Jump to content

Обособленный путь ленинградки


Recommended Posts

если ехать от Петровско-Разумовской к вокзалу, севернее дороги появляется этот путь.

Его происхождение и смысл интересовали меня давно, наблюдал его, во время проезда по Шереметьевскому и Крестовскому мостам.

После того, как выяснилось, что вдоль него есть платформы, ходят собаки и после того, как с одной из них пришлось выбираться незнамо сколько времени к метро Рижская в час, близкий к закрытию метро, интерес ещё больше вырос.

Не могу понять ещё, постоянно ли там ходят собаки, или только во время ремонтов, т.е. он используется, как запасной. Поскольку, проезжая недавно по одному из вышеуказанных мостов, наблюдал снова сию оказию в данном месте.

Link to comment
Share on other sites

Если имеется в виду платформа Рижская, которая находится в какой-то ***** (иначе назвать не могу) и с которой надо выбираться непонятно как - то это не запасная линия, а очень даже действующая, и практически все электрички при движении в Москву останавливаются именно там. Далее она идет параллельно линиям Ярославского направления (получается крайней правой, с Ярославкой никак не соединена), затем, в обход привокзального отстойника, выходит аккурат на пригородные пути Ленинградского вокзала.

Гош, для понимания прокатись по ней хотя бы от ПР до вокзала на какой-нибудь ближней собаке (типа Крюково) - сразу поймешь о чем речь.

Link to comment
Share on other sites

Далее она идет параллельно линиям Ярославского направления (получается крайней правой, с Ярославкой никак не соединена), затем, в обход привокзального отстойника, выходит аккурат на пригородные пути Ленинградского вокзала.

140956[/snapback]

 

кстати да - около полукилометра пути ленинградки и ярославки идут на расстоянии метра в 3-4 друг от друга, и на одном уровне. стрелку там врезать - пара пустяков. интересно, почему не хотят. наверное, потому, что дороги разные...

Link to comment
Share on other sites

Далее она идет параллельно линиям Ярославского направления (получается крайней правой, с Ярославкой никак не соединена), затем, в обход привокзального отстойника, выходит аккурат на пригородные пути Ленинградского вокзала.

140956[/snapback]

 

кстати да - около полукилометра пути ленинградки и ярославки идут на расстоянии метра в 3-4 друг от друга, и на одном уровне. стрелку там врезать - пара пустяков. интересно, почему не хотят. наверное, потому, что дороги разные...

 

А для чего она там? Смысла в ней нет никакого. Никакой пользы она не принесет, иначе б уже врезали давно.

Вон с Курского на Ленинградский дороги тоже разные, а соединительная линия есть (там целая конструкция стрелок).

Link to comment
Share on other sites

Смысла в ней нет никакого

140960[/snapback]

Как нет? Загнать "Спутник" на Ленинградский вокзал, а турникеты на выход не сработают. Вот и дополнительный доход! :)

Link to comment
Share on other sites

Смысла в ней нет никакого

140960[/snapback]

Как нет? Загнать "Спутник" на Ленинградский вокзал, а турникеты на выход не сработают. Вот и дополнительный доход! :)

 

Ну разве что.

Link to comment
Share on other sites

Смысла в ней нет никакого

140960[/snapback]

Как нет? Загнать "Спутник" на Ленинградский вокзал, а турникеты на выход не сработают. Вот и дополнительный доход! :)

 

Ну разве что.

Да нет - смысл есть. Во-первых - передача вагонов. Во-вторых - можно ПДСы переводить. :)

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, если б существовала необходимость в передаче вагонов с Октябрьской ж.д. на Московскую таким способом - стрелка уже была бы.

Сейчас передача (если она вообще проводится) может быть сделана через соединительные линии Москвы-Товарной-Октябрьской, Николаевки и Москвы-3 (за точность названий не берусь, надеюсь понятно, какую местность я имею в виду).

 

А вот какие ПДС переводить? С Ленинградки на Ярославку передают через БМО, а если нужно попасть в города дальше Ярославля из Питера - ездят вообще другой дорогой.

Так что смысл остается только такой: слабать ПДС Санкт-Петербург - Лабытнанги с заездом в Москву.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, если б существовала необходимость в передаче вагонов с Октябрьской ж.д. на Московскую таким способом - стрелка уже была бы.

Сейчас передача (если она вообще проводится) может быть сделана через соединительные линии Москвы-Товарной-Октябрьской, Николаевки и Москвы-3 (за точность названий не берусь, надеюсь понятно, какую местность я имею в виду).

 

А вот какие ПДС переводить? С Ленинградки на Ярославку передают через БМО, а если нужно попасть в города дальше Ярославля из Питера - ездят вообще другой дорогой.

Вагоны передеют через БМО (вокзалы - вплотную стоят, а вагоны крюгами гоняют :) ).

В Ярославль из СПб тоже ездят другим ходом. :lol2:

 

Так что смысл остается только такой: слабать ПДС Санкт-Петербург - Лабытнанги с заездом в Москву.

Наоборот ИМХО. Москва-Лабытнанги с заездом в СПб. :)

Link to comment
Share on other sites

Москва-Лабытнанги с заездом в СПб.

140993[/snapback]

 

во-первых, ни малейшего смысла в таком поезде я не вижу. во-вторых, для него упомянутая стрелка не нужна.

Link to comment
Share on other sites

Москва-Лабытнанги с заездом в СПб.

140993[/snapback]

 

во-первых, ни малейшего смысла в таком поезде я не вижу. во-вторых, для него упомянутая стрелка не нужна.

Ну чтоб стартовать с Ярославского. :) Ладно, предлагаю перенести обсуждение сабжа в "питерские графики". :)

Link to comment
Share on other sites

Я где-то читал, что этот обособленный путь (1-й) и на самом деле является первым, т.е. он таким был уже в 1851 году, когда линию открывали. Для чего это тогда было нужно - спросите чего полегче.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.