати, регулярный поезд (раз в неделю). но зачем ему такой крюкообразный маршрут - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда интересовало, а нафиг никакой поезд из Москвы до Челябинска не идет через Е-бург? А делают крюк через Самару или Ульяновск? Ведь выигрыш по времени мог бы быть 3-4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг никакой поезд из Москвы до Челябинска не идет через Е-бург? А делают крюк через Самару или Ульяновск? Ведь выигрыш по времени мог бы быть 3-4 часа.

139106[/snapback]

 

мог бы, но такой поезд москва-челябинск обслуживает протяжённый, населённый и имеющий (без этих поездов) плохое ж/д сообщение с москвой участок самара-челябинск. а если поезд пустить через е-бург, то "спецификой" данного поезда будет только короткий и не особо населённый участок е-бург - челябинск (до е-бурга из москвы поездов полным-полно). в принципе, правда, можно было бы сделать ещё один поезд москва-челябинск (через казань - е-бург, скажем), но видимо в ржд решили, что 3 поезда из москвы до челябинска - много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил помимо странного 421/422 Львов - Челябинск, еще один странный поезд 493/494 Пенза - Адлер через Ртищево, Балашов, Поворино, Волгоград :offtopic: . От Поворино до Адлера следует по одной нитке с 411/412 Москва - Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный поезд 493/494 Пенза - Адлер через Ртищево, Балашов, Поворино, Волгоград

139169[/snapback]

 

не такой уж и странный. от поворина до тихорецкой ближе ехать именно через волгоград (правда, не знаю, как до адлера, но даже если через лиски и ближе, то совсем ненамного). другое дело, что там дорога, конечно, сильно запущенная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный поезд 493/494 Пенза - Адлер через Ртищево, Балашов, Поворино, Волгоград

139169[/snapback]

 

не такой уж и странный. от поворина до тихорецкой ближе ехать именно через волгоград (правда, не знаю, как до адлера, но даже если через лиски и ближе, то совсем ненамного). другое дело, что там дорога, конечно, сильно запущенная...

 

А если с Ртищево завернуть на Саратов, то до Волгограда будет еще короче, раза в 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с Ртищево завернуть на Саратов, то до Волгограда будет еще короче, раза в 1,5

139261[/snapback]

 

отнюдь. через саратов от ртищева до волгограда - 624 км., через поворино - 563. правда, путь через саратов имеет то преимущество, что он полностью электрифицированный и почти полностью двухпутный.

 

через волгоград от поворина до тихорецкой - 893 км, до краснодара - 1029 км.

 

через лиски от поворина до тихорецкой - 960 км, до краснодара - 1062 км.

 

так что упомянутый поезд просто едет по самому короткому из всех возможных путей. другое дело, что состояние этого пути оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
но зачем ему такой крюкообразный маршрут - неизвестно.
Потому что он гораздо населённее, чем прямой ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он гораздо населённее, чем прямой ход.

144868[/snapback]

 

а почкму нельзя сделать двухгруппник с расцепкой по грязям? участок саратов-иловля особой населённостью не отличается.

 

да и вообще - крюк в 400 км на ровном месте - это вещь уникальная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на Курском вокзале поезд Пермь - Симферополь! Не понял, нафига он через Москву идёт (хотя это, конечно, приятно :D ). Непонятно, также, как он идёт. Скорее всего через Киров-Горький, тогда выходит, что он меняет направление в Москве. В любом случае, мне кажется, что через Рузаевку-Лиски его было бы проще пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на Курском вокзале поезд Пермь - Симферополь! Не понял, нафига он через Москву идёт (хотя это, конечно, приятно :D ). Непонятно, также, как он идёт. Скорее всего через Киров-Горький, тогда выходит, что он меняет направление в Москве. В любом случае, мне кажется, что через Рузаевку-Лиски его было бы проще пустить.

 

Через Пензу длинее. От Перми через Горький на Москву 1378 км, от Москвы до Симферополя 1464 км. Итого 2842 км. От Перми до Пензы через Ижевск 1266 км, от Пензы до Балашова 275 км, от Балашова до Харькова 676 км, от Харькова до Симферополя 683 км. Итого 2901 км. Вдобавок от Казани до Пензы практически все время придется идти по неэлектрифицированной медленной однопутке, тоже самое можно сказать про ижевский участок. От Пензы до Харькова тоже очень медленный участок со сложным рельефом. А так экономия в расстоянии 58 км и во времени часов 10, очень даже рациональный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на Украине построили линию Купянск-Изюм-Узловая, то у очень многих российских поездов удалось бы сократить маршрут до Симферополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на Украине построили линию Купянск-Изюм-Узловая, то у очень многих российских поездов удалось бы сократить маршрут до Симферополя.

144888[/snapback]

 

лозовая, наверное, а не узловая?

 

но раз уж при советской власти не построили, то сейчас и подавно не будут. тем более там мост через донец понадобится, а это весьма дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на Курском вокзале поезд Пермь - Симферополь!

144878[/snapback]

Вроде поезд Нижний Тагил - Симферополь. Не иначе в Перми просто какое-то количество вагонов доцепляют. Поезд точно странный - имеет стоянку 18 мин. в Столбовой. Нет бы в Подольске или Серпухове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде поезд Нижний Тагил - Симферополь.

144915[/snapback]

 

они через день ходят, одним графиком.

 

Поезд точно странный - имеет стоянку 18 мин. в Столбовой.

144915[/snapback]

 

это техническая стоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда очень удивляли существовавшие еще в 90-х поезда типа Москва - Дебальцево, Москва - Ясиноватая. Москва - Дебальцево было вообще два поезда и оба в ежедневном и круглогодичном обращении. Почему не Луганск или Донецк? От Ясиноватой до Донецка вообще 10 минут ехать. Вроде Донецк не перегруженная станция. Есть Купянск - Дебальцево, был Дебальцево - Валуйки. Сейчас есть Ясиноватая - Хмельницкий, Дебальцево - И-Франковск. На последнем ехал года два назад. В Дебальцево село человек 25, а потом в Ясиноватой около полутысячи, и все в основном из Донецка. Какой смысл в таких поездах, не пойму вот уже много лет.

Другие дурацкие примеры с УЗ. Попугай Харьков - Радьковские Пески из одного вагона, имеет реально 800-ю нумерацию, более того, меняет локомотив и направление движения по Купянску. Совершенно дурацкий маршрут, такое количество пассажиров вполне могли по Купянску пересесть на местный пригородный. Еще один из той же оперы - это попугай Харьков - Тополи из двух вагонов, также со сменой локомотива. Это при том, что существует еще местный, ежедневный 609/610 Харьков - Валуйки, который никогда не ходит под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда очень удивляли существовавшие еще в 90-х поезда типа Москва - Дебальцево, Москва - Ясиноватая. Москва - Дебальцево было вообще два поезда и оба в ежедневном и круглогодичном обращении.

145551[/snapback]

Ещё я видел в расписании поезд "Москва - Ошкалны". Тоже странный поезд с непонятным предназначением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ошкалны - это в пределах Риги.

145588[/snapback]

А почему он тогда шёл не до самой Риги? Случай, аналогичный Ясиноватой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ошкалны - это в пределах Риги.

145588[/snapback]

А почему он тогда шёл не до самой Риги? Случай, аналогичный Ясиноватой.

 

Ошкалны - это крупная станция в Риге (сейчас она называется Земитаны). От нее в свое время отправлялось много пассажирских поездов, в основном дополнительных и неежедневных.

А переправляли поезда на Ошкалны вместо Риги-пассажирской для разгрузки последней (т.е. Ошкалны были что-то вроде второго вокзала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нашёл поезд Берлин-Саратов, у которого остановки: Смоленск, Вязьма, Рязань (интересно, как от там крючит? Скроее всего, по БМК, а потом через Узуново-Рыбное), и далее до Саратова.

Интересно, зачем они его таким крючным маршрутом пустили? Не лучше ли через Гомель, Брянск, Елец, Грязи и Мичуринск??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узуново-Рыбное

160033[/snapback]

Воскресенск

Не лучше ли через Гомель, Брянск, Елец, Грязи и Мичуринск??

160033[/snapback]

Думаю, дело в скоростях и неэлектрифицированных однопутках. А также по Белоруссии он идёт одним графиком с 13/14 Москва - Берлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресенск

160035[/snapback]

Ещё и со сменой направления движения?? Вот это да...

Думаю, дело в скоростях и неэлектрифицированных однопутках.

160035[/snapback]

Ну разве что Гомель-Брест... Все остальные вроде двухпутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что Гомель-Брест... Все остальные вроде двухпутки.

 

Брест - Гомель - Унеча - Брянск - Орел - Елец - это все сплошной однопутный участок. Но все эти участки не такие уж и медленные. В свое время предлагали маршрут Саратов - Ртищево - Балашов - Поворино - (обход Лисок с Придонской на Бодеево) - Воронеж - Курск - Брянск - Гомель - Брест, даже нитку забили, это было сделано, чтобы можно было удобно прицепить вагоны Ростов - Берлин и Воронеж - Берлин. Но потом почему-то не сложилось, да и поток на этот поезд существенно упал по сравнению с 90-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саратов - Ртищево - Балашов - Поворино - (обход Лисок с Придонской на Бодеево) - Воронеж - Курск - Брянск - Гомель - Брест,

160255[/snapback]

Идиотизм какой-то...КРюки, да и только. В Мичуринске цеплять не сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.